Шестой Луч. Энергия Поклонения или Идеализма. Четвёртая цель Божества

Новогодние снежинки из бумаги самые распространенные украшения не только в детских садах, школах, но даже дома и в офисе. Снежинки из бумаги очень просты в изготовлении и необыкновенно красивы. А развесив их на окнах и стенах, можно легко создать праздничную новогоднюю атмосферу.

Какую бумагу выбрать для снежинок?

Выбор бумаги для снежинки – это самая сложная задача. Можно использовать офисную бумагу формата А4, однако такая бумага предназначена для печати на принтере и имеет высокую плотность (80 г/м 2). Из такой бумаги в сложенном виде снежинки вырезать и взрослому то тяжело, а ребенку тем более, хотя они хорошо держат форму. Деткам для вырезания снежинок можно дать самую дешевую тонкую серую бумагу плотностью 45 г/м 2 (газетную) или писчую, плотностью 55-65 г/м 2 , такую плотность имеет обычный тетрадный лист. Очень тонкая бумага может порваться при вырезании или разворачивании снежинки.

Снежинки также можно делать из обычных столовых салфеток, но только если вы собираетесь наклеить их, например, на стекла, потому как снежинки из салфеток очень нежные и часто тонкие детали отрываются при разворачивании. Среди тонких материалов используют фильтры для кофе – небольшие бумажные диски или бумагу для факсов в рулонах.

Размер бумаги подбирается в зависимости от желаемого размера самой снежинки. Например, при вырезании снежинки из тетрадного листа, ее размер будет примерно 14-16 см в диаметре.

Как правильно сложить бумагу для снежинки в 6 лучей.

Так как снежинки в природе состоят из 6 лучей или в форме шестиугольных пластинок, то в данной статье мы наглядно рассмотрим, как складывать бумагу для снежинок в 6 лучей и вырезать их в домашних условиях.

Для того чтобы вырезать снежинку из бумаги вам понадобится бумага любого цвета, ножницы с острыми краями или канцелярский нож, ручка или карандаш, транспортир или линейка-треугольник.

Наиболее сложным считается выполнение шестиконечной бумажной снежинки. Если неправильно сложить бумагу, то снежинка не получится.


Шаг 1. Приготовьте квадратный лист бумаги и согните его пополам, по диагонали . Если вы используете бумагу формата A4 или тетрадный лист, то согните левый верхний угол листа вниз (края листа должны совпадать). И отрежьте правую часть, чтобы образовался прямоугольный треугольник (рис.1)


Шаг 2. Еще раз складываем треугольник . Загните верхний угол треугольника как показано на картинке, чтоб получился треугольник меньшего размера (рис.2).


Шаг 3. Делим треугольник на 3 равные части по 30 градусов . Возьмите транспортир или треугольник 90°×60°×30°. Отмерьте 60° и проведите карандашом тонкую линию сгиба. Переверните транспортир или треугольник и отмерьте 60° с другой стороны. У нас получилось разделить треугольник двумя линиями на три равные части по 30 градусов (рис.3). Если дома нет транспортира и нечем отмерить градусы, то можно треугольник сложить на глаз, свернув в кулёчик, но в этом случае снежинка может получиться асимметричная.


Шаг 4. Загибаем края по очерченным линиям . Для начала складываем левую сторону треугольника (рис.4), а затем правую (рис.5).


Шаг 5. Получилась ракета. Если все сделано правильно, то концы треугольника будут на одной линии, а сама заготовка будет иметь такой вид, который изображен на рисунке.


Шаг 6. Обрезаем лишнее и заготовка для снежинки с шестью лучами готова . Осталось нарисовать рисунок (орнамент) на заготовке и аккуратно вырезать (рис.6).


Как сложить бумагу для снежинки из 6 лучей, шаг 7.

Шаг 7. Снежинка готова . Разверните снежинку и аккуратно распрямите сгибы. Вы можете сотворить такое чудо сами вместе с ребенком (рис.7).

Если дома нет транспортира, а хочется достичь максимальной точности, то можно воспользоваться специальной заготовкой (шаблоном) для изготовления шестигранных снежинок. Для этого вам понадобится листок в клетку из школьной тетради, линейка и карандаш.

На листке бумаги отмерьте две перпендикулярные прямые линии: по вертикали и горизонтали, которые пересекаются в одной точке.


По вертикали отсчитайте 4 клетки, по горизонтали 7 клеток, место пересечения обозначьте точкой. Затем по вертикали отсчитайте 7 клеток, а по горизонтали 4 клетки, место пересечения обозначьте второй точкой.

Проведите прямую линию (луч) через каждую получившуюся точку. Заготовка готова.

Приложите сложенную бумагу для снежинки и по шаблону обозначьте место сгиба.

Луч Шестой: Преданность

Шестой луч – это луч преданности и идеализма. Человек этого луча полон религиозного пыла. Все ему видится либо совершенным, либо невыносимым. Это луч основывается на эмоциях, что также очень тесно связано с подсознанием. Его цвет – индиго (темно-синий). Он обладает способностью помочь индивидуальности оторваться от сосредоточенности сугубо на мирском, земном.

Людям этого типа необходимо иметь личностного бога, а лучше всего – земную инкарнацию божества, чтобы поклоняться и всецело посвятить себя ему. Высшие типы представителей этого луча становятся святыми. Низшие типы, ориентированные на личное, становятся отвратительными изуверами и фанатиками. Христиане-фундаменталисты очень тесно связаны с этим лучом. Все религиозные войны и крестовые походы берут свое начало от злоупотребления этим лучом.

Люди этого луча обычно очень деликатны, однако они вполне легко могут рассердится или впасть в гнев. Они способны отдать жизнь за те идеалы, которые они избрали и которым очень преданны. Из людей шестого луча получаются прекрасные проповедники и ораторы, но неважные государственные деятели и бизнесмены. Часто люди шестого луча – поэты либо авторы религиозных книг, прозаических или поэтических. Они ценят красивые вещи, но не часто могут сделать что-нибудь красивое сами. Методом исцеления для такого типа будет путь веры и молитвы. Приблизится к Богу он сможет через молитву и медитацию, нацеленную на единение с Господом.

В настоящее время шестой луч уходит из воплощения. Его высшим проявлением была жизнь Иисуса Христа и Господа Майтрейи. Шестой луч был распространен две-три тысячи лет назад, потому что тогда человечество находилось пока еще на ступени эволюции, соответствующей «возрасту десятилетнего ребенка». Поэтому шестой луч служил идеальным средством для подъема человечества на следующую ступень. Сейчас человечество возмужало, и этот луч уже не столь полезен. Теперь он практически в большей мере замещается энергией седьмого луча. Шестой луч также был связан с преданностью гуру, наставнику, Учителю. В Новой Эре, в цикле седьмого луча идеал будет несколько иной: обладать собственной силой и признавать свое неотъемлемое равенство с духовными учителями, ибо все поистине является вечным «Я».

Примерами шестого луча могут служить Кальвин, Мейстер Экхарт и св.Франциск (Кутхуми).

Особыми добродетелями, присущими людям шестого луча, являются преданность, прямодушие, любовь, нежность, интуиция, лояльность, почтительность и благоговение. Пороки этого луча – эгоистичность и ревнивая любовь, сверхзависимость от других, пристрастность, самообман, сектантство, склонность к религиозным предрассудкам и суевериям, к скоропалительным выводам, а также горячность и гневливость. Необходимо приобретать такие добродетели, как сила, самопожертвование, непорочность, правдивость, терпение, безмятежность, уравновешенность и здравый смысл.

Луч Седьмой: Церемониальная Магия и Порядок

Энергия седьмого луча связана с преобразующим фиолетовым пламенем. Главой Отдела седьмого луча является Сен-Жермен. Седьмой луч помогает интегрировать небеса и землю и укоренить духовность в физическом и материальном мире. Это луч формы, поэтому из людей этого луча получаются превосходные скульпторы. Комбинация четвертого и седьмого лучей может дать высший тип человека искусства. Леонардо да Винчи обладал душой четвертого луча, личностью седьмого луча, мышлением седьмого луча, эмоциональным телом четвертого луча и физическим телом седьмого луча.

Неразвитый представитель седьмого луча подвержен предрассудкам, на него слишком большое влияние оказывают приметы, сны и различные спиритические феномены. Более развитый тип седьмого луча твердо намерен всегда поступать правильно и говорить правильные вещи в нужный момент. Поэтому он пользуется большим общественным успехом.

Путь человека седьмого типа к духовности лежит через соблюдение правил, общепринятой трактовки и ритуала, что легко может вызвать помощь элементальных сил. Он также получает огромное удовольствие от практики дисциплинирования и упорядочивания всех аспектов своей жизни в служении Богу и в гармонии с Богом. К особым добродетелям людей седьмого луча относятся сила, выносливость, смелость, учтивость, особое внимание к деталям, а также уверенность в себе. Пороки этого типа луча - формализм, религиозный фанатизм, гордыня, ограниченность, поверхностность суждений и злоупотребления. Необходимо приобрести такие добродетели, как осознание единства, широту взглядов, терпимость, смиренность, мягкость и любовь.

Еще одним примером человека седьмого луча может служить Николай Рерих, канал Вознесенного Учителя Эль Мории, который дал людям книги Агни-Йоги. Он обладал душой седьмого луча, личностью седьмого луча, мышлением седьмого луча и телом седьмого луча.

ВЫСШИЕ ЛУЧИ

В начале 70-х годов нашей планете были дарованы пять высших лучей, потому что она неудержимо приближалась к новым измерениям и входила в Новую Эру. Эти высшие лучи представляют собой комбинацию первых семи лучей с частицей света от Источника, или Белого Света, который придает им особое качество свечения. Множество новоприбывших расширений души теперь имеют в своих лучевых структурах эти высшие лучи. Другие начинают получать доступ к ним. Это чудесные лучи, очень полезные для личного и планетарного исцеления.

Все эти лучи приходят через наш Планетарный Логос, Саната Кумару. Собственно, во вселенной существуют и другие лучи, кроме этих двенадцати; однако эти двенадцать - все, которые были запланированы для Земли на данный момент. Гелиос, Солнечный Логос, направляет их к Санату Кумаре, который делает их доступными для человечества.

ВОСЬМОЙ ЛУЧ

Луч номер восемь - очищающий. Он помогает вычистить из человеческого «Я» те качества характера, в которых люди больше не нуждаются и от которых хотят избавиться. Этот луч имеет зелено-фиолетовое свечение. Он состоит из четвертого, седьмого и пятого лучей с примесью Белого Света, и все они смешиваются воедино.

Прежде чем внести следующий луч, который начинает привлекать к себе Тело Света, очень важно, чтобы четырехтелесная система была безупречно чистой. Восьмой луч хорош для очистки подсознания. Он помогает людям подняться на более высокий уровень и частоту вибраций.

ДЕВЯТЫЙ ЛУЧ

Главное качество девятого луча - радость. Этот луч привлекает к человеку его полный потенциал. Это луч, который начинает привлекать Тело Света. Он продолжает процесс очищения, который так эффективно был начат восьмым лучом. Состоит из первого и второго лучей и Белого Света.

Цвет свечения этого луча - зеленовато-голубой. Тело Света - это те прекрасные, магнетические, прозрачные, белые, сияющие электрическим светом, исполненные жизненной силы радужные одежды, или тело энергии, которые, в идеале, люди должны надевать на себя в начале каждого дня. Со временем этот процесс интегрируется в неотъемлемую часть повседневной жизни.

Именно девятый луч используется для привлечения Тела Света. А десятый луч помогает ему полностью закрепиться, укорениться в человеке. Полная интеграция и укоренение Тела Света - это неотъемлемая часть процесса Вознесения.

Луч Шестой

"Передо мной видение. С моим желанием оно совпадает и, стимулируя, питает его рост. Я возлагаю свою жизнь на алтарь желания - желания того, что зримо, ощутимо, что мне по нраву, что отвечает моей потребности - потребности в материальном, в том, что питает эмоции, отвечает умственным запросам, стремлению к истине, к служению и моему видению цели. Это моё видение, мечта, которую лелею я, истина, которой держусь я, активная форма, которая отвечает моей потребности, тому, что понимаю и сознаю я. Моя истина, мой покой, моё удовлетворённое желание, моя мечта и моё представление о реальности, мой ограниченный идеал, моя односторонняя мысль о Боге, - за них я борюсь, сражаюсь и умираю".

Любовь к истине всегда должна быть. Желание и устремление к материальному или тому, что тянет вверх, к видению реальности, должны всегда вознаграждаться. И это побуждает людей усердно трудиться, при этом докучая другим. Истину они любят, но лишь в собственном понимании; любят видение и мечту, но забывают, что истину их ограничил ум - узкий, упрямый, односторонний, не способный вмещать; они забывают, что их видение касается лишь внешней грани тайны, заслоняя и скрывая реальность.

Слово звучит, направляясь от души к форме: "Не двигайся так прямолинейно. Стезя, которую ты выбрал, ведёт ко внешнему кольцу жизни Бога, и линия её идёт ко внешним граням. Ты же встань в центр. Смотри вокруг себя. Не умирай для внешних форм. Не забывай Бога, Который стоит за видением. Больше люби своих собратьев".

Отсюда ясно, что ученику Шестого Луча придётся, прежде всего, решить тяжёлую для него задачу отказа от собственного видения, от обожаемой им истины, от полюбившихся идеалов, от взгляда на самого себя как на преданного последователя и ученика, при необходимости готового идти за Учителем до самой смерти; отказа от принуждения себя (только из любви к форме) и всех своих собратьев к преданности его представлениям.

Приходится признавать, что ему недостаёт той широкой любви ученика Второго Луча, которая отражает любовь Бога. Он постоянно занят собой, своей работой, своей жертвенностью, своей задачей, своими идеями, своей деятельностью. Он, преданный, потерялся в своей преданности. Он, идеалист, одержим собственной идеей. Он, последователь, слепо движется за своим Учителем, за избранным идеалом и теряется в хаосе неуправляемых устремлений и наваждения собственных мыслей. Любопытно, что между Третьим и Шестым Лучами существует явное соответствие, так же как между Первым и Вторым, а также Вторым и Четвёртым лучами. У Четвёртого, Пятого, Шестого и Седьмого Лучей таких параллелей нет. 1 плюс 1 равно 2, 2 плюс 2 равно 4, 3 плюс 3 равно 6. Эти пары Лучей связаны особой энергетической линией, которая заслуживает внимания учеников, начинающих сознавать своё родство. Эти связь и взаимодействие становятся актуальными только на относительно высокой эволюционной стадии.

Таким образом, проблема стремящегося Шестого Луча заключается в том, чтобы вырваться из рабства у формы (но, конечно, не из самой формы) и спокойно стоять в центре, то есть научиться тому же, чему приходится учиться и ученику Третьего Луча. Это даст ему широту видения и научит правильно соизмерять. Ему всегда недостаёт этих двух качеств, пока, наконец, он не найдёт верную опору, на которой выровняется со всеми позициями, со всеми формами истины, со всеми мечтами о реальности, и за всем этим найдёт и Бога и своих собратьев. Тогда, и только тогда, ему можно доверить работу с Планом.

Выравнивание в результате "пребывания в покое" естественно приводит к кризису, который стремящемуся, как обычно, чрезвычайно трудно преодолеть. По всем признакам этот кризис делает его бесчувственным и лишает движущей силы, мотива, значения в глазах других и жизненной цели. У него больше нет "моей истины, моего учителя, моей идеи, моего пути", а заменить всё это пока нечем. Поскольку он относится к Шестому Лучу и потому связан с миром астральной психической жизни, с шестым планом, то его особенно волнуют собственные реакции и мнение других о нём и его истинах. Он чувствует себя глупцом и ему мнится, что и другие думают о нём так же. Кризис жесток, ибо должен полностью изменить отношения между "Я" и "я". Фанатизм, преданность, неистовое понукание себя и других, напрасные усилия и непонимание чужого мнения - всё это в прошлом, но никакой замены пока нет. Он снедаем ощущением тщетности, и его мир рушится под ним. Пусть же он спокойно остановится в центре и, приковав взгляд к душе, на короткое время прекратит свою деятельность, пока не придёт свет.

Интересно, что Учитель Иисус пережил на кресте (на гораздо более высоком витке спирали, чем возможно для ученика) кульминацию, пик такого кризиса, хотя в Его случае - из-за настроенности Его на Бога и на всех детей Божьих - Его мучило совокупное отчаяние учеников мира и весь ужас астрального переживания этого отчаяния, выплеснувшиеся в предсмертном крике: "Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?"

Луч Седьмой

""Хочу соединить двоих. Есть у меня план. Но как работать? Как определить главное? Единый Сущий далеко. А здесь у меня форма, активность, субстанция, желание. Но как, сочетая их, создать форму для Бога? Куда послать мне мысль, могущественное слово, которое могу изречь?

Я нахожусь в центре и поглощён магической работой. Я знаю некоторые правила, магические формулы, Слова Могущества, могу направлять и некоторые силы. Но что же делать? Здесь есть опасность. Дело, за которое я взялся, не легко, но я люблю могущество. Мне любо видеть, как проступают формы, сотворённые моим умом, делают своё дело, исполняют план и исчезают. Творить умею я. Мне известны ритуалы Храма Господня. Но как мне быть?

Любить необходимо не работу. Пусть любовью к вечному Плану Бога поверяются и жизнь твоя, и ум, и руки, и глаза. Работай ради единства плана и цели, которые твёрдо должны осуществиться на Земле. Работай с Планом и не отвлекайся от своей задачи в этом труде великом."

Слово звучит, направляясь от души к форме: "Стой в центре пентаграммы, начертанной на возвышении на Востоке под вечно горящим светом. Из этого озарённого центра и действуй. Не выходи из пентаграммы. Твёрдо стой в середине. То, что снаружи, соедини линией с тем, что внутри, и наблюдай, как План принимает форму"".

Выразиться яснее невозможно. Этот великий могущественный Луч начинает сейчас своё проявление, неся человеку новые, столь мощные энергии, что сегодняшние ученики должны двигаться и работать с осторожностью. Они буквально обращаются с огнём. Только те, кто пока ещё дети и ныне принимают воплощение, будут с меньшим риском и более правильно работать с этими новыми потенциальными силами. Между тем, сделать нужно много, и ученикам Седьмого Луча полезно подумать над формулой и постараться найти ей собственное толкование, стараясь прежде всего встать на Востоке, под защитой пентаграммы. Вникая в задачу, в суть работы на Седьмом Луче и уясняя, что создание на Земле форм для воплощения духа Божьего (а сейчас для этого требуется построение новых форм) это магическая работа, каждый ученик данного Луча будет считать себя связующим агентом, находящимся в гуще строительных процессов и занятым своим участком работы. При глубоком осмыслении и подлинном понимании это окажет выравнивающий эффект. А как только выравнивание будет достигнуто, пусть ученик вспомнит, что это означает следующее: стоя в середине, он получает приток колоссальной мощи, состоящий из энергий обеих выровненных точек, обоих направлений, сходящихся в нём. Глубоко вдумайтесь в этот факт, ибо именно этим объясняется всегда кризис Седьмого Луча. Станет очевидной и его суть. Если человек мыслит материально, эгоистически амбициозен и не умеет любить, то вливающиеся энергии будут стимулировать личностную природу и он немедленно с яростью обрушится на всё, что мы разумеем под инстинктивной, психической, интеллектуальной природой. При стимуляции всех трёх указанных аспектов, ученик нередко оказывается на время выброшенным из центра в круговерть магической работы низшего пошиба - в сексуальную магию и множество форм чёрной магии. Он околдован мнимой красотой своих мотивов и обманывается по поводу обретённого влияния своей личности.

Если же он предупреждён об опасности и знает о своих возможностях, то твёрдо стоит в центре в мистической пентаграмме и страдает, пока свет с Востока не разгонит его тьму и не осветит его, по-прежнему стоящего в середине. Тогда он получает откровение о Плане, так как для ученика Седьмого Луча движущей силой всегда должен быть именно План. Ученик работает на Земле, на внешнем плане проявления, над созданием форм для выражения божественной воли. В области религии он работает вместе с учениками Второго и Шестого Лучей. В области управления он занят построением для выражения активности Первого Луча. В бизнесе он работает с энергиями Третьего Луча и сотрудничает с исполнителями Плана. В науке содействует и помогает работникам Пятого Луча. Он является выражением строителя и творца, осуществляя внешнее проявление Плана Бога. Начинает же он с самого себя, стараясь осуществить план своей души в собственных мирских обстоятельствах и условиях. Пока он на это не способен, ему не встать в пентаграмме на Востоке.

Оккультно считается, что "пентаграмма разомкнута и опасна, если в жизни ученика нет порядка и если он не подчинён ритуалу души и не послушен её ритму. Пентаграмма замкнута, если порядок наведён и соблюдается ритуал Учителя". Далее писание продолжает: "Входя через разомкнутую пентаграмму, ученик гибнет. Проходя в пентаграмму замкнутую, он живёт. Преобразуя пентаграмму в кольцо огня, он служит Плану".

1. Обретение равновесия и так называемой "сбалансированной точки зрения". Достижение такого сбалансированного видения связано с большими трудностями и ведёт к тому, что можно назвать "прекращением жизни, наполненной радостью и желаниями". Для ученика это отнюдь не отрадный опыт, ведь жизнь начинает казаться ужасно скучной и ощущается какая-то потеря; часто при этом требуется немало разумных мер, и проходит немало времени, прежде чем ученик увидит другую сторону опыта.

2. Это уравновешенное состояние - когда (благодаря различающей способности ума) видна суть не-"Я" и "Я", жизненного и формального аспектов - приводит в конечном итоге к кризису выбора, к главной задаче в жизни ученика. Ему предстоит отстраниться теперь от довлеющего формального опыта и сознательно, решительно, быстро и целенаправленно подготовиться к великим расширениям посвящения.

Когда этот двойной кризис пройден и его результаты получили правильное осмысление, тогда проливается свет, несущий откровение об отношениях между формой и душой. Теперь видно и их единство, причём в том смысле, который никогда прежде не сознавался, и разительное отличие их отношений от той теоретической взаимосвязи между ними, какая рисуется в обычных оккультных и религиозных трудах. Отсюда ясно, что теперь возможны и новые отношения, и новый тип интеграции, а специфический для Пятого Луча характер ума (критический, аналитический, обособляющий и слишком разборчивый) может переплавиться в то, что в средние века назвали "здравым смыслом".

Когда это происходит, форма и жизнь воистину сливаются в одно целое и ученик по желанию может использовать форму как инструмент души для исполнения планов Бога. Планы эти тождественны намерениям Иерархии. Итак, у нас есть уже пять слов для учеников на пяти Лучах:

 Луч Первый - Включение.

 Луч Второй - Централизация.

 Луч Третий - Покой.

 Луч Четвёртый - Стойкость.

 Луч Пятый - Отстранённость.

Луч Шестой

"Передо мной видение. С моим желанием оно совпадает и, стимулируя, питает его рост. Я возлагаю свою жизнь на алтарь желания - желания того, что зримо, ощутимо, что мне по нраву, что отвечает моей потребности - потребности в материальном, в том, что питает эмоции, отвечает умственным запросам, стремлению к истине, к служению и моему видению цели. Это моё видение, мечта, которую лелею я, истина, которой держусь я, активная форма, которая отвечает моей потребности, тому, что понимаю и сознаю я. Моя истина, мой покой, моё удовлетворённое желание, моя мечта и моё представление о реальности, мой ограниченный идеал, моя односторонняя мысль о Боге, - за них я борюсь, сражаюсь и умираю".

Любовь к истине всегда должна быть. Желание и устремление к материальному или тому, что тянет вверх, к видению реальности, должны всегда вознаграждаться. И это побуждает людей усердно трудиться, при этом докучая другим. Истину они любят, но лишь в собственном понимании; любят видение и мечту, но забывают, что истину их ограничил ум - узкий, упрямый, односторонний, не способный вмещать; они забывают, что их видение касается лишь внешней грани тайны, заслоняя и скрывая реальность.

Слово звучит, направляясь от души к форме: "Не двигайся так прямолинейно. Стезя, которую ты выбрал, ведёт ко внешнему кольцу жизни Бога, и линия её идёт ко внешним граням. Ты же встань в центр. Смотри вокруг себя. Не умирай для внешних форм. Не забывай Бога, Который стоит за видением. Больше люби своих собратьев".

Отсюда ясно, что ученику Шестого Луча придётся, прежде всего, решить тяжёлую для него задачу отказа от собственного видения, от обожаемой им истины, от полюбившихся идеалов, от взгляда на самого себя как на преданного последователя и ученика, при необходимости готового идти за Учителем до самой смерти; отказа от принуждения себя (только из любви к форме) и всех своих собратьев к преданности его представлениям.

Приходится признавать, что ему недостаёт той широкой любви ученика Второго Луча, которая отражает любовь Бога. Он постоянно занят собой, своей работой, своей жертвенностью, своей задачей, своими идеями, своей деятельностью. Он, преданный, потерялся в своей преданности. Он, идеалист, одержим собственной идеей. Он, последователь, слепо движется за своим Учителем, за избранным идеалом и теряется в хаосе неуправляемых устремлений и наваждения собственных мыслей. Любопытно, что между Третьим и Шестым Лучами существует явное соответствие, так же как между Первым и Вторым, а также Вторым и Четвёртым лучами. У Четвёртого, Пятого, Шестого и Седьмого Лучей таких параллелей нет. 1 плюс 1 равно 2, 2 плюс 2 равно 4, 3 плюс 3 равно 6. Эти пары Лучей связаны особой энергетической линией, которая заслуживает внимания учеников, начинающих сознавать своё родство. Эти связь и взаимодействие становятся актуальными только на относительно высокой эволюционной стадии.

Таким образом, проблема стремящегося Шестого Луча заключается в том, чтобы вырваться из рабства у формы (но, конечно, не из самой формы) и спокойно стоять в центре, то есть научиться тому же, чему приходится учиться и ученику Третьего Луча. Это даст ему широту видения и научит правильно соизмерять. Ему всегда недостаёт этих двух качеств, пока, наконец, он не найдёт верную опору, на которой выровняется со всеми позициями, со всеми формами истины, со всеми мечтами о реальности, и за всем этим найдёт и Бога и своих собратьев. Тогда, и только тогда, ему можно доверить работу с Планом.

Выравнивание в результате "пребывания в покое" естественно приводит к кризису, который стремящемуся, как обычно, чрезвычайно трудно преодолеть. По всем признакам этот кризис делает его бесчувственным и лишает движущей силы, мотива, значения в глазах других и жизненной цели. У него больше нет "моей истины, моего учителя, моей идеи, моего пути", а заменить всё это пока нечем. Поскольку он относится к Шестому Лучу и потому связан с миром астральной психической жизни, с шестым планом, то его особенно волнуют собственные реакции и мнение других о нём и его истинах. Он чувствует себя глупцом и ему мнится, что и другие думают о нём так же. Кризис жесток, ибо должен полностью изменить отношения между "Я" и "я". Фанатизм, преданность, неистовое понукание себя и других, напрасные усилия и непонимание чужого мнения - всё это в прошлом, но никакой замены пока нет. Он снедаем ощущением тщетности, и его мир рушится под ним. Пусть же он спокойно остановится в центре и, приковав взгляд к душе, на короткое время прекратит свою деятельность, пока не придёт свет.

Интересно, что Учитель Иисус пережил на кресте (на гораздо более высоком витке спирали, чем возможно для ученика) кульминацию, пик такого кризиса, хотя в Его случае - из-за настроенности Его на Бога и на всех детей Божьих - Его мучило совокупное отчаяние учеников мира и весь ужас астрального переживания этого отчаяния, выплеснувшиеся в предсмертном крике: "Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?"{41}

Но если ученик преодолеет ощущение тщетности, возьмёт себя в руки и уступит жизни в центре, обретая в ней равновесие и покой, но не успокоенность, то придёт свет и откроет ему то, что он должен постичь. Он научится той всевмещающей любви, которая является первейшей необходимостью для него, избавившись от узкой односторонности, которая казалась ему любовью до сих пор. Тогда он с одобрением примет любые представления, поддерживающие и возвышающие его братьев, любые истины, если они способствуют откровению в других умах, любые мечты, если они воодушевляют его ближних. Он разделяет всё это, но сохраняет равновесие в центре.

Теперь эта единица, несомненно, готова к принципиальной интеграции в свою группу.

Проблема ученика данного Луча значительно усложняется тем, что Шестой Луч доминировал много столетий и уходит только сейчас. Поэтому идеалистические, фанатические мыслеформы, построенные преданными этого Луча, сильны и устойчивы. Мир в настоящее время фанатично идеалистичен, что и является одной из причин сложившейся в нём ситуации. Прямолинейному фанатику не просто выйти из своей одержимости, поскольку она генерирует энергию, которая питает то, от чего он силится избавиться. Если же ему удастся понять, что выражаемая через личность преданность рождает фанатизм и что фанатизм разъединяет, нередко из самых благих побуждений допускает жестокость и в погоне за собственными измышлениями об истине, как правило, не видит непосредственной реальности, он далеко продвинется в решении своей проблемы. Если он осознает ещё и то, что преданность, выражаемая через душу, есть любовь, вмещение и понимание, он сможет наконец избавиться и от собственного и от чужого идеализма и отождествиться с идеализмом Иерархии, который побуждает её с любовью исполнять План Бога. Её идеализм свободен от ненависти, от неистового пристрастия к аспектам или частям и не ограничен чувством времени.

Души создаются на разных планетах в октавах Света «лучевым» способом. Существует 7 основных Лучей и Архангелов. Монада рождается под определенным Лучом. У каждого есть ДУХОВНЫЙ ОТЕЦ, который дал ему, как маленькой духовной частице жизнь. Чтобы узнать свой луч есть универсальное правило: ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ. Нужно к себе прислушиваться, спрашивать себя и свою интуицию. И возникающее чувство любви и благодарности всегда даст точный ответ. Так реагирует сердце на свою родину, на свою семью.

Шестой Белый Луч Пастырства и Служения, Мира и Воскресения.

ЦВЕТ: лиловый с золотом и вкраплениями рубинового.

Архангел Уриил

АРХАНГЕЛ УРИИЛ

Известен также как Уриэль — «Огонь Божий» или «БОГ — мой Свет».

Архангел Уриил и Божественное дополнение — Архея Аврора

Владычица Нада — Вознесенный Владыка (Чохан) Шестого Луча - Луча пастырства, служения, любви, понимания и мира. Пламя Луча имеет лиловый цвет фиалок с вкраплениями золотого и рубинового.

ВЛАДЫЧИЦА НАДА

Духовная обитель — горы Татры, юг Кракова, Польша.

Чакра: Манипура (солнечное сплетение).

День, в который доминирует Белый Луч, и мы легче чувствуем энергию Белого Луча — пятница.

Архангел учит нас Пламя Мира в нашей ауре использовать против сил антимира. Он говорит: «Если вы стремитесь к гармонии больше, нежели к победе в споре, то сможете быстро восстановить состояние мира. Важен тон голоса, сила тишины сердца и абсолютный контроль над вашими энергиями. Возвысьтесь до уровня вашего Святого Я Христа и не позволяйте различным частям вашего меньшего «Я» тянуть вас в разные стороны, подобно избалованным детям».

Источник:

Представители Белого Луча

Источник:

Ченнелинг. О Белом Луче. Окончание цикла диктовок о Лучах

(Отец-Абсолют - это Иерарх 12-ого измерения, который правит нашей дуальной Вселенной. У него есть Жена, которую часто называют Матерью Мира. Условно мы её будем называть "Матерь-Абсолют").

Отец-Абсолют - Матерь-Абсолют: Дети Неба и Земли! Мы хотим обнять вас в своих родительских объятиях... Мы - ваши Папа и Мама. Мы - энергия Инь и Ян вечного Космоса. Мы - в ваших сердцах...

Представителей белого луча очень мало во вселенной, но они есть. Они занимают смежные области в иерархии специализаций космоса. Им очень важно использовать по максимуму даже самый малый талант в их арсенале возможностей. И потому они так многогранно развиты.

Белый цвет - это цвет всех цветов, когда все семь лучей-цветов Бога-Радуги сливаются в один луч, который становится от этого смешения абсолютно белым. То есть все семь основных лучей вселенной скрыты в потенциале белого луча.

Белый луч может делать всё, что делают другие семь лучей. Все черты характера всех других лучей слиты в нём воедино. Он - универсум - универсальная сила и мощь мироздания.

Мы - Отец-Абсолют и Матерь-Абсолют - являемся для вселенной, которая есть наше многомерное тело, именно белым лучом.

Но чтобы познать свою разность потенциалов, свою многомерность и многогранность, мы разделили своё тело - Белую Вселенную - на миллиарды лучей, цветов и оттенков. И образовались основные семь цветов вселенной, которые выражены в знакомой всем вам радуге. И дети наши, то есть все души Вселенной, будучи разбросанными по разным уголкам мироздания, начали искать свой путь к Истоку, то есть к нам Домой - к Отцу-Абсолюту и Матери-Абсолюту. И путь у наших детей идёт по совершенно разным оттенкам и цветам лучей по направлению вверх - к Небосводу.

И в основном нашим детям приходилось выбирать какой-то один определённый луч и его больше всего развивать, чтобы достичь новый уровень измерения. Но теперь всё чаще и чаще дети Вселенной выбирают универсальный путь развития в себе всех лучей одновременно. Множество душ идёт к Истоку уже по белому лучу - по самому трудному и самому полноценному пути...

И мы хотим сказать, что в конечном итоге все души мирового пространства будут находиться внутри белого луча, внутри которого будет содержаться буйство всевозможных красок и цветов... И от этого вся вселенная станет на небывалый уровень своего развития.

Ну а пока душ белого луча очень мало среди вас. Но их можно обнаружить по характерным признакам:

1) они одинаково хорошо понимают гуманитарные и точные науки;

2) они одновременно очень спокойные и уравновешенные натуры, которые однако часто проявляют фейерверки эмоций и бурю активной деятельности;

3) они умеют очень хорошо слушать и слышать людей, и одновременно они очень словоохотливы;

4) они любят активный и спортивный отдых, и одновременно им нравится уединение на природе с медитацией среди покоя и красоты;

5) они - хорошие умельцы руками, и одновременно они любят мыслительный труд;

6) они любят быть душой компании, обожают общаться и находиться в кругу людей, и одновременно им всегда нужно время на оздоровительное одиночество, когда они хотят пообщаться со своей душой наедине.

Вот по этим, как кажется, взаимоисключающим чертам характера вы можете найти в себе или в ком-то другом душу, развивающуюся путём белого луча.

Главной проблемой белых душ является то, что они слишком распыляемы во многом. И это происходит в противовес того, что в вашем мире приходится выбирать что-то одно из множества.

Они видят себя во многом, у них много талантов, интересов и способностей. Но взять что-то одно из этого и усиленно развивать у них не всегда получается. Это претит их натуре, которая хочет объять всё и сразу, задействовав все свои таланты по максимуму на практике. Но на проработку всех талантов у них часто не хватает сил и времени... И это их огорчает.

Но не огорчайтесь, милые белые души! Просто знайте, что пока Вселенная и Земля устроена по принципу одного пути среди всей палитры цветов-лучей. И мало имеется душ, которые выбирают пройти все пути разом. И потому вы буквально - белые "вороны" среди "ворон" разноцветных, выбравших определённый луч развития. И потому ваш мир не "заточен" под вас, универсальные души, а построен по принципу "каждому - своя определённая одна ниша".

Ваш мир не особо поддерживает универсальность профессии, когда ты - и учёный, и скрипач... Вас принуждают выбрать что-то одно, чтобы зарабатывать себе этим на пропитание.

Но ваше общество ещё изменится... И вам легче будет в себе познавать многогранность белого луча, не боясь потерять из-под ног платформу для выживания на пути этого универсального самопознания.

А пока ваш мир с обществом не изменился, вы, наши милые белые души, выбирайте наиболее понравившуюся вам специальность и развивайте больше всего именно её. А потом просто не забывайте в свободное время развивать и другие свои таланты и радовать ими своих близких и всё человечество.

На этом всё, дорогие наши дети.

Цикл диктовок про лучи Бога благополучно закончен.

Поделиться: