Нужно ли помогать родителям по дому. Как бы ни мечтали родители пораньше получить себе помощников по дому, к сожалению, с такими умениями дети не рождаются. Что за этим кроется попробуем разобраться

В данной статье можно ознакомиться с инструкцией по применению лекарственного препарата Фурацилин . Представлены отзывы посетителей сайта - потребителей данного лекарства, а также мнения врачей специалистов по использованию Фурацилина в своей практике. Большая просьба активнее добавлять свои отзывы о препарате: помогло или не помогло лекарство избавиться от заболевания, какие наблюдались осложнения и побочные эффекты, возможно не заявленные производителем в аннотации. Аналоги Фурацилина при наличии имеющихся структурных аналогов. Использование для лечения ран, фурункулов, гнойных поражений глаз и век (блефарит), и полоскания горла при ангине у взрослых, детей, а также при беременности и кормлении грудью. Приготовление раствора из таблеток.

Фурацилин - противомикробное средство, производное нитрофурана. Обладает отличным от других химиотерапевтических средств механизмом действия: микробные флавопротеины, восстанавливая 5-нитрогруппу, образуют высокореактивные аминопроизводные, способные вызывать конформационные изменения белков (в т.ч. рибосомальных) и других макромолекул, приводя к гибели клеток.

Активен в отношении грамположительных и грамотрицательных бактерий (Staphylococcus spp., Streptococcus spp., Shigella dysenteria, Shigella flexneri, Shigella boydii, Shigella sonnei, Escherichia coli, Clostridium perfringens, Salmonella spp.).

Устойчивость развивается медленно и не достигает высокой степени. Увеличивает активность ретикулоэндотелиальной системы (РЭС), усиливает фагоцитоз.

Показания

  • гнойные раны;
  • пролежни;
  • ожоги 2-3 ст.;
  • для подготовки гранулирующей поверхности к пересадкам кожи;
  • блефарит;
  • конъюнктивит;
  • фурункулы наружного слухового прохода;
  • остеомиелит;
  • эмпиема околоносовых пазух и плевры (промывание полостей);
  • острый наружный и средний отит;
  • стоматит;
  • гингивит;
  • ангина, тонзиллит;
  • мелкие повреждения кожи (в т.ч. ссадины, царапины, трещины, порезы).

Формы выпуска

Таблетки для приготовления раствора для местного и наружного применения 20 мг.

Раствор для местного и наружного применения спиртовой.

Мазь для местного и наружного применения 0,2%.

Инструкция по применению и способ использования

Наружно, в виде водного или спиртового растворов - орошают раны и накладывают влажные повязки. Внутриполостно - промывают гайморову и плевральную полость, полость рта.

Для приготовления водного раствора 1 часть нитрофурала (действующее вещество препарата Фурацилин) растворяют в 5000 частей изотонического раствора натрия хлорида или дистиллированной воды. Раствор стерилизуют при 100 °C в течение 30 мин. Спиртовой раствор готовят на 70% этиловом спирте.

При гнойных ранах, пролежнях, язвах, ожогах, для подготовки гранулирующей поверхности к пересадкам кожи и к наложению вторичного шва орошают рану водным раствором нитрофурала и накладывают влажные повязки. При остеомиелите после операции промывают полость водным раствором нитрофурала и накладывают влажную повязку. При эмпиеме плевры отсасывают гной и промывают плевральную полость с последующим введением в полость 20-100 мл водного раствора нитрофурала.

Побочное действие

  • аллергические реакции;
  • дерматит.

Противопоказания

  • кровотечение;
  • аллергодерматозы;
  • повышенная чувствительность.

Аналоги лекарственного препарата Фурацилин

Структурные аналоги по действующему веществу:

  • Фурацилина раствор спиртовой 1:1500;
  • Фурацилина таблетки 0,1 г;
  • Фурацилина таблетки для наружного употребления 0,02 г;
  • Фурацилиновая мазь 0,2%.

При отсутствии аналогов лекарства по действующему веществу, можно перейти по ссылкам ниже на заболевания, от которых помогает соответствующий препарат, и посмотреть имеющиеся аналоги по лечебному воздействию.

Доставка лекарственных препаратов и медицинских изделий физическим лицам осуществляется только для льготной категории граждан на основании ст. 2 Федерального закона РФ от 09.01.1997 N 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий героям социалистического труда и полным кавалерам ордена трудовой славы» (в ред. от 02.07.2013) и ст 1.1 Закона РФ от 15.01.1993 N 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров Ордена Славы».

Аналоги, заменители "Фурацилина"


Аптека "ЛекарьФарм". СЗАО, бульвар Яна Райниса, д. 2, кор. 1. Самовывоз - ежедневно с 7:00 до 23:00. Стоимость доставки заказа в пределах МКАД - 150 р.; срочная доставка - 200 р.; по Московской области в пределах 5 км. от МКАД - 300 р.
Оценка качества услуги: (4.93 ); исполненные заказы: (89% ).

??? ).

Аптека "ЛекарьФарм". Подбор по ключевому слову "Фурацилина".

Нитрофурал

ООО "ЛК" (Лаборатория красоты). САО, Волоколамское шоссе, д. 2. Самовывоз - ПН-ПТ с 10:00 до 18:00. Стоимость доставки заказа в пределах МКАД - 150 р. Бесплатная доставка при сумме заказа от 1500 р.
Оценка качества услуги: (4.89 ); исполненные заказы: (83% ).

В прайс-листе не найдено. Поиск дженериков, аналогов. Найдены препараты с активным веществом (??? ).

Аптека "Лаборатория красоты". Подбор по ключевому слову "Фурацилина".

Активное-действующее вещество: Нитрофурал . Препараты с активным-действующим веществом:

Аптека "Фармэр-М". ВАО, ул. 7-я Парковая, д. 19. Самовывоз - ежедневно с 9:00 до 21:00. Стоимость доставки заказа в пределах МКАД - 190 р. Срочная доставка - 340 р.
Оценка качества услуги: (4.87 ); исполненные заказы: (72% ).

В прайс-листе не найдено. Поиск дженериков, аналогов. Найдены препараты с активным веществом (??? ).

Аптека "Фармэр-М". Подбор по ключевому слову "Фурацилина".

Активное-действующее вещество: Нитрофурал . Препараты с активным-действующим веществом:

Аптека "Руфарма". СВАО, проспект Мира, д. 64. Самовывоз ежедневно с 09:00 до 21:00. Стоимость доставки заказа в пределах МКАД - 150 р. Бесплатная доставка при сумме заказа от 1500 р. Срочная доставка - 300 р.
Оценка качества услуги: (4.67 ); исполненные заказы: (71% ).

Фурацилин - раствор спиртовой или водный с антисептическими свойствами и противомикробным действием. Применение препарата способствует замедлению развития микробной флоры либо останавливает его полностью. В офтальмологии назначается при лечении ожогов, ран, конъюнктивитов и блефаритов.

Состав и форма выпуска

  • Фурацилин - раствор спиртовой 0,067% для промывания (наружного применения) светло-желтого цвета во флаконах темного стекла по 10 и 25 мл.
  • Фурацилин - таблетки желтого цвета 0,01 г для внутреннего применения и 0,02 г для приготовления раствора, предназначенного для наружного применения.
  • Фурацилиновая мазь 0,02% и 10% для наружного применения.

Также Фурацилин выпускается в форме аэрозоля и геля.

Фармакологические свойства

Действующий компонент препарата Фурацилин, нитрофурал - синтетическое антибактериальное вещество, подавляющее развитие грамположительных и грамотрицательных микроорганизмов. Свойства его обусловлены способностью тормозить деление клеток бактериальной микрофлоры, удлиняя интерфазу. Кроме того, образуемые им высокореактивные аминопроизводные способны вызывать изменение белков микробных клеток, что приводит к гибели инфекционных агентов. Препарат активен в отношении кишечной и дизентерийной палочек, стрептококка, стафилококка и пр.

Показания к применению

  • Гнойные раны.
  • Ожоги 2-3 степени.
  • Блефарит,
  • Конъюнктивит.
  • Мелкие повреждения кожи (включая царапины, трещины, порезы)

В офтальмологии, как правило, применяется раствор фурацилина (водный и спиртовой), а также фурацилиновая мазь.

Способ применения и дозы

Раствор фурацилина применяется для промывания глаз в случае попадания инородного тела, при блефарите, конъюнктивите, травмах глаза, его инфекционных заболеваниях и др.

Для промывания глаз необходим препарат в таблетках по 0,02 г. Для этого берут две таблетки фурацилина, растирают их в порошок и заливают 200 г доведенной до кипения воды. Затем раствор остужают и процеживают через стерильный бинт.

Готовый раствор может быть использован только один раз, для следующего промывания необходимо готовить новый.

Промывание глаз производится с помощью ватных дисков, орошением (груша, шприц), закапыванием (пипетка) и непосредственным прополаскиванием в растворе фурацилина, налитого в аптечную ванночку. При этом необходимо наклониться над емкостью, плотно прижать бортики ванночки к краю глаза, выпрямиться, запрокинуть голову назад, открыть промываемый глаз и несколько раз моргнуть. Повторить процедуру для другого глаза, остатки раствора промокнуть стерильной салфеткой.

После обработки глаз фурацилиновым раствором, рекомендуется смазывать края век фурацилиновой мазью.

Противопоказания

  • Индивидуальная непереносимость.
  • Дерматоз, кровотечение.

Фурацилин должен применяться с осторожностью у пациентов с тяжелыми нарушениями функции почек.

Побочные действия

  • Дерматит, аллергическая реакция.
  • Ухудшение аппетита, тошнота, рвота.
  • Головокружение.
  • Неврит (при длительном применении).

Передозировка

Условия применения передозировку исключают.

Лекарственные взаимодействия

При совместном применении с антибиотиками в каплях, эффективность фурацилина возрастает.

Особые указания

При назначении Фурацилина маленьким детям необходимо неукоснительно следовать инструкции по применению препарата.

Не использовать приготовленный раствор фурацилина более одного раза.

Хранить препараты фурацилина в затемненном месте, беречь от детей.

Цена препарата Фурацилин

Стоимость препарата "Фурацилин" в аптеках Москвы начинается от 35 руб.

Аналоги Фурацилина

Последнее обновление статьи: 27.03.2018 г.

Некоторые сегодняшние мамы и папы убеждены, что домашние обязанности лишают любимое чадо счастливого детства, поэтому сами потихоньку складывают раскиданные игрушки, вещи, книги, даже не задумываясь над тем, как приучить ребёнка помогать по дому. И всё же подобный подход в корне неверен. Домашние хлопоты приносят большую пользу не только родителям, но и самим детям. Ребятишки в раннем возрасте, помогая взрослым, ощущают себя полноценными членами семьи, гордятся собственными возможностями, учатся работать в команде.

Детский психолог

Осталось разобраться, с какого возраста приучать ребёнка к труду, стоит ли заставлять детей работать или лучше использовать маленькие хитрости, чтобы не превратить обязанности в ежедневную каторгу.

Всему своё время

Уже с двухлетнего возраста ребёнок способен оказывать посильную помощь по дому. Стоит выделить слово «посильная», поскольку полноценным трудом назвать маленькие поручения сложно. Однако стремление к самостоятельности необходимо всячески поощрять.

Что же доверяют детям в разных возрастных периодах?

Этот период ещё называют кризисом трёхлетнего возраста, который характеризуется, в том числе, желанием стать более самостоятельным. Эту особенность обязательно учитывают внимательные родители.

Проблема распространённая, а её причины зависят во многом от поведения самих мам и пап.

  1. У ребёнка не сформировалась привычка не то что помогать взрослым, но и просто за собой убирать. Виноваты в этом, естественно, сами родители или бабушки. Малыша ведь жалко, да и зачем ему посуду мыть, вырастет – ещё наработается.
  2. Взрослые члены семьи вообще не отличаются чистоплотностью. К примеру, отец не убирает одежду в шифоньер, мать оставляет на утро целую гору грязной посуды. Саму квартиру давно не ремонтировали, поэтому желание что-то убирать быстро пропадает.
  3. Каждый член семьи живёт обособленно, нет привычки выполнять коллективную работу – производить ремонт, высаживать картофель. Ребёнок, что естественно, растёт индивидуалистом и эгоистом.
  4. Взрослые не хвалят сына или дочь за выполненные поручения, хорошие оценки и т.д. То есть любая работа считается обязанностью, а за неё хвалить, вроде как, и не обязательно.
  5. Некоторые родители ведут своеобразную «политику», отличающуюся постоянным изменением настроения и требований. То есть мама поначалу не обращает внимания на неубранную кровать, а затем принуждает устроить генеральную уборку.
  6. Некоторые взрослые начинают принуждать детей, что заставляет последних яростно протестовать. Особенно такое часто встречается в подростковом возрасте.

И всё же самая частая причина – родители не видят разницы между счастливым и беззаботным детством. В первом случае ребёнок трудится себе и другим во благо, а беззаботность отличается тем, что все акценты переносятся с активной деятельности на постоянный отдых.

Чтобы не столкнуться с ленью подростка, нужно начинать воспитывать ребёнка трудом с младых ногтей. Естественно, выбор занятия должен учитывать возраст и особенности отпрыска.

Итак, причин для того, чтобы дети отказывались от помощи родителям, достаточно много. И если одни сами всё выполняют без напоминаний, то от вторых практически невозможно добиться хоть какой-то поддержки. Как исправить поведение маленького «нехочухи»?

Прежде всего, не следует паниковать и сравнивать своё чадо с другими, более работящими ребятишками. А чтобы изменить детское поведение, нужно сначала измениться самому.

  • больше общайтесь с ребёнком , отказавшись от сидения за компьютером и просмотра телевизионных передач. Пожалуй, это универсальный совет, как говорится, на все случаи жизни;
  • перестаньте ругать ребёнка по любому поводу . Наоборот, постарайтесь сблизиться и узнать его предпочтения. Возможно, знание пристрастий поможет ему выбрать подходящий вид деятельности;
  • если вы дали какое-то обещание, обязательно его сдержите . Это также поможет установить доверительные детско-родительские взаимоотношения;
  • обязательно хвалите даже за самую малую помощь . Пусть ребёнок знает, что вы цените его усилия.

Установив более доверительные отношения, воспользуйтесь советами, которые представлены выше. Если позитивных итогов добиться не удалось, попробуйте обратиться к психологу. Он изучит ситуацию со всех сторон и подскажет наиболее оптимальное решение данной проблемы.

Краткие выводы

Приучение к труду – процесс не всегда простой. Возможно, у вас есть собственный вариант решения ситуации, но всё же полезно будет запомнить, что необходимо:

  • поддерживать детскую инициативу;
  • помогать ребёнку с возникающими трудностями, обучать, как нужно правильно выполнять то или иное действие;
  • не оплачивать выполнение домашних обязанностей;
  • всегда говорить «спасибо» за усилия;
  • не требовать, а просить или предлагать выполнить работу;
  • учитывать особенности и пристрастия ребёнка;
  • не наказывать трудом за проступки;
  • демонстрировать позитивный пример.
  • Здравствуйте, я - Надежда Плотникова. Удачно отучившись в ЮУрГУ на специального психолога, несколько лет посвятила работе с детьми с проблемами в развитии и консультации родителей по вопросам воспитания малышей. Полученный опыт применяю, в том числе, и в деле создания статей психологической направленности. Конечно, ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, однако надеюсь, что мои статьи помогут уважаемым читателям разобраться с какими-либо трудностями.

Психологи утверждают, что любые отношения между людьми представляют собой гласную или негласную договоренность: ты мне, я – тебе. Так неужели дети должны «отдавать свой долг» только тогда, если родители были достаточно ответственны при исполнении своих обязанностей и только тогда в старости все им вернется. А если они не отличались сильной родительской заботой, то и детям беспокоится о них не обязательно. Ведь сколько в нашей стране брошенных стариков, которые тянули детей до последних своих сил, во многом отказывая себе, но в итоге оказались одинокими и ненужными им.

По мнению психологов, долг – понятие относительное. Все мы кому-то что-то должны лишь в том случае, если есть письменная или устная договоренность об этом. Если же ее нет, то и нет долга, а значит, делать ли что-то для кого-то, человек решает только сам по доброй воле. Но часто поведение человека находит осуждение и критику окружающих, вот тогда возникают конфликты и взаимные обиды.

В жизни существуют три вида отношений между взрослыми детьми и родителями. Одной пожилой семейной паре, сколько бы не помогали взрослые дети и не старались уделять им внимания, все равно бывает мало и хочется еще большего. Они постоянно высказывают детям обиды и выражают свое недовольство. Например, что они приехали сегодня, а родители ждали их вчера. Дети повезли их на дачу, а они хотели на море. И таких вот претензий и обид с каждым годом становится все больше и больше. В этом случае дети начинают задумываться о том, что может вообще ничего не нужно делать, чтобы не вызывать лишний раз недовольство родителей.

Некоторым родителям наоборот ничего не надо: ни заботы детей, ни помощи домработницы, они от всего отказываются и при каждом случае, когда дети предлагают помощь, стыдливо прячут взгляд. Они не представляют свою жизнь без заботы о детях и даже со своей крошечной пенсии пытаются продолжать помогать своим уже вполне самостоятельным детям. Многие дети, получая постоянный отказ от родителей и помочь от них, со временем перестают задумываться о том, что они могут чем-то быть полезными своим родителям.

Третий вид отношений очень печальный. Это когда взрослые дети просто забывают о своих родителях, считая их виноватыми во всех своих несчастиях и неудачах в жизни. И не всегда брошенные детьми родители плохо относились к своим детям, во многих случаях они помогали им, отказывая себе, но допустили много ошибок при воспитании. Родители не должны считать своих детей собственностью, и постоянно твердит им, что они их вырастили, теперь они всю жизнь перед ними в неоплатном долгу. Дети на самом деле не должны родителям ничего, потому что они не просили их своего появления на свет. Помогать или нет родителям, дети должны решать сами. Нельзя принимать заботу детей о родителях каким-то долгом, дети не обязаны делать что-то, потому что они должны. Забота о родителях дело чести каждого человека, следовательно, дети помогать должны только тогда, когда они действительно этого хотят.

Отношения детей с родителями оставляют глубокий след в жизни человека. Многие дети даже после смерти родителей, чувствуют вину перед ними и глубоко страдают от этого. Ведь родители это первые люди, с которыми человек общается и на первом жизненном этапе они составляют для него весь мир. Каждый человек все свои дальнейшие отношения с миром бессознательно рассматривает через призму отношений с родителями. Он выбирает супруга, опираясь на опыт родителей, и часто строит свою жизнь, так же как и родители. Поэтому очень важно, каким бы не были родители, научиться прощать им их несовершенство и уважать их. Пусть они и не были очень хорошими родителями, но они старались ими стать. Научитесь принимать ситуацию такой, какая она есть. Если вы не можете изменить своих родителей, то меняйте свое отношение к ним. А для этого станьте хорошими детьми. Научитесь слушать, слышать и понимать советы родителей, какими бы абсурдными они вам не казались. Берите на себя всю ответственность и заботу за семью, откажитесь от чрезмерной родительской опеки и помощи. Каждый взрослый человек должен сам обслуживать и обеспечивать семью.

Родители не должны контролировать и обучать своих взрослых детей. Они обязаны уважать выбор детей. Освободившись от опеки родителей, дети должны помогать родителям не чувствовать себя одинокими. А для многих родителей достаточно, если дети постоянно будут интересоваться их делами и желаниями, делится с ними своими радостями и печалями. Общаться с родителями, заботиться о них надо не из-за благодарности за то, что они сделали для нас, но еще и потому, что этот контакт нельзя прерывать. Только так может иметь смысл жизнь человека и только таким примером он может научить своих детей правильному отношению их к себе. Психологи утверждают, что те люди, кому родители были обузой и бременем, с годами сами становятся головной болью своим детям. А у тех, кто относится к родителям с уважением и любовью совсем другая история. Они и в старости живут полной жизнью в кругу любимых детей и внуков.

Поделиться: