Испытания и неприятности в Вашей жизни. Для чего они даются… почему происходят…? Эволюция красоты: каких людей мы считаем красивыми

Интересные и поучительные высказывания гениальных людей о детях и воспитании. Есть, о чем задуматься и чему научиться.

Мария Монтессори, педагог, врач

1. «Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке - ни при нем, ни без не­го».

2. «Де­тей учит то, что их окру­жа­ет».

3. «Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее».

4. «Если Вы зададитесь целью вырастить хорошего ребенка, то у Вас просто не получится сделать это плохо».

5. «Если к нам когда-нибудь и придут помощь и спасение, то принести их могут только дети, ведь именно они вырастают в человечество».

6. «Руки — это инструмент личности».

Януш Вишневский, польский писатель, педагог

7. «В свое время у меня не было достаточно времени, чтобы читать им сказки. Теперь я понимаю свою ошибку, и хочу сказать всем родителям: «Побольше читайте своим детям сказки”.

Антуан-де-Сент-Экзюпери, французский писатель, летчик

8. «Непременно балуйте детей, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь».

Виктор Гюго, французский писатель, поэт

9. «Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его».

Януш Корчак, польский писатель, гуманист

10. «Когда ребенок должен ходить и говорить? - Когда ходит и говорит. Когда должны резаться зубы? - Именно тогда, когда режутся. И темечко должно зарастать только тогда, когда оно зарастает. И спать ребенок должен столько, сколько ему нужно, чтобы выспаться. Но ведь нам известны эти нормы. В любой популярной брошюре переписаны из справочников эти мелкие истины для всех детей разом и враки - для твоего одного».

11. «Усилия взрослых направлены, в сущности, на то, чтобы сделать ребёнка удобным для себя».

12. «Те, у кого не было безмятежного, настоящего детства страдают всю жизнь».

Антон Макаренко, советский педагог, писатель

13. «Я пришёл к тезису, который исповедаю и сейчас, каким бы парадоксальным он ни казался. Нормальные дети, или дети, приведённые в нормальное состояние, являются наиболее трудным объектом воспитания. У них тоньше натуры, сложнее запросы, глубже культура, разнообразнее отношения. Они требуют от вас не широких размахов воли и не бьющей в глаза эмоции, а сложнейшей тактики».

14. «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».

15. «Родительская помощь не должна быть навязчива, надоедлива, утомительна. В некоторых случаях совершенно необходимо предоставить ребёнку самому выбраться из затруднения, нужно, чтобы он привыкал преодолевать препятствия и разрешать более сложные вопросы. Но нужно всегда видеть, как ребёнок совершает эту операцию, нельзя допускать, чтобы он запутался и пришёл в отчаяние. Иногда даже нужно, чтобы ребёнок видел вашу настороженность, внимание и доверие к его силам».

Джон Дьюи, американский философ и педагог

16. «Воспитание… должно опираться… на первоначальное и независимое существование прирожденных способностей; дело идет о их направлении, а не о их создании».

Константин Ушинский, российский педагог

17. «Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его».

Иоганн Гербарт, немецкий философ, педагог

18. «То, что изучается с удовольствием, изучается скоро и основательно усваивается».

Адольф Дистервег, немецкий политик, педагог

19. «Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения».

Виктор Шаталов, украинский педагог-новатор

20. «В течение многих лет наблюдения и исследования проводились и в средних, и в старших классах, и в массовой, и в вечерней школе рабочей молодежи. Результаты совершенно определенно говорили об одном и том же: природная одаренность сплошь и рядом никак не соотносилась со школьными успехами, отраженными в классных журналах и ведомостях».

Ваша душа прогрессирует и идет к мастерству путем испытаний. Испытания в жизни помогают вам, как человеку, умерять свои реакции и развивать высшие духовные качества , представая в виде стимулов, разочарований, измен, расстройств, ошибок, потерь и даже болезней и увечий.

Легко верить в то, что вы - Божественное Бессмертное Существо, когда все идет, как вы хотите и желаете. Однако гораздо труднее помнить о цели и силе своего Внутреннего Существа и оставаться или сконцентрированным на нем, когда жизнь предъявляет вам свои жесткие требования. Только если будете воспринимать все ситуации терпеливо, милосердно и с любовью, вы сможете обрести силу и конечную свободу и развить свое умение жить в гармонии со своим Высшим Сознанием.

Испытания в жизни даются не для того, чтобы изнурять вас, а для того, чтобы подталкивать вас к мастерству души. Они помогают вам измерять степень вашего духовного понимания и отмечать уровень достигнутого прогресса. Например, для того, чтобы перейти из одного класса в другой в обычной школе, вы должны сдать экзамены. Сходным образом оценивают ваши знания и при получении водительских прав: вы ради собственной безопасности и безопасности окружающих должны продемонстрировать свое умение справляться с различными ситуациями на дороге. В этих ситуациях испытания в виде пробных заданий даются вам не для того, чтобы мучить вас или причинять вам боль, а чтобы удостовериться, что вы не упустили ничего существенного в процессе обучения. Они служат для вашей же пользы.

Так и на пути познания. По мере перехода из одного класса жизни в другой вам предстоит выдержать целый ряд испытаний, призванных расширить вашу Внутреннюю Мудрость. Они даются не для того, чтобы угрожать вам, хотя, безусловно, могут восприниматься подобным образом, особенно если вы находитесь в самом их эпицентре. Эти испытания представляют собой не что иное, как нейтральную помощь, позволяющую убедиться в собственном духовном прогрессе и достичь цели. В этом случае вы сможете понять сильные и слабые стороны своей души и начать работать над развитием тех сфер жизни, которые нуждаются в дальнейшем росте.

Что бы ни случилось, примите это в свою жизнь и рассматривайте как часть Божественного расписания, составленного для развития вашей души. Когда вы находитесь среди жизненных бурь, все воспринимается как лично касающееся вас. Однако при должной дистанции и объективности вы начнете видеть более ясно и отчетливо, что испытания лишь формируют вашу душу.

Тяжелые переживание или эпизод в вашей жизни вовсе не означают, что вы провалили «экзамен» или заслужили происходящее с вами. Подобная идея возникает из ложного убеждения, что где-то там, неведомо где, есть рассерженный Всемогущий Бог, Который готов наказать вас в ту самую минуту, когда вы совершили ошибку. Это лишь рудимент патриархального смятения и в нем нет ни доли правды.

Бог - это любовь и только любовь, и вы всегда в самом центре ее. Создатель никогда не покинет и не осудит вас - вы сами покидаете и критикуете себя. Вы, как дети, играете в прятки с Богом, веря, что всегда можете уйти и избавиться от Его Священного Присутствия, хотя на самом деле вы этого сделать не в состоянии. Вас всегда окружает и вам всегда покровительствует Беспредельный Дух.

Испытания в вашей жизни - это не божественное возмездие со стороны ревнивого Создателя, которому не нравитесь вы или что-то сделанное вами. Они просто указывают на то, что вы активно движетесь по пути уроков жизни. Не как наказание должны вы рассматривать трудности, а как нечто, что сами привлекаете к себе, поскольку выходите на следующий уровень понимания своей священной природы.

Пусть ваши поступки по отношению к другим - в том числе и по отношению к себе - всегда будут исполнены любви и уважения. Великий учитель и аватар Иисус Христос выразил это наилучшим образом, сказав: «Что делаете с братьями вашими меньшими, то делаете со Мной».

Грубо обращаясь с другим человеком, вы не только лишаете уважения и причиняете боль его Внутреннему Существу, но и наносите вред и унижаете свое Существо тоже. Когда вы хулите кого-то или презрительно относитесь к себе, вам кажется, что вы всегда можете сбежать и легко отделаться, особенно если вас Никто не видит, однако вы тем самым в угоду неизвестно кому компрометируете свою честность и жертвуете своими милосердием и достоинством.

У каждого человека есть теневая сторона - например, «вор», «тиран», «манипулятор», «насильник», - которая проявляется, когда человек общается с теми, кого расценивает выше или ниже себя. На уровне души иерархии рангов не существует: все духи равноценны. Любое другое представление ошибочно и ограничивает вас. Когда вами движет искушение осудить или раскритиковать другого, расценивайте это как целевой тест, даваемый вам Высшим «Я» как возможность расширить ваши осознание и восприятие тех, с кем вы разделяете единый Божественный Дух.

Этот экзамен может принимать самые разные формы: например, к вам подходит пьяный бомж, живущий на то, что сдает пустые бутылки, и просит денег; или вас подрезает на дороге молодой лихач, стремительно проносящийся мимо; или в магазине вам хамит продавец; или посыльный доставляет вам не тот заказ и при этом требует больше денег.

Как вы встречаете эти душевные экзамены? Терпеливы ли, добры и толерантны? Или нетерпеливы, грубы и жестоки? И не важно, наблюдает ли кто за вами или нет. Вы сами знаете истину.

Каждая из этих ситуаций дается вам на жизненном пути как шанс поупражняться в еще большей любви и нежности. Некоторые из этих испытаний перенести легче, чем другие. Но чем они труднее, тем быстрее ваша душа подходит к следующему уровню. Милосердно и с достоинством воспринимайте все раздражающие моменты, зная, что они - испытания и дары Божьи.

Столкнувшись с неприятной ситуацией, не сопротивляйтесь, не негодуйте и не допускайте в свое сердце страх, а просто признайте, что это свидетельство того, что ваша душа готовится сделать еще один шаг в своем развитии. Мужественно встречайте любые испытания и помните о том, что вам никогда не дается то, к чему вы еще не готовы. Более того, никогда не проходите их в одиночку. Призовите к себе духов-наставников, ангелов и Высшее «Я» - они помогут вам справиться с любой возникшей трудностью. Попросите у них помощи и будьте открыты , чтобы принять ее, ибо она может быть оказана вам в любой момент.

Большие и малые испытания встают на вашем пути что ни день. С одними вы справляетесь, с другими нет во всяком случае, первое время. Не раздражайтесь, поскольку будут и другие духовные экзамены, и другие возможности для роста души. Их поток безостановочен. Именно по этой причине вы и пришли на земной план. Нет лучшего способа, чем этот, чтобы стать хозяином своей души и осуществить ее цели. Важны не испытания, а та благожелательность, с которой вы их приемлете и воспринимаете. Это и есть главное.

Теперь вы можете применить этот урок на практике.

  • Если вы воспринимаете любое испытание в жизни или любую неприятность, с которой столкнулись, лично на свой счет; если боитесь, что вполне заслужили то, что происходит с вами; если ведете себя подобающим образом, только когда на вас смотрят; если позволяете своим теневым качествам управлять своей жизнью; если большую часть времени раздражены и нетерпеливы, - значит, вы новичок в этом уроке.
  • Если вы бурно реагируете, предаетесь панике или сердитесь, когда сталкиваетесь с трудностями; если цепенеете от страха или действуете в отместку, когда все идет не так, как вы задумали; если спрашиваете: «Почему это случилось со мной?» - когда Вселенная подбрасывает вам не тот мяч; если слишком долго зацикливаетесь на негативных событиях, - значит, вы ученик.
  • Если вы принимаете события как они есть и спокойно реагируете на ситуации, когда они идут вкривь и вкось; если видите соответствие между тем, что проповедуете, и тем, как поступаете, и стремитесь привести их в гармонию; если совершаете добрые поступки, даже когда этого никто не видит; если признаете, что важно не то, что с вами случилось, а то, как вы на это реагируете, - значит, вы подмастерье.
  • Если вы рассматриваете все события - как плохие, так и хорошие - как дар Божий, помогающий развитию вашего духа; если воспринимаете каждую трудную ситуацию как знак того, что ваша душа вступает на очередной путь познания и опыта; если спокойно относитесь к трудностям; если следите за своими эмоциями и держите их под контролем, даже когда подвергаетесь чувствительному испытанию, - значит, вы на пути к мастерству в этом уроке.

Если вы новичок:

  • Прежде чем реагировать на неприятность или вызов судьбы, выдержите паузу и сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.
  • Не принимайте на свой счет все происходящее с вами, даже если вам кажется, что кто-то или что-то специально цепляет вас.
  • Думайте о каждой проблеме как об экзамене или испытании.
  • Помните, что вы подготовлены к тому экзамену, перед которым стоите.

Если вы ученик:

  • Каждое утро препоручайте свою жизнь своему же Высшему «Я» и просите его, чтобы оно было с вами весь день.
  • Фокусируйтесь на том, чтобы не терять заземления, и оставайтесь спокойными при столкновении с любыми эмоциональными, физическими или ментальными трудностями, выполняя с этой целью технику глубокого дыхания, гимнастику или читая молитву.
  • Выявляйте серебряную изнанку в тяжелых испытаниях прошлого и отыскивайте позитивные аспекты в испытаниях нынешних.
  • Ежедневно практикуйте медитацию и непривязанность, чтобы, когда случится что-то тяжелое, вы могли оставаться спокойными.

Если вы подмастерье:

  • Рассматривайте испытания как свидетельство того, что ваша душа развивается.
  • Ищите благоприятные возможности в каждой трудной ситуации или кризисе.
  • Попросите Бога, чтобы Он каждый день, в любой его момент, не оставлял вас Своей милостью.
  • Напоминайте себе о том, что, каким бы мрачным или темным ни был данный момент, он тоже минует, как и все в жизни.

Если вы на пути к мастерству и полному усвоению этого урока:

  • Подсчитайте, сколько раз за день вы и ваш дух подвергаетесь испытаниям.
  • Стремитесь к тому, чтобы каждый последующий экзамен души сдавать с большими спокойствием и душевной щедростью, чем предыдущий.
  • Молитесь Создателю, чтобы Он дал вам силу, ясность, терпение и любовь и вы с мужеством и достоинством могли встречать новые испытания.

Урок души:

Через испытания в жизни душа восходит к вершинам мастерства.

Цель души:

Спокойно, творчески, достойно и благосклонно откликаться на все жизненные испытания.

по материалам из книги: Соня Чокет - «Душа, её уроки и цель».

Больно - терпи. Спросили - не лги. Плохо - держись. Помни - это жизнь!

Однажды ученик спросил у Мастера:
- Долго ли ждать перемен к лучшему?
- Если ждать, то долго! - Ответил Мастер.

Однажды я спросил у дяди Орхана: «Какое самое лучшее ощущение в жизни?» Он ответил: «Идти домой, где ждут».

Стоит дать слово, что не будешь чего-нибудь делать, как непременно этого захочется.

Жизнь переменчива. В какие-то моменты ты на коне, в какие-то ты - конь.

Когда кому то доверяешь, он вряд ли тебя обманет.

Никогда ещё жизнь не была так драгоценна как сегодня, когда она так мало стоит.

Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни - быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал «счастливым». Мне сказали – «ты не понял задание», а я ответил - «вы не поняли жизнь».

Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека.
Когда говоришь взрослым: «Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби», - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: «Я видел дом за сто тысяч франков», - и тогда они восклицают: «Какая красота!»

Мой сын не готов к жизни…

Конечно, ещё не всё потеряно, ему нет и десяти, и можно прямо с сегодняшнего дня, а может, с нового, 2018 года начать в срочном порядке начать его подготовку к жизни. Учить его чистить обувь, мыть полы, стирать бельё и варить суп, и наконец, выгнать гулять в одиночестве, и, возможно, к 10 он сам сбегает за хлебом.

Я всё это могла в свои 8! Меня родители готовили, и я выполняла кучу обязанностей по дому, ходила в магазин, стояла в очередях, присматривала за младшей сестрой и многое другое. Учёбой моей особо не заморачивались, и на кружки не водили. Я сама походила какое-то время в клуб рукоделия, на шахматы, да так и забросила.

Я была самостоятельным ребёнком и справлялась как-то сама. Когда мне было лет 8 — 9, меня с подружками, гуляющими во дворе, подозвал интеллигентный такой дядечка, сказал, что кое-что нам покажет, и показал! Мы разлетелись в разные стороны, пожаловались мальчишкам, те хотели дядьке навалять, но его и след простыл. Не знаю, как мне этот опыт в жизни помог, и как он меня к ней подготовил…

Жизнь моего ребёнка немного другая, не потому, что я думаю, что родители ошибались в воспитании меня и моих братьев и сестёр, я думаю так жило большинство семей в спальных районах тогда ещё Советского Союза. Я даже не знаю, готовили ли нас так к жизни, или просто ситуация была такова, что детям приходилось быть очень самостоятельными и независимыми с раннего возраста. Но если бы мы могли выбирать?

Сыну почти 2 года, мы заходим в детский магазин и он тычет пальчиком в конструктор Лего, просит купить. Покупаем ему первый набор из больших блоков и он с упоением весь день с ними возится. У него много книг, которые он просит читать, есть тематические карточки с птицами, животными, морскими обитателями, профессиями, видами спорта, геометрическими фигурами и пр. Его любимые — это фигуры и морские обитатели.

У детей феноменальная память в этом возрасте на то, что им нравится. Неподдельная любознательность и неутомимость в занятии тем, что по душе. Он обожает строить. К пяти годам у него куча всевозможных конструкторов, он твёрдо заявляет, что хочет стать инженером. У сына много времени для чтения энциклопедий, для просмотра научных роликов, для того, чтобы начертить периодическую таблицу Менделеева, где к каждому названию элементов на английском я подписала названия на русском.

Мы живём не в России, и он учится на английском, так что русский язык у него второй. Ему очень нравится узнавать новое об окружающем мире, и он с удовольствием делится своими знаниями с одноклассниками. И к своим почти 10 годам он достаточно много знает, я, при всей своей самостоятельности, не знала и 5% от того, что знает он! Наука, технологии — его любимые предметы, но он старается и по математике, ведь для будущего инженера математика очень важна. Он может поддержать разговор со взрослым и впечатлить своим пониманием некоторых вещей, но… или НО!

Мой сын не гуляет самостоятельно, у него есть друзья, с которыми он любит проводить время, но они не гуляют сами по себе. Он не добирается сам до школы и на кружки, я ему напоминаю сделать домашнюю работу и проверяю ошибки, собираю ему обед и кладу его в ранец. Он не умеет мыть полы, и не умеет жарить яичницу или варить суп, и даже ботинки я ему чищу сама. И в школьный поход я упаковываю его вещи, объясняя где и что лежит. Он не выносит мусор, и в своей комнате он только лишь убирает игрушки. Он может приготовить себе бутерброд или залить хлопья молоком, если проснулся голодный раньше нас.

Я нечасто прошу его помощи, и обычно она заключается в том, чтобы накрыть на стол, свернуть салфетки, помочь принести нетяжёлые сумки. Наверное, мы балуем его и не готовим к жизни… и действительно, неужели человека можно считать состоявшимся, если он научился чистить себе ботинки лет в 15, а не в 7!?

Когда у Сент Экзюпери спросили: “Стоит ли баловать детей?”, он ответил: “Непременно балуйте, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь”. А нужно ли ребёнка готовить ко всем испытаниям, которые возможно ему приготовила жизнь? А как готовить? К каким именно испытаниям нужно подготовить своего ребёнка? И самый важный момент, будут ли эти испытания каким-то образом зависеть от того, к чему мы ребёнка готовили? Иными словами, будет ли эта подготовка в будущем определять судьбу ребёнка? Ведь, как говорится, кто на что учился…

Я испытываю искреннее недоумение, когда родители твердят о том, что ребёнка обязательно нужно научить мыть полы, чистить ботинки, убирать за собой тарелку и готовить суп, как можно раньше. Как будто этому вообще нужно учиться!!! Как будто это высшая математика или физика! Что-то мне подсказывает, что когда моему ребёнку нужно будет помыть полы, он как-нибудь сообразит, как это сделать. Вообще, насколько важно научить ребёнка варить пресловутый суп? Который он, ко всему прочему, не особенно и любит.

Неужели в сегодняшнем мире может пропасть взрослый, дееспособный, грамотный, образованный человек, который в семь лет не научился этот суп готовить? Неужели чистка ботинок требует специального обучения долгих 18 лет жизни в родительском доме? Так к каким именно испытаниям мы должны готовить своих детей? Как выбрать этот приоритет? И какими будут их воспоминания из детства?

каких людей мы считаем красивыми

Эволюция красоты: каких людей мы считаем красивыми

Возможно вы уже завались вопросом: почему одни лица мы считаем красивыми, а другие – нет. Что же говорят на этот счет эксперты в эволюции сексуальных отношений. По словам Рэнди Торнхилла, красота – это признак здоровья. Так животное выбор пары основывает на оценке генов своего потенциального партнера, опираясь на его внешние характеристики.

Ученый проводил исследования на насекомых. В результате было установлено, что насекомые отдают своё предпочтение в сторону партнера с симметричным телом. Торнхилл исследовал и симметрию человеческого лица. Прошло уже 19 лет с момента первого исследования по симметрии у человека. Психологами было опубликовано множество материалов, в которых они показывали, что люди отдают своё предпочтение фотографиям, измененным в сторону большей симметрии. За основу брались, как реальные фотографии, так и смоделированные.

Проявление полового диморфизма

Глядя на человека, конечно, же мы можем сказать, что вот это мужчина, а это женщина. В представителях противоположного пола нас привлекают определенные черты. Так у мужчин, например, выступающие вперед подбородок и надбровные дуги. У женщин высокие скулы, маленький подбородок и большие глаза.

Ученые из университета Сан-Диего в Калифорнии заявили о том, что смогли установить пропорции такого лица.

Если брать по горизонтали, то расстояние между глазами должно составлять 46% ширины лица, если брать по вертикали, то расстояние между глазами и губами должно составлять 36% всей длины лица.

Наиболее привлекательными нам кажутся лица со среднестатистическим пропорциональным соотношением черт. И даже, если человек попадает в другую страну, то его мозг обладает способностью очень быстро перестраивать свои предпочтения, именно, под среднестатистические соотношения черт людей, в окружении которых он находится.

Но есть параметры , которые исследовались ещё достаточно мало. Например, цвет кожи. По некоторым данным здоровье и цвет кожи даже значительнее превосходят наличие симметрии. Так кожа имеющая золотистый оттенок, что говорит о более высоком содержании в ней каротиноидов, чаще оценивается как красивая. Видимо этим можно объяснить стремление людей имеет загорелую кожу.

Эволюция красоты в человеческих предпочтениях

В различных культурах характеристики, делающие лицо идеальным, могут различаться. Так, например, 500 лет назад бледность кожи являлась признаком роскоши и достатка (жизнь не на плантациях, а под крышей дома)

Если обратиться к писателям различных эпох, то достаточно сложно разграничить является ли описываемая красота делом каких то личных предпочтений, или она отражает общепринятые каноны. А стоящих исследований о красоте различных культур, не так уж и много.

Почему же не все мы красивы

По какой же причине некрасивые лица все-таки не исключаются из генетического фонда, если люди склонны отдавать предпочтения красивым партнерам с хорошими генами?

Ученые сравнивают генетику с лотереей. Произвольные мутации делают своё дело: в результате чего появляются и победители и проигравшие. А некоторым из нас просто выпал «счастливый билет», родиться с генами, позволяющими быть красивыми.

Однако не исключено и влияние окружающей среды на красоту.

Поведение, вредные привычки (курение, употребление спиртного), болезни, плохое питание отрицательно сказываются на внешности человека. А в детстве на природные данные влияют условия, в которых человек рос. Так психологические травмы, перенесенные в детстве, сказываются на симметрии лица не в лучшую сторону.

Когда у Сент Экзюпери спросили: «Стоит ли баловать детей?», он ответил: «Непременно балуйте,

неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь».

Да и в продолжении о детках, хочу пригласить вас поучаствовать в конкурсе идей для летних фотографи й с вашими детками. Этот замечательный и позитивный конкурс проводится на сайте «В гостях у Мэри Поппинс ». Сделайте шаг к общению, подарите себе и своим близким море позитивного настроения. О подробностях участия в конкурсе можно узнать тут. Спешите фотографии принимаются до 1 июля.

А теперь в продолжении о красоте. Ученым не дает покоя вопрос: Почему же разным людям нравятся разные вещи? Так исследования Де Брюин показало, что мы не находим привлекательными людей похожих на нас самих. Это заключение относится к лицам противоположного пола. Так гетеросексуальная женщина считает не привлекательным мужчину с внешностью похожей на её собственную. А вот, если похожи внешности гетеросексуальных женщин, то женщина всегда сочтет её красивой.

Сопоставив результаты всех исследований, ученые пришли к выводу, что симметрия является привлекательной для всех, но личные вкусы так же имеют значение. И возможно следует думать, что такого понятия, как идеальная красота в жизни просто не существует – подчеркнул Де Брюин.

Поделиться: