Конспект театрального занятия в средней группе. План-конспект занятия (средняя группа) на тему: Театрализованная игра. Варианты тем для занятий в средней группе
Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности
Задачи:
Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску
(радость, грусть)
Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты) ;
Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.
Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности
Материал: карточки-рисунки с выражением лица человечка на каждого ребенка; сказочница, флажки, ноутбук, запись музыки,
Воспитатель сидит возле зеркала и переодевается в сказочницу тётушку Арину.
Дети замечают, и спрашивают в кого переоделась воспитатель. Звучит музыка в гостях у сказки.
Сказочница Арина: Здравствуйте ребята! Я сказочница тётушка Арина.
Дети: Здравствуйте
Сказочница: А вы знаете, где показывают сказки?
Дети: По телевизору, в кинотеатре.
Сказочница Арина: А еще показывают в театре, а вы знаете, кто показывает сказки в театре
Дети: Актёры
Сказочница Арина: Я хочу вам предложить стать артистами
Сказочница Арина: Давайте, поиграем в артистов. А вы знаете, что артист не только рассказывает, он ещё помогает мимикой лица, жестами рук. Вот и мы с вами будем учиться передавать выражением лица и движениями тела, то, что мы чувствуем. Это помогают нам лучше передавать образы наших героев, когда мы инсценируем сказку. Начнем с игры «Мы не скажем, а покажем» . Будьте внимательны и четко выполняйте мои задания. Сначала я вам объясню правила этой игры. Мы передаем, друг другу все молча, выражаем глазами, лицом, губами, плечами, руками в целом это всё называется мимикой и жестами. Сядьте удобно и, начнем.
- Передай смех соседу (по кругу) ;
- Передай «улыбку» (сердитое выражение лица) ;
- Передай «веселье» ;
- Передай «страшилку» .
Сказочница Арина: А вот следующее задание – передай «рукопожатие» начнем с меня.
Следующее задание на внимание красный флажок (облизать губы «варенье» ) , синий прогоняем муху, зелёный показать «Буратино» , жёлтый хлопаем в ладоши.
Сказочница Арина: Итак, наша разминка закончилась. Ребята мы передавали, все молча только выражением лица, мимикой и движениями, жестами. Ребята, чем мы передавали? (Жестами, мимикой, движениями) .
А вот теперь давайте попробуем передать наше настроение голосом: весело и грустно.
Послушайте . Давайте повторим эту фразу все вместе. (Хоровое повторение) .
Сказочница Арина: Ребята, у меня есть карточки с выражениями лица человечка. Вам нужно подойти к столу и взять карточку, посмотрите и покажите на своём лице выражение изображённое на картинке. (Дети подходят к столу и берут карточки) .
Сказочница Арина: А теперь скажите эту фразу «Раз, два, три, четыре, пять вышел зайчик погулять» с той интонацией, что изображено на картинке. Вот у Саши, Насти, Василисы грустный человечек. Давайте попробуем произнести грустно, представьте, что вас кто-то обидел.
(Дети по очереди произносят грустно) .
Сказочница Арина: А у Тёмы, Вероники, Риты веселый человечек. Давайте попробуем произнести эту фразу весело.
(Дети по очереди произносят весело) .
Сказочница Арина: Ребята, со мной в гости пришел герой (козлёнок) . А в каких сказках и мультфильмах живет этот герой (ответы детей «Козлёнок который умеет считать до 10» , «Волк и семеро козлят» , «Непослушный козлёнок» )
Сказочница Арина: Давайте встанем в круг и поиграем. Посмотрите у меня в руках козлёнок. Я каждому из вас дам его подержать, а вы его погладьте, приласкайте, только осторожно и скажите ему добрые слова.
Сказочница Арина: Молодцы! Ребята, а я знаю стихотворение про козлёнка, хотите послушать?
Послушайте и скажите грустно или весело я прочитала это стихотворение. (Читаю стихотворение с выражением) .
Козлёнок
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.
Сказочница Арина: Как я прочитала стихотворение: грустно или весело?
(Ответы детей) .
Сказочница Арина: Я прочитала с интонацией, выражением. Ребята, давайте прочитаем это стихотворение, чтобы стало жалко козлика, чтобы было грустно. Послушайте сначала, как я прочитаю вам.
(Читаю грустно) .
(2-3 ребенка) .
Сказочница Арина: А теперь давайте прочитаем его весело Послушайте меня.
(Читаю весело. Затем 2-3 ребенка) .
Сказочница Арина:
Что вам понравилось?
Что нового узнали?
Сказочница Арина: Мне пора возвращаться. А на следующем занятии мы с вами как настоящие артисты покажем сказку «Под грибом» .
Конспект занятия театрализованной деятельности в средней группе «Играем в театр»
Цель : развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности
Задачи
:
1. Учить детей четко произносить текст,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть)
2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты) ;
3. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности
4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.
Материал : карточки-рисунки с выражением лица человечка: веселого и грустного на каждого ребенка; игрушка-котенок,ноутбук, запись музыки,
Ход:
Входит сказочница
Сказочница:Ребята,вы меня узнали?
Дети: Вы сказочница
Сказочница: Авы знаете,где показывают сказки?
Дети: В кинотеатре, по телевизору
Сказочница: А сказки еще показывают в театре,а вы знаете кто показывает сказки в театре
Дети: Артисты
Сказочница: Ребята, вы хотите стать артистами? (Ответы детей) .
Сказочница: Давайте, поиграем в артистов. А вы знаете, что артисту помогают лицо, глаза, руки. Вот сегодня мы с вами будем учиться передавать выражением лица и движениями тела, то, что мы чувствуем. Ведь эти умения помогают нам лучше передавать образы наших героев, когда мы инсценируем сказку. Начнем наше занятие с разминочки-игры «Передавалки». Будьте внимательны и четко выполняйте мои задания. Сначала я вам объясню правила этой игры. Мы передаем друг другу все молча, выражаем глазами, лицом, губами, плечами, руками в целом это всё называется мимикой и жестами. Сядьте удобно и правильно, начнем с.., а заканчиваем мной.
1. Передай улыбку соседу (по кругу) ;
2. Передай «сердилку» (сердитое выражение лица) ;
3. Передай «испуг»;
4. Передай «страшилку».
Сказочница: А вот следующее задание – передай «хлопок» начнем с меня, я показываю вы передаете друг другу.
(Сначала показываю один хлопок в ладоши; три хлопка в ладоши; два хлопка и третий о колени) .
Сказочница: Итак, наша разминочка закончилась. Ребята, мы передавали все молча только выражением лица т. е. мимикой и движениями т. е. жестами. Ребята, чем мы передавали? (Жестами, мимикой, движениями).
А вот теперь давайте попробуем передать наше настроение голосом: весело и грустно.
Послушайте, во такую фразу: «Поехали, поехали в лес за орехами». Давайте повторим эту фразу все вместе.
(Хоровое повторение) .
Сказочница: Ребята, у меня есть карточки-рисунки с выражениями лица человечка: веселого и грустного. Вам нужно подойти к столу и взять, то выражение лица человечка, который вам нравится.
(Дети подходят к столу и берут карточки) .
Сказочница: А теперь скажите эту фразу «Поехали, поехали в лес за орехами» с той интонацией, которого вы взяли человечка: грустного или веселого. Вот у Саши, Андрея, Васи грустный человечек. Давайте попробуем произнести грустно, представьте, что вас кто-то обидел.
(Дети по очереди произносят грустно) .
Сказочница: А у Тани, Юли, Риты веселый человечек. Давайте попробуем произнести эту фразу весело. Представьте, что вам купили любимую игрушку и у вас радостное, веселое настроение.
(Дети по очереди произносят весело) .
Сказочница: Ребята, со мной в гости пришел котенок. А в каких сказках и мультфильмах живет котенок(ответы дете0
Сказочница: Давайте встанем в круг. Давайте с ним поиграем. Посмотрите у меня в руках маленький котенок. Я каждому из вас дам его подержать, а вы его погладьте, приласкайте, только осторожно и скажите ему добрые слова.
(Дети передают друг другу и говорят добрые слова котенку) .
сказочница: Молодцы! Ребята, а я знаю стихотворение про «Киску» Б. Заходера, хотите послушать?
Сказочница: Послушайте и скажите грустно или весело я прочитала это стихотворение. (Читаю стихотворение с выражением) .
Плачет киска в коридоре
У нее большое горе
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски.
Воспитатель: Смешное стихотворение? (Да) .
Воспитатель: Как я прочитала стихотворение: грустно или весело?
(Ответы детей) .
Сказочница: Я прочитала с интонацией, выражением. Ребята, давайте прочитаем это стихотворение, чтобы стало жалко киску, чтобы было грустно. Послушайте сначала, как я прочитаю вам.
(Читаю грустно) .
(2-3 ребенка) .
Сказочница: А теперь давайте прочитаем его весело. И киску жалко и в то же время стихотворение смешное. Послушайте меня.
(Читаю весело. Затем 2-3 ребенка) .
сказочница: Ребята, хотите сами стать кисками, которая хочет украсть сосиску? (Да) .
Сказочница: Давайте попробуем поиграть в киску. Вставайте со стульчиков. Представьте себе, что вы киска, которая хочет стянуть сосиску со стола. Встаньте, как киска на лапки. Киска идет на кухню. Вы крутитесь возле стола, третесь спинкой о его ножку, встаете на задние лапки и с удовольствием вдыхаете приятный запах. Но вот хозяйка вышла из кухни. Вы тянитесь лапкой к сосиске, и вот она у вас в лапах. Но тут входит хозяйка. Киска бросает сосиску и убегает.
Сказочница: Ребята, вам жаль киску? (Да) .
Сказочница: Давайте пожалеем ее. Представьте, что ваша левая рука – это кошка, а правой вы ее гладите:
Киска, кисонька, кисуля!
Позвала котенка Юля.
Не спеши постой, постой!
И погладила рукой! (Л. П. Савина) .
Сказочница: Кисонька успокоилась. Ребята, а как вы, думаете, накормит хозяйка Юля киску? (Да) .
Сказочница: Чем?
Сказочница: Молодцы! Я тоже думаю, что хозяйка погладит киску и накормит.
Сказочница. Что вам понравилось?,Что нового узнали? Мне пора возвращаться. А на следующем занятии мы с вами как настоящие артисты покажем сказку «Репка».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» с. Весёлое» Красногвардейский район Белгородская область
в средней группе
Подготовила воспитатель:
Дашевская Татьяна Николаевна
Весёлое 2016г
Конспект театрализованной игры «Теремок»
в средней группе
Цель : развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному искусству.
Задачи
Образовательная: учить детей использовать для передачи образов героев сказки выразительные средства: интонацию, жесты, мимику
Развивающая: способствовать разностороннему развитию детей; развивать память, диалогическую речь, воображение, словестное и певческое творчество.
Воспитательная: воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.
Оборудование : шапочки/маски, костюмы персонажей «Теремок»: мышки, лягушки, зайца, лисички, волка, медведя.
Роли : мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочек, медведь-косолапый.
Предварительный этап : Чтение сказки «Теремок». Рассматривание иллюстраций, изготовление шапочек, декораций.
Ход игры : - Дети, давайте вспомним сказку «Теремок». Какие герои жили в этой сказке? -Посмотрите у меня в руках герой из этой сказки. -Кто это? -Кто подбегал к теремку?
Игровые этюды:
Дети, давайте вспомним, как мышка подбежала к теремку. -Маша покажи. - Как постучалась? -Что она говорила? Повтори «Теремок, теремок! - «Кто в теремочке живет?!» -Молодец!
Кто потом подбежал к теремку? -Как она прыгала? -Что сказала?
-«Терем-теремок, кто в теремочке живет?» - Лина, покажи.
Кто подбежал после лягушки к теремку? Что зайчик-побегайчик сказал, когда к терему подошел.- «Кто в теремочке живет?!» - Покажи.
Что говорила лиса. «Теремок, теремок! - «Кто в теремочке живет?!» -Что ей отвечали звери? «- Я, мышка-норушка. - Я, лягушка-квакушка.- Я, зайчик-побегайчик.- А ты кто?- А я лисичка-сестричка.- Иди к нам жить!»
А волк, что говорил? «Теремок, теремок! - «Кто в теремочке живет?!» и т.д.
Дети, я буду рассказывать сказку, а вы показывать.
Распределение ролей. Обыгрывание сказки.
Кто у нас будут мышкой, надеваю костюм. Обозначаю роль словом.
Маша у нас мышка. -Кто у нас будет лягушкой? - Лягушкой у нас Лина. (надеваю костюм). Так распределяю все роли.
В: -Сказка начинается!
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
М:- Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
В:Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
Л:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М:- Я, мышка-норушка! А ты кто?
Л:- А я лягушка-квакушка.
М:- Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
В:Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
З:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М:- Я, мышка-норушка!
Л:- Я, лягушка-квакушка!
М.Л:- А ты кто?
З:- А я зайчик-побегайчик.
М.Л:- Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
В:Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Лис.:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М:- Я, мышка-норушка.
Л:- Я, лягушка-квакушка.
З:- Я, зайчик-побегайчик.
Вместе:- А ты кто?
Лиса.:- А я лисичка-сестричка.
Вместе:- Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
В:Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
В-к.- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М:- Я, мышка-норушка.
Л:- Я, лягушка-квакушка.
З:- Я, зайчик-побегайчик.
Лиса:- Я, лисичка-сестричка.
Вместе:- А ты кто?
В-к.:- А я волчок-серый бочок.
Вместе.- Иди к нам жить!
В: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
М:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М:- Я, мышка-норушка.
Л:- Я, лягушка-квакушка.
З:- Я, зайчик-побегайчик.
Лиса.:- Я, лисичка-сестричка.
В-к.:- Я, волчок-серый бочок.
Вместе.:- А ты кто?
М:- А я медведь косолапый.
Вместе:- Иди к нам жить!
В:Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит:
М:- А я лучше у вас на крыше буду жить.
Вместе:- Да ты нас раздавишь.
М:- Нет, не раздавлю.
Вместе:- Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся - трах! - развалился теремок.
В:Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.
Заключительный этап. Переход к другой деятельности
Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо мы с вами сказку обыграли. Какие вы дружные. Давайте постоем новый теремок, чтобы мы могли вместе жить.
Споем с вами «Песенку о дружбе».
Давайте сфотографируемся около нового теремка.
Потому что осенью мы собираем урожай, кушаем сладкие фрукты и сочные овощи.
Перечислите мне овощи, какие вы знаете, а фрукты, теперь ягоду.
Из овощей, фруктов, ягод люди делают заготовки на зиму. Что можно приготовить на зиму из фруктов и ягод?
А мы сегодня с вами приготовим сок. Если сок из яблок – яблочный, лимона - лимонный, апельсин - апельсиновый, огурец – огуречный.
Чтобы приготовить сок, нам нужен бытовой предмет, как он называется?
А если я положу в соковыжималку морковь и тыкву, какой получиться сок?
Играем с вами в игру «соковыжималка», именно с помощью неё готовят соки, и мы попробуем приготовить и обязательно попробуем получившейся сок. (В круг садиться отгадывающийся, закрывает глаза, ведущий показывает фрукт или овощ (муляжи) из корзинки, дети с помощью мимики и жестов показывают вкус сока: сладкий или кислый.)
Молодцы хорошо показали!
Сегодня, к нам пришел наш верблюжонок Бота. Ему понравилось на нашем предыдущем занятие. Он принёс красивую коробку. Вам интересно, что в ней? А что может лежать в коробке?
Готовы потрудиться? Мы открыть её не сможем, пока загадки не отгадаем.
1. Живёт в норке, грызёт корки.
Короткие ножки, боится кошки.
(Мышка – тышқан)
2. Зелёные мы, как трава,
Наша песенка «ква-ква».
(Лягушка - бақа)
3. По полю скачет - ушки прячет.
Встанет столбом - ушки торчком.
(Заяц – қоян)
4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный?
(Волк – қасқыр)
5. Хвост пушистый, мех золотистый.
В лесу живёт, кур в деревне крадёт.
(Лиса - түлкі)
5. Зимой спит, - летом ульи ворошит.
(Медведь - аю)
Ой, сколько зверей спрятала волшебная коробочка. Ребята, а вы догадались из какой сказки эти герои? (ТЕРЕМОК)
Давайте мы с вами попробуем превратиться в лесных жителей.
Чистоговорка.
«Чики, чики, чики, чок,
Не стесняйся язычок,
Не пугайся, не ленись, повтори, не ошибись».
Ра – ра – ра – в сказку нам идти пора.
Ги – ги – ги – верблюжонок ты нам помоги.
Ти – ти – ти – нас в артистов преврати.
Теперь ребята, мы с вами артисты. Я прочитаю слова, и мы с вами изображаем животных.
Игра – имитация.
Знает лисонька – лиса
В шубе вся её краса.
Шубки нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.
По завалам, по оврагам
Ходит мишка косолапо.
Любит он пчелиный мёд,
Да малину с веток рвёт.
Прокатился шум лесной,
Под кустом притих косой.
Уши длинные прижал,
Долго эхо провожал.
Две лягушки – хохотушки
Прыгали, скакали.
Лапкой – хлоп!
Другой – хлоп!
Щёки раздували.
Увидали комара,
Закричали: «Ква-ква-ква!»
День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит волк молчком,
Ушки серые - торчком.
Мышка серая бежит
По лесной дорожке.
И от страха вся дрожит –
Испугалась кошки.
Молодцы ребята. Вы были очень похожи на лесных зверушек.
–Осень - холодное время года, некоторые птицы улетают на юг. А что же делают обитатели леса?
(Ответ: они ищут себе укрытие от дождя и холода, роют норки, выкапывают берлоги, строят дом.)
А теперь давайте нашим гостям покажем сказку
« Теремок».
Сказку, про теремок, который нашли звери в лесу, мы придумали сами.
Для этого мы превратимся в сказочных героев - лесных зверушек.
Воспитатель обращает внимание детей на имитацию голоса и движений, характерных для каждого героя сказки.
Сказки любят все на свете,
Любят взрослый и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду.
Стоит в поле теремок-теремок!
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю, мышка спешит…
Подбежали к теремку и говорят.
Мышка: Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Ну да ладно, так и быть,
В теремочке будем жить!
(Мышка забегает в теремок).
Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачет лягушка-квакушка!
(Выходит лягушка).
Ква-ква да ква –ква -ква!
Мерзнут лапки и живот…
Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Я, мышка-норушка! А ты кто?
А я лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.
А что у тебя есть?
Корзинка, полная комариков, а у тебя?
А у меня есть зернышки.
Стали они все вместе жить! А в лесу уже травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают. Все чаще идет дождик… и тут к теремочку бежит зайчик - побегайчик!
Я по ельничку бежал,
Дорогу в свою норку потерял…
Подходит к теремочку, стучит.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка (выглядывая в окошко).
Я, мышка - норушка!
Лягушка: А я лягушка - квакушка! А ты кто?
А я зайчик – побегайчик! Пустите меня к себе жить!
А что у тебя есть?
Морковка.
Заходи к нам жить.
А - а! да это лисичка - сестричка!
– Ой, устала я ходить.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка (выглядывая в окошко)
Я, мышка - норушка!
А я лягушка-квакушка!
А я зайчик - побегайчик! А ты кто?
А я лисичка - сестричка! Пустите меня к себе жить!
А что у тебя есть?
– У меня полная корзина яблок.
Вот и лисичка поселилась в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает.…Всем дел хватает!
А осень уже совсем вступила в свои права. Весь день дождик льет, ветер завывает, а скоро, наверное, и снежок выпадет… и вот к теремочку бежит волчок - серый бочок!
Осень наступила,
Скучно одному.
(стучится)
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка (выглядывая в окошко). - Я, мышка -норушка!
А я лягушка-квакушка!
А я зайчик - побегайчик!
А я лисичка - сестричка! А ты кто?
А я волк - зубами щелк!
Пустите меня к себе жить!
А что у тебя есть?
Рыбка свежая.
Весело живут в теремочке звери! Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Ой, да это мишка - косолапый!
Так трудился, так устал.
Теремочек? Что такое?
В теремочке кто живет? (стучится)
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка (выглядывая в окошко).- Я, мышка -норушка!
А я лягушка-квакушка!
Зайчик: - А я зайчик – побегайчик!
Лисичка:- А я лисичка - сестричка!
Волк: - А я волк - зубами щелк! А ты кто?
Медведь: - А я мишка - косолапый! Пустите меня к себе жить! (топает ногой)
Волк: - А что у тебя есть?
Медведь: - Большая корзина овощей, да бочонок мёда!
Звери все вместе: - Заходи, будешь с нами жить!
Дружно живут звери в теремочке! Мышка пол метёт, лягушка пироги печет, зайчишка спортом занимается, лисичка частушками веселит, волк стихи читает, а по ночам дом охраняет, а мишка всех пляской веселит! Никто никого не обижает. Все друг другу!
Вот и сказочке конец.
А кто слушал - молодец!
Артистами ребята побывали!
И сказку, вы, ребята, показали!
Артисты и зрители- все были хороши!
Похлопаем, друг к другу от души!
Вам понравилась наша сказка, а если понравилась, поаплодируем.
Аплодисменты - одобрение, выражаемое публикой рукоплесканием при различного рода зрелищах и представлениях, даваемых на сценических площадках, а также во время спортивных соревнований, церемоний награждений, произнесения речей и т. д. Бурные аплодисменты, сопровождающиеся криками «браво», «брависсимо» которая может быть стоячей в знак особого восторга или уважения перед тем, кому она предназначена. В некоторых странах аплодисменты также сопровождаются топаньем ног.
Давайте все вместе ещё раз поаплодируем.