Модный женский головной убор из норки. Шапки к шубам из норки, мутона, бобра, соболя и чернобурки. Шапки из меха норки

Античность (от лат. antiquitas — древность, старина) — это эпоха в историческом и культурном развитии человечества, связанная с греко-римской цивилизацией (ок. VII в. до н.э.—IV в. н.э.).

Цивилизация Древней Греции и Древнего Рима часто рассматривается как начальная эпоха, исток, основа европейской и современной мировой цивилизации и культуры в ряду эпох: Античность — Средние века — Новое время. Эта точка зрения связана с тем, что Античность сформировала государственное устройство, ставшее моделью для современной цивилизации — демократию, и в процессе ее формирования создала культуру, ставшую одним из существеннейших факторов последующей мировой культуры. Поэтому время расцвета греческой демократии (V—IV века до н.э.) обычно оценивают как эпоху классической Греции.

В архитектуре периода Античности была создана ордерная система, введены арка и свод, сформировано здание как единое законченное композиционное целое и создана регулярная градостроительная система. В Античности следует искать истоки многих ценностей, которые составили впоследствии европейскую культуру.

Также иногда античностью называют любые очень старые времена, используя понятие синонимично слову «древность».

Поскольку на Античность приходится несколько столетий человеческой истории, ее принято подразделять на эпохи и периоды.

Общая периодизация Античности

В целом, общая периодизация Античности выглядит следующим образом:

  • ранняя Античность (VIII в. до н.э.—II в. до н.э.);
  • классическая Античность (I в. до н.э.—I в. н.э), золотой век античного мира, время единства греко-римской цивилизации.
  • поздняя Античность (II—V н.э.). Распад Римской империи.

Временные периоды могут несколько варьироваться в геополитическом контексте. Так, золотой век Античности в Древней Греции был отмечен раньше, чем в Римской империи. Кроме того, античная цивилизация в Восточной Римской империи зародилась раньше и угасла позже, чем в Западной части, где ее уклад разрушили вторгнувшиеся германцы. Тем не менее, античное культурное наследие (в основном в позднеантичном виде) довольно хорошо сохранилось в быту, культуре, языке и традициях большинства современных романских народов, а от них передалось и другим народам Средиземноморья (южные славяне, арабы, турки, берберы, евреи).

Заключительный период Античности обозначают как эллинско-римский, поскольку после покорения Римом последней эллинистической монархии — Египта (30 г. до н.э.) — более высокая греческая цивилизация и культура продолжали сосуществовать с римской культурой, оказывая на нее сильное влияние. Кроме демократии среди достижений Античности следует отметить искусство, архитектуру, литературу, римское право, философию.

Многие элементы классической Античности (традиции, законы, обычаи и т.д.) хорошо сохранялись в малоазиатском ядре Восточной Римской (Византийской) империи до XI века, до нашествия турок-сельджуков.

География Античности

Балканская Греция в древности занимала территорию ок. 88 тыс. кв. км. На северо-западе граничила с Иллирией, на северо-востоке — с Македонией, на западе омывалась Ионическим (Сицилийским), на юго-востоке — Миртойским, на востоке — Эгейским и Фракийским морями. Включала три региона — Северную Грецию, Среднюю Грецию и Пелопоннес. Северная Греция горным хребтом Пинд делилась на западную (Эпир) и восточную (Фессалия) часть. Средняя Греция отграничивалась от Северной горами Тимфрест и Эта и состояла из десяти областей (с запада на восток): Акарнания, Этолия, Локрида Озольская, Дорида, Фокида, Локрида Эпикнемидская, Локрида Опунтская, Беотия, Мегарида и Аттика. Пелопоннес соединялся с остальной Грецией узким (до 6 км) Коринфским перешейком.

Центральной областью Пелопоннеса была Аркадия, которая граничила на западе с Элидой, на юге с Мессенией и Лаконией, на севере с Ахайей, на востоке с Арголидой, Флиунтией и Сикионией; в крайнем северо-восточном углу полуострова располагалась Коринфия. Островная Греция насчитывала несколько сот островов (самые крупные — Крит и Эвбея), образовывавших три больших архипелага — Киклады на юго-западе Эгейского моря, Спорады в восточной и северной его части и Ионические о-ва у западного побережья Малой Азии. Балканская Греция в основном — гористая страна (ее пронизывают с севера на юг два ответвления Динарских Альп) с чрезвычайно изрезанной береговой линией и многочисленными заливами (самые крупные — Амбракийский, Коринфский, Мессенский, Лаконский, Арголидский, Саронический, Малийский и Пагасейский).

Самые крупные из греческих островов — Крит к юго-востоку от Пелопоннеса и Эвбея, отделенная от Средней Греции узким проливом. Многочисленные острова Эгейского моря образуют два больших архипелага — Киклады на юго-западе и Спорады в восточной и северной его части. Самые значительные из островов у западного побережья Греции — Керкира, Левкада, Кефалления и Закинф.

Источники информации:

  • terme.ru — О. Богородская, Т. Котлова. Справочник: история и теория культуры;
  • terme.ru — П. Гуревич. Словарь по культурологии: Античность.
  • ru.wikipedia.org — материал из Википедии: Античность;
  • best-stroy.ru — Строительный словарь: Античность.

Дополнительно на Геноне об Античности:

Благотворительный концерт проекта «Ты супер!» в Кремле покажут по НТВ 10го в 20:10.

Античность (от лат. antiquitas - древность, старина) - цивилизация и культура Древней Греции и Древнего Рима, рассматриваемые как начальная эпоха, исток, основа европейской и современной мировой цивилизации и культуры в ряду эпох: античность - средние века - новое время. Эта точка зрения связана с тем, что античность сформировала государственное устройство, ставшее моделью для современной мировой цивилизации, - демократию, народовластие - ив процессе его формирования взрастила культуру, ставшую одной из существеннейших и энергичнейших сил всей последующей мировой культуры. Поэтому время расцвета классической (образцовой) греческой демократии обычно и рассматривается как центр греко-римской античности (5-4 вв. до н. э.), как эпоха классической Греции, или классической античности. Время становления демократии (7-6 вв. до н. э.) называется архаическим (т. е. начальным, или древним) периодом, а еще более раннее время начала распада родовой общины, доисторическое, т. е. от которого не дошли письменные свидетельства (11-8 вв. до н. э.), называется темными веками или (по времени создания знаменитых поэм) «гомеровским» периодом. Крито-микенскую цивилизацию (3-2 тысячелетия до н. э.) относят уже к доантичным временам. Эпоху упадка греческих демократических государств, но вместе с тем распространения греческой цивилизованности и культуры в результате побед Александра Македонского (см Александра Македонского держава) от бассейна Средиземного моря вплоть до Индии называют эпохой эллинизма (338-30 до н. э.). Заключительную эпоху античности обозначают как эллинистическо-римскую, поскольку после покорения Римом последней эллинистической монархии - Египта (30 до н. э.) - более высокая греческая цивилизация и культура продолжают сосуществовать с римской культурой, оказывая на нее сильное влияние, а многие греческие города-государства и в пределах Римской империи сохраняют внутреннюю автономию, как и в эпоху эллинизма.

Греческая демократия содержала в себе черты, существенные и для современного понятия демократии, но были в ней и некоторые исторически неизбежные ограничения. Прежде всего, античная классическая демократия рассматривалась как форма государственного устройства, в основе которого лежит свобода. Гарантией личной свободы гражданина было право частной собственности на средства.производства (и, прежде всего, на главное из них - землю) с возможностью продажи ее или передачи по наследству, право свободного распоряжения произведенными товарами (т. е. свободный рынок), право непосредственно влиять на формирование внутренней и внешней политики государства и антимонопольные законы, препятствовавшие концентрации экономической и политической власти в руках одной личности, семьи, рода, сословия, класса. Недостатком классической античной демократии было то, что свободой в каждом из греческих государств (а их было около 2 тыс.) обладал только полноправный гражданин именно этого государства и только в пределах своего государства. Все прочие лично свободные жители этого государства - иммигранты и женщины - гражданскими правами не обладали и частной собственностью (особенно недвижимой) владеть не могли. Не.говоря уже о рабах, которые не обладали даже личной свободой и в саму категорию людей включались только отдельными свободомыслящими греками и римлянами (см. Рабство, Работорговля).

Несмотря на указанную ограниченность, античная демократия (и даже аристократические государства) предоставляла свободу творческой инициативы такому количеству людей, которое было немыслимо в современных ей восточных деспотиях (см. Древний Восток), где, как правило, единственным частным собственником был деспот, а все прочие - его подданными, арендаторами и рабами. Именно гражданские права и послужили хорошей основой для веры грека классического времени в свои силы, в способность улучшить свою жизнь в результате собственных усилий, собственного труда. Все это имело своим результатом невиданное по динамике развитие и безусловную оригинальность в различных областях материальной и духовной культуры.

Одним из видимых результатов этого развития стала античная скульптура. Заимствованная греками из древней и рафинированной, но безличной и униформированной деспотичной цивилизации Египта, уже в архаическую эпоху она отличается от окоченевших и схематичных египетских фигур большей мягкостью, живостью и большей индивидуализацией очертаний. А с началом классической эпохи, характеризующейся массовым ростом самосознания свободных граждан демократических полисов, скульптура приобретает специфически античные оригинальные черты. Она перестает служить застывшим в деревянной позе символом незыблемости привилегий родовой знати и начинает отражать динамику отношений полноправных граждан полиса.

Греческая архитектура также была сращена с динамичными общественными процессами. До эпохи эллинизма царских дворцов не строили по причине отсутствия царской власти. Главными зданиями городов вначале были дома божеств, покровителей городов, - храмы. По мере роста благосостояния и развития демократии другой важнейший центр полиса - агора, площадь, где собирался народ для решения как политических, так и экономических проблем (в частности, для товарообмена), начала обстраиваться зданиями, предназначенными для различных общественных нужд - разного рода правительственных учреждений, собраний и т. п. Это здание городского совета - булевтерий, театр, гимнасий, палестра, стадион. Греческая архитектура сделала ряд оригинальных разработок, в частности, как формы храмов, так и их отдельных деталей. И несмотря на монументальный характер греческой общественной архитектуры классического времени, чувство пропорции не позволяло создавать сооружения, служившие целям подавления и принижения чувств свободного гражданина свободного государства, в отличие от архитектуры древневосточных деспотий, эллинистического и римского времени, где индивидуалистически-монополистические тенденции поощряли гипертрофированную монументальность и колоссальность сооружений. (С эллинистического же времени в греческой архитектуре появляются дворцы царей и виллы царских вельмож и состоятельных людей.) Частные здания вместе с ростом благосостояния общей массы населения демократических полисов также благоустраивались. Города снабжались водопроводом и канализацией. Вновь построенные города (например, Пирей) создавались уже согласно греческой философии архитектуры, наиболее выдающимся представителем которой был Гипподам из Милета (гип-подамова планировка). Античная цивилизация возникла как цивилизация городов-государств и оставалась до своего конца таковой, несмотря на потерю городами права на проведение самостоятельной внешней политики, подкрепленной собственными независимыми вооруженными силами. Но в процессе все большего наступления императорской центральной власти на права муниципального самоуправления (вплоть до драконовского налогообложения Юстинианом) города теряли источники не только развития, но и регенерации и приходили в упадок.

Вместе с античным городом формировалась и греческая, а затем и римская литература, все те ее жанры и литературные образцы, которые в значительной степени будут определять развитие европейской и мировой литературы. В архаическую эпоху производится запись созданного в темные века дописьменного эпоса, в частности «Илиады» и «Одиссеи» Гомера, ставших предметами обязательного школьного образования не только в гимнасиях античности, но и в гуманистической (классической) гимназии нового времени. Живой эпос уже не создается, а лишь пародии на него, поскольку его естественная среда - аристократическая община - уступает свои позиции демократии. Эмансипирующаяся личность осуществляет свою потребность в выражении и осознании чувств и переживаний в другом роде литературы - в лирике. Именно в эпоху архаики возникает целое созвездие мастеров различных лирических форм - Алкей, Сапфо, Анакреонт, Архилох и многие другие. В классическую же эпоху ведущим жанром становится драма, а обязательным атрибутом архитектуры каждого города - театр. Величайшие драматурги трагедии - Эсхил, Софокл, Еврипид, комедии - Аристофан. Исэгория (равная свобода слова для всех граждан) и исономия (политическое равноправие) вызывают расцвет некогда аристократического искусства - ораторского, для проявления которого было достаточно поводов на заседаниях народного собрания, совета, суда, на народных празднествах и даже в быту. Особыми мастерами этого искусства и одновременно политическими деятелями были Демосфен и Исократ. И кроме них можно назвать десятки имен, поскольку ораторское искусство не умирало в античности никогда, хотя с падением» греческой демократии и римской республики оно, скорее, превратилось в красноречие. Развитие общественного самосознания послужило причиной возникновения литературы, описывающей государства в процессе развития, т.е. историографии, наиболее выдающимися представителями начального этапа которой были Гекатей Милетский, Геродот и Фукидид. Взаимоотношение субъекта и объекта, личности и окружающего мира, т. е. проблемы, появившиеся вместе с греческой свободой, с помощью различных подходов пытается осмыслить родившаяся вместе с ней греческая философия, в отличие от других сфер греческой духовной культуры так и не получившая настоящего развития в римской культуре.

В тесной связи с философией развивается и греческая наука, уже в классическое время имевшая большие достижения, - математика, геометрия, астрономия, медицина, продолжением которых и являются современные соответствующие научные дисциплины. Высокого уровня достигла и техника. Однако в античности она не образует тесной связи с научными разработками, поскольку все более распространявшийся в постклассическое время рабский труд был дешевле техники. Стабильное развитие имела только военная техника. Вместе с тем за тысячу лет от эпохи классики и до конца античности инженеры и техники дали сравнительно сильный толчок развитию производительных сил, расширили ассортимент товаров потребления, повысили их качестро, увеличили их количество. Технические новинки кроме военной области использовались в подъемных механизмах, судостроении, горной промышленности (включая каменоломни и металлургические предприятия), водном хозяйстве (трубопроводы, водяное колесо). Применялось давление пара и воздуха. Несмотря на тормозящую силу рабского труда, еще в античности начинают применяться прогрессивные конструкции плугов, косилки, жатки и водяные мельницы.

К 4 в. до н. э. в общих чертах в Греции сложилась система образования - общее образование или энциклопедическое образование, энкюклиос пайдейа, которое в своей основе не было отвергнуто ни Римом, ни христианским средневековьем, ни христианско-демократическим новым временем (гуманистическая или классическая гимназия, гуманитарное образование). Классические языки - древнегреческий и латынь - в форме так называемой интернациональной лексики вошли во все европейские и многие неевропейские языки и, являясь международным языком науки и культуры, связывают воедино, как живые нервы и кровеносные сосуды, современную цивилизацию с ее живительными истоками - историческим опытом и достижениями прошлого.

Холодная пора не является поводом отказываться от последних модных тенденций, а женские головные уборы из меха считаются самой древней разновидностью гардероба. В прежние времена позволить себе такую роскошь могли далеко не все. Этот атрибут демонстрировал высокое положение в обществе и богатство. За всю историю моды женские зимние головные уборы претерпели множество метаморфоз, но до сегодняшнего дня сохранили красоту и изысканность.

Сердца дам и сейчас пленит удивительная нежность, пушистость и мягкость меховых шапок. Они до сих пор дарят тепло своим хозяйкам и подчеркивают их безупречный вкус. Остается достаточно времени, чтобы разобраться, какие зимние меховые женские шапки будут актуальны в сезоне 2016-2017. Многообразие популярных моделей от ведущих дизайнеров позволит подобрать идеальный вариант.

Модели

Экстравагантные шапки-ушанки напоминают о суровом климате России, но прижились и на подиумах. С этого года в них будут щеголять не только отечественные модницы, но и представительницы европейских стран. Теплые меховые ушанки можно увидеть на фото в гардеробах голливудских звезд и знаменитых певиц. Несмотря на некоторую громоздкость и нелепость, эта модель обретает популярность.

Ушанки известны со времен Древней Руси, где они впервые появились после нашествий монголо-татар. Изначально шапки больше напоминали колпак с широкими отворотами, а носили их исключительно мужчины. Поскольку в высоком колпаке было не совсем удобно ходить по лесам и охотиться, его немного модернизировали, сделав плоским.

Головной убор служил надежной защитой щек и лица от крепких морозов – и он до сих пор эффективно выполняет данную функцию. Женщины заботятся о своей внешности, поэтому все чаще выбирают меховые ушанки, что можно наблюдать на фото с показов моды. «Уши» легко завязываются на затылке, под подбородком или оставляются в свободном положении.

Возвращаются из забытья и кубанки, сшитые из длинноворсного меха. Писком моды станут меховые высокие шапки из рыжей лисы, чернобурки и песца. Отличительной чертой является упрощенная форма головного убора и отсутствие дополнительного декора. Кутюрье сделали все возможное, чтобы в сезоне 2016-2017 прекрасная половина человечества выглядела изысканно, стильно и элегантно.

Среди остальных популярных фасонов отмечены:

  • Вязаная норка, имеющая помимо красивого внешнего вида и привлекательную стоимость.
  • Удобный малахай, отличительной чертой которого является роскошный «хвост».
  • Меховые женские шапки встречаются в сезоне 2016-2017 на трикотажной основе.
  • Кепки и береты из меха, которые не столько защищают от холода, сколько создают элегантный образ.
  • Монголка с оригинальным кроем.
  • Зимние женские шапки с полями, подчеркивающие изысканный вкус своей владелицы.
  • Тюрбаны и модели в форме чалмы.
  • Капюшоны из меха.

Зимний сезон представлен широким ассортиментом моделей, поэтому самый изысканный вкус модниц будет удовлетворен. На фото предлагаются головные уборы любых форм и фасонов: от полузабытого ретро и нестареющей классики до миниатюрных или объемных моделей.

Пушистые меховые шапки возвращаются из 70-х годов ушедшего столетия в 2016-2017, когда женщины впервые увидели подобные модели на героине популярного новогоднего фильма «Ирония судьбы». Фасон подойдет для любой возрастной категории, если учитывать особенности фигуры и рост обладательницы.

Миниатюрная меховая шляпка и оригинальный «котелок» дополняют список модных трендов. Ведущие дома отдали дань классике, которая несколько десятилетий не сходит с подиумов – и сезон 2016-2017, судя по последним фото, не станет исключением. Сюрпризом стали меховые кепки, близкие к мужскому стилю, но великолепно вписавшиеся в женский гардероб.

Материалы

Самыми популярными мехами для изготовления модных шапок являются:

  • Енот;
  • Лиса;
  • Песец;
  • Норка;
  • Кролик;
  • Каракуль;
  • Бобр.

К редким относятся:

  • Нерпа;
  • Мутон;
  • Соболь.

Нечастые гости на подиумах и фото ягуар и горностай отличаются высокой ценой и отменными тепловыми качествами.

Цветовая гамма и декор

Ведущие модельеры в 2016-2017 году предлагают делать акцент на естественности, поэтому меховые женские головные уборы не подвергаются дополнительной окраске. Уникальность каждой модели подчеркивается за счет интересных деталей:

  1. Ушанка декорируется забавными бубонами на шнурке, комбинируется с однотонным или цветным текстилем, кожаным и замшевым верхом, а также вязаными вставками. Модели великолепно смотрятся не только на фото, но и в реальности.
  2. Оригинально представлены цветочные композиции из кожи или меха другого оттенка.
  3. В моде аппликация и стильные рисунки, выполненные в стиле абстракция.

Не стоит воспринимать бубоны в качестве детского декора – меховое дополнение в тон шапочки смотрится весьма женственно и достойно. Меховая основа шапки может быть «разбавлена» кожей или искусственной тканью. Такое дополнение идеально подойдет для молодых девушек, предпочитающих в одежде городской стиль.

Модным элементом считаются разноцветные стразы разных размеров и форм. Зимние женские шапки, украшенные разноцветными камешками, не только защитят от холода, но и привлекут внимание. Подобные модели успешно сочетают лаконичность и повседневность с элегантностью. Головной убор подойдет для ежедневного использования и будет гармонировать как с шубой, так и с курткой. Фото меховых женских шапок 2016-2017 с кристаллами Сваровски уже успели привлечь внимание модниц.

Принты под пятнистых хищников и кожу «буренки» отличаются актуальностью, но используются только с коротким ворсом. Длинный мех не подходит для декорирования, в чем можно убедиться, взглянув на фото популярных моделей. Любительницы экстравагантного стиля смогут приобрести зимой 2017 головной убор с броской расцветкой и необычной деталью в виде задорного козырька, тесемок и помпонов. Кардинальных перемен в моде не предвидится, поэтому любой фасон шапки гармонично дополнит зимний ансамбль и будет радовать несколько последующих сезонов.

Элитный мех норки отличается особой утонченностью и изяществом из-за природной красоты, тонкого струящегося блеска, придающего облику женщины необыкновенное очарование и изысканность. Витрины магазинов, где выставляются норковые шапки, обладают магическим действием, особенно сильное влияние они оказывают на женщин разнообразием цветовой гаммы и обилием дизайнерских решений, легко вписывающихся в любой модный стиль.

Дешевой норки не бывает!

Помимо дизайнерских качеств норковые шапки отличаются еще и целым рядом особенностей. Первой из них является высокая цена. Этот тот случай, когда нельзя говорить, что их можно купить дешево. Дешевого меха норки не бывает. Если он дешевый, значит, речь идет о плохом качестве изделия. Помимо этого основного качества норковый мех имеет еще целый ряд преимуществ.




Норковые шапки: 5 преимуществ

Мех норки никогда не выходил из моды, поэтому носить его можно ни один год, и затраты на него оправдаются в будущем.Норка – это качественный натуральный мех, теплый и комфортный.
Это очень легкий мех, практически не ощущаемый на голове.
Они роскошны и величественны в своей красоте.
При достойном уходе долговечны.

Как правильно ухаживать за норковыми шапками?

Информация об уходе за норковыми изделиями не помешает их обладательницам.

Изделия из норки поят, чтобы они не пересыхали, простым способом: всегда держат рядом воду.
Если шапка подверглась осадкам, не сушите феном, дайте высохнуть постепенно.

Нельзя применять распылители и духи в борьбе с вредителями, лучше сухие таблетки.
Не нужно прикалывать аксессуары: это портит мех.
Не упаковывайте в целлофан.
В месте хранения норковой шапки должно быть просторно: мех дышит.
Норковая шапка должна находиться не менее чем в метре от отопления.
Содержать в защищенном от сета месте при температуре от одного до восьми градусов, меняя упаковки для моли и проветривая один раз в четыре месяца.




Как выбрать хорошую норковую шапку?

Перед приобретением шапки из норки нужно ознакомиться с информацией о том, какой мех можно считать качественным. Качественным будет только дорогой мех. От дешевого меха качества ждать не следует. Для того, чтобы не ошибиться в качестве меха, не приобретайте шапку на рынке или в торговой сети без достаточно надежной репутации.

Условием покупки шапки из меха норки должна быть гарантия качества. Поэтому для приобретения такой дорогой вещи нужно обращаться в солидный салон меховых изделий и прибегать к помощи специалистов при выборе. Интересуйтесь, какой вид меха приобретаете.

Наиболее часто встречаются в торговле два вида норковых шапо к:

Скандинавская норка – это самый распространенный вид меха, имеющий густое подпушье и среднюю высоту ости.

Норка Северной Америк и представляет собой самый дорогой мех, у которого высота подпушья отличается средними размерами, а ворс низкими.




Как не выбрать плохую шапку из норки?

Перед приобретением тщательно встряхните норковую шапку. В случае, если посыпался мех, откажитесь от покупки: мех линяет, и скоро от роскошного головного убора ничего не останется. Если мех скрипит, его лучше не брать: это показатель низкого качества.

Выбирая мягкий фасон норковой шапки, обратите внимание на количество швов, если их слишком много, это не ваш день: шапку покупать не нужно.

Выбирая шапки норковые женские с жестким каркасом клиентам обязательно нужно проверять, чтобы он был цельнокройным.




Подбираем норковую шапку по типу лица

При выборе норковой шапки не забывайте, что она идет не для каждого типа лица, а лишь для круглого и треугольного. Людям с овальным, квадратным и удлиненным типами лучше отказаться от этой затеи: это не их мех.

Если в гардеробе нет вещей, с которыми можно было бы носить, покупку следует отложить до лучших времен.

Наиболее модными в нынешнем сезоне стали меховые шапки из норки самых разнообразных фасонов:

Никогда не теряет актуальности шапка из норки женская с жесткой формой.
Популярными остаются кубанки.
Много сезонов в моде сохраняется универсальный головной убор, берет.
В моде сезона стильные норковые кепки.
Одной из самых популярных в сезоне является шапка ушанка из норки.
Шапки из вязаной норки становятся популярнее с каждым модным сезоном.

С чем лучше носить шапки из норки, ответ здесь однозначный, конечно, с норковой шубой того же цвета или полушубком. Существуют и другие варианты, с чем прекрасно смотрится норковая шапка:

С классическим зимним пальто.
С пуховиком
Дубленкой.

Любителям спортивного стиля лучше носить норковую ушанку с опущенными ушами.





Норковые вещи – это украшение гардероба самого высшего класса. При тщательном уходе за ними, уют, тепло и комфорт обеспечены обладательницам такой роскоши на длительный период.

С любовью, Редакция ЯвМоде.ру

Красивая меховая шуба роскошна сама по себе. И дополнения, в частности, головные уборы к ней подобрать довольно сложно. Эффектные подиумные и журнальные образы демонстрируют нам саму модель, не предлагая вариантов дополнений. Но суровые зимние реалии заставляют основательно задуматься о том, какие шапки подойдут к шубе?

Ответ на этот вопрос всегда будет индивидуальным. Но есть несколько критериев, которые помогут не ошибиться с выбором.

Как подобрать шапку к фасону шубы (с фото)

Шуба в зимнем образе играет главную роль, выбирать к ней головные уборы стоит лишь как дополнения. Есть устойчивое, но устаревшее правило, что шапка к шубе, ни в коем случае, не должна быть меховой. Сегодняшние тренды с успехом опровергают этот стереотип, предлагая оригинальные сочетания мехов.

Но выбирая такое сочетание, стоит учесть, что тотально «меховой образ» может добавить лет пять к собственному возрасту и сделать визуально старше. Кроме того, в сегодняшних трендах считается проявлением дурного тона наряды в стиле «я надену всё лучшее сразу».

Самое элегантное решение предлагают ведущие мировые дизайнеры, которые в одном образе стараются сочетать меха разных фактур. Например, стриженного или щипанного с пушистым. По такому принципу подбирают шапки к шубе из норки, гладкий глянцевый мех которой отлично сочетается с роскошными фактурными мехами – соболя, куницы, песца или лисы, как обычной, так и черно-бурой.

И с точностью вплоть до наоборот, шубку из натуральной нестриженной норки отлично дополнит головной убор из гладко стриженного или с лазерной обработкой дорого меха.

Очень важный пункт правильного выбора – фасон самой шубы. Он задает тон всему образу, а значит, головной убор должен его поддержать. Женственные и романтичные расклешенные модели отлично поддержат береты и миниатюрные женственные формованные модели.

Совмещать их с объемными , такими как «папаха» или ушанка не стоит ни в коем случае – они предназначены для совершенно иных образов. Но даже самую роскошную шубу обязательно стоит примерить с элегантным головным убором из трикотажа или фетра.

Шляпы с полями не очень комфортны зимой, а вот миниатюрные модели из валяного фетра с подбортом не только практичны, но и очень стильны, они позволяют создать если не уникальный, то индивидуальный образ.

Один из лучших вариантов, это, безусловно, «клош» - аккуратная шляпка-шлем, с узкими полями, напоминающая головные уборы модниц начала 20-го века. Она оптимально вписывается в любые образы, построенные на женственности, а кроме того не портит тщательную утреннюю укладку!

Модные шапки к шубе: подбор фасона к пропорциям лица

Почему многие девушки так не любят головные уборы, и даже зимой стараются обходиться без них? Причина – неумение подбирать фасон под собственные черты лица, а точнее его пропорции. Идеально подобрать модные шапки к шубе, так как это делают дизайнеры, позволит просто, но строгое правило.

Чем крупнее черты вашего лица, тем объемней должен быть головной убор. Объемная пушистая шапка-папаха, оригинальная ушанка или меховой берет – прекрасно сбалансируют особенности такой внешности. А вот облегающие и миниатюрные только подчеркнут все её недостатки.

Точно по такому же принципу стоит подбирать головные уборы девушкам с узкими лицами и тонкими чертами лица. На фоне объемного головного убора такое лицо потеряется всё очарование, но маленькие шапочки, которых в трендах множество – только подчеркнут его изящество.

Посмотрите как подобраны шапки к шубе на этих фото:

Какие шапки подходят к норковой шубе и фото модных фасонов

Норка – один из самых статусных и, в тоже время, очень популярных мехов. Решая, какая именно шапка подойдет к вашей норковой шубе, внимательно отнеситесь к её фасону, сочетанию мехов, и даже типу лица.

Но главное в таком подборе – образ, который вы собираетесь создать. К тому же, если роскошная шубка может быть одна, то поводов надеть её может быть множество, а значит одним головным убором на всю зиму ограничиваться не стоит.

Посмотрите, как можно подобрать шапку к норковой шубе на фото:

Сразу исключим точное совпадение фактур и цветов меха шапки к норковой шубе – это именно то, что в сегодняшней моде называется too much, в буквальном переводе - чересчур, а еще проще «перебор».

Такое сочетание не только добавит вам возраста, но и заставит задуматься о полном отсутствии вкуса. И, тем не менее, норку можно сочетать не только с другими мехами, но и с той же норкой.

Достаточно подобрать разные фактуры и цвета меха. Стриженые модели авангардных и смелых фасонов прекрасно смотрятся с головными уборами из классического меха. Они идеально подчеркивают статусность и роскошь наряда.

Шапка к норковой шубе на фото ниже подобрана идеально:

Но менее интересные дуэты - меховая шапка к шубе - можно создать с головными уборами из пушистого и контрастного, не только по фактуре, но и цвету меха. Например, объемных, фасона «папаха» или «кубанка» головных уборов из песца, или чернобурки – ценность меха головного убора ни в коем случае не должна уступать самой норке, в этом случае стоит «сыграть на повышение».

Какую именно шапку подобрать к норковой шубе эти фото демонстрируют наглядно:

Какую шапку подобрать к норковой шубе с капюшоном и фото сочетаний

Есть очень хорошее правило, которым пользуются звезды первой величины, голливудские актрисы категории «А» и наследницы огромных состояний.

Носить дорогие меха как обыденные вещи, с легкостью и элегантностью, словно не замечая, сколько стоит шуба, накинутая на плечи. Идеальное сочетание в таких вариантах дают миниатюрные вязанные трикотажные шапочки, совершенно не совпадающие по стилю на первый взгляд.

Но только - на первый. Такой выбор головного убора строго соответствует звездному тренду – умению эффектно смешивать в одном образе вещи разных стилей.

Именно простые дополнения, такие как шапки на фото к норковой шубе с капюшоном – лучшее решение образа:

Этот модный микс завоевывает сегодня улицы мировых столиц моды, а значит, присоединиться к нему – самое время.

Посмотрите, какие шапки подходят к норковой шубе на этих фото:

Спорный, но очень заманчивый вариант – трикотажные головные уборы в сочетании с дорогим мехом. Но в случае выбора шапки к норковой шубе с капюшоном других вариантов нет.

Стильно, очень авангардно и не вызывающе противоречиво… строить такое сочетание стоит с моделями шуб в стиле минимализм, фасона «пальто» или «кокон», сшитых из гладких, коротко стриженых мехов.

Какая шапка подойдет к коричневой шубе из мутона

Помимо норки, в моде самые разнообразные меха, но вопрос как подобрать шапку к шубе при этом не становится менее актуальным. Одно из первых мест в рейтинге популярности мехов для города по праву занимает мутон.

Гладкий стриженый мутон с легким атласным отливом используют для создания самых актуальных моделей. Но проблема выбора шапка к шубе из мутона не теряет актуальности.

Из возможного списка вариантов сразу вычеркнем два: сам мутон и безликий трикотаж. Выбор напрямую зависит от того, какой именно образ вы собираетесь создать. Статуса и респектабельности придадут головные уборы из дорогих мехов – выбор здесь огромен – от норки до шиншиллы. Но стоит помнить, что мутон лучше всего будет сочетаться с пушистыми мехами.

Какая именно шапка подойдет к шубе из мутона, напрямую зависит от её стиля. Меховое пальто без активного декора с ушанкой из песца – оптимальный вариант для эффектного городского образа.

Женственности и загадочности придадут объемные «папахи» из лисы или соболя, а элегантные береты из норки создадут классический и безупречный элегантный ансамбль.

С традиционными вариантами фасона, такими как «трапеция» актуальные и очень индивидуальные ансамбли создадут головные уборы в стиле «новая классика».

А именно шляпки из валяного фетра (они, кстати, согревают не хуже меховых) женственных фасонов. Такие, например, как созданные на основе традиционной французской модели «клош» (или «колокольчик») с активным и объемным декором. Это женственный и весьма нетривиальный вариант, представлен сегодня во всем многообразии оттенков модной гаммы. Такой вариант – отличное решение для сложных цветовых сочетаний.

Довольно сложно определить какая шапка к коричневой шубе. Сразу исключим коричневый, а в месте с ним и черный. Фиолетовый, серый во всех оттенках, все тона крамели, которые отлично освежают цвет лица великолепно подойдут к таким моделям.

Посмотрите, как подобраны шапки к мутоновым шубам на этих фото:

Шапки к шубам из соболя и других дорогих мехов

Задача для самых стильных модниц - подобрать головной убор к шубам из пушистых и дорогих мехов. Ни для кого не секрет, что они сами по себе создают тональность образа и выступают «соло», как говорят дизайнеры.

Но кроме всего прочего, они создают дополнительный объем, и выбор головного убора, который бы не исказил пропорции фигуры, усложнятся кратно.

Самый сложный вариант выбора - шапки к шубе из соболя. Это один самых драгоценных мехов, который категорически не терпит конкурентов. Головной убор из соболя, безусловно, подчеркнет ваши статус и респектабельность. Но при этом, ни в коем случае, ни вкус, ни стиль и не знание актуальных трендов. Это именно то, что в сегодняшней моде называется too much.

В этом случае дизайнеры рекомендуют отказаться от шапки совсем, а качестве альтернативы использовать платки, желательно именные из плотного шелка или красивые палантины. Всегда оригинально, кокетливо и изыскано будут смотреться миниатюрные фетровые шляпки с вуалетками в винтажном стиле, или «федоры» - в мужском.

Какую шапку подобрать к шубе из чернобурки и бобра

Чуть демократичнее в критериях выбора чернобурка. Это мех, не утратив репутацию элитного, часто используют для создания прагматичных городских образов.

Какую шапку подобрать к шубе из чернобурки, зависит только от того, какой именно наряд вы собираете. В этом варианте абсолютно исключены головные уборы из пушистого меха, но модным исключением можно считать шапки из стриженых мехов.

А еще лучше оттенить стоимость и статусность мехового изделия головным убором альтернативного стиля: шляпкой, беретом или простой моделью из трикотажа.

Подбор шапки к шубе из бобра строится на тех же принципах. Есть единственное «но», мех бобра чаще всего представлен в стриженом варианте, а значит, к подбору головного убора стоит подходить так же, как в случае с норкой или мутоном.

Пушистые и объемные головные уборы отлично подойдут к лаконичным фасонам в городском стиле. Не упускайте из виду то, что головные уборы из чернобурки или лисы сегодня буквально вяжут. Объем, легкость и элегантность головного убора при этом только выигрывают.

Трикотажные шапочки, связанные английской резинкой или украшенные скандинавскими орнаментами – альтернативный вариант, который лучше всего оттенит дизайнерскую идею.

Поделиться: