Поздравления с днем рождения раз. Поздравления с днем рождения в стихах. В твой день рожденья, праздник ясный

Ведущий: Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости дорогие!

Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником- Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились летом и осенью.

Ведущ: День рожденья - это праздник

Это песни, смех, веселье

Конкурсы, стихи, подарки

Это чудо- настроение!

А теперь именинники покажут нам, какие они быстрые да ловкие.

(Стук в дверь) Влетает на метле Баба Яга.

Что за шум, что за гам

Что за громкий тарарам!

И веселье без меня

Начинает детвора!

Ведущ: баба Яга успокойся, не шуми будешь наше ты, жюри. Сядь за стол

как гость почетный за командами следи.

Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!

Именинники выходят. музыка

Ведущий -Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. Всем вам исполнилось по пять лет

Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все: Подарки!

Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

Ведущий: - дети раскажут стихи

День рожденье у ребят, мы сейчас будем играть. Итак именинники все в сборе можно праздник продолжать.

Теперь мы с вами поиграем.

Наш конкурс будет оценивать уважаемое жюри - Баба Яга.(я тоже хочу поиграть,можно)

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! ... (Да)
И крикливыми, и драчливыми... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)

игра 1

Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас

"Кто быстрее"(дети бегают вокруг стульчиков по сигналу каждый занимает стул, кто не успел выбывает из игры)

игра2

Мальчишки и девчонки,
А также их родители.
В лотерею детскую
Сыграть вы, не хотите ли?
Лотерея детская
Всех развеселит
И призами разными
Приятно удивит.

Весёлая лоторея (Баба яга)

Игра 3 ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА (родители)

Э то большая театральная премьера - инсценировка сказки “Репка” на именинный лад.

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

ПЕРСОНАЖИ

РЕПЛИКИ

ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ

Репка:

“Я вас всех люблю!”

Руки разводятся в стороны.

Дед:

“Ох, ты моя сладенькая!”

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

Бабка:

“Дай я тебя поцелую!”

Правая рука от плеча

резко опускается вниз (жест принятия решения)

Внучка:

“Сейчас будут танцы!”

Кокетливо делает реверанс.

Жучка:

“Чужих нет?”

Делает правой рукой “козырек” над головой.

Кошка:

“А тортик весь съели?”

Говорит подбоченясь,с жеманством.

Мышка:

“Вы что, меня забыли?”

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.

Игра 4 ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА

/ Листки белой бумаги

/ Карандаши или фломастеры

(команды договариваются кого будут рисовать.)

Поздравление от родителей

Поздравление от нас - это раз!
Шлем Вам добрые слова - это два!
Быть все время впереди - это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, -
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать - это пять!
Приумножить все, что есть - это шесть!
Быть внимательным ко всем - это семь!
Быть всегда в нормальном весе -
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу -
Счастья, Радости, Удачи! (вместе)

5 конкурс ЧЕРНЫЙ ЯЩИК (баба яга)

В таинственном черном ящике находятся вещи, принадлежащие имениннику.

Я загодаю загадку,а вы её должны отгадать,чтобы узнать что там лежит?(конфеты)

В цветастые одёжки
Завёрнуты Хаврошки.
А внутри - вкуснота.
Не проносишь мимо рта.
(Конфеты.)

Слева бантик, справа бантик
У Красотки платье фантик.
Пренарядная Кокетка
Шоколадная (Конфетка.)

Заключительная часть

Ведущий: Ну вот дорогие друзья и закончились наши конкурсы, но праздник продолжается. Сейчас Баба Яга подведет итоги. Баба яга хвалит всех ребят Все ребята МОЛОДЦЫ!

Ну а теперь наше традиционное чаепитие.

1.Получи-ка ты, дружок,
Модный для ключей брелок.
(Брелок)

2.Каждый день и каждый час
Пригодится карандаш.
(Карандаш)

3.Любишь ты, все любят дети,
Очень вкусные конфеты.
(Конфета)

4.Погости у сказки
С красочной раскраской.
(Книжка-раскраска)

7.В росте отставать не смей-ка,
Измеряй свой рост линейкой.
(Линейка)

10.Если пазлы собирать,
Будет некогда скучать.
(Пазлы)

11.Эту книгу прочитай,
Много нового узнай.
(Книжка)

15.Вечерами не скучай,
Этот шарик надувай.
(Воздушный шарик)

16.Чтоб не быть как Бабка-Ёжка,
Для волос нужна расческа.
(Расческа)

17.Светлым днём, а может ночкой,
Ты примерь себе носочки.
(Носки)

18.А тебе, дружок, в награду
Сладкий ломтик мармелада.
(Пакет мармелада)

19.Рисуй солнце, маму, мир!
Чтоб художником прослыл.
(Краски)

20.Твои лёгкие будут сильными,
Надувая пузыри мыльные.
(Мыльные пузыри)

21.Тебе судьба сегодня дарит
Вечно нужный календарик.
(Календарик)

22.Удачным будет каждый день,
Когда ты съешь гематоген.
(Гематоген)

23.Нет ни ручек, ни линеек.
Есть, зато набор наклеек.
(Наклейки)

24.Никого, дружок, не слушай,
Быстро яблоко ты скушай.
(Яблоко)

25.Не печенье, не калач.
Получаешь классный мяч.
(Мяч)

27.Друг, почаще улыбайся,
С фонарём не расставайся.
(Фонарик)

29.Подойди поближе, пупс.
Тебе с игрушкой чупа-чупс. (Чупа-чупс)

(Брелок)

(Карандаш)

(Конфета)

(Книжка-раскраска)

(Линейка)

(Пазлы)

(Книжка)

(Воздушный шарик)

(Расческа)

(Носки)

(Пакет мармелада)

(Краски)

(Мыльные пузыри)

(Календарик)

(Гематоген)

(Наклейки)

(Яблоко)

(Мяч)

(Фонарик)

(Чупа-чупс)


МОУ «Ближнеигуменская СОШ»

Провела:

Гуреева И. А.

2011 уч. год.

Оборудование: 4 листа белой бумаги, 4 фломастера; разрезанные поздравления (8 поздравлений); 4 напечатанные перевертыши; 8 листов бумаги и 8 фломастеров, 8 шарфов; 8 пакетов с одеждой

Фонограмма: народный танец, пусть бегут неуклюжи, остров невезенья

Учитель :

Здравствуйте, мальчики!

Здравствуйте, девочки!

Сегодня у нас большой праздник. Сегодня у нас именинников день.

Мы поздравим сегодня летних и осенних именинников.

Лето и осень приходят в свой черед
В ней, каждый месяц, без сомнения,
Нам дарит то, что ждём весь год –
Чудесный праздник – день рождения.

Собрались родители и друзья,
Чтоб именинников поздравить
Но где ж они? Не вижу я
Кого сегодня нам прославить.

Покажитесь, выходите,
Именинники скорей.

Выходят именинники

Учитель: Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И куда не взглянешь,

Все кругом светло.

Под этими теплыми солнечными лучами родились _____ лет назад:

Осень. С деревьев падают разноцветные листья, накрапывает дождик. В один из таких дней 8 сентября ____ лет назад родился

Яворский Максим. Он унаследовал от осени резвость осеннего дождика.

Ученик : Дорогие ребята!

Приложив свои старанья,

Мы спешим вам высказать

Наши пожелания!

Мы вам желаем на года:

Веселья – РАЗ!

Здоровья – ДВА!

Ученик : Не бросать друзей своих,

Быть за них в ответе.

Не давать в обиду их

Никому на свете.

Учитель: Не сердитесь никогда,

Не ворчите никогда.

Веселыми будьте везде и всегда!

Ведь человек без улыбки –

Это струны без скрипки!

Учитель предлагает присесть именинникам за стол.

От девочек наших

Подарок примите.

Танец (русский народный)

Учитель: А теперь давайте немного повеселимся. Прошу выйти сначала именинников.
Сначала разделимся на 4 команды: 2 именинника, остальные не именинники. И выберем жюри:
Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
"Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!"

1. Придумать название команды.

2. Придумать девиз команды.

3. Выбрать капитана (из 2 именинников – карточки вытаскивают)

1. Конкурс капитанов «Блицтурнир»

1. У какого слона нет хобота? (у шахматного)

3. Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько у стола стало углов? (пять)

4. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое (корова)

5. Назовите детский юмористический киножурнал. (Ералаш)

6. Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (майский)

7. Овощ, в котором находят младенцев (капуста)

8. Нос снеговика (морковь)

9. Заготовка для кареты золушки (тыква)

10. Какой овощ звали копать в песне Антошку? (картошку)

11. Как называются зайчата, которые родились осенью? (листопаднички)

12. Продукт, который получают из свеклы и тростника (сахар)

13. Подземная железная дорога (метро)

14. Краснощекий сеньор (помидор)


2. Конкурс с не именинниками, но для именинников.
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, не наскучившие слова. Давайте же поздравим неповторимо своих именинников.

3. Конкурс "Повара "
За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с первой буквы имени ваших именинников: например Маша – блюда с "М". Затем по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

4. Конкурс "Подарок"
Давайте, подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок (2 именинника – 2 подарка) хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

5. Конкурс "Перевертыши":
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс "Перевертыши":
1) С дерева свешивалась обезьяна, ничуть не похожая на ананас, оранжевого цвета.
2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохи незнакомцы, грустные враги.
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.

6. Конкурс именинников «Художники»

С завязанными глазами нарисовать кота.

Нарисуйте круг большой

Сверху маленький такой.

На макушке – ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей все котов!

7. Конкурс «Одень капитана»

8 пакетов с одеждой

Песня «День рожденье в классе» исполняет Сапрунов Женя, Мантров Тима



День рожденья празднуем сколько раз не счесть.
Праздник замечательный в нашем классе есть.

Осенью родился ты или же весной,
Роли не играет - летом иль зимой,
Веселись и радуйся, праздник этот - твой!
Вместе веселятся все друзья с тобой.

Любят все подарки в праздник получать,
Мы не исключение, вам хотим сказать,
И дарить их любим, коль хотите знать.
Песни петь мы будем, танцевать, играть.

Праздник замечательный в нашем классе есть,
День рожденья празднуем, сколько раз, не счесть.
Праздник именинников - радостная весть!
Здорово, что снова собрались мы здесь!

Учитель: Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить

Ваши лучшие друзья!

Настало время вручения подарков….

Ученик: Мы Вас дружно Поздравляем,

Наша радость на виду.

К сожалению, День рождения

Только раз в году

Песня «Пусть бегут неуклюжи» исполняют Все хором.

Учитель: И в заключение праздника я хочу обратиться к именинникам.

С днём рожденья я вас поздравляю.
В этот день я вам пожелаю,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми и пригожими.
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники,
Как деревья в поле растите на воле.
Родителям на радость, державе на помощь.

И сейчас самое время присесть к сладкому столу.

Тебя хотим поздравить с рожденья днем и пожелать!!! Проблемы все свои оставить Собрать друзей, пойти гулять. Вот тебе поздравления от любящих тебя друзей А хорошее настроение пусть приходит поскорей.

Поздравляют, с днем рождения тебя!!! В этот праздник твои лучшие друзья Пусть будет счастье, красота, любовь, успех! Маша, ты лучше всех! Пусть мальчишки восхищаются тобой! Будь успешной и гордись сама собой Вокруг веселье, только радость, громкий смех. Маша ты лучше все!

СЦЕНА 1

На ширме появляется бабушка - бегает, суетится.
Бабушка: Что же делать, как же быть,
Что же внучке подарить?
Ведь у Машеньки моей
Нынче день рождения.
Подарю я Машеньке
Баночку варенья.
Ой, а может быть грибков?
Иль соленых огурцов?

Рассказ: Нет, бабушка. Я знаю, что подарить твоей внучке.
Бабушка: Что же, что? Говори скорей!
Рассказ: Колобка
Бабушка: Да где ж его взять?
Рассказ: Испечь
Бабушка: Из чего?
Рассказ: Из муки
Бабушка: Да нет муки-то!
Рассказ: А ты по сусекам поскреби, по амбару помети, авось горсти две, да и наберется!
Бабушка: Ой, и правда, побегу, поищу-ка я муки.
Рассказ: А мы, ребята, сейчас старенькой бабушке поможем, нальем молочка, насыплем муки, да и замешаем тесто (в деревянной миске, деревянной ложкой. Месит тесто (бутафорское). Кладет тесто на ширму. Ну вот, бабушка придет, а тесто уже готово!
Бабушка выбегает, высыпает муку на тесто, удивляется:
Бабушка: Я несу, несу муку,
Тесто я месить начну,
испеку я колобок,
и подарочек готов!
(тесто кладет на лопату и несет в печь)
На лопату положу
В печь его я уложу,
Пусть румянятся бока,
Ну, а я посплю пока! (уходит)

СЦЕНА 2

Машенька: Нет праздника чудесней, Тра-ля-ля-ля,
На День рожденья придут ко мне друзья!
И старенькую бабушку я в гости жду
Я день рожденья больше всех люблю!
Мне еще много работы надо сделать: пол помыть, скатерть постелить, стол накрыть (уходит)

Рассказ: Что-то вкусным духом потянуло из печи. Загляну-ка я туда, ребята. А то сгорит наш Колобок (достает его, обмахивает платочком). Бабушка старенькая уснула, а Колобок чуть не сгорел, вовремя его достали (показывает колобок детям).
Из-за ширмы раздается голос- Ой, Ой. Ой…

Рассказ: Что это такое?
Колобок: Ой, ой …
Рассказ: Ребята, а Колобок-то живой. Рассказчица разговаривает с колобком:
Колобок: Меня скорее отпусти, нужно в гости мне идти.
Рассказ: Чтоб не остыл ты, Колобок, повяжу тебе платок: Бабушка проснется, потихоньку доберется.

СЦЕНА 3

Колобок: "Я, Колобок, Колобок,
по сусекам метен,
по амбару скребен,
на сметане мешен»

Рассказ: По тропинке он катился, в гости очень торопился.
Вдруг у старой елки повстречал он волка.
Волк: Здравствуй, славный колобок!
Ты куда спешишь, дружок?

Волк: Я с утра не ел совсем,
Вот тебя сейчас я съем!

Пойдем со мною поскорей.
Волк: У меня подарка нет
Колобок: Нарви Машеньке букет!
Рассказ: Вот бегут Колобок и Волк по дороге. А навстречу им Мишка из берлоги.
Медведь: Здравствуй, славный колобок!
Ты куда спешишь, дружок?
Колобок: По дорожке я качусь, на день рожденья тороплюсь.
Медведь: Я с утра не ел совсем,
Bот тебя сейчас я съем!
Колобок: Нынче Маша ждет гостей,
Пойдем со мною поскорей.
Медведь: У меня подарка нет
Колобок: A ты ей меду подари.

СЦЕНА 4

Заяц: Здравствуй, славный колобок!
Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: По дорожке я качусь, на день рожденья тороплюсь.
Нынче Маша ждет гостей,
Пойдем со мною поскорей.
Заяц: Обязательно пойду
Морковку сладкую возьму!

СЦЕНА 5

Колобок: По дорожке мы бежим
На день рожденья мы спешим

Лиса: A лисичку - рыжий хвостик
Вы возьмете с собой в гости?
Сколько я в лесу жила
А в гостях и не была,
Я для Маши подарю
Шубку рыжую свою

Машенька: Ой, сколько гостей! Как я рада, проходите, проходите!
Колобок: А меня вы не съедите?
Ведь на дне рожденье у тебя
Должен быть подарком я!

Машенька: Ты пришел сегодня в гости
Будешь ты желанным гостем!
А лучший подарок для меня
Это вы - мои друзья!

Колобок: Давайте мы споем именинную песенку и подарим ее Машеньке!

Машенька: Есть чудесный праздник на свете,
И его очень любят все дети,
В этот день мы гостей приглашаем,
Пирогами стол украшаем.
Это - такое Рожденье,
Это все без исключенья,
Это вафли и печенье,
Шоколадки и варенье.
Если здесь именинники есть
Мы поем эту песню в их честь!

ПЕСНЯ НА ГОРШКАХ
Музыка "Бабушка - старушки"

На горшочках мы сидим
Целый день обычно
Друг на друга мы глядим
и кряхтим привычно
Мы сидим, дела вершим
Да еще робеем
Ходим в ясельки мы все
И не сожалеем.

Припев:
Нянечки, повара, педагог и прачка
Зав. детсадом, медсестра, методист в придачу.
Тетеньки, тетеньки - мы вас уважаем,
И поэтому сейчас здесь и выступаем!
Мы желаем вам добра, счастья и здоровья,
И зарплата чтоб была с язычок коровий,
Мы желаем долгих лет и дороги ясной,
А еще чтоб внешний вид был всегда прекрасный.
Пусть начальник вас всегда тоже уважает,
А родитель никогда пусть не обижает.
Все живите хорошо и не унываете,
Если выговор дадут, на него чихайте!

"НАДЕЖДА"

Время незаметно пронеслось
И пришла пора для поздравленья
Торжество большое здесь у нас
И в честь юбиляра наше пенье
Наши юбиляры, мы для вас
Песню эту вместе сочинили
Вот такой талант нашли в себе,
И, признаться, сами удивились.

Припев: Вы вместе трудились не год,
И немало хлопот вы хватили,
И сегодня есть просьба у нас:
Чтоб вы огорченья забыли!

Мы желаем вам на много лет
Бодрости, здоровья и успехов,
Вам теперь уже по пятьдесят,
И нам как-то ново слышать это.
Но считаем вас мы молодыми,
Очень хорошо вы сохранились,
В документах пусть бегут года,
Но в жизни чтоб они не отразились!


Поздравление именинников в классе всегда сложно организовать. Легче, если одного ребенка весь класс поздравляет с днем рождения, но часто нужно выделить целую группу детей. Например, в первых числах сентября обычно поздравляют сразу всех летних именинников.

Кто-то приглашает аниматоров или ведущих с развлекательной программой (мы часто проводим такие праздники, ), но в этом случае именинники не чувствуют, что праздник посвящен именно им, так как все резвятся одинаково.

Бывает и другая реакция, особенно в 1-2 классе. Вдруг кому-то раздают подарки, а кому-то «не сегодня». Мол, и у тебя когда-нибудь будет день рождения, поздравим.

Я собрала идеи, которые порадуют всех — и самих именинников, и тех, кто поздравляет. Не делаем акцент на подарках (их можно раздать в самом конце), все внимание — к развлекательной программе. Добавляем адресные поздравления, чтобы виновники торжества чувствовали, что праздник устроен именно в их честь.

Сразу заметно!

Начнем с оформления. Даже несколько шаров с гелием, привязанных к грузикам, на партах именинников создают праздничное настроение. Можно купить и развешивать готовые бумажные гирлянды, и . Все это продается в магазинах праздничных товаров и стоит достаточно дешево. Расправляются украшения за секунду, весь класс вы легко оформите за 10 минут.

На доску двусторонним скотчем прикрепите . На их фоне получаются очень красивые фотографии. Они тоже продаются готовые, украшать ими легко и приятно.

Пусть будет радостно с самого утра. Еще на доске можно написать, что сегодня…

«День летнего именинника»

Адресные поздравления

Имена или фотографии детей должны быть на видном месте. Привяжите фотографии к шарикам, висящим под потолком (можно распечатать на цветном принтере их имена и развесить вместо фото). Имена можно сложить из кассы слогов или кубиков, написать на доске, стенгазете. Можно сделать флажки на подставках или для каждого именинника сделать именную гирлянду.

Суть одна — весь класс должен с самого утра видеть, кого именно сегодня поздравляют!

Идеи для поздравления именинников в классе

Неожиданно

Даже небольшие неожиданные сюрпризы очень поднимают настроение! Дам несколько примеров, которые разбудят вашу фантазию.

  • К концу последнего урока вдруг открывается дверь, в которую влетают разноцветные шары или связка (облако шаров). Автор сюрприза так и не появляется, но по секрету скажу, что это представитель родительского комитета.
  • Учитель получает sms и говорит детям, что выйдет на минутку в коридор. Вместо учителя в класс заходит… ну Баба-Яга, например. Или Дарт Вейдер. Кто-то заказывает для такого поздравления аниматора, хотя ряженым может быть кто угодно. Старшеклассник, чей-то папа, другой учитель и т.д. Он может поздравить на словах и раздать конверты с открытками.

    Хорошо, если дети сделают селфи с костюмированным персонажем, им важно выложить в соцсети такой забавный кадр.

    Однажды у нас летних именинников поздравлял Дед Мороз. Честно говоря, просто в тот момент в школе не нашлось другого костюма, но детей такой персонаж очень повеселил. Пришел, сказал, что никогда не мог поздравить их с днем рождения, но в этот раз все-таки вырвался на несколько минут. Даже хоровод водили вокруг напольного цветка: «В лесу родилась пальмочка».

  • Еще в день именинника в столовой включили громкую связь, и Барбарики горомко пели «И я, и я, и я поздравляю тебя». Есть целая подборка песен ко дню рождения, включайте. Ну и, если школа не очень большая, можно объявить, у кого именно сегодня праздник — все имена и фамилии.
  • Если учитель на минутку выйдет в коридор и вернется с тортом со свечами по количеству детей, у который в этот день совместный праздник, банальным не покажется. Восторг, красота и объедение.

Немного интриги

На составление именных поздравлений уйдет совсем немного времени, только написать их нужно не просто на на открытках, а зашифровать с помощью специальной программы в виде QR-кода. Как именно это делается, в интернете подробно описано.

Для расшифровки кода нужно специальное приложение на смарфоне, поэтому можно пользоваться одним аппаратом, просто передавать его друг другу и зачитывать вслух.

Сам квадратик с QR-кодами можно прикрепить липкой лентой к парте или коробочке с подарком, подвесить к шарикам или вообще разместить в разных частях школы: в столовой, в других кабинетах, в гардеробной и т.д.

Общий подарок

Расскажу из своего опыта. Сейчас очень распространены раскраски-антистресс. Это красивые мелкие узоры, собранные в один узнаваемый рисунок. Это может быть просто мандала или красивое животное, городской пейзаж или натюрморт.

Мы распечатали несколько рисунков размером А3 и пустили по рядам с пачкой фломастеров во время классного часа. Каждый закрашивал небольшой кусочек картинки, а в конце получилось великолепное цветное изображение, которое мы потом вставили в рамку. У двух из трех именинников эти картины по сей день украшают комнату.

Картинки нужно оформить в рамочки со стеклом. Это не просто подарок! Это подарок от всего класса, сделанный с любовью!

Мальчик, которому подарили обаятельного ленивца, был очень доволен, хотя намек понял)).

Презентации и поздравительные видеоролики

Нужно назначить ответственных за подготовку таких презентаций ко дню именинника. Дети для школьных предметов делают много презентаций, справятся легко.

Попросите одноклассников написать на листочке поздравление и сфотографироваться с ним в руках. Т.е. каждый пишет свои пожелания: «Дима, желаю тебе всех победить на олимпиаде», «Дима, будь сильным и здоровым» и т.д.

Можно попросить написать на листочках и по одной букве, а потом все кадры разместить рядом, чтобы получилась надпись: «Катя, с Днем Рождения!»

Еще проще — памятный видеоролик. Если никто не умеет делать монтаж в специальной программе, просто снимите все одним дублем. Поставьте рядом по 3 человека, пусть они сами себя снимают на смартфон и, перебивая друг друга, желают имениннику счастья. Если нужно поздравить 5 человек, пусть будет 5 видеопоздравлений, которые потом на большом экране посмотрит весь класс.

Для удобства перекиньте все на YouTube, чтобы быстро переходить по ссылкам.

Задания для одноклассников

Можно придумать парочку «Угадаек», чтобы кто-нибудь в классе тоже получил подарочек. Игра всегда проходит весело и азартно, только надо записывать ответы, чтобы все было справедливо.

Например, поставьте всех именинников рядом и попросите класс угадать их общий рост. Для этого, конечно, вам сами нужно будет это узнать, измерьте заранее. Тот, кто назовет самый близкий к правильному ответ, побеждает. Например, общий рост пяти семиклассников — 8 метров, 25 см.

В начальных классах мы измеряли рост бананами. Помните, как в мультике «38 попугаев»? Там попугаями, а мы — бананами. Тоже предлагали угадать, потом перепроверяли, прикладывая банан к каждому имениннику. В конце этого действа в класс зашла чья-то мама с большой корзиной бананов. Было весело, все помнят до сих пор.

Еще можно предложить угадать, кто из летних именинников старший, кто младший. Приз за правильный ответ!

Поздравление «в ролях»

Найдите несколько самых простеньких банальных четверостиший с поздравлениями ко дню рождения. Распечатайте их или напишите на доске. «С Днем рожденья поздравляю, Счастья-радости желаю»

Действующие лица - Ведущий, Гном и команды, составленные из ребят, состав которых определяется в зависимости от количества именинников, но в состав команды должен обязательно входить именинник.

Главное действующее лицо - Гном, которому и предстоит вести данное мероприятие - это должен веселый, энергичный, живой человек. Ведущий - классный руководитель.

Необходимо также подумать и о жюри - в его состав могут войти родители и сами учащиеся.

Ведущий:

Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

Все вместе (обращаясь к не именинникам):

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday, dear classmates

Happy birthday to you.

Заходит гном.

Ведущий:

К нам в гости поздравить виновников торжества пришел гном.

Гном:

Здравствуйте! Поздравляю Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего. И приглашаю вас поиграть!

Гном:

А теперь давайте разделимся на команды и выберем жюри. Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:

"Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:

Судить честно и справедливо,

Понимать шутки и не подсуживать.

Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!"

Конкурсы для Дня рождения:

1. Конкурс для неименинников.

Перед тем, как пойти на день рождения, нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их. Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2. Конкурс "Парикмахеры" (Конкурс для всех команд).

А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником - примеряют наряды, причесываются. Итак, задание - сделать прическу одному из участников команды.

3. Конкурс "Повара"

От каждой команды по одному участнику. Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы "Н". Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

4. Конкурс "Подарок"

Пока кулинары готовятся, подумаем - чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.

А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:

Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

5. Конкурс "А теперь потанцуем".

По одному участнику от команды

Танец на стуле:

1) Вальс

2) Рок-н-рол

3) Русский перепляс

6. Конкурс "Близнецы"

По два человека от команды: обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

Праздник осенних именинников во 2-м классе

I. (Родители занимают свои места в классе. Дети парами стоят за дверью. Сначала под музыку входят «дети-гости», рассаживаются буквой «П»).

Ученик:

Проходят осень и весна,
Зима и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждем весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!

Учитель: Встречайте «виновников» торжества!

(Все встают и приветствуют именинников аплодисментами. Они садятся «под арку», оформленную шарами. Песню «Крокодила Гены» поем до конца»).

Человек как звезда рождается
В бесконечной туманной вечности.
С бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидается
Век за веком Земля нетленная,
Человек на Земле рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная.

II. 1). Ученица:

Вся в наряде золотистом
Осень к нам явилась в зал.
Как прекрасная царица
Открывает бал. (Ученик и ученица танцуют «Вальс»).

2). На нашем празднике сегодня в честь осенних именинников дежурят созвездия (на доске – рисунки знаков Зодиака, дети поочередно встают):

3). Учитель: Осень – вдумчивое время года. Плавно выплывая излета, осенняя пора набирает свою золотую силу и исчезает в российских снегах. Первый месяц осени (сентябрь) – месяц нашего именинника Дениса – в старинные времена называли на Руси «руин» или «рюин» (ревны). Слово это связано со звериным зовом любви (ревом) и зазывающими звуками ветра. Народные прозвища сентября – листопадник, хмурень, златоцвет, вересень (цветет медоносный вереск). Это богатый месяц. В сентябре «и у воробья пиво, и у вороны копна» - говорят в народе. Вот в каком месяце ты родился!

Второй месяц осени (октябрь)– месяц, в котором родились Лиза, Настя и Степа – на Руси чаще всего называют листопадом и листобоем. С падением листвы связана такая примета: начисто опал лист – к холодной зиме, лег гладкой стороной – к недороду (плохому урожаю),шершавой – озимые не померзнут. В доме тепло и уютно, а выглянешь в окошко – дождь да грязь, отсюда октябрь – «грязник». «В грязник ложка воды ведром грязи оборачивается». Глядя на обеденный стол, давали и другие прозвища: хлебник, кисельник. Слыл этот месяц тихим, семейным временем для домашних дел и свадеб. Поэтому чаще всего именовали его свадебником: «Месяц ненастья – начало семейного счастья».

Третий месяц (ноябрь) – месяц Кати – на Руси называли грудень. В этом древнерусском слове вся картина предзимнего времени: смерзшаяся земля лежит грудами, наступают сумерки года, раскрываются ворота зимы, сковывают воду ледовые кузнецы: «Не сковать реку зиме без ноября-кузнеца», «Ноябрь гвоздит, а декабрь мостит».

4). Вот какие они разные – осенние месяцы!

Для наших именинников и их гостей «Английскую песенку» поет … . Встречайте!

Поняли, о чем поется в этой английской песенке?

Ребята, а вы помните кто у нас самый старший? А младший? А осенним именинникам – 8 лет! И по традиции в день рождения тянем их за уши … 1, 2, 3, …, 8! Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

5). Сегодня всё для наших именинников – поздравления, угощения, подарки, сюрпризы. Самый важный, самый ответственный, самый торжественный и волнующий момент, и вообще самый, самый, самый долгожданный момент в День рождения – вручение подарков.

Подарки именинникам внести!

(Родители вносят подарки, вручают; следом вносят торт. Именинники встают в круг, задувают свечи). Торт отправляю в столовую.

Угощенье на столе!
Заждались его вы все?
Есть конфеты и цукаты,
И варенье, и желе,
Пончики, ватрушки,
Пряники, хлопушки,
Шоколад и зефир –
Будет праздник
На весь мир!

И опять по традиции в столовую идем парами. Пару нужно найти: мальчики получили синие номерки, девочки – красные.

(Мальчики ведут девочек, сначала подходят ко мне с совпавшими номерами).

1). Вкусно мамы угостили?
Накормили, напоили?
А теперь пришла пора
Веселиться, детвора!

А знаете ли вы, что в русских семьях издавна спешили крестить новорожденных и давали им имена, чтобы они сразу же оказались под защитой Бога? Этот день – крестины – праздновали особо

в родительском доме. Приглашенные одаривали младенца, высказывали добрые пожелания. В этот день у новорожденного появлялись духовные родители, которые были призваны заботиться о своем крестнике. В день именин пекли желательно как можно более весомый именинный пирог, начиненный кашей. Когда начинали именинничать, это пирог ломали над головой виновника торжества. (О ком это?) Считалось, чем больше каши высыплется на голову именинника, тем счастливее он проживет до следующих именин.

2). Итак, новорожденный получал имя. Давайте спросим наших именинников, что они знают о своих именах. Что означают ваши имена? Почему вам дали именно такое имя?

ДЕНИС. В семье Амировых первой родилась девочка. Папа назвал её Гулей. А второго ребенка – мальчика доверил назвать маме, девичья фамилия которой была Денисова Ирина. И Ирина Владимировна решила, что для продолжения рода Денисовых мальчик должен носить имя – Денис.

ЛИЗА получила имя так: каждый из родителей написал на бумаге пять самых красивых и созвучных с отчеством (Романовна) женских имен. Затем сравнили их. Имя Елизавета оказалось в обоих списках. Этим именем и решили назвать свою дочь.

АНАСТАСИЯ – греческое имя, означает «возрожденная, воскресшая». Имя выбрали сразу единогласно, хотели, чтобы оно было красивое и царское.

СТЕПУ назвали в честь прадеда, который погиб. А еще потому, что Степу можно звать по-разному: Степочка, Степашка, Степан, Степушка. Очень красивое русское имя.

КАТЮ назвали в честь прабабушки. Катя у нее была первая и единственная правнучка. К тому же Катю можно называть ласково: Котенок, Киска, Кэт, что по-английски означает «кошка».

3). Вот что мы знаем теперь об именинниках и их именах. А сейчас увидим, как знают своих детей мамы.

Приглашаю сюда 2 пары (мама и ребенок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем мама вслух.

Любит ли ваш ребенок манную кашу?

Моет ли ваш ребенок посуду?

Любит ли ваш ребенок чистить зубы?

Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?

Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?

Нравится ли вашему ребенку учиться в школе?

(Побеждает та пара, которая ответит правильно на все вопросы).

IV. Ребята, вы помните конкурс «Угадай, кто я?» с праздника именинников в 1 классе, когда вы старались узнать по фотографиям малышей своих одноклассников? Сегодня этот конкурс усложняется: мы опять увидим малышей, но только уже не на фотографиях, а на экране телевизора.

О каждом ребенке-имениннике – сценарий по следующему плану:

Видеофрагмент о малыше, чтобы одноклассники угадали «Кто это?»

«Тайны имени»

Интересный случай из жизни (заранее попросить родителей написать)

Игра или танец, песня-подарок именинникам.

1) Наши маленькие «актеры» умеют танцевать, визжат от радости и уже проявляют друг к другу интерес. Обратите внимание: сначала «героиня» пытается поцеловать нашего героя, а он отталкивает ее; потом «герой» одумался, решил исправиться, но не тут-то было – теперь его отвергают. (Фрагмент видеозаписи).

Кудрявый, светловолосый мальчик (прямо-таки маленький Володя Ульянов) – это наш Денис.

Денис, Деня в переводе с греческого – принадлежащий Дионису.

Цвет – сизый. Покровитель – теленок.

Камень-талисман – сапфир.

Бог вина и бог природы был у греков Дионис.
А у русского народа тезка есть его Денис.
Мальчик очень симпатичный.
Как никто другой, речист.
В школе не всегда отличник,
Но уж точно – хорошист.
Он мальчишка очень гордый.
У него характер твердый.
Для его родных не ново,
Что он крепко держит слово.
Ненавидит он обман,
Наш «железный» мальчуган.
Раньше всех кроссворд решит
И стишок вам сочинит.
Книжки жадно он глотает
И все в книгах понимает!
Не лопух он, не разиня.
Цену деньгам знает Деня.
Не потратит их Денис
На какой-нибудь каприз.
Будет деньги он копить,
Чтобы дом себе купить.
Кем же будет наш Дениска?
Ну, конечно, финансистом.

Однажды Денис пришел из детского сада и попросил купить ему «сямку». Догадайтесь, что купили родители. Вот и они долго не могли разобрать, что нужна «маска». А в другой раз он попросил «хахаль». Хорошо, хоть дело было за столом во время завтрака и все догадались, что для чая нужен «сахар».

- «Солнце разгорается – игры начинаются». Наши «Затейники» хотят вас удивить и порадовать: они приготовили для всех игры!

Итак, первая игра. Пожалуйста, Вика. «Цепь из скрепок». Троим выдается одинаковое количество скрепок: кто быстрее соберет из них цепь. Для следующих троих – кто быстрее разберет цепь.

2) Следующей «героине» очень не нравился в детстве кефир, но пришлось смириться. Она же в год уже умеет читать письма, хотя ей приходится надевать для этого очки, а потом пришлось звонить по телефону бабушке и, наверное, передавать от кого-то привет. Впрочем, смотрите сами.

Елизавета, Лиза, Лизонька – божья помощь (в переводе с древнееврейского).

Цвет – сиреневый.

Растение – цветы сирени.

Покровитель – свиристель.

Камень-талисман – аметист.

Что сказать о Лизавете?
Лучше нет на белом свете!
Эта девочка – умна,
Терпелива и добра.
С детства Лиза шаловлива.
С ранних лет трудолюбива:
Купит Лизочка продукты,
Платье может сшить для куклы.
Что еще сказать про Лизу?
Не подвержена капризам!
Хочет Лиза все успеть:
Прочитать и посмотреть!
Лиза вяжет и рисует!
Любит музыку, танцует!
В группе часто верховодит,
Игры новые заводит!
Любит в первых быть рядах!
Для нее неведом страх!
Энергичность – ее сила.
Потому и заводила!
Вот какая Лизавета
В детстве! А во взрослых летах?

У Лизы в 2 года был диатез от сладкого. А мама, чтобы не дразнить ребенка конфетой, достала тайком себе ароматную карамельку и, посасывая ее, ходила по квартире. Лиза, почуяв запах конфеты, закричала: «Тюю, тюю, камамельку тюю!»

(Для всех танцуют …и … - «ЧА-ча-ча!»)

3) Еще малышей хотите увидеть? И вот еще одна маленькая «актриса»: деловито ходит по залу, распоряжается взрослыми вещами, чует, в сумке что-то есть, пострадала от кисы. И напоследок, читает стихи именно об осени.

Анастасия, Настя, Ася - воскрешающая (греч.) Именины – 4 января или 11 ноября. Цвет – темно-зеленый. Заветное растение – орхидея. Покровитель – сиамская кошка. Камень талисман – малахит.

Какое имя у тебя, Анастасия!
Ты словно ясноглазая Россия!
Если девочку назвали Настей,
Будет в доме жить родительское счастье.
Эти девочки, как правило, красивы.
Даже в детстве очень терпеливы.
Среди других хорошеньких созданий
Им меньше уготовано страданий.
Судьба к Анастасиям очень благосклонна.
Они шагают ровно, редко – по наклонной.
Узнать хотите больше вы про Настю?
Как девочки другие, обожает сласти.
Но вот характер у нее не очень-то простой.
Бывает, что от пустяка закатится слезой,
А может не заплакать от большой обиды
И даже если больно, не покажет вида.
А подрастет Настасья,
Научится готовить и вязать
И много новых книг сумеет прочитать.
И вот тогда все беды и ненастья
Промчатся мимо нашей милой Насти!

Я собираюсь «пообщаться» с маленькой Настей, но мне потребуется переводчик. Ребята, поможете?

Начала говорить в 10 месяцев:

«топ-топ» – … (ботинки)

«медеть босёй» – … (медведь большой)

«говолит» – … (говорит)

«голит» – … (горит)

«зеквальце» – … (зеркальце)

«мозе, мозе?» – … (просит разрешения: «Можно?» Ей говорят: «Нельзя!» А она умиленно смотрит в глаза: «Мозе, мозе?»)

И вновь на нашей сцене «Затейники». Свою игру проводит Ваня. «Путаница»: все встают в круг, берутся за руки, водящий выходит за дверь. В это время близстоящие, не расцепляя рук, запутываются. Входит водящий, старается всех распутать

4) А сейчас, ребята, вы увидите сразу двух малышей. Один – ваш хороший знакомый, а вот второго вы, наверняка, ни разу не видели (малюсенький щенок). Они так рады встрече друг с другом, и каждый из них, по-моему, другого побаивается.

Степан, Степа, Степушка – в переводе с греческого «венок».

Цвет – карминный.

Покровитель – тарпан (лошадь).

Камень-талисман – авантюрин.

Мальчишка наблюдательный Степан.
Организатор он прекрасный.
Всегда осуществит задуманный им план
И постарается все сделать Степа классно!
Из «ЛЕГОнеров» в детсаду талантливей он всех.
Сегодня строит Степа лучше, чем вчера.
В строительстве Степана ждет всегда успех,
Ведь «Лего» для него – любимая игра!
Но Степушка не строит все подряд.
Он к качеству высокому стремится.
Из «Лего» он построит Стольный град,
Который, может, разве что во сне кому-нибудь приснится…
В начальной школе Степа – заводила.
И одноклассники всегда идут за ним.
Таится в нем неведомая сила –
Она и делает Степана вот таким!
Он личность интересная, бесспорно.
Проявит он себя в учебе и делах.
Он может стать первопроходцем горным,
Преодолев и трудности, и страх.
А может стать директором завода,
И главком может он руководить!
Возможно, даже в молодые годы
Себя как бизнесмен сумеет проявить!
Но, если честно говорить, есть у него изъян:
Уж очень влюбчив наш Степан!
Но ради дела может и персидскую княжну,
Как Разин, бросить в набежавшую волну!

И опять мне необходим переводчик:

«долдат» – … (солдат)

«нуку нак» – … (мягкий знак)

«иу-иу-иу» – … (скорая помощь)

(Для Степы и всех именинников танец «Барбарики».)

5) Увидев следующий сюжет, я поняла, кому поручить физминутку: вращение головы, упражнение для шеи, приседание, даже мягкое падение.

Екатерина, Катя, Катюша – в переводе с греческого – чистая, непорочная.

Цвет – синий. Растение – лотос.

Покровитель – термит. Камень-талисман – хризолит.

Катин камень – хризолит.
А цветок заветный – лотос.
Почему-то грустный вид
У нее всегда на фото.
Но вот в жизни нашей Кате
Погрустить минутку хватит.
А потом про грусть забудет
И опять смеяться будет.
Сверхзапаслива, практична
И довольно энергична.
Но энергии есть место
Только там, где интересно.
Если скукой вдруг запахнет,
Катя сразу же зачахнет,
Загрустит и поскучнеет,
И, быть может, заболеет.
Но если дело нравится,
То девочка поправится
И силы вдруг появятся.
Кати многие красивы,
Но горды, самолюбивы.
А такой характер Кати
Не всегда бывает кстати.
Ну а в целом Катерина – интересная дивчина.
Время дорого для Кати: попросту его не тратит.
Значит, счастье улыбнется и всего она добьется!

Будучи маленькой, Катя любила выкидывать вещи со всех полок шкафа. Потом надевала их на себя, причем в большом количестве. В результате превращалась в разноцветную матрешку. Шкаф у Кати был самым любимым местом для игр. Она выдвигала верхний ящик с бельем, залезала в него, как на мостик корабля, и оттуда весело кричала. Можете убедиться сами, в семье сохранилась фотография. (Фото).

И, наконец, третий наш «Затейник» Оля готова провести свою игру. (Вызывает 4 ребят, делит их на 2 команды, каждой дает конверт, в котором находится большая открытка, разрезанная на мелкие части. Задача команд: как можно быстрее собрать открытку.)

V. «Солнце разгорается – игры продолжаются».

«Угадай с закрытыми глазами».
Завязываю глаза одному из детей, подвожу к именинникам, предварительно поменяв их местами: угадай! Потом мамы также с закрытыми глазами находят своего ребенка.

«Веселый ринг».
В середине класса четверо ребят держат связанную с двух концов веревку, имитируя «боксерский ринг». Выносят воздушные шарики и 2 косынки. На ринг приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Ведущий фиксирует, кто больше нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих.

Всем именинникам и гостям подарок: танец «Незнайки» в исполнении … .

Командная игра. Время года у нас сейчас «грязное», поэтому для игры «Попробуй, обгони» нам понадобятся калоши. По моей команде обуть калоши, добежать до черты, вернуться, передать следующему. Побеждает команда, прибежавшая первой.

И опять командная игра. В конце класса натянуты 2 веревки, каждая команда получает один носовой платок и 2 прищепки. Первый бежит, вешает платок, прищепляет его, второй – снимает прищепки и платок, возвращается и передает третьему. И т.д.

«Танец с лентами». Вызываю по желанию 3 мальчика и 3 девочки, в кулаке зажимаю связанные по 2 ленты, слева – мальчики, справа – девочки берутся за свободные концы ленты, разжимаю кулак – определяются пары. Танцуют медленный танец. Можно пригласить одну маму или папу для образца. По желанию выходят и остальные.

Дискотека.

Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!


Поделиться: