Венеция карнавал фотографии высокого разрешения. Карнавал в Венеции — лучшие фотографии

3 ноября главному редактору Vogue US Анне Винтур исполняется 69 лет. Анна возглавляет «библию моды» с 1988 года и считается одной из самых влиятельных персон в мире моды. Кстати, о своем желании возглавить журнал молодая Винтур заявила на первом же собеседовании с Грейс Мирабеллой (главный редактор Vouge с 1971 по 1988 годы).

Так и случилось спустя несколько лет. А на свою первую обложку для Vogue (ноябрь 1988 года) Анна поставила израильскую модель Микаэлу Берку, которую снял фотограф Питер Линдберг. На Микаэле был жакет из кутюрной коллекции Christian Lacroix и простые джинсы Guess . Нарушать правила и разбивать принятые каноны стало личным стилем Анны Винтур. А вот с собственным гардеробом Винтур и прототип героини Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Prada» обходится более, чем аккуратно и сдержанно.

Так, например, если присмотреться, то на многих фото видно, что Анна носит одни и те же босоножки долгие годы. Несколько бежевых кожаных лент и тонкий, не слишком высокий каблук – модель называется AW, ее для Винтур создал еще в 1994 году Маноло Бланик. Конечно, одинаковыми они выглядят только на первый взгляд. За более чем двадцать лет сотрудничества Бланик подобрал несколько идеальных для ноги Винтур колодок и использует разные оттенки кожи цвета nude, которые ей подходят. «Мы всегда обсуждаем материалы и регулируем высоту каблука, согласовываем с ней, должны ремешки стать чуть шире или остаться такими же. В конечном итоге все решает Анна», - рассказывает Бланик.

Составить гардероб в духе главного редактора американского Vogue совсем нетрудно. Чаще всего Анна надевает платья с флористическим принтами, длинные или силуэта new look. Узкие пальто и сапоги с мягким голенищем - еще одна ее визитная карточка. Из украшений она отдает предпочтение колье с крупными камнями и классическим моделям часов. И конечно, ее образ невозможно представить без солнцезащитных очков Chanel.

Анна Винтур – это железная леди мира «глянцевой» журналистики. Строгое каре, неизменные темные очки и тонкое умение доводить все до подлинного совершенства – вот, что отличается главного редактора журнала Vogue от других ярких личностей в индустрии Fashion. Анна Винтур – это женщина, пользующаяся непререкаемым авторитетом в определенных кругах. Она холодна, расчетлива и просто супер-успешна.

Благодаря ее меткому взору на мировых подиумах появились такие звезды как Кейт Босворт, Кристофер Кейн, Джонатан Сондерс и многие другие. Её называют «Ядерной зимой», но только ли строгость характера отличает эту яркую и почти безупречную женщину? Разобрать во всех тонкостях жизненного и карьерного пути одной из самых ярких женщин в мировой журналистике мы попытаемся сегодня.

Ранние годы Анны Винтур, детство и семья

Будущая известная журналистка родилась в творческой семье, где практически о каждом ее члене можно сказать что-то интересное. Ее отец - Чарльз Винтур – являлся редактором популярной английской газеты «The Evening Standard». Ее мать - Элеонора Трего Бейкер – была дочерью профессора Гарвардского университета и всю свою жизнь занималась активной общественной деятельностью. По материнской линии наша сегодняшняя героиня находится в прямом родстве с леди Элизабет Фостер, известной британской писательницей восемнадцатого века, а также многими другими знатными особами.

Но не будем отвлекаться от темы…

Несмотря на замужество, продлившееся почти 50 (!) лет, в 1979-м году родители Анны разошлись, и ее отец женился во второй раз. Мачехой будущей журналистки стала Одри Слейтер – известная основательница молодежных журналов «Petticoat» и «Honey».

Таким образом, с самых ранних лет Анна Винтур была тесным образом связана с миром журналистики. В юном возрасте она стала посещать престижную школу Северного Лондона, где запомнилась своей активной позицией и частыми протестами против строгих правил школьного дресс-кода. В этот период она начала самолично укорачивать подол своей школьной юбки и активно увлекаться вопросами моды и стиля. Страсть ко всему, что связано с миром Fashion, проявлялась у юной британки и после. В 15 лет она устроилась продавцом в лондонский магазин BIBA, а также стала специальными посылками заказывать из США номера модного журнала «Seventeen», которые впоследствии хранила, как настоящие реликвии. В скором времени, после отчисления из школы, она начала изучать журналистику, а также выстраивать профессиональную карьеру. Пользуясь своей сексуальностью и женским обаянием, шестнадцатилетняя девушка начинает сознательный поиск состоятельных и влиятельных бой-френдов, отношения с которыми и проложили ей путь в мир «глянцевой» журналистики. Так, некоторое время она встречалась со светским обозревателем и колумнистом Найджелом Демпстером, однако вскоре оставила его ради более удачной партии – владельца журнала «Oz» Ричарда Невилла. Подобный ход оказался удачным, и уже вскоре она поступила на работу в известное издательство.

Дальнейший этап карьеры журналиста Анны Винтур

В 21-летнем возрасте Анна Винтур становится ассистентом отдела моды в глянцевом издании Harpers&Queen. С этого момента начался стремительный взлет карьеры известной журналистки. В этот период она представила миру такие яркие имена как Аннабель Ходин, Хельмут Ньютон и многие другие. Занимая относительно невысокую должность в редакции британского журнала, она стала настоящей душой коллектива и очень скоро принялась менять данное издание по своему разумению.

В 1973-м году, после трех лет работы в издательстве, Анна Винтур стала заместителем главного редактора. Двумя годами позднее девушка была названа одним из двух главных претендентов на должность руководителя журнала, однако проиграла борьбу другой карьеристке Мин Хогг.


Понимая, что в Harpers&Queen она оставаться больше не сможет, Анна Винтур принимает предложение нью-йоркской редакции Harper"s Bazaar и переезжает в Соединенные штаты Америки. В этом месте начинается новая глава в ее карьере. Проработав журнале Harper"s Bazaar только девять месяцев, Анна покидает редакцию из-за проблем с руководством. Несколько месяцев спустя она, благодаря помощи своего бой-френда журналиста Джона Бредшоу, устраивается главным редактором в журнал Viva. В этот период за ней закрепляется слава жесткого и требовательного руководителя.

Несмотря на активное участие Винтур, журнал Viva по-прежнему остается убыточным и очень скоро его существование становится достоянием истории. После закрытия таблоида журналистка берет временный перерыв, однако уже 1980-м году вновь возвращается к любимому делу в качестве редактора моды в журнале Savvy.

В этом месте Анна Винтур задержалась всего на год. В 1981-м женщина переходит в журнал New York, в котором два года работает редактором моды. В 1983-м году она знакомится с Александром Либерманом, главой издательства Condé Nast Publications, а уже несколько недель спустя «с его подачи» получает вожделенную должность креативного директора американской редакции Vogue. В этом месте она запомнилась радикальным стремлением к переменам. Она считала журнал слишком скучным, и очень скоро стала менять его под себя.


Анны Винтур сейчас, журнал Vogue

В данный период влияние Анны Винтур в американской редакции Vogue стало стремительно расти. Однако заменить на главном посту Грейс Мирабеллу она так и не смогла. В результате случившихся перемен Анна вернулась в Лондон, где заняла пост главного редактора британской версии журнала.

За время своего «правления» Винтур превратила английскую столицу в «колыбель модных инноваций». За свой вклад в развитие модной индустрии именитая леди получила звание офицера ордена Британской империи.

Как считается, именно знаменитая карьеристка стала главным прообразом героини Мерил Стрип в нашумевшем блокбастере «Дьявол носит Прада».

Личная жизнь Анны Винтур

Как уже упоминалось выше, всю свою жизнь Анна Винтур виртуозно использовала свое женское обаяние, добиваясь тех или иных поставленных целей. Поэтому сегодня мы не будем упоминать о многочисленных романах и интрижках звездной леди. Вместо этого отметим лишь тот факт, что официальный брак в жизни Анны Винтур был только один. Ее супругом стал детский психиатр Дэвид Шэффер. Они поженились в 1984-м году и прожили в браке пятнадцать лет. В этот период на свет появилось двое детей Анны Винтур - Чарльз и Кэтрин Би Шэфферы.

Как сообщается причиной развода стали частые измены журналистки и ее новый роман с неизвестным техасским миллионером.


Венеция - город, в котором сочетаются красота архитектуры, жуткая сырость и дух праздника, который задаёт городу ежегодный карнавал. Жить в Венеции постоянно, наверное, не совсем комфортно, но, кажется, люди и к этому могут привыкнуть.

Волшебная Венеция

Художников всегда привлекала Венеция с её самобытными, ни с чем не сравнимыми городскими пейзажами.

Один из самых знаменитых художников прошлого, рисовавших Венецию, - Джованни Антонио Каналь, известный под именем Каналетто (1697-1768) - итальянский художник, глава венецианской школы ведутистов, мастер городских пейзажей в стиле барокко.

Ведута (вид) - жанр европейской живописи, особенно популярный в Венеции XVIII века. Представляет собой картину, рисунок или гравюру с детальным изображением повседневного городского пейзажа.

Каналетто родился и умер в Венеции, хотя 9 лет ему довелось прожить в Англии. Рисовал он не только свой родной город, но прославился всё же своми замечательными венецианскими пейзажами.


Каналетто
Исполняет ансамбль "Rondo Veniziano"










Венеция на картинах Джованни Антонио Каналетто


Микаэл Таривердиев - "Музыка на воде" из цикла "Воспоминание о Венеции"

Феликс Мендельсон-Бартольди - Песня венецианского гондольера
Партия фортепиано - Даниэль Баренбойм



















Марсель Нино Пажо - цикл "Венецианский карнавал"


Венеция
Поют "Ricchi e poveri"

Марсель Нино Пажо - французский художник-график и иллюстратор, родился 24 февраля 1945 года в департаменте Дордонь, Франция.
Сначала он хотел стать военным, для чего закончил военную школу в Тюле (Корез). Но желание рисовать победило и Пажо продолжил своё образование в Высшей национальной школе искусств и ремесел в Анже, которую он всё же не закончил. Но разве дело в том, какой диплом лежит у человека в столе?

Пажо прекрасный иллюстратор - необыкновенно хороши его иллюстрации к "Дон Кихоту" Сервантеса.

Похоже, что творчество Тулуз-Лотрека оказало своё влияние на художника - в его работах такая же атмосфера праздника и декаданса. Наверное, именно поэтому его привлекает тема карнавала. Работы цикла "Венецианский карнавал", связанные одной темой, очень разнообразны по сюжетам. Все персонажи картин гротескны, но необыкновенно жизненны.



Всё, что связано с Венецией и Венецианским карнавалом, играет значительную роль в жизни всей Италии. Недаром в изделиях из фарфора знаменитых итальянских марок присутствует тема Венеции и карнавала. Обратите внимание: художники, которых изображают фарфоровые статуэтки, рисуют виды Венеции. А как хороши фарфоровые фигурки традиционных героев комедии дель арте: Пьро, Арлекина, Коломбины!

Вариации на тему:
Венецианский карнавал

Теофиль Готье в переводе Николая Степановича Гумилёва
Карнавал

Столица дожей одевает
Все блёстки звёздные на бал,
Кипит, смеётся и болтает,
Сверкает пёстрый карнавал.

Вот Арлекин под маской чёрной,
Как жар горит его тряпьё,
Кассандру нотою задорной
Он бьёт, посмешище своё.


Весь белый, словно большеротый
Пингвин над северной скалой,
Пьеро в просвете круглой ноты
Покачивает головой.


Болонский доктор обсуждает
В басах понятный всем вопрос,
Полишинель, сердясь, сгибает
Осьмушкой нотной длинный нос.

Отталкивая Тривелина,
Сморкающегося трубой,
У Скарамуша Коломбина
Берёт с улыбкой веер свой.

Звучит каданс, и скоро, скоро
В толпе проходит домино,
Но в прорези лукавства взора
Прикрыть ресницам не дано.

О тонкая бородка кружев,
Что вздох колышет, легче сна,
Мне, тотчас тайну обнаружив,
Поёт арпеджио: - она!

И я узнал влюблённым слухом
Под страшной маскою губу,
Как слива с золотистым пухом,
И мушку чёрную на лбу.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Карнавалы - это костюмированные праздники, связанные с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями, массовыми народными гуляньями и театрализованными представлениями. Они отмечаются перед Великим постом. Карнавалы распространены в основном в католических странах и восходит к языческим обычаям Римской империи. Карнавал появился в IX–X веках. К этому времени относятся наиболее ранние упоминания о периодических городских празднествах в разных городах Западной Европы.

Первые карнавалы появились в Италии, и самый первый из них - карнавал в Венеции.

Первое упоминание карнавала в Венеции относится к 1094 году, хотя до XIII-XIV веков масок на карнавалах не носили.

Без селфи сегодня никак.

В 1162 году в честь победы над патриархом Аквилеи началось народное гуляние на главной площади Венеции - Сан-Марко. Предположительно с того времени карнавал стал ежегодным.

Ношение масок было очень популярно некоторое время; венецианцы носили их полгода - с августа до Великого поста. В связи с увеличением количества притонов маски были запрещены Советом десяти в 1703 году, однако на следующий год решение отменили.

Представление на площади Сан Марко.




Карнавал в Венеции 2015, 8 февраля.
Около 3 млн человек приезжает на карнавал в Венецию, в том числе участников и фотографов.

В XVII веке карнавал в Венеции пришел в упадок, но в 1979 году венецианский карнавал вновь стал популярен: правительство Италии избрало его для популяризации истории и культуры Венеции.


Карнавал в Венеции открывается старейшим венецианским праздником - Festa delle Marie, который посвящен освобождению венецианских девушек, похищенных пиратами из Истрии.

Организуются и костюмированные представления, которые с достоверностью воссоздают феерическую, фривольную обстановку карнавалов прошлых веков.

В 1996 году Венецианский карнавал получил собственный гимн, который написал знаменитый кутюрье Пьер Карден. Оказывается, он еще и музыку писал.

Последний день карнавала - Жирный вторник (аналогичен славянской Масленице), за которым следует сорокадневный пост перед Пасхой.

Ну, и конечно же, традиционный символ ежегодного карнавала в Венеции - знаменитая венецианская маска.

Маски использовались и в повседневной жизни с целью скрыть лицо. Это служило самым разнообразным целям: от романтических встреч до преступлений. Последние привели к запрету ношения масок вне карнавала незадолго до конца Венецианской республики.

Процесс изготовления венецианской карнавальной маски внешне прост. Берется гипсовая форма, смазанная вазелином, и заполняется изнутри слоем папье-маше, приготовленного по особому рецепту. Полученная заготовка высушивается и отшлифовывается, затем в ней вырезают отверстия для глаз. После этого приступают к декору.

Маски нередко покрывают слоем специальной краски, чтобы они выглядели как старинные. Украшение поверхности - это зачастую медленный и кропотливый процесс, с использованием акриловых красок, золотой и серебряной фольги, эмали, лака, дорогих тканей, стразов, перьев, бисера…Здесь все зависит от фантазии художника.

Каждый год на 12 дней Венеция с ее улочками и площадями, каналами, гондольерами и мостами превращается в гигантскую сцену с декорациями для одного из самых грандиозных и ослепительных карнавалов в мире. Безудержная фантазия, безостановочная музыка, бессонные ночи, парад разукрашенных лодок и гондол на Большом канале, а еще маски, маски, маски… – все это магический средневековый праздник – Венецианский карнавал.

(Всего 23 фото)

1. Карнавал в Венеции открывает старинное венецианское зрелище - Festa delle Marie, праздник, посвященный освобождению венецианских девушек, похищенных пиратами из Истрии.

2. На площади Сан Марко проходят представления «Комедии дель Арте» с участием всемирно известных персонажей: Арлекина, Пьеро, Панталоне, и Коломбины. На фото: Спуск Коломбины с колокольни Сан-Марко на металлическом тросе во время открытия венецианского карнавала в Венеции 12 февраля.

3. После торжественного появления персонажей «Комедии дель Арте» на публику обрушиваются тонны конфетти. Только после этого начинается карнавальное шествие.

4. Городские улицы и площади превращаются в концертные площадки, повсеместно устраиваются фейерверки, в старинных палаццо проходят бал-маскарады.

5. Традиционный Венецианский карнавал продолжается 12 дней, а дата его открытия зависит от начала католического Великого поста – карнавал стартует за 12 дней до поста и заканчивается в среду первой недели Великого поста.

6. Венецианский карнавал имеет многовековую историю – первое документальное упоминание о нем относится к 1094 году, а его истоки восходят к античной эпохе.

7. Праздник в честь бога Сатурна справлялся после сбора урожая и сопровождался массовыми гуляньями. Причем рабам во время праздника разрешалось сидеть за господским столом наравне с хозяевами, но, чтобы сословные предрассудки не испортили веселья, все прятали свои лица под масками.

8. В христианские времена церковь использовала этот старинный праздник для подготовки христиан к Великому посту, чтобы люди смогли вдоволь повеселиться. И опять же, чтобы уравнять все социальные различия между жителями Венеции, в дни карнавала люди надевали костюмы и маски.

9. Наивысшего расцвета Венецианские карнавалы достигли в 18 веке, когда танцы на площадях и роскошные карнавальные костюмы стали истинными образцами высокой моды, а главными действующими лицами праздника стали герои итальянской комедии. Отсюда же взяли начало полумаски, которые сейчас носят название венецианских масок.

10. На фото: Художник по костюмам Стефано Николао подгоняет платье в ателье в центре Венеции.

11. На фото: Покупательница выбирает платья в ателье карнавальных костюмов дизайнера Стефано Николао в центре Венеции 6 февраля 2012. Николао является одним из крупнейших художников по костюмам в Венеции.

12. Надо сказать, что маска в комедии указывала на особые качества героя, каждый персонаж имел свою маску, характерную только для него. Это положило начало появлению на улицах города Арлекинов, Пьеро, Панталоне, а прелестная Коломбина стала эмблемой карнавала.

13. Венецианские маски делаются из кожи или папье-маше.

14. На улицы Венеции выходят горожане в костюмах всемирно известных персонажей итальянской комедии дель арте - Арлекино, Пьеро, Панталоне, а Коломбина становится эмблемой.

15. Самые первые маски были довольно простыми по дизайну, часто имели как символическое, так и практическое значение.

16. Современные маски раскрашивают от руки, с использованием грунта и сусального золота. Их украшают птичьими перьями и драгоценными камнями.

17. Многие туристы, приезжающие на Венецианский карнавал, создают костюмы своими руками.20. Вот уже триста лет, повторюсь, лучшие портные (нынче – дизайнеры) создают почти подиумные шедевры из меха, перьев, драгоценных камней, ручной вышивки и редких экзотических тканей.23. . А звон колоколов церкви Сан-Франческо делла Винья оповещает о начале Великого поста.

Поделиться: