Выпускной утренник в детском саду ранний возраст. Выпускной из группы раннего возраста: «Вот какие мы большие

Участники

Взрослые : ведущий, кошка.

Ход праздника:

Звучит песня «Топ, топ, топает малыш» . (муз. С. Пожлакова, сл. Л. Моргачёва) .

В зал входят дети 1-ой младшей группы.

Вед.: Дорогие ребята! Я хочу поздравить вас с первым выпускным праздником! Целый год вы ходили в ясли, пришли такими маленькими, беззащитными : всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими вы стали, разве скажешь, что вы плаксы и капризки. Конечно же, нет. И сегодня у нас особенный день - праздник прощания с ясельной группой. Ведь вы уже подросли и переходите в детский сад.

В детском садике сегодня шум и суета.

(Исполняется песня «Малыши, розовые щёчки.)

В зал крадётся кошка.

Кошка : Здравствуйте! Мяу, как много здесь ребят.

Вед.: Здравствуй, кошка!

Кошка : У Вас так весело, почему?

Вед.: У нас сегодня праздник, прощание с ясельками .

Кошка : Это как?

Вед.: А вот послушай.

Дети читают стихи.

1. Долго в ясли мы ходили,

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться,

И конечно умываться.

2. Раньше в ясли не хотели

Громко плакали с утра,

А теперь бежим сюда мы

С удовольствием, всегда.

3. Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли,

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться .

Кошка : Ясно, вы теперь совсем большие. А я вас поздравляю с вашим замечательным праздником и хочу вам подарить воздушные шарики.

Вед.: Спасибо большое! Наши ребята знают песенку про кошечку.

Кошка : А может поиграете со мной?

Игра «Кошка и котята» В. Витлина.

Кошка : Вот ребята-малыши поиграли от души,

Но устали мои ножки надо отдохнуть немножко.

А загадки отгадывать вы умеете?

Загадаю вам загадки.

Вы мне скажете ответ?

Буду знать тогда, ребята,

Что умнее деток нет!

1. Хвост узорами,

Сапоги со шпорами,

Рано встает,

Кукареку поет. (Петушок) .

2. На чужих лает,

В дом не пускает. (Собака) .

3. Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, мурку поет. (Кошка) .

4. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и петрушки. Что же это всё? (Игрушки) .

Кошка : Какие молодцы! Действительно вам пора в детский сад.

Презентация.

Вед.: Ребята, сегодня вы прощаетесь с ясельками и переходите в детский сад.

Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки.

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы.

Чему здесь научили вас,

Расскажите-ка сейчас.

(Дети читают стихи) .

1. Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею.

2. Я умею одеваться,

Если захочу.

Я и младшую сестрёнку,

Обуваться научу.

3. Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.

И холодною водой сам ладошки умываю.

И не плачу я с утра.

В садик мне уже пора.

4. Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно!

5. Каждый день мы по порядку

В группе делали зарядку .

Вот и стали крепышами-

Не нарадоваться маме.

6. Я в садике не плачу,

Обедаю и сплю,

Гуляю куклу нянчу,

Танцую и пою.

7. В яслях жилось нам весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили,

Как большими стали.

Вед.: А на завтрак дети наши

Кушали обычно кашу.

Но в честь праздника большого

Прянички испечь готовы

Из яиц и из муки-

Ай да чудо прянички!

Дети исполняют песню «Пряники» .

Все ребята нарядились, просто красота.

День прощания с яслями для всех нас настал,

Начинаем, начинаем ясельный наш бал.

Громче, музыка, играй,

Громче песню запевай.

Вед.: После завтрака всегда мы занимаемся :

Лепим, рисуем, очень мы стараемся.

Поём мы громко песни и хоровод ведём,

Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.

Вы ко мне, ребятки

Все в кружок вставайте,

И песенку знакомую

Дружно подпевайте!

(Дети исполняют песню "Платочки") .

Вед.: (обращает внимание на выставку игрушек) . Посмотрите, кто пришёл к нам на праздник? Наши любимые игрушки!

Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду :

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Мы наши игрушки не бьём, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду-

Всё у нас общее в детском саду.

(Дети читают стихи)

Я куклу Наташу

Катаю в коляске.

Спать уложу-

И закроются глазки.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Вед.: Ребята, посмотрите какие красивые кубики и мы сейчас все вместе, громко споём песню про кубики.

Песня " Красивые кубики".

Кошка : Ребята, мне с вами было так весело и интересно, за это я хочу вас угостить, у меня в корзине есть подарочки для вас.

(Кошка раздаёт детям сладости) .

Ну, а мне уже пора,

До свидания, детвора!

Веселитесь, подрастайте,

Меня в гости приглашайте!

(Кошка уходит) .

Вед.: Незаметно подрастали,

Наши крошки-малыши.

Ясельки тесны им стали,

Жаль прощаться от души.

Вот и подошёл к концу наш праздник прощания с ясельками. Я вам желаю доброго здоровья и солнечного настроения.

До свиданья ясельки

Сценарий выпуска детей из ясельной группы

Дети входят в зал под музыку, ведущая обращает внимание детей на украшение зала.

Ведущий:
Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!
Незаметно подрастали
Наши крошки-малыши.
Ясельки тесны им стали
Жаль прощаться от души.
Хоть вы были малышами,
Время даром не теряли:
Петь учились, танцевать –
Это надо показать.
Дружно за руки беритесь
И друг другу поклонитесь!
А вы гости помогите и артистов поддержите.

Танец «Поплясать становись»
(Сауко, 56)

Ведущий: Вот как весело плясали и немножечко устали. А теперь мы отдохнём и на стульчики пойдём.

Стук в двери

Дети садятся, в это время на коврике появляется ключ, ведущая его замечает.

Ведущий:
Ой, что это? Ответы детей.
Кто же его потерял? Может это наши гости? Уважаемые зрители, это не ваш ключик?

Ведущий:
Интересно, он такой большой и необычный. Да я, кажется, знаю, это ключик волшебный и он принадлежит одному мальчику, которого зовут Буратино. Вы хотите отправиться к нему в сказку. Тогда дружно глазки закрываем, ключиком вращаем, волшебство мы начинаем!

Звучит волшебная музыка, в зале появляется Буратино, он ложится на маленький коврик и начинает храпеть.

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять, можно глазки открывать!

Ведущий: Ой, мы точно попали в сказку, посмотрите это же Буратино, но почему он спит? Давайте его разбудим.

ДЕТИ: Буратино! Гости помогайте! Буратино!

Ведущий:
Не слышит. Я знаю, кто может разбудить Буратино. Отгадайте, кто это?
Встаёт на заре,
Поёт во дворе,
На голове гребешок, кто же это?
Давайте покричим, как петушки.

Дети:
Ку-ка-ре-ку!

Буратино (просыпается):
Кто тут кричал, мне спать не давал?

Ведущий:
Это мы, принимай Буратино гостей. Мы твой ключик отыскали и в твою сказку попали.

Буратино: Ай, да, ребятки, вы нашли мой ключик? Я вас давно поджидал. Даже немного устал. Вот присел в уголок, да уснул на часок.
Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим.
С первым в вашей жизни — выпускным!
Ну-ка покажите, как вы выросли!
(Дети поднимают руки и становятся на носочки)

Вы, наверное, и сильными стали
(дети показывают «силачей»),

и быстрыми? (бегут на месте)

Какие молодцы, и родители молодцы вырастили таких ребятишек.

Ведущий: Буратино, а ты можешь показать, какими станут наши дети через три года?

Буратино: Легко. Ключик, мне ты помоги, волшебство нам покажи.1,2,3 – смотри.

(Под музыку в зал входят дети старшей группы)

Танец с цветами, 8 гр.

Буратино: Понравились вам ребята? И вы такими же большими вырастите.
А сейчас я хочу вам подарить шарики цветные,
Шарики цветные, вот какие!

Мыльные пузыри

Ловите, ловите, крепче держите!
Лопнули? Ну не огорчайтесь, а скорее удивляйтесь!
Яркие мячики подарю я вам,
Красные, синие всем я вам раздам.

Я по садику хожу, мячики я покажу, брошу я их, посмотрите, ну — ка, малыши, ловите!

Игра с мячиками

Буратино: Я подброшу мячи высоко, полетят они далеко. А ребята мячи возьмут и в корзиночку мне соберут.
Играть 2 раза.

Буратино: Я весёлый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный. Будем с мячиками плясать и гостей всех удивлять.

Танец с мячиками (Вихарева, «Песенки –игры для малышей, с. 9)

Вот какие мячики фонарики, пружинка
Подарили нам.
Мячики красивые —
Нашим малышам!

Проигрыш: кружатся

Вот как наши мячики подним. и опуск.
Весело летят, мячи попеременно
Вот как наши мячики пр. и лев. руками
Радуют ребят!

Проигрыш: кружатся

Мячики поскачут присев, стучат об
По полу топ-топ! пол
Мячики устали –
И на месте – стоп!

Проигрыш: кружатся

Ведущий:
А сейчас, малыши, мы мячики возьмём и назад в корзину их отнесём.

(Все хвалят детей за старание и аккуратность)

Буратино: Вы плясали и играли, а от меня не убегали. 1,2,3,4,5, начинаю догонять.

(Ведущая направляет детей на стульчики)

Буратино: Уважаемые зрители, а также наши руководители!
Какие у вас замечательные детишки. Надо им похлопать, а заодно я проверю, как вы это делаете.

Бурные аплодисменты

Буратино: Очень я люблю веселье, песни, пляски, дружный смех и дождался еле-еле, чтобы поплясать для всех.

Пляска Буратино (на песню «Буратино»)

Ведущий:
Как здорово, Буратино, ты плясал, а ребята наши тоже пляшут, хоть куда. А ещё они научились дружить, и их дружба с каждым днём растёт и становится крепче. И сейчас………..расскажет об этом стишок.

Ребёнок:
А я с девочкой дружу,
В детский садик с ней хожу,
Целый день мы с ней вдвоём
И танцуем и поём.

ТАНЕЦ «Песочница»

1к. — кулачки

Припев: — кач. Руками

Проигрыш: — гладят по голове

2к. – присесть, насыпают песок

3к. – бег по кругу

4к. – поставить ведерки, лодочка

Буратино повесив нос, вздыхает

Ведущий:
Буратино, что с тобой случилось?

Буратино: Я вспомнил о своей подружке. Её зовут Мальвина. Я по ней так соскучился, но она далеко.

Ведущий:
Не грусти, Буратино. Ты забыл про волшебный ключик? Сейчас мы ключик повернём и Мальвину позовём.

Звучит музыка, в зал входит Мальвина

Мальвина: Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые. Как у вас здесь хорошо,
так красиво и светло. Я попала в детский сад?

Ведущий:
Да, да, да! В детский сад, нынче праздник у ребят. И мы с удовольствием встречаем гостей. А ещё тебя очень хотел увидеть твой друг Буратино.

Мальвина: А где же он?

Буратино: Да вот он я!
Обнимаются, здороваются

Мальвина: Ради праздничного дня есть подарок у меня:
Вы ко мне все подойдите, погремушки получите.

Ведущий: Очень наша детвора, любит веселиться.
Ну, а играть с погремушками каждый согласиться!

Пляска с погремушками (Ясельки, 154)

Мальвина замечает ключик.

Мальвина:
Буратино, это же твой волшебный ключик! А можно я с ним немного поиграю?

Буратино: Для тебя, дорогая Мальвина, мне ничего не жалко. Бери!

Мальвина: Ключ волшебный я возьму, девчонок в птичек превращу. Ну-ка, птички, выходите и под музыку летите!

Танец «Ой, летали птички» (Сауко,27)

Буратино: А теперь моя очередь. Ключиком кручу — верчу, мальчишек в зайчиков превращу!

Танец зайчиков (Ясельки, 159)

Буратино и Мальвина: Веселить ребят пора. Будет новая игра!

Мальвина:
Вы сейчас не девочки и мальчики,
А веселые котята, щенята и гусята.
На полянку выбегайте,
Дружно, весело играйте!

Игра «С покрывалом в прятки»

(Звук дождика)

Буратино: А вот и капли — капитошки застучали по дорожке, тучки надвигаются, дождик начинается.

Ведущий:
А мы дождя не боимся. Под зонтиком смело резвимся. Ребята, прячьтесь под зонтиком.

Дети прячутся под зонтиком, который держит Буратино.

Мальвина: А вот и солнышко выглянуло. Веселись детвора.

Дети танцуют. Буратино закрывает зонтик.

Снова звучит музыка дождя.

Буратино: Опять дождик, прячьтесь ко мне под зонтик.

Последний раз герои открывают зонтик с конфетами.

Ведущий:
Спасибо вам Буратино и Мальвина за ваше угощение и такой веселый праздник. Я думаю, что ребята долго будут помнить вас.

Мальвина: Ваши дочки и сыночки просто ангелочки. Но нам с Буратино пора прощаться, в свою сказку возвращаться.

Буратино: На прощание, хотим подарить вам наш волшебный ключик, он поможет открыть вам двери в новую группу детского сада.
А вам любезные зрители, дорогие родители.

Вместе: Спасибо за внимание. До скорого свидания!

Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник, опустеет скоро наша группа.
Смолкнут все прощальные слова.
Что поделать, дети стали старше,
Детства первая прочитана глава.

Ведущий:
Только знайте – это не прощанье,
Мы обнимем вас ещё не раз,
Просто говорим вам до свиданья, потому, что очень любим вас!

Выпускной в 1 младшей группе. Сценарий

Описание материала: сценарий разработан для выпускного вечера в ясельной группе (2-3 лет). Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Детям не нужно долго объяснять, что чувствует человек, когда ему грустно; достаточно только сыграть грустную мелодию, и малыши начинают понимать состояние печали с первых тактов. Музыка помогает им осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.
Цель и задачи: пробудить эмоциональную отзывчивость малыша. Ребёнок идёт к освоению смысла через чувства. Музыка и музыкальная деятельность, где чувства и эмоции составляют главное содержание, особенно привлекательны для детей раннего возраста. Ведь только в состоянии повышенного интереса, эмоционального подъёма ребёнок способен сосредотачивать своё внимание. Желание вновь пережить определённое состояние может служить для него мотивом деятельности, стимулом проявления активности.

Сценарий выпускного бала в ясельной группе «Вот, какие мы большие»

Зал празднично украшен шарами, лентами, цветами. Дети нарядные заходят паровозиком Песня «Паровоз».
Ведущий:
Когда вы маленькие были,
В стране малышек дружно жили
Мы вас лелеяли, любили,
Заботились о вас, растили
Теперь вы выросли, и вот
Вас новый мир к себе зовёт.

Ребёнок:
В ясельках сегодня шум и суета.
Все ребята, нарядились, просто красота.

Ребёнок:
День прощания с яслями
Для всех нас настал.
Начинаем, начинаем
Ясельный наш бал.

Ведущий:
Дети, а куда вы собрались?
Дети:
В детский сад

Ведущий:
А разве вы выросли уже большие?
Дети:
ДА!!!

Ребёнок:
Здесь светло, тепло уют.
Любят здесь детей и ждут.
Их приветливо встречают,
Всех заботой окружают.
Ребёнок:
Все про всё на свете знают,
И читают, и поют
Добрые старатели
Наши воспитатели.
Ребёнок:
Раньше в ясли не хотели,
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда
С удовольствием всегда.
Ребёнок:
Мы теперь совсем большие
В ясельки нам не ходить
Эту песню мы решили
Вам на память подарить.

Исполняется песня «До свиданья, ясельки»

Ведущий:
Так вы говорите, что большими выросли
И поэтому вам пора в детский сад
Давайте же спляшем, споём, поиграем
Сегодня мы праздник весёлый справляем.

Парный танец «Приседай»

Ребёнок:
Куклы, мишки и Петрушки
Грустно смотрят на ребят
До свидания игрушки
Мы уходим в детский сад.
Ребёнок:
Я свою куколку утром умыла
В новое платье её нарядила
Бант на головку ей завязала
Очень красивая куколка стала

Ведущий:
Просыпайтесь, наши куклы
Просыпайтесь полно спать.
Очень хочется сегодня
На прощанье поплясать.

«Пляска с куклами» (девочки)

Ведущий:
Ты дружочек, не зевай,
Колокольчиком играй,
Ты за нами повторяй,
Смело повторяй.

«Пляска с колокольчиками» (мальчики)

Ребёнок:
Нам купили сапоги
И сказали, береги
Ну а как и сбережёшь,
Когда танец так хорош.

Танец «КАБЛУЧОК»

Ведущий:
Есть очень много песенок
На свете обо всём
А мы сейчас вам песенку
О солнышке споём.

Исполняется песенка «СОЛНЫШКО»

За домиком слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей и заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка).

Ведущий:
Вот кто это здесь!
Петрушка:
Я с бубенчиком в руке,
В очень ярком колпаке,
Я - весёлая игрушка!
Отгадали кто?

Дети: Петрушка!!!

Ведущий: Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет.
Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти и с вами в садик пойти.
Ведущий: Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем, Петрушке поскорее вырасти. Громко крикнем: «Расти Петрушка, поскорей, поскорей, поскорей! (Хлопают в ладошки). Из-за домика выходит большой Петрушка.
Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой.
Я подумал… Если я такой большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит и игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все…или почти все…
Ведущий: А тебе не жалко?
Петрушка: Нет, мне не жалко.
Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана машинку. Катает её.
Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка.
Ведущий: Так мы про эту машинку песенку знаем.

Исполняется песенка «Машина»

Петрушка: Какая хорошая песенка. Я даже ее почти выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам машинку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала песенку про этого котика.

Исполняется песенка «Котенька»

Петрушка: А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут воробышками, а я с котиком буду вас ловить.

Проводится игра «Воробушки и Котик»

Петрушка:
Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!
………Думает………..
Петрушка:
Придумал!!! Я подарю вам погремушку. (Достаёт ее из чемодана) .
Только она у меня одна – а вас много.
Ведущий: Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давай, Петрушка, с нами поиграй.

Исполняется «Танец с погремушками»

Петрушка: Молодцы хорошо танцевали.

Я для вас принёс
Ложки расписные
Ложки разбирайте
Весело играйте.

Оркестр с ложками «Ах, вы сени»

Петрушка: Порадовали вы меня и песнями, и стихами, и танцами.
И я вас порадую. Ой-ой-ой что-то там, в углу стоит.
О, да, это сундучок, же мой.
Сундучок мой не простой
Сундучок мой не пустой
Здесь лежит на самом дне
По шоколадке детворе.

Я вас с праздником поздравляю,
Здоровья, счастья вам желаю.
Вы меня не забывайте,
И почаще, приглашайте.

Ведущий:
Так, вы говорите, что большими стали,
И вам пора в детский сад.
Тогда в путь, в страну чудес.

Звучит весёлая праздничная музыка, детей и родителей приглашаем пить чай.

Выпускной в ясельной группе. Сценарий

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург
Цель: создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника.
Задачи: Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей.
Описание: Сценарий написан для детей ясельной группы. Сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям выпускников.

Под музыку входят дети парами с воспитателями.

Воспитатель: Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы,
Наши малыши сейчас!
Прошел год (два), как мы ходили в группу для самых маленьких. Видите, как мы выросли? Давайте, детки, встанем на носочки и всем покажем, какие мы большие! (дети приподнимаются на носочки, поднимают руки вверх)
Вот какие мы большие! Почти не плачем, радостно всем улыбаемся. Еще немного - и перейдем во вторую младшую группу детского сада. А сейчас, мы вам покажем, чему научились.
Ведь мы без дела не сидели:
Стихи учили, песни пели.
Мы веселье начинаем,
Праздник пляской начинаем!
«Парная пляска»


Воспитатель: И не маленькие они у нас,
И не грустные они у нас.
Да, да, да, ребятишки хороши,
Почитают нам стихи.
1 ребенок: Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею!
2 ребенок: Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца,
Одеваться научу!
3 ребенок: Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой,
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра!
Может, в садик мне пора?
Воспитатель: Давайте, детки, споем песню о том, какими большими вы стали!
Песня: «В садик мы ходили».
В зал входит Матреша с корзиной
МАТРЕША: Здравствуйте, ребятушки! Пришла я с ярмарки весенней, Уж на ярмарке веселье! Все там пляшут и поют, да товары продают,
Я по ярмарке ходила, всем подарки накупила -
Никого не позабыла! А вам, мои ребятки, накупила я игрушек, Чтоб на празднике веселом забавлять мальцов, подружек!
Воспитатель: А мы игрушки твои возьмем,
С ними танцевать пойдем!
Танец с игрушками.


МАТРЕША: Это еще на все игрушки.
Что в корзине у меня узнать хотите, дети?
Дети: ДА!
Достает мишку.
МАТРЕША: Давайте поиграем с мишкой!
Игра с мишкой.


Воспитатель: Ой, Матреш, а наши ребята знают стишок про мишку. Наш мишка пускай отдохнет, а мы про него стих расскажем.
Стихотворение: «Мишка косолапый».
МАТРЕША: Загляну-ка в корзинку, может еще что-нибудь найду. (Заглядывает в корзину) Ой, что это? (Достает игрушечные сандалики)
Дети: Сандалики!
Воспитатель: Да, Матрёша, хороши сандалики. А ты посмотри, какие красивые сандалики у наших ребят! А как они танцевать умеют! Не веришь? Смотри!
Танец «Сандалики»
МАТРЕША: Ой, ребята, как здорово вы танцуете. А знаете, какая у меня самая любимая игрушка?
Вот звенит она, звенит, всех ребяток веселит! Догадались?
Дети: Погремушка!
МАТРЕША: С погремушечкой своей потанцуйте веселей!
Танец с погремушками.
МАТРЕША: Ой, вот моя корзина почти пуста, остались вот такие разноцветные колечки. Поиграем с колечками?
Игра – танец: «Колечки»
МАТРЕША: Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим.
С первым в вашей жизни - выпускным!
Я хочу вам подарить шарики цветные,
Шарики цветные, вот какие!
Яркие шарики подарю я вам,
Красные, синие всем я вам раздам.
Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте! (Уходит)


Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.
Ребенок: Спасибо, ясельки родные, за ласку и заботу.
За то, что мама утром шла спокойно на работу,
За то, что нас любили, хорошему учили!

татьяна малярова
Выпускной из яслей в младшую группу

Сценарий выпускного бала

«Вот и стали мы

на год взрослее»

2 группа раннего возраста № 13

Подготовили и провели :

воспитатели : Малярова Т. А

ВОЛГОДОНСК, 2017 г.

«Вот и стали мы на год взрослее»

Описание материала : материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника для группы раннего возраста при организации развлечения, посвящённого выпуску детей из яслей в детский сад . Эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. Выпускной в детском саду должен понравиться, прежде всего, детям, поэтому праздник нужно сделать легким и радостным! Проводится в музыкальном зале.

Цель : Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.

Задачи :

1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;

2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;

3)развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;

4) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.

Образовательные области : музыкальное развитие; художественно-эстетическое развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материал : пирамидки, набор посуды (для девочек, набор инструментов (для мальчиков, корзинки для игры, воздушные шарики.

Участники : дети, ведущие – воспитатели и младший воспитатель , «Чебурашка» , музыкальный руководитель, родители

Л. В. У нас сегодня праздник, и рады малыши,

Что папы мамы в гости на праздник к нам пришли.

Шли деньки очень быстро, подрастала детвора.

Мы уже большие стали - в садик нам идти пора!

Гости наши дорогие,

Пришла пора встречать детей.

Вы ладоши не жалейте.

Хлопайте им веселей!

Т. А. и А. В. заводят в зал детей под музыку и встают лицом к родителям.

Т,А, Сияет солнышко светлей.

Улыбок добрых полон зал.

У наших милых малышей

Сегодня первый в жизни бал.

Дорогие гости! Мы приглашаем вас на выпускной бал для ясельной группы . За эти годы наши малыши выросли, повзрослели и многому научились.

Л,В, Сегодня наши дети прощаются с ясельной группой . Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и малышам, и взрослым! Поэтому мы приготовили для вас небольшой праздник.

Богдан Ш.: Мы - весёлые ребята,

Нам уже по три.

И дружнее нас, пожалуй,

В целом свете не найти.

Алёна С.: Рано утром детский сад

Малышей встречает

Там игрушки ждут ребят

В уголке скучают.

Вероника Н.: Красный мяч, синий мяч

Куклы, медвежата

Детский сад, детский сад

Любят все ребята.

Мы водили хоровод

Голубей кормили

Поливали огород

Песенку учили.

Дети под музыку проходят и садятся на стульчики.

Звучит музыка из мультфильма «Чебурашка ищет друзей»

Ой, ребята, мне кажется, к нам кто-то идёт

Под музыку в зал входит Марк в костюме Чебурашки.

Чебурашка :

Я не кукла, не зверюшка,

А забавная игрушка

Очень славная мордашка

Мое имя -Чебурашка

Т. А. Проходи, Чебурашка.

Чебурашка : А что это у вас тут так красиво и дети такие нарядные?

Т. А. А у наших детей сегодня первый в их жизни выпускной . И по этому поводу мы решили устроить праздник.

Чебурашка : Я очень люблю праздники.

Л. В. Наши дети целый год ходили в ясли и многому научились. И мы с удовольствием покажем чему же мы научились за этот год.

Дети под музыку выходят на танец «Чок-чок» . Звучит музыка, дети танцуют.

После окончания танца воспитатель проводит детей и сажает на стульчики.

Т. А. Ну что, Чебурашка, понравился тебе наш танец?

Чебурашка : Конечно, понравился.

Л. В. А мы продолжаем!

Тима :

Мы совсем уже большие,

Посмотрите, вот какие,

По утрам уже не плачем,

Весело по группе скачет

Соня :

Я умею одеваться.

Если захочу

Я и маленького братца

Обуваться научу.

Настя :

Долго в ясли мы ходили

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться,

И конечно умываться.

Вика :

Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться .

Чебурашка :

Молодцы! А играть вы научились? (да)

Воспитатель с детьми играет в малоподвижную игру «Три медведя»

Чебурашка : А вот я сейчас и проверю, можно вам переходить в младшую группу или нет !

Сейчас мы проведем конкурс : «Собери пирамидку»

Кто быстро и правильно соберет пирамидку? (2-3 пирамидки крупных)

Звучит веселая энергичная музыка (на выбор воспитателя)

(выходят по 2-3 ребенка, собирают пирамидку, если не получается детям помогают)

Ребята, а хотите проверить умеют ли собирать пирамидку ваши родители, ведь они тоже когда то были маленькими, и наверняка играли в игрушки.

Конкурс с родителями.

После конкурса все проходят и садятся на стульчики.

Т. А. Чебурашка, а ты знаешь, наши дети ещё и поют!

Дети с воспитателями и мл. воспитателем выходят и поют песню….

Т. А. Чебурашка, теперь ты согласен, что нашим детям пора переходить в младшую группу ?

А. В. Какие молодцы!

Действительно всем пора в младшую группу

А что бы вы хотели взять с собой, наверное, игрушки?

Игрушки не люди, но всё понимают и очень не любят, когда их ломают.

Л. В. А наши дети игрушки не ломают, они относятся к ним бережно.

А. В. Какие молодцы, а вот я сейчас и проверю, пора вам в младшую группу или ещё рановато ! Я предлагаю поиграть в игру «Наведи порядок»

Т. А. Молодцы, ребятишки, девчонки и мальчишки,

Ну что, я надеюсь, теперь все убедились, что нам пора!

Чебурашка :

Стали, дети, вы большие!

Во-о-от такие! (Тянет руки вверх)

Умные, послушные.

В общем, в младшую группу идите !

Счастливого пути!

Ответное слово родителей :

Родители вручают воспитателям цветы

Нынче день у нас такой.

Он и грустный и веселый.

Покидают домик свой

Маленькие новоселы.

Ясли - это первый дом.

Где нет папы, где нет мамы.

Сколько слез осталось в нем

И печали первой самой!

Минул год с тех пор, когда

Распахнулись двери эти,

И пришли мы все сюда -

То ли куклы, то ли дети.

Здесь встречали утром нас

И кормили вкусной кашей.

Каждый день и каждый час

Берегли здоровье наше.

Воспитание вели,

Окружая вас заботой,

Чтоб спокойно мамы шли

Рано утром на работу.

Научили говорить,

Бегать, прыгать и трудиться,

Труд любой уметь ценить

И идти по жизни прямо,

Верной дружбой дорожить.

Родину любить и маму!

Но теперь мы подросли,

И пришла пора расстаться.

Мы в последний раз пришли,

Чтобы с вами здесь проститься.

Лиана Владимировна :

Закончился волшебный бал,

Но не уходит сказка.

Мы дарим милым малышам

Свою любовь и ласку.

Вас ждет огромный новый мир,

Чудесный, добрый, яркий!

Ждёт только радость впереди,

Сюрпризы и подарки.

И пусть пролетают, как птицы, года,

Но детство в душе остается всегда!

Растите, взрослейте и все узнавайте,

Во взрослый наш мир смело, дети, шагайте!

Дети вместе с родителями идут в группу на чаепитие .

Поделиться: