Все о поцелуях. Уроки страсти.Все о поцелуях - Очарованная Душа. Когда оба партнера готовы к французскому поцелую, необходимо хорошо увлажнить губы

Девичий «печальный» костюм Конец XIX - начало XX в. Тамбовская губерния, Темниковскии уезд

Опираясь на фольклорные и этнографические материалы восточнославянских народов, современные исследователи пришли к выводу об общих древних представлениях, лежащих в основе свадебного и похоронного обрядов. Так, в довенчальный период невеста должна была обязательно «печалиться», оплакивая свое девичество, носить траурную одежду. Она отличалась сдержанной цветовой гаммой, в которой доминировал белый цвет холста, знаковый цвет скорби. Костюм из Темниковского уезда, выполненный в конце XIX - начале XX в., относится к категории «печальных», или «горевых», костюмов. По-видимому, его могли носить как молодые девушки, собираясь к венцу, так и пожилые женщины.

Девичий праздничный костюм Начало XX в. Вятская губерния, Вятский уезд

В отдельных местах Вятской губернии девятое воскресенье после Пасхи было известно как «девичий праздник». В этот день нарумяненные девушки на выданье прогуливались по улицам в своих лучших нарядах в надежде привлечь к себе внимание женихов, а женихи и их матери высматривали будущих невест, придирчиво оценивая по одежде достаток их семей, чтобы затем послать к ним сватов.

Девичий праздничный костюм 1910-1920-е гг. Симбирская губерния, Сызранскии уезд, с. Жемковка

Этот наряд могла носить и девушка на выданье и молодая женщина. Костюм состоит из рубахи, сарафана и пояса с карманом.

Девичий венчальный костюм Начало XX в. Новгородская губерния, Устюжский уезд

Костюм новобрачной 1870-е гг. Вологодская губерния, Сольвычегодский уезд (район Великого Устюга)

Костюм новобрачной 1870-1880-е гг. Вологодская губерния, Сольвычегодский уезд

Женский свадебный костюм Конец XIX - начало XX в. Вятская губерния, Малмыжский уезд

У староверов так называемого федосеевского согласия Вятской губернии, не признающих священства, а следовательно, и церковного брака, вместо венчания существовал обряд обручения. После чтения молитвы при зажженных свечах, как правило, мать жениха, взяв молодых за руки, обводила их вокруг стола, стоявшего в «красном углу», и благословляла иконой. Затем новобрачные катались по деревне на повозке, убранной ковром, колокольчиками, поясами, полотенцами, всенародно оглашая тем самым свое желание жить одной семьей. Народный свадебный обряд федосеевцев не отличался от традиционного народного северорусского обряда. Свадьба обычно длилась три дня, в течение которых молодые несколько раз меняли свои наряды.

Девичий праздничный костюм Начало XX в. Тамбовская губерния, Спасский уезд, с. Красная Дубрава

В некоторых селениях Тамбовской, Рязанской, Калужской, Пензенской, Тульской, Орловской губерний в XIX в. существовал обряд первого надевания поневы. Обычно девочки, не достигшие совершеннолетия, носили рубахи, подвязанные поясками. С того момента, когда девушка впервые надевала поневу, она считалась невестой, и к ней уже можно было свататься. Первую поневу нередко шила сестра, а надевал брат или мать (родная или крестная). К концу XIX в. этот древний обычай сохранился лишь в отдельных местах, а понева осталась признаком замужества.

Начало XX в. Рязанская губерния, Скопинскии уезд

Отправляясь к венцу, оплакивая свою беззаботную, вольную жизнь, невеста из Бирюченского уезда надевала «печальную» одежду, состоящую из белой рубахи, черного сарафана, передника, пояса и головного платка27. Белая венчальная рубаха называлась «старушечьей». Название рубахи связано с тем, что ее могла носить не только невеста, но и старуха.

Девичьи венчальные костюмы Начало XX в. Воронежская губерния, Бирюченский уезд

Костюм новобрачной Начало XX в. Воронежская губерния, Бирюченскии уезд, с. Афанасьевка

По возвращении из церкви перед брачным пиром девушку переодевали, и она представала перед молодым мужем, родственниками и гостями в преображенном виде. Ее голову венчал закрытый головной убор - «сорока», украшенный золотным шитьем. Девичья одежда - сарафан - менялась на «бабью» - поневу.

Мужской свадебный костюм Начало XX в. Воронежская губерния, Бирюченский уезд

Невесты надевают белое платье, но наряды, которые мы видим на невестах из разных уголков нашей планеты совсем не ограничиваются тем, что мы привыкли видеть.

Одни невесты надевают очень красочные одежды, другие целиком скрывают свои лица под слоями вуали или ювелирных изделий, а третьи разрисовывают руки, а иногда и лица, красивыми узорами, которые в их культуре что-то означают.

Индийская свадьба


Свадебная одежда индийской невесты по традиции – это сальвар камиз, ленга чоли или сари. Свадебный наряд индийской девушки, согласно традиционным представлениям, должен быть красного цвета. Но зачастую встречаются и другие цвета, к примеру, зелёный, бордовый, золотистый, оранжевый, пурпурный.

Нигерийская невеста


Нигерия – это большая страна, поэтому здесь наряды брачующихся меняются в зависимости от этнической принадлежности, религии и региона. Но практически все нигерийские невесты надевают яркие свадебные одежды, а на голову повязывают Геле, специальный головной убор.

Свадьба в Гане


Свадьбы в Гане – это всегда красочное событие, а свадебные наряды разнятся от семьи к семье и имеют собственные узоры.

Невеста в Монголии


Во время традиционной церемонии бракосочетания монгольской пары молодые надевают особую узорную одежду, которую в течение очень длительного времени носили как монголы, так и другие племена кочевников в Центральной Азии.

Свадебные наряды разных культур

Свадьба в Японии


Традиционная свадьба в Японии – это невеста в белом кимоно, символизирующее девичество и чистоту. После официальной части невеста, как правило, переодевается в красное кимоно, которое символизирует удачу.

Невеста в Казахстане


На традиционную казахскую свадьбу невеста надевает саукеле, особый головной убор, а также закрывает своё лицо вуалью. Как правило, саукеле, подготавливают задолго до достижения девочкой брачного возраста.

Свадьба в Шотландии



Женихи на шотландских свадьбах традиционно надевают килт своего клана. По завершению официальной церемонии, новоиспечённая жена надевает на голову платок, который украшен родовыми цветами её мужа. Тем самым она показывает переход в новую семью.

Свадьба гуцулов



Самая настоящая сказка начинается во время свадебной церемонии в украинских горных сёлах в Карпатах. Даже сегодня гуцулы стараются придерживаться свадебных традиций, которые соблюдали их деды и прадеды. Они надевают национальные одежды, красиво украшают свои дома, коней и деревья. На венчание пара едет на украшенных лошадях.

Невеста в Румынии


Как и везде, свадьба на северо-западе Трансильвании – это важное событие. Как правило, организация свадьбы лежит на плечах родителей, включая проведение разных ритуалов, подготовку приданого и костюмов.

Невесты разных стран

Горанская невеста


Горанцы – это представители одной из народностей Балкан. Они мусульмане по вере, но в их свадебных традициях и обычаях часто присутствуют языческие элементы.

Свадьба в Китае



Красный цвет в Китае – это символ удачи, отпугивающий злых духов. Поэтому вполне объяснимо, что традиционные китайские наряды на свадьбу, как правило, красного цвета.

Яканская свадьба


Яканцы – это этнолингвистическая группа, населяющая на Филиппинах остров Басилане. Как правило во время традиционной свадьбы проходят две церемонии, исламская и более старая, доисламская.

Перуанская невеста


Перуанская свадебная одежда – это яркие наряды, сотканные шляпы и накидки, которые украшены кистями и светоотражающими тканями. Юбка и пончо для невесты делаются в день свадьбы.

Норвежская свадьба


Норвежский традиционный свадебный наряд называется бунад. Помимо свадьбы, его можно надевать и на другие мероприятия, к примеру, на крестины.

Свадебные платья в разных странах

Свадьба в Индонезии


В составе Индонезии более 17 000 островов. По этой причине свадьбы тут сильно отличаются друг от друга в зависимости от места жительства и принадлежности к этнической группе, которых здесь около 300.

Свадьба на Бали



Традиционные свадебные наряды на Бали очень яркие и богато украшены. Жених и невеста во время официальной церемонии носят на голове золотые короны.

Свадьба в Джакарте



Как и в других частях Индонезии, свадьба в Джакарте, - это много золота, красивые узоры, яркие цвета и необычные головные уборы.

Свадьба в Палембанге



Палембанг – это второй по величине индонезийский город острова Суматра. Традиционные свадебные наряды здесь отличаются роскошью и яркостью, а существуют они со времён империи Сривияи.

Красивые невесты

Хамарская свадьба



Хамары – это народность в Восточной Африке. Они живут на юго-западе Эфиопии, в одном из плодородных регионов долины Омо. Свободные женщины здесь надевают внушительных размеров воротники из чёрного, зелёного и красного бисера, а у имеющих мужа воротники сделаны из двух разных металлов.

Свадьба в Корее


Национальный костюм в Корее называется ханбок. Одну из его разновидностей корейцы надевают на свою свадьбу в традиционном стиле.

Традиционный наряд невесты в России, Нижний Новгород


В России проживают более 185 этнических групп, у многих из которых свои отдельные, отличающиеся от других, свадебные традиции. Многие русские свадьбы могут продолжаться два дня, а некоторые и того дольше.

Невеста в Узбекистане


На свою свадьбу узбекская невеста надевает очень красочный и яркий наряд ручной вышивки с красивыми узорами. В последующей жизни супругов свадебная церемония играет существенную роль.

Невеста в Туркменистане


Туркменская традиционная свадьба – это невеста, одетая в красное шёлковое платье с многочисленными позолоченными и серебряными украшениями.

Бедуинская свадьба в Израиле


Почти всегда неотъемлемая часть наряда бедуинской невесты – это тяжёлая вуаль, состоящая из разных ювелирных изделий.

Традиционные свадебные наряды

Невеста в Венгрии


Традиционный венгерский свадебный наряд невесты – это вышитое цветочными узорами платье и три ярких цвета. Под платьем у девушки много нижних юбок, она часто также носит замысловатый головной убор с вплетёнными в него колосьями пшеницы.

Свадьба в Малайзии



Большинство свадеб в Малайзии проводится в соответствии с мусульманскими традициями. Как правило на невестах надеты платья пурпурного, фиолетового и кремового цветов.

Свадьба Саамов


Саамы – это коренные народы, проживающие на крайнем севере Европы. Этот район называется Сапми, и он занимает часть Норвегии, Швеции, Финляндии и Кольского полуострова. По тому, что носит человек, можно многое о нём сказать. К примеру, одинокие люди носят ремни с круглыми кнопками, квадратные же кнопки означают, что человек в браке.

Польская невеста, область города Ловича



Польская невеста одета в традиционную одежду, обязательным атрибутом которой является громоздкий головной убор. Бутоньерка жениха подбирается под стать букету невесты. Если вдруг вы заметите на польской свадьбе, что невеста невзначай пытается накинуть подол свадебного платья на обувь жениха, то, согласно традиционному убеждению, это позволит ей доминировать в отношениях.

Свадьба Масаи в Кении


Обязательный атрибут невесты на свадьбе – это яркое и красочное ожерелье, сделанное из бисера и ракушек. После официальных мероприятий, ближе к ночи, начинается вечеринка "купамба". Во время этой вечеринки невесте разрешается снять вуаль и показать причёску и драгоценности.

Свадебные наряды разных стран

Яванская свадьба


Жених на традиционной Яванской свадьбе, как правило, одет в саронг, рубашку с высоким воротником, жакет и блангон, традиционный яванский головной убор. Невеста также надевает саронг, блузу с длинными рукавами и головной убор селенданг. Волосы женщины помещают в специальную небольшую заколку.

Традиционный костюм невесты из Шаумбург-Липпе, Германия



В Германии традиционные свадебные наряды отличаются от региона к региону. К примеру, в долине горного массива Шварцвальда головной свадебный убор большой и украшен сотнями бусин и стеклянных шариков, а в Бакенбурге акцент в большей степени делается на цветах, а не на бусах.

Русские свадебные народные костюмы представляют особую культурную ценность. Они являются частью истории нашей страны, однако и в условиях современности русские свадебные наряды вызывают живой интерес. Русский стиль , его уникальные свадебные традиции остаются источником вдохновения многих дизайнеров, и, конечно же, современных невест и женихов.

Особенности русского свадебного костюма

Русские свадебные костюмы отличались от повседневной одежды, прежде всего, цветовой гаммой, материалами изготовления, декором. Каждая деталь наряда (а их было немало — свадебный костюм на Руси был многопредметным ) имела свое значение. К ключевым различиям также можно отнести и способ ношения. Что касается кроя, то он был примерно таким же, как и у повседневной одежды — свободным, прямым, не акцентирующим внимания на особенностях телосложения.

русское платье с мстерской вышивкой

В качестве материалов изготовления свадебных нарядов выбирались натуральные ткани домашнего производства — лен, шерсть. Изо льна, тонкого и легкого, выполнялись свадебные рубахи , а сарафаны невест изготавливались из более плотных тканей.

Платье в русском стиле

Выбор материала зависел от достатка семьи невесты. Девушки из богатых семей могли позволить себе одежду из дорогих покупных материалов — бархата, парчи, шелка. Одежда невест из крестьянских семей шилась из простых тканей, однако она выглядела не менее роскошно — за счет изысканного декора , который являлся воплощением уникального таланта русских рукодельниц. Как известно, именно крестьянские девушки в совершенстве владели мастерством декора. И наиболее ярко они проявляли свой удивительный талант именно в украшении свадебных нарядов.

Уникальный декор сарафана

свадьба в русском стиле

Основой свадебного наряда невесты на Руси был сарафан . Эта одежда украшалась золотыми и серебряными нитями, бисером, яркой тесьмой. Самыми красивыми, разумеется, были сарафаны невест из богатых, знатных семей. Они шились из роскошных тканей, в том числе, из парчи, декорировались натуральным жемчугом, ценным мехом. Эффектный и дорогой декор делал одежду не только красивой, но и достаточно тяжелой: сарафаны богатых невест могли весить порядка 10 кг и даже больше.

Поверх сарафана невесты часто надевали укороченные душегреи — одежду, по крою напоминавшую современные жакеты. Душегреи тоже украшались — в основном, канителью, фактурной вышивкой.
Еще один элемент свадебного наряда — венчальная рубаха. В разных регионах страны было принято украшать такую одежду по-разному. Различались рубахи и по крою: они могли быть длинными, укороченными, узкими, широкими, некоторые предметы одежды имели прорези по бокам.

Под сарафан невесты было принято поддевать сразу несколько юбок — для того, чтобы придать фигуре визуальный объем. Также юбки использовались в качестве нижнего белья.

Головные уборы русских невест

Неизменными атрибутами свадебного женского наряда на Руси были головные уборы, которые надевались на волосы, распущенные, или заплетенные в аккуратные косы. Для кос были предусмотрены особые украшения — косники , которые представляли собой красивые ленты с вышивкой, натуральным жемчугом, ажурным кружевом, бисером, с массивными подвесками.

накосник

Накосник

Одну косу невеста могла носить до венчания, а уже после она заплетала волосы в две косы, которые оборачивались вокруг головы. После венчания девушка надевала соответствующий своему статусу головной убор — повойник, кокошник, сороку. Как и другие элементы свадебных костюмов, кокошники имели роскошный декор. Особую ценность представляли кокошники с жемчугом, которые выглядели как настоящие произведения искусства. Отношение к ним было соответствующее: жемчужные кокошники почитались за семейные реликвии, и передавались из поколения в поколение.

кокошник, вышивка камнями и стеклом по золотому шитью

Свадебный венец

Девичий венец

Пояс невесты

Следует упомянуть и такую деталь, как пояс . Пояса делали выгодный акцент на красоте женской фигуры, ее формах. Такие аксессуары выполняли и практические функции — фиксировали одежду. Для свадебных нарядов выбирались искусно украшенные пояса из плотного материала. Способ завязывания пояса зависел от длины аксессуара. В некоторых областях у невест было принято надевать сразу несколько поясов — считалось, что так наряд выглядит богаче и эффектнее. Пояса завязывались на узел, их концы могли быть закручены.

Наряд жениха

Что касается русского свадебного наряда жениха , то он был одинаковым во всех регионах страны. Основными элементами костюма были брюки из сукна, рубаха с красивой вышивкой и пояс. Нередко костюмы дополнялись шубами , теплыми, красиво расшитыми кафтанами — причем, вне зависимости от времени года. На венчании жених стоял, подпоясанный вышитым полотенцем.

Рубаха жениха обязательно должна была быть украшенной. К декору предъявлялись особые требования — вышивка красного цвета (если рубаха была белой) по линии подола и на рукавах. Также вышивкой украшался участок груди. Были распространены и яркие красные рубахи, которые смотрелись особенно празднично. Цвет брюк жениха принципиального значения не имел, однако предпочтение тоже отдавалось ярким гаммам.

Интересный факт: рубашку для жениха вышивала его невеста. Процесс вышивания у девушек на Руси было принято сопровождать молитвами: таким образом, девушка делала своему суженому своеобразное послание через узор, желала ему любви, благополучия, здоровья.

Крой свадебной мужской одежды оставался неизменным на протяжении многих столетий. Небольшие изменения касались отдельных элементов одежды, например, воротника. Косоворотка, которую сегодня многие ассоциируют с национальным мужским костюмом, появилась относительно поздно. Исконно русскими можно считать, скорее, мужские рубахи с прямым вырезом на участке горловины.

Свадебный наряд как традиция

Практически каждый элемент свадебного наряда на Руси имел особое значение, был глубоко символичным. Примечательно, что его удалось сохранить. Несмотря на сложные времена, которые переживала страна, традиции, связанные с русской свадьбой, бережно передавались из поколения в поколения. Во многом, благодаря этому их удалось сохранить. Многие современные девушки, знакомящиеся с традициями русского свадебного костюма, часто замечают знакомые черты, элементы.

Русский свадебный наряд сегодня

Свадьбы в русском стиле становятся все более популярными. Невеста в кокошнике, жених в красиво расшитом кафтане — то, что уже давно не считается экзотикой, проявлением китча. Многие молодожены делают выбор в пользу национальных костюмов, отказываясь от привычной торжественной одежды, успевшей надоесть.

Русский свадебный костюм

Современных женихов и невест привлекает самобытность национального свадебного костюма, его яркость, колорит, уникальный декор. Эффектные, красивые наряды в русском стиле создают по-настоящему праздничную атмосферу на свадьбе, формируют особое настроение у жениха, невесты и их гостей. Все, кто присутствовал на свадебных торжествах в русском стиле, отмечают: национальные наряды по-настоящему украшают собой новобрачных. Русская свадебная одежда подчеркивает женственность и красоту невесты, делает акцент на мужественности жениха.

свадьба в русском стиле

Начнём мы наше путешествие в удивительный мир богатейшей русской культуры с национального костюма, поскольку, как известно, «встречают по одёжке». Ведь именно по одежде составляется первое впечатление о человеке - кто они и что он - даже в наше, достаточно унифицированное время. Что уж говорить о народном костюме, который есть отражение души народа, его представление о прекрасном, его сконцентрированная культура и история, копившаяся и совершенствовавшаяся на протяжении многих веков.

К сожалению этот пласт нашего наследия не остался без вмешательства тех, кто на протяжении, как минимум, трёхсот последних лет последовательно работал на её уничтожение. Досталось и русскому народному костюму. После того, как Пётр I вернулся из турне по Западной Европы (1697 по 1698 гг.), он (вернее его двойник) издал в 1699 г. Указ, в котором запретил ношение народного костюма для всех, кроме крестьян, монахов, священников и дьячков. Известен такой факт, что со всех въезжающих в город в русской одежде и бороде брали пошлину: 40 копеек с пешего и 2 рубля с конного (Г. П. Успенский. «Опыт повествования о древностях русских». Харьков, 1818 стр. 59-60). С тех пор русское крестьянство осталось единственным хранителем народной истории, культуры и представлении русского народа о красоте.

В настоящее время исследователи делят всё многообразие русского народного костюма (мы будем говорить о женском костюме) на две большие группы. Первая группа - южнорусский женский костюм или понёвный комплекс - самый древний. Его самой главной деталью была понёва - прабабушка современной юбки. Хотя этот стиль одежды появился у славянских народов раньше других, но с 14 века он начал постепенно вытесняться другой одеждой, и к 17 веку понёва стала принадлежностью только южнорусского костюма. Более того, к 19 веку даже в южных губерниях понёву носили лишь замужние крестьянские женщины. В понёвный комплекс одежды входят: рубаха с косыми паликами (плечевыми детальками), понёва, передник, нагрудник (мог быть двух типов: вроде знакомого нам халата с длинным рукавом и застёжкой спереди, или надевающийся через голову, с коротким рукавом), сорока (для женщин) или повязка (для девушек), пояс, обувь (кожаная или лыковая).

Вторая группа - это северорусский костюм , или как его ещё называют сарафановый комплекс, потому что его основой служил сарафан. С севера сарафан постепенно распространился за Урал и в южные губернии России. В результате к 18-9 веку сарафаны носили, кроме Северных и Центральных губерний Европейской России, вся Сибирь и Забайкалье, а также купчихи и небогатые горожанки всюду по стране.

Кроме этого, существует множество черт народного костюма, которые характеризуют костюм каждой губернии, уезда и даже села. Народная одежда различалась по назначению (будничная, праздничная, свадебная, траурная), возрасту, семейному и сословному положению. Чаще всего знаками различия были не столько покрой и вид одежды, а цветовая гамма материала, количество и стиль вышитых и вытканных узоров, применение разного вида ниток - шёлковых, золотых и серебряных.

Выше мы использовали прекрасные акварели Фёдора Григорьевича Солнцева (1801-1892) - русского художника, архитектора и историка из крепостных. В 1830 году его отправляют в в Москву и другие места «для срисовывания старинных наших обычаев, одеяний, оружия, церковной и царской утвари, скарба, конской сбруи и проч. предметов» . За всё время он нарисовал более 3000 высокоточных рисунков-эскизов, отличающихся большой детализацией. На них были изображены исторические предметы быта, иконы, сооружения, одежда, оружие, доспехи и т. д. Около 700 из этих эскизов составили основную часть издания солидного научного труда «Древности Российского государства» , раздел «Одежды Российского Государства».

Часть материала о русском национальном костюме мы поместили в раздел «Ведические символы в России» , который мы завершили упоминанием о символике свадебного наряда и здесь мы продолжаем наш рассказ о нём.

Несмотря на то, что в России свадебные белые платья начали активно входить в городскую моду в начале 19 века, национальные свадебные костюмы продолжали быть в ходу среди крестьян, мещан и даже части купечества. Каждая губерния и даже уезд имели свой неповторимый уникальный вариант свадебных костюмов, в силу огромности территории нашей страны, исторических особенностей развития каждого региона, влияния соседних культур и т.д., но смысл и принципы её изготовления оставались неизменными. Наряд новобрачных украшался богатой вышивкой из ведических орнаментов , несущих сакральный и обереговый смысл. На женских свадебных платьях это были женские фигуры Богини Макоши, ромбы - знаки плодородия, разнообразные солярные знаки, дерево жизни и т.п, которые, как правило, располагались по краям одежды - по подолу, вороту, на концах рукавов, плечах и и.д. В некоторых регионах России они использовались вплоть до середины 20 века. Давайте посмотрим, какие свадебные наряды бытовали у крестьян северного, поволжского, приуральского и южного регионов России в конце 19- середине 20 вв. В этом нам поможет книга С.В. Горожаниной и Л.М. Зайцевой «Русский народный свадебный костюм» . Ниже представлены женские свадебные наряды Вологодской, Воронежской, Вятской, Пензенской и Курской губерний.

Мужские свадебные наряды Вологодской, Воронежской, Вятской, Пензенской и Курской губерний конца 19- середины 20 вв.

Такой костюм, который венчал головной убор, который назывался сорока, сохранялся в Воронежской области, как свадебный наряд, до 1950-х годов.

Да, и еще... давай Дружжить, и сразу на Ты ?---жми смелее сюда -->> Добавить в друзья на ЖЖ

А еще давай дружить на

Поцелуи доставляют удовольствие и разжигают страсть. Целуясь, можно бесконечно признаваться в любви без слов. А еще поцелуи - это увлекательная сексуальная игра, в которой нет проигравших.
Поцелуй - не просто символ нежности и привязанности двух людей к другу.В сексологии поцелуй считается инициатором полового возбуждения. В разных странах к поцелуям относятся по-разному. Например, в Японии и Китае влюбленные практически никогда не целуются на публике. Европейцы же более раскрепощены в этом отношении и не стесняются своих чувств. Они целуются на улицах, в парках, метро, на дискотеках и, конечно же, в кино.

Уроки страсти

Как правило, в поцелуе различают три момента - осязание, вкус и обоняние. Существует множество способов целоваться. Поцелуи могут быть страстными и чувственными, агрессивными и робкими. Самым интимным поцелуем считается тот, при котором язык нежно касается губ или языка партнера.Возбуждающие способности поцелуев не ограничиваются поцелуями в губы. Целовать можно шею, соски, мочки, глаза, спину и другие эрогенные зоны. Прикосновения и ласки поверхностью губ или кончиком языка различных участков тела создают взаимное возбуждение. Женщины активно реагируют на ласки мочек ушей, верхних частей рук, груди, спины, внутренней поверхности бедер и, конечно же, половых органов. У мужчин чувствительные места находятся в области спины.

Техника поцелуев - университет, в котором можно быть вечным студентом. В поцелуе важно умение прикасаться, сосать, поглаживать и дышать. После поцелуев в губы особое значение придается поцелуям в области уха. Мочки и углубления за ушными раковинами очень чувствительно реагируют на прикосновения губ. Страстное дыхание, щекотание, сосание мочки уха действуют на партнера возбуждающе. Сначала нужно поцеловать внешнюю часть уха, затем перейти к мочке. Ее можно нежно покусать или пососать. При поцелуе в ухо происходит воздействие, как на осязательные, так и на слуховые раздражители. К этому присоединяется еще и тепло губ. Поэтому нежный шепот на ушко всегда возбуждает обоих партнеров.

Цифры: Поцелуи в шею сильно воздействуют на температурную чувствительность кожи. Поэтому пренебрегать этим участком не нужно. Женщинам поцелуи в шею нравятся в 10 раз больше, чем мужчинам! Более 90% женщин возбуждаются от поцелуя в шею. Если ты среди них, то непременно сообщи об этом своему партнеру. Этот поцелуй можно начать с губ, а затем перейти к нежным ласкам шеи - сзади, сбоку и чуть ниже подбородка.

Как научить его лучше целоваться?

Возьми в рот конфетку и скажи ему, что ничего вкуснее ты в жизни не ела. Реакцией здорового парня должен быть вопрос: «А можно я попробую прямо из твоих губ?» Отвечай согласием.
Приготовь «сексуальный» ужин, например, блюдо из крупных креветок, которые нужно есть без помощи вилки и ножа. При желании можешь покормить его с рук. Пригласи его на романтический фильм о любви, в котором главные герои много и со знанием дела целуются. В самые ответственные моменты не позволяй ему отвлекаться на жевание поп корна или на храпящего соседа. Все его внимание должно быть сосредоточено на экране. Играй с ним во время поцелуя, дотронься до его губ кончиком языка и жди от него ответной реакции. Заставь его быть активным и настойчивым.
Сделай вкусный коктейль и угости его из своей трубочки.
Если тебе нравится, как он тебя целует, обязательно похвали его.
Покупай сладкие конфеты на палочке и предлагай ему дегустировать их вместе на досуге.

Цифры: Женщина целует в среднем примерно 79 мужчин, прежде чем выйти замуж.
В 50-х годах английскими учеными было установлено, что во время поцелуя от одного партнера к другому передается 278 различных культур бактерий. Однако это не повод для пожизненного отказа от поцелуев, так как около 90% из этих бактерий не опасны. Страстный поцелуй учащает пульс с 72 до 100-120 ударов в минуту!
Примерно 70% юношей и девушек в возрасте от 16 до 24 лет целуются впервые до того, как им исполнится 15 лет. Для сравнения - только 46% процентов их родителей имели такой же опыт.

С самого рождения люди «запрограммированы» на поцелуи. В сознании младенца понятия «еда» и «любовь» соединены неразрывно рот и губы являются для него самой важной «формой общения». Человек взрослеет, но «оральная память» остается. Поэтому человечество продолжает выражать привязанность и любовь с помощью губ. На долю дружеских чмоков приходится почти половина всех поцелуев, производимых на земле. Но нас больше интересуют поцелуи «по-настоящему», потому что без них невозможно себе представить любовные отношения между мужчиной и женщиной.

Азбука поцелуя

В предчувствии поцелуя нас покидают последние доводы рассудка, все кажется ничтожным и мелким - все, кроме близости любимых губ. Мы самозабвенно отдаемся их власти, поэтому вполне простительно, что в ближайшие несколько секунд не думаем ни о чем, кроме собственного удовольствия. А задуматься, наверное, стоит… Итак, можно ли определить, насколько хорошо вы целуетесь? Вообще-то, некоторые специалисты утверждают, что поцелуи - явление естественное, поэтому они в принципе не могут быть правильными или неправильными. То есть неуклюжее слюнявое тыканье ртом может вполне сойти за оригинальный стиль? Нет уж, увольте!
Выяснить, доставляет ли любимому мужчине удовольствие ваше искусство владения губами и языком, можно:

Спросив его об этом;

Замерев на мгновение, чтобы понять: а отвечает ли он вам?

Проанализировав его поведение: если он во время поцелуя эмоционально нем (то есть не стонет и дышит ровно), а сразу же после «процесса» говорит о чем-то, не относящемся к теме, вряд ли это хороший признак.

Если результаты этого исследования оказались неутешительными, не отчаивайтесь!
Воспользуйтесь эксклюзивными советами, предлагаемыми сексопатологом Николаем Бойко. Итак, чтобы постичь искусство самых страстных и изощренных поцелуев, нужно…

Следить за своим дыханием. Для этого недостаточно зубной пасты, жвачки или мятных таблеток. Нужно дважды в день с помощью зубной щетки чистить язык, особенно его основание - именно там скапливаются бактерии, вызывающие неприятный запах.

Контролировать количество слюны . Ее обилие хорошо для пищеварения, но не для поцелуев. Уменьшить слюноотделение можно, выпив холодной воды. Много тренироваться. Этим вы доведете навыки до автоматизма, и у вас уже не будет сомнений по поводу того, куда девать нос во время поцелуя.

Поделиться: