Сценарий развлечения во второй младшей группе с родителями «Моя дружная семья. Сценарий досуга для детей совместно с родителями во второй младшей группе «Растем и развиваемся, играя

Танзиля Насонова

Конспект развлечения во 2 младшей группе с родителями на тему

«Моя дружная семья»

МДОУ ДС № 41 г. Копейска

Программное содержание:

1. Закрепить знание детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все тебя любят, заботятся и помогают друг другу;

2. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.

Предварительная работа:

1. Рассматривание семейных фотографий;

2. Рассказы детей о своих близких.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Ход развлечения:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Заходит Кукла (воспитатель)

Кукла: Здравствуйте ребята! Я так рада вас видеть. Меня зовут Катя. Давайте с вами познакомимся? Вы будете называть своё имя, а я своё. Договорились?

(Катя знакомится с каждым ребёнком)

Кукла: Скажите ребята, а кто вас сегодня привёл в детский сад?

Ответы детей: мама, папа, дедушка, бабушка, сестра.

Воспитатель: Да ребята, у каждого из вас есть мама, папа, бабушка, дедушка. А как их всех называют одним словом?

Дети : Семья.

Воспитатель : Правильно. Это – семья. У каждого из нас она есть своя. Это те, кого мы больше всех любим, это наши родные, те, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению. В семейном кругу мы с вами растем.

Ребёнок:

Вместе с семьей мы ходим гулять,

Вместе встаем и ложимся спать.

Вместе делаем все и всегда,

Потому что мы настоящая семья!

Воспитатель: Скажи Катя, а у тебя есть семья?

Кукла: Да, конечно, у меня тоже есть семья: мама, папа, бабушка и дедушка и я их очень люблю. А ещё я люблю их по пальчикам называть

Воспитатель вместе с детьми проводит пальчиковую игру «Семья».

Этот пальчик – дедушка (большой)

Этот пальчик бабушка (указательный,

Этот пальчик папа (средний)

Этот пальчик мама (безымянный,

Этот пальчик я (мизинец,

Это вся моя семья (кулачок).

Воспитатель : А хотите поиграть ещё в одну интересную игру, она называется «Спрятанные слова».

Слово спряталось куда-то

Слово спряталось и ждет.

Пусть найдут меня ребята.

Ну-ка, кто меня найдёт?

Наши руки были в мыле

Мы посуду сами мыли.

Мы посуду мыли сами

Помогаем нашей маме.

Ко дню рожденья Кати

Мама сшила платье.

На каток ушла с утра

Моя старшая сестра.

Я у мамы не один, у неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат, для меня он старший брат.

Мы цветы в саду сажали,

Их из лейки поливали.

Астры, лилии, тюльпаны,

Пусть растут для нашей мамы

Мама, папа, брат и я

Вот и вся моя семья

Кукла: Какие вы молодцы ребята, все слова отгадали. А теперь давайте проверим ваших родителей, смогут ли они подобрать нужные слова.

Игра «Обьяснялки»:

Одежда для картошки; военная форма; но солдаты ее не носят (мундир)

Туда иногда садятся; сейчас их носит не модно, но в огород можно; раньше их надевали в дождь (галоши)

Она растет в поле; есть такая игра и вкусная еда; иногда на нее похож нос (картошка)

Это лежит на полу; его чистят пылесосом; на него вызывают к начальнику (ковер)

Есть у каждой книги; у дерева тоже есть; у дерева опадают (листок)

Это часть руки человека; этим рисуют; этим красят двери, окна (кисть)

Эта вещь необходима каждому человеку; в ней носят продукты; это есть у кенгуру (сумка)

Орудие труда в деревне; это есть у девочки; её заплетают (коса)

Тара для взятки; одежда для самых маленьких; то, в чем отправляют письма (конверт)

Её любят кушать; ее крутит шофер; это жена барана (баранка)

Это бывает, когда солнце; есть такой зверек; весной он становится серым (зайчик)

Часть телефона; ее курит капитан; Шерлок Холмс с ней никогда не расставался (трубка)

Воспитатель: А сейчас вы, ребята, отгадайте загадки.

В мире нет её роднее

Справедливей и добрее

Я скажу друзья вам прямо

Лучше всех на свете (Мама).

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

Давайте послушаем Лизу, она знает хорошее стихотворение о маме.

Мама – солнышко, цветочек,

Мама – воздуха глоточек,

Мама – радость, мама смех,

Наши мамы лучше всех

Кукла; Дети, а кто вам на ночь читает сказки.

Ответы детей .

Кукла: Вот и сейчас давайте попросим наших родителей показать нам нашу любимую сказку «Репка»

«Театр – экспромт».

Ведущий распределяет роли, которые будут играть гости в импровизированной постановке сказки «Репка». Каждый участник запоминает фразу, которую должен произносить, когда услышит название своего персонажа, а также запоминает определенное движение.

Репка (разводя руками в стороны, перепрыгивая с ноги на ногу) : Это я!

Дед (потирая ладони) : Так –с!

Бабка (кланяясь) : Садитесь кушать!

Внучка (машет рукой ): Всем привет!

Жучка: Гав-гав!

Кошка (умываясь) : Мяу – мяу!

Мышка (бегая по кругу) : Пи-пи-пи!

Ведущий читает текст; когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.

Воспитатель: Пришло время отдохнуть.

Физкультминутка. (Выходят дети и те родители, которые еще не участвовали)

По дорожке, по дорожке,

Скачем мы на правой ножке (Прыгают на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке (Прыгают на левой ноге)

По тропинке побежим, до лужайки добежим (Бег на месте)

На лужайке, на лужайке, мы попрыгаем как зайки (Прыгают на месте на двух ногах)

Стоп. Немного отдохнем, и домой пешком пойдем (Шагают на месте)

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам послушать небольшую песенку.

Прослушивание отрывка из песни «Папа может» (1 куплет и припев)

Воспитатель: О ком песня?

Дети: О папе.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

Воспитатель: Ребята, а как можно ласково назвать папу?

Дети: Папочка, папуля.

Кукла: Я очень люблю своего папу а вы ребята?

Воспитатель: А у нас Лера хочет рассказать стишок про папу.

Самый смелый,

Самый сильный,

Самый лучший, папа, мой,

Папа самый, мой родной!

Воспитатель: А сейчас, я предлагаю немного поработать. Приглашаются (3-4) папы со своими детьми для соревнования.

Давайте прямо сейчас из настольного конструктора дети и папы построят конструкцию по образцу, называют что получилось.

Кукла: Мы с вами и про маму поговорили, и про папу, а как вы думаете, про кого из родственников мы ещё не вспомнили? Попробуйте отгадать загадку.

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой (бабушки)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый (дед)

Фонограмма «Бабушка рядышком с дедушкой»

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята! Все загадки отгадали, всю свою семью назвали.

Кукла: Нет, ещё не всю, у меня ещё есть братик Миша. Ребята, а у вас есть братья и сёстры?

Ответы детей.

Кукла: А как их зовут?

Дети по очереди называют имена своих братьев и сестёр.

Воспитатель: Ну, что же, мы сегодня поговорили и о маме, и о папе, вспомнили дедушку с бабушкой и конечно, себя не забыли.

Скажем дружно, как, одним словом всех назвать.

Дети: Семья.

Кукла: Как здорово! Мне так было весело!

Воспитатель: Конечно. А чтобы в семье было у всех радостное настроение, не надо ссориться и обижать своих близких, лучше помогать им и любить их!

Катя хвалит детей, благодарит и прощается.

Воспитатель:

В завершении и позвольте мне прочесть вам стихотворение:

Берегите друг друга

Добротой согревайте

Берегите друг друга

Обижать не давайте

Берегите друг друга

Суету позабудьте

И в минуты досуга

Рядом вместе побудьте!











Цели и задачи.

1. Закреплять умение выполнения физических упражнений по показу..

2. Различать и называть геометрические фигуры и их цвет.

3. Составлять узор из геометрических фигур, согласно образцу.

4. Узнавать и называть русские народные сказки, прослушав отрывок из них.

5. Развивать творческую активность, используя сюжетно-дидактические игры.

6. Познакомить родителей с достижениями детей в освоении программных задач, привлечь их к участию в досуге. Способствовать укреплению внутрисемейных отношений.

Материалы и оборудование: Элементы костюмов для персонажей сказки, домик плоскостной театральный; ковёр, геометрические фигуры, образец узора; дидактическая игра “Собери картинку”; крупный строительный материал, голубая ткань для реки; зонт; обручи-“кочки”; “гостинцы”: корзинка с капустой, мешочки с ароматными травами, горшочек с медом; аудиозапись музыкальных фрагментов для игры “Солнышко и дождик”, “Звуки природы”.

Организация досуга и оформление зала: В разных местах зала устроены лесные полянки: 1 и 2 полянки разделены “рекой”; 3 и 4 полянки разделены “болотом”. Роли персонажей сказки исполняют родители детей.

Ход досуга

Звучит музыкальная тема из передачи “В гостях у сказки”.

Ведущая: Жили-были Дед да Баба. Испекла как-то бабушка колобка… (В окошке домика показывается Колобок). Румяный, красивый колобок получился. Да, скучно ему одному. Решили они гостей пригласить.

Бабушка: Покатился бы ты, Колобок, в город, в детский сад.

Дедушка: Пригласил бы к нам в гости ребяток.

Ведущая: И покатился Колобок по тропинке. Долго шёл. Наконец, оказался он в нашем детском саду. Увидел ребятишек, обрадовался.

Колобок: Как много ребяток! Теперь мне не будет скучно, да и бабушка с дедушкой рады будут! Здравствуйте, девочки и мальчики! Не хотите ли пойти со мной в гости к бабушке и дедушке?

Ведущая: С удовольствием, Колобок! Спасибо за приглашение!

Идут к первой полянке. Из-за дерева появляется Заяц.

Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Ведущая: Не ешь, Зайка, Колобка. Мы в гости к бабушке и дедушке идём.

Заяц: Хорошо, отпущу я Колобка, а вы со мной сделайте зарядку.

Ведущая: Хорошо Зайка, мы готовы.

Заяц: Девочки и мальчики, (полуприседания с поворотами вправо-влево)
Представьте, что вы зайчики.
Раз; два; три; четыре; пять, (прыжки вперед-назад)
Начал заинька скакать.
Лапки вверх и лапки вниз, (движения выполнять по содержанию текста)
На носочках подтянись.
Влево, вправо поклонись,
Наклонись и поднимись.
Зайке холодно сидеть, (приседание на корточки, потирание рук)
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, (выполнение прыжков, стоя на месте)
Надо зайке поскакать.
Девочки и мальчики, (полуприседания с поворотами вправо-влево)
Представьте что вы зайчики.
Кто-то зайку испугал, (поворот спиной, приседания на корточки,
Зайка прыг – и ускакал. Обхватить себя руками, голову опустить вниз

Заяц: Спасибо вам. Отпущу Колобка. А бабушке и дедушке от меня гостинец передайте. Капусту для пирожков. До свидания. Счастливого пути.

Колобок: Ой, я сейчас утону! Я же плавать совсем не умею!

Ведущая: Ребята, как же нам речку перейти? (Обращает внимание детей на строительный материал). Давайте построим мост.

Дети строят мост, по которому переходят через “речку”, где их встречает Волк.

Волк: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки. Вы идите своей дорогой, я вас не трону, а вот Колобка съем.

Ведущая: Не ешь его, Волк. Мы к бабушке и дедушке в гости идём.

Волк: В гости? Если поможете мне, отпущу Колобка. Постирал я ковёр красивый, а рисунок-то весь и стёрся. Помогите мне ковёр украсить, я вас и пропущу. Вот у меня и фотография моего ковра есть.

Ведущая: Из чего составлен узор на ковре? (Из геометрических фигур). Какие геометрические фигуры здесь есть? (Круги, квадраты, треугольники). Какого они цвета? (Красные, синие, жёлтые). Давайте такой же красивый узор сделаем волку на коврике.

Дети выполняют работу по образцу.

Волк: Здорово вы мне ковёр украсили. Отпущу с вами Колобка. А бабушке и дедушке от меня травки душистые для чая ароматного передайте.

Ведущая: Ребята, дождик начинается.

Колобок: Ой-ой-ой! Теперь мои ножки прилипнут к дорожке, и я не смогу вернуться к бабушке и дедушке.

Ведущая: Ребята, что можно предложить Колобку, чтобы он не промок? (Зонтик, сапоги, плащ). Есть у нас зонтик, давайте с ним поиграем.

Музыкально-дидактическая игра “Солнышко и дождик”.

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем.

Ведущая: Не ешь, Мишка, Колобка. Мы в гости к бабушке и дедушке торопимся.

Медведь: Хорошо, тогда я проверю какие вы сильные. Поднимайте со мной гири.

Мишка до пяти считает, (имитация поднимания гири, дети “поднимают гири”
Мишка гири поднимает. фиксируя счет так, чтобы на счет “пять”
Раз, два, три, четыре, пять. руки были подняты вверх)
Буду гири опускать! (“опускание гири”, фиксируя положение так, чтобы
Пять, четыре, три, два, один. на счет “один” руки были опущены к плечам).

Молодцы! Вы сильные и значит выполните моё второе задание, а нет – съем вашего Колобка. Есть у меня картинки волшебные, только они все перепутались. Сможете их собрать?

Дети: Сможем!

Дидактическая игра “Собери картинку”.

Медведь: И, правда, справились! Какие умные ребята! Ну, что ж, поторопитесь в гости. А от меня отнесите бабушке и дедушке гостинец – горшочек с медом.

Дети доходят до “болота”. Звучит кваканье лягушки.

Ведущая: Впереди – болото. Смотрите: лягушка сидит.

Колобок: Как же быть? Мы же в болоте увязнем.

Дети: Надо по кочкам прыгать.

Дети по обручам-“кочкам” перебираются на следующую полянку. Их встречает Лиса.

Лиса: Ой, какой Колобок аппетитный! Колобок, Колобок, я тебя съем.

Ведущая: Не ешь Колобка, Лисонька. Мы в гости к бабушке и дедушке идём.

Лиса: Ладно, отпущу, только поиграйте со мной. Я очень сказки люблю, много их знаю. Так много, что даже названия забыла. Помогите вспомнить.

Лиса рассказывает отрывки из русских народных сказок “Репка”, “Курочка Ряба”, “Три медведя” - дети отгадывают названия.

Лиса: Молодцы, все сказки вспомнили! Но я вас всё равно не отпущу – скучно мне здесь одной!

Колобок: А ты, Лисонька, с нами иди. Бабушка с дедушкой гостям всегда рады.

Все вместе подходят к домику. Их встречают Бабушка и Дедушка.

Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие! Молодцы, что и Лисоньку с собой привели.

Дети отдают гостинцы.

Бабушка: Вот как хорошо! Я пирогов с капустой напеку, заварю чай с травками ароматными, будем его с медком пить!

Дедушка: К столу, к столу, гости дорогие!

На столах угощение: пироги с капустой, мед, травяной чай. Чаепитие.

Сценарий совместного физкультурного развлечения детей второй младшей группы с родителями "Теремок"

Автор : Бутова Юлия Викторовна, инструктор по физкультуре, воспитатель МКДОУ "Детский сад №6 «Ягодка», город Киров, Калужская область.
Описание : данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физкультуре.

Цель :
Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи :
1. Закреплять навыки детей в ходьбе, беге, прыжках, развивать координацию движений.
2. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развивающем комплексе, вовлекать детей в активное «подражание» повадкам животных.
3. Формировать потребность в здоровом образе жизни.
Оборудование и инвентарь :
Канат, обручи, кольца, деревянная дорожка, массажная «дорожка здоровья», домик, шапочки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк и медведь.




Ход :
Вводная часть :
Группа оформлена по сюжету сказки «Теремок». Под музыку дети с родителями входят в зал.
Инструктор
Здравствуйте, дорогие,
Маленькие и большие!
Сказки любят все на свете?
Любят взрослые и дети?
Сказки учат нас добру и прилежному труду!
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Стоял в поле теремок-теремок!
Для кого – то был высок,
Для кого – то - низок.

Инструктор - Как там поживают наши друзья – герои сказки! Предлагаю отправиться в лес в гости к ним, совсем недавно они построили себе новый домик – теремок.
Построимся парами.
Все выстраиваются парами (ребенок - родитель).
Вместе с мамочкой вдвоем
По дорожке мы пойдем.
Выше ноги поднимаем,
Дружно, весело шагаем.
Мы к лесной лужайке вышли.
Через кустики и кочки,
Через кочки и пенечки.
На носочках мы пойдем,
А потом на пятках.
Друг за другом побежим.
Притаимся под кустом –
Побежали все кругом.
Принюхайтесь!
Видно Мышка-норушка печет пироги!
Дыхательное упражнение «Чем пахнет в лесу» (4 раза)


Раз, два, три, четыре, пять,
Пора сказку показать.
Вокруг три раза повернись
И в героев сказки превратись.
Родители надевают шапочки мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя.

Инструктор - Вот и теремок,
(обращается к родителям) – Мы пришли к Вам играть:

Основная часть:
Комплекс общеразвивающих упражнений «Теремок»:
Дети и родители строятся в большой круг.
Инструктор – В чистом поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
И. п.- Руки на поясе, ноги на ширине плеч – подъем рук вверх (4 раза).
-Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет.
И. п.- Руки на поясе, ноги вместе, небольшой прогиб (4 раза).
Я, Мышка-норушка,
Да-да, Мышка-норушка.
И. п.- Руки внизу, бег на носочках – изображение «мышки».
Я, Лягушка – квакушка,
Да-да, Лягушка – квакушка.
И. п.- Руки в стороны, пятки вместе - приседания, имитация (4 раза).
Я, Зайка-попрыгайка,
Да-да, Зайка-попрыгайка.
И. п.- Прыжки на двух ногах на месте (8 раз).
Я, Лисичка – сестричка,
Да-да, Лисичка-сестричка.
И. п.- Изображение «лисички» - ходьба по кругу.
Я, Волчок – серый бочок,
Да-да, Волчок – серый бочок.
И. п.- Изображение Волка» - ходьба по кругу.
А я, Мишка косолапый,
Да, Мишка косолапый.
И. п.- руки в стороны – имитация.

Основные виды движений:
Инструктор
Ровным кругом,
Друг за другом,
Гости наши идут,
То, что Мышка нам покажет,
Дружно будем выполнять.
Игровое упражнение «Угадай движение»
Мама, исполняющая роль Мышки показывает физкультурные упражнения, которые дети выполняют вместе с остальными взрослыми.


Инструктор – Лягушка – квакушка - хозяюшка большая.
Всю посуду она вымоет и белье постирает!
Поможем ей:
Мы белье постираем,
Крепко-крепко его потрем.
А топом мы выжимаем,
Очень сильно отожмем.
А теперь мы все белье
Очень хорошо стряхнем.
Игровое упражнение «Мы белье постираем»
Дети и родители выполняют пальчиковую разминку - имитация «стирки».


Инструктор – Зайка скачет – скок, скок, скок.
На зеленый на лужок,
Веселится, пляшет,
Лапочками машет.
Зайка скачет ловко,
Но, хочет Зайка морковку.
Игровое упражнение «Угостим зайца»
Дети по команде должны накрутить веревки на палочки, родители помогают.


Инструктор - Вот рыжая Лисица,
Бегать мастерица,
Шубы нет в лесу пышней,
Зверя нет в лесу хитрей.
Ты, Лисичка, погоди.
Вот корзиночка, смотри!
Что-то мы засомневались:
Фрукты, овощи смешались.
Разбери их поскорей.
Угостишь потом гостей.
Инструктор выносит два стола с подносами на них.
Между столами ставится корзинка с овощами и фруктами.
Игровое задание «Разбери овощи и фрукты»
Лисичка разбирает овощи и фрукты, все дети закрепляют названия, цвет, форму, сравнивают количество.


Инструктор – А вот Волк - зубами щелк. Мы с тобой поиграем в догонялки.
Малоподвижная игра «Догони»
Все строятся в большой круг, «Волк» в центре круга. Участники передают друг другу мягкие игрушки (зайчики -2), прячут за спину от «Волка».


Заключительная часть:
Инструктор – Вот и «Мишка косолапый», скоро зима наступит, он собирается в зимнюю спячку до весны,
Мишка - спать тебе мы не дадим,
Много нас, а ты один,
Мишка, Мишенька, вставай,
И ребяток догоняй.
Подвижная игра «Медведь» (3-4 раза)


Инструктор
Вот спасибо Вам друзья,
Хорошо у Вас в теремке,
Встанем все в круг,
Возьмемся за руки и заведем хоровод:
Малоподвижная игра «Водят звери хоровод»
Стоит в поле теремок, теремок, идут по кругу
Он не низок, нет, не низок наклон
Не высок, не высок, поднимают руки вверх
Звери дружно в нем живут, идут в центр
К себе в гости нас зовут, возвращаются в большой круг
Игра проводиться 2-3 раза.


Инструктор –
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Звери дружные в том тереме живут.
А нас, друзья, угощения ждут!
Дети и родители идут на чаепитие.

Развлечение ко Дню Матери

во второй младшей группе

Интегрированные задачи:

Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Предварительная работа:

Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

Оформление стенгазеты;

Изготовление с детьми подарков;

Организация выставки подарков для мам;

Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик- семицветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса «Помоги сварить суп, компот».

Ход праздничного развлечения

Под музыку «Мама первое слово» входят дети вместе с мамами за руку и мамы сажают их на стульчики.

Ведущая : Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Ведущая: Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Ведущая: А сейчас Вас уважаемые мамы поздравят дети и прочитают вам стихи.

1 .Ты самая красивая,
Ты самая хорошая!
На ласковое солнышко
И на меня похожая
2 . Мама, милая моя!
Ах, люблю же я тебя!
Доставлял тебе хлопот
Я наверно, полон рот
3. Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету
Мама - самый лучший друг
Лучше мамы нету!
4 . Спорить с вами не хочу.
Вы мне так поверьте.
Моя мама лучше всех
Лучше всех на свете!

5 .Мама нас ласкает
Солнце согревает,
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает!
6. И готовит, и стирает
На ночь сказку почитает
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу
А потом – по магазинам.
Нет! Без мамы не прожить нам!

7 .И когда игрушке новой
Шумно радуюсь я,
Улыбается со мною

Мама милая моя.
8. Пусть несет с собою ветер
То, что всем открою я:
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех - моя.

Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведущая : Первый наш конкурс называется "Золушка".

Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке,

что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вам уважаемые мамы предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли, а ваши детки будут вам помогать.

Ведущий: Сегодня день особенный

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетиков,

И ласковых “спасибо”.

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Осенний день в календаре

Дети: КОНЕЧНО МАМИН!

Ведущий: А сейчас предлагаю провести следующий конкурс «Собери ребенка на праздник» (Мамы должны из подручных материалов: платков, шарфов, шляпок и др. вещей сделать наряд ребенку).

Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать четвертый конкурс (мамы называют своих деток ласковыми именами).

Ведущая: А сейчас детки исполнят для вас танец «Каблучок».

Ведущая: У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик - семицветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить, а ребята вам подскажут, а мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам,

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят) .

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Ведущая : Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Ведущий: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.

(Танец с мамами).

Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.

Конкурс «Помоги сварить суп, компот» На столе на подносе лежат фрукты и овощи. Две мамы держат в руках корзинку, ребенок первой мамы кладёт фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.

Ведущая: Суп готов, компот тоже.

Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

Умными, спокойными, будем вам достойными

В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

(Танец маленьких утят вместе с детьми)

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки).

Поделиться: