Внеклассное мероприятие "День именинника" (весенне - летних). Сценарий внеклассного мероприятия " весенний день именинника"

Ирина Колчанова
Сценарий праздника «День весенних именинников»

Цель : организация праздника для детей , создание условий для сплочение коллектива.

Задачи :

Создание в коллективе благоприятного психологического климата.

Развитие внимания, мышления, памяти.

Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Оборудование : шарфы -2 штуки, карточки с заданиями для фантов; карточки («семена» ) и коробки - 2 штуки, 4 листа картона.

Ведущий :

Добрый день ! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников . Сегодня мы в гостях у весенних именинников .

Что такое день рожденья ?

Я отвечу без сомнения :

День подарков , пирогов,

День улыбок и цветов !

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА !

Именинников поздравить нам пора !

Итак, наши именинники :…

(перечисления именинников ) .

Ведущая :

Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

Слушай мою первую команду :

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только “Да” и только “Нет”

Дружно дайте мне ответ :

Если “нет” вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите “Да”,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет – дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да – хлопают в ладоши)

Лед – замерзшая вода? Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья – день веселый ? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? (Да)

С юмором у вас в порядке? (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)

Именинников поздравим ? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем !

И, конечно пожелаем :

Вырастать Им всем больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! … (Да)

И крикливыми, и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Ведущая Только сегодня и только сейчас Чудесные конкурсы пройдут для вас! Мы знаем, вы любите игры, песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, чем наши волшебные сказки

1. Игра «Угадай героя» .

Ребята делятся на команды. Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали :

Карабас…. (Барабас)

Кощей… (Бессмертный)

Сестрица… (Аленушка)

Братец… (Иванушка)

Конек…. (Горбунок)

Баба… (Яга)

Мальчик…. (С пальчик)

Иван…. (Дурак)

Ковер… (Самолет)

Сивка… (Бурка)

Ведущая : какие изменения происходят в природе весной? (распускаются цветочки, тает снег, просыпается природа и т. д.)

2. Эстафета «Сажаем цветочки» .

(музыка для эстафеты)

Сейчас мы разделимся на 2 команды. (в команде по 5 человек) . Каждой команде выдается по 1 миске с семенами (бутафорские, вырезанные из картона) . Игрок берет из миски на старте один цветок и несет ее в миску на финише, возвращается на старт, после чего бежит второй игрок и т. д. Побеждает команда, которая быстрее «посадит свои цветы» – перенесёт семена в миску на финише.

3. Конкурс «Загадки» .

ЗАГАДКИ :

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3. Бьют Ермилку по затылку – он не плачет, ножку прячет (гвоздь)

4. Принялась кума за дело, заиграла и запела. Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб (пила)

5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)

6. Черный Ивашка – Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)

7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)

8. Поднялись ворота – всему миру красота (радуга)

4. «Разверни подарок» .

Встаем в круг. Сейчас пока играет музыка мы передаем вот этот сверток. Как только музыка смолкает, тот, у кого в руках сверток начинает его разворачивать. Подарок достанется тому, кто его откртоет.

5. Игра «Назови одним словом» :

Следующее задание – назовите одним словом, что это.

Чашка и тарелка – это ….

Ромашка и василек – это ….

Кабачок и свекла – это….

Щука и карась – это ….

Лошадь и корова – это….

Пила и топор – это….

Волк и лиса – это….

6. «Актёрское мастерство» . Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…

Вам нужно изобразить :

Походку человека :

– которому жмут ботинки

– который пнул ногой кирпич

У которого заболела спина

Который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

Бабушку, которая спешит в магмзин

7. Игра «Музыкальные фанты» (для этой игры понадобятся карточки с заданиями)

Ребята, сейчас мы с вами садимся на стулья в круг. Руки на коленях соседа. Наша задача сыграть мелодию на фортепиано, только вместо клавиш будут наши колени. Нажимать клавиши надо по порядку. Кто ошибется, вытягивает задание из коробки и выполняет его прямо здесь и прямо сейчас. Готовы? Начнем!

8. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)

3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается – вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.

10. Игра «Кто быстрее» (6 участников)

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

Наш праздник подходит к концу , еще раз поздравляем наших именинников . Вручение подарков.

Все вместе : “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 21 г. Болотного


2014 год

"День рождения весенних и летних именинников"

Цель: сплотить детский коллектив.

Задачи:

- расширение общего кругозора воспитанников;

Развитие эстетических потребностей, чувства прекрасного;

Создание радостной атмосферы для детей.

Воспитание уважительного отношения и доверия друг к другу .

Форма проведения: развлекательно – игровая программа

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий 1:

Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, уважаемые гости! Я - фея Весны.

Ведущий 2:

А я - фея Лета.

Ведущий 1:

Какие вы все красивые, нарядные. И зал наш нарядился и ждал вас! А для чего? Сейчас вы сами догадаетесь.

Ведущий 2:

Есть много детских праздников

Забавных и смешных,

Но день рожденья, думаю,

Всегда прекрасней их!

И нам сегодня хочется

Об этом дне сказать,

Всех именинников

Прошу сейчас позвать!

Ведущий 1:

Объявляю всем сейчас,

День рождения у нас.

И поэтому пора

Дружно всем кричать "Ура!"

Дети кричат: «УРА!»(3 раза)

Ведущий 2:

День рожденья – это славно!

Это чудно и забавно –

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Именинники, где наши?

Пусть себя они покажут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Звучит музыка «Песенка Крокодила Гены», и именинники входят в зал.

Ведущий 1:

Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Дети отвечают: «Весна». Весной у нас родились:

Ведущий 2:

Я поздравляю вас с вашими именинами и всем вам желаю весеннего настроения и майского здоровья! Ребята, расскажите, за что вы любите весну?

Выходят именинники и рассказывают стихи весне.

1. Я больше всех люблю весну,
За её я доброту, за её я теплоту,
За весёлый ручеёк, за добрейший ветерок.

2. А ещё люблю весну за её цветы.
Черёмуха и яблонька,
Вишня и сирень,
Тюльпаны и нарциссы,
Ландыш и ирисы
Цветут здесь каждый день!

3. Иду я утром в школу и вижу на заре:
Почки на деревьях листочком машут мне.

И солнце утром встало и разбудило всех,
Лучами обогрело и подарило смех.

4. У леса на опушке цветок один расцвёл.
И будто в день рожденья он в гости к нам пришёл.
Я рвать его не буду. Оставлю, пусть живёт.
Ведь будто лебедь белый, он в тишине плывёт.

5. Весна!
Мы не деревья и не птицы,
Не счесть людских забот и дел,
Но как похорошели лица,
Как взгляд у всех похорошел!

Ведущий 1:

Но сегодня мы хотим поздравить, тех девочек и мальчика, которые родились в другое прекрасное время года. Когда солнце печет, липа цветет, рожь поспевает. Когда это бывает? Вы догадались, о каком времени года идет речь? Дети отвечают: «Лето».

Так как летом ребята уйдут на каникулы, мы решили отметить именины и у ребят, которые празднуют свой день рождения летом. Приглашаю:

Я поздравляю моих дорогих летних именинников с и вашим будущим днём ангела и всем ребятам желаю научиться летом плавать, подрасти на пять и выше сантиметров, хорошо питаться летними фруктами и овощами и наслаждаться каникулами – вы их заслужили.

Ведущая 2:

Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.

(Выходят дети и читают стихи для именинников)

1 ученик.

Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!

2 ученик.

Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!

Добрыми детьми расти
Хорошо себя вест

Вас, ребята, поздравляем
И подарки вам вручаем!

Поём песню про день рождения – стихи импровизированные, музыка из песни «Чунга-чанга».

День рожденья с детства любишь ты,
День рожденья – дарятся цветы.
День рожденья – водишь « каравай»
День рожденья – с нами подпевай.

Припев .

Веселимся мы как дети
Праздник знают все на свете
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки –
С нетерпеньем ждём всегда мы «День рожденья»…

День рожденья – будем отмечать.
День рожденья – некогда скучать.
День рожденья – сказки и мечты.
День рожденья – как прекрасен ты!

Ведущий 1.

Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть
К нам быстрее, не зевай!

Игра «Каравай»

А сейчас у нас физминутка! Пожалуйста, все встаньте.

Физминутка

Ведущий 2: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Вырастать всем больше.

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: Непременно стать всем толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 2: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 2: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 2: Чтоб мороженым кормила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: Может хватит поздравлять?

В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что лето – это пора сочных фруктов и ягод. А давайте сейчас отгадаем загадку и узнаем, какой фрукт является самым любимым у всех детей.

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Яблоко)

Правильно, яблоко. Игра, в которую мы поиграем, называется «Укуси яблоко».

Игра «Укуси яблоко»

Ведущий 1: Один ребёнок держит привязанное к нитке яблоко, а второй участник пытается его съесть. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием, и оставила на ниточке только «огрызочек» от яблока.

Игра «Передай игрушку»

Ведущий 2: Образуется круг и по кругу под музыку пускается игрушка. Участники передают друг другу эту игрушку. Музыка заканчивается. И тот, у кого осталась игрушка в руках – выбывает из игры и т.д. Победителю - приз.

ИГРА “Запеленай младенца”

Ведущий 1: Когда-то вы были совсем маленькими и мама с папой заботились о вас. Давайте вспомним, как это было! Сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру, которая называется «Запеленай младенца». Играть будут …….. (Переодевание детей) 2 ученика будут младенцами, 2 ученика будут мамами и 2 ученика будут папами. По команде мама и папа начинают пеленать именинников, начиная с ног и заканчивая шеей. Можно также сделать младенцу чепчик. Победила та команда, которая справилась быстрее.

Дети играют

Ведущий 2: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

(По команде именинники рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот именинник, который быстрее выбрался из пеленок).

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ НА МИНИ-ДИСКОТЕКЕ

Пришло время праздничной дискотеки.

Первые слова:

Они растут в южных странах на деревьях.

Ими любят лакомиться обезьяны.

Это любимая еда жителей острова Чунга-Чанга.

(Кокосы и бананы.)

Второе слово:

Он круглый и упругий, как маленький мячик.

Из него можно сделать вкусный сок.

Его цвет - это цвет солнца.

(Апельсин.)

Вопрос: в какой популярной эстрадной песне поется о бананах, кокосах и апельсинах? Конечно, это “Апельсиновая песня” в исполнении группы “Блестящие”. Слушаем музыку, поем и танцуем!

Загадки для праздничной мини-дискотеки

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1

Первое слово:

Когда он маленький, то желтенький и пушистый.

Он любит плавать и нырять в воде.

Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.

(Утенок.)

Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!

Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, ел. Ю. Энтина).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2

Первое слово:

Он похож на стрекозу.

Но сделан он из металла.

И у него, как у Карлсона, есть пропеллер.

(Вертолет.)

Второе слово:

Это холодное и сладкое.

Его нельзя есть, когда болит горло.

Держать его нужно за палочку.

(Эскимо.)

Отгадка: вертолет + эскимо = песня “Пусть бегут неуклюже” (муз. В. Шаинского, ел. А. Тимофеевского).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 3

Первое слово:

Это моллюск.

Люди считают, что они передвигаются очень медленно.

У них есть домик, закрученный в спираль.

(Улитка.)

Второе слово:

Они живут в жарких странах.

Люди говорят, что их можно сделать из мухи.

Одного из них облаяла собака по кличке Моська.

(Слон.)

Отгадка: улитка + слон = песня “Улыбка” (муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 4

Первое слово:

Они бывают на небе, но не каждый день.

Ночью их не увидишь.

Они очень похожи на белую вату.

(Облака.)

Второе слово:

У маленьких детей она бывает деревянной.

Она была верным другом каждого былинного богатыря.

А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви.

(Лошадка.)

Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям! Здравствуйте!” (муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 5

Первое слово:

У него уши на коленках.

Он умеет прыгать.

На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.

(Кузнечик.)

Второе слово:

Она мягкая и зеленая.

Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.

Ее любит есть корова.

(Трава.)

Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского, ел. Н. Носова)

Ведущий 1: Для наших дорогих именинников звучит песня «С днем рождения»

ГОРОСКОП-ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Без гороскопа никак не обойтись! Только гороскоп будет необычным, праздничным, предсказывающим, что ждет новорожденных в новый год жизни.

ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.

/ Бумажные карточки с предсказаниями

/ Бумажные карточки с названиями предметов и явлений

/ Дамская шляпка

/ Сумочка или шкатулка

Заранее приготовленные карточки с текстами предсказаний помещают в дамскую шляпку. Другие карточки с названиями некоторых предметов и явлений именинница, желающая узнать свое будущее, будет вынимать из сумочки, шкатулки и т. п., а потом произносить вслух. Услышав название предмета или явления, гость должен достать карточку с соответствующим текстом из дамской шляпки и зачитать его.

Примеры пожеланий-предсказаний

Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.

Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.

Письмо – вас ожидают приятные известия.

Фруктовая к осточка – вас ожидает богатый урожай на приусадебном участке.

Цветок – вы станете еще милее и красивее.

Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.

Часы в вашей жизни произойдут радостные перемены.

Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше - с друзьями на свежем воздухе.

Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.

Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.

Сердце – есть вероятность нового школьного романа.

Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.

Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.

Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.

Театральная программка - вы будете чаще бывать в театре и других местах проведения досуга.

Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого-то из недоброжелателей.

Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.

Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.

Солнце – этот год будет для вас удачным.

Телефон у вас появятся новые друзья.

Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.

Чеснок – в наступающем году вы практически не будете болеть.

Ведущий 2:

И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются памятные подарки).

Как солнечный день

Как чудесная сказка

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

Ведущий 1:

Будьте хорошими,

Будьте красивыми,

Будьте весёлыми

Добрыми, милыми.

Чтоб счастье и радость в улыбке светились.

Чтоб все пожелания осуществились!!!

Ведущий 2:

На этом наш праздник заканчивается, и давайте ещё раз дружно похлопаем нашим именинникам!

Бурные аплодисменты нашим именинникам!!!

Название: Праздник «День весенних именинников»
Номинация: Начальная школа, Внеурочная работа, Сценарии праздничных мероприятий, 3- 4 класс

Должность: воспитатель
Место работы: КОУ ВО «Борисоглебская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ОВЗ»
Месторасположение: город Борисоглебск, Воронежская область

Праздник «День весенних именинников».

Цели: Повторить и закрепить знания, полученные детьми по темам «Приём гостей», «Поведение за столом», ввести в речевой обиход выражения поздравления и пожелания.

Развивать творческие способности детей, умение работать в группе.

Воспитывать дружеские взаимоотношения. Способствовать созданию благоприятного психологического климата в группе.

Оформление. На доске надпись «С днём рождения!», детские рисунки, шары, фотографии школьных праздников, пожелания именинникам.

Ход занятия.

Дети входят в класс, занимают место, звучит музыка «Песенка крокодила Гены» Шаинского.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята, дорогие гости! Сегодня у нас необычный день. Мы поздравляем наших одноклассников, которые родились весной.

Чудный праздник есть на свете,

По подаркам чемпион,

Знают взрослые и дети:

Раз в году бывает он.

Любят все его и ждут,

Торт со свечками пекут…

Угадали? Без сомненья,

Этот праздник –

День рожденья.

Вот мы и решили устроить общий день рождения. Этот праздник особенный. Ребята, к нам прилетел необычный гость.

Звучит музыка. Появляется Карлсон.

Карлсон (поёт): Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолёте

И бесплатно подарит кино,

С днём рожденья поздравит

И, наверно. Оставит

Нам в подарок 500 эскимо.

Ребята, а я ничего не пропустил? Волшебник уже раздавал эскимо?

Воспитатель. Нет. Волшебник ещё не прилетал. Но тебя мы ждём. Ведь у нас сегодня праздник и мы поздравляем наших ребят.

Карлсон. Я и прилетел всех поздравить. А ещё тортика, варенья, пирожных поесть. Вы же знаете, я очень люблю сладкое. А где же ваши именинники?

Воспитатель. Сегодня мы поздравим тех,

Чей день рожденья весною,

Тех, для кого растаял снег,

И лес покроется листвою.

Карлсон. Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц?

Кто узнает? (март)

Воспитатель. Не забыл нас март – проказник,

Помогал устроить праздник:

День рождения ребят

Отмечает наш класс.

Тех, кому сегодня 11, 12

В середину просим встать.

С днём рождения, ребята,

Будем мы вас поздравлять.

Выходят мартовские именинники. Воспитатель зачитывает значение имён детей– вручает открытки.

Воспитатель. Яростно река ревёт

И разламывает лёд.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель,

Месяц к нам пришёл…(апрель).

Каждый день дарит радость в апреле,

Но один самый лучший из дней.

Именинники, ну – ка, смелее

Становитесь – ка в круг друзей.

Выходят апрельские именинники. Зачитываю значение имён детей и вручаю им открытки.

Воспитатель . Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад.

Пчёлы первые летят.

Гром грохочет.

Что за месяц это? (май)

Карлсон. Все, кому 11, 12, 13

В мае исполняется,

Выходите смело в круг,

Даже, кто стесняется.

Выходят майские именинники. Зачитываю значение имён следующих именинников и дарю им открытки.

Воспитатель. Дети приготовили для вас поздравления.

Ученик 1. Звенит ручей словами поздравленья,

Летит луч солнца и ласкает вас.

Подснежник тихо молвил «С днём рожденья!»

И мы все вместе поздравляем вас!

Ученик 2. С днём рожденья поздравляем!

Именинникам желаем,

Чтоб росли хорошими,

Смелыми, пригожими.

Будьте здоровыми и счастливыми,

Будьте разумными и красивыми.

Ученик 3. Желаем вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Ученик 4. Желаем вам, друзья,

Мира, счастья и добра.

Вы старательно учитесь,

Не упрямьтесь, не ленитесь.

Знайте, что придёт пора.

Пригодятся дважды два, труд, чистописание

И дни по расписанию.

Ученик 5. Поздравляем от души вас

И желаем жить без бед.

Мам и пап не огорчайте

И пятёрки получайте.

Знания, смелость, доброта

С вами будут пусть всегда.

Воспитатель. С днём чудесным, днём рожденья,

Вас мы поздравляем.

Именинникам подарки

С радостью вручаем!

Дети вручают именинникам самодельные открытки с поздравлениями.

Карлсон. Ребята, а когда же будет угощенье. Ведь не зря среди всех праздников этот праздник лучше всех, потому что в день рожденья будет торт и чай с вареньем!

Воспитатель. Чай, конечно, у нас будет, но чуть позже. А пока в нашей программе:

Для знакомства – развлеченье,

Для желудка – угощенье,

Для веселья – шутки, смех, танцы, музыка для всех

Я предлагаю вам поиграть и повеселиться.

1 конкурс. Загадки.

Скажите, вы любите отгадывать загадки? Раз так, проверим вашу сообразительность. Слушайте внимательно, отвечайте правильно.

Кто угадай – ка,

Седая хозяйка?

Тряхнёт перинки –

Над миром пушинки. (зима)

Тает снежок.

Ожил лужок.

День прибывает

Когда это бывает? (весной)

Двенадцать братьев

Друг за другом бродят,

Друг друга не обходят. (месяцы)

Стоит на крыше верхолаз

И ловит новости для нас. (антенна)

Кто в дни болезней

Всех полезней

И лечит нас от всех болезней? (доктор)

Ходит город – великан,

На работу в океан. (корабль)

Без рук, без ног

А ворота отворяет? (ветер)

Через поля, через луга

Встала нарядная дуга. (радуга)

Детки сели на карниз

И растут всё время вниз? (сосульки)

В дупле живёт

Да орешки грызёт? (белка)

2 конкурс. «Кто вперёд съест яблоко?»

3 конкурс «Беспроигрышная шуточная лотерея»

Все вытягивают номера.

Вот билет, так билет,

В номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет –

Поплачь и успокойся. (носовой платок)

Получи подарок этот,

Призадумайся немножко.

Может ты друзей забыл,

Напиши письмо им, крошка. (ручка)

Да, билет счастливый ваш,

Так держите.. (карандаш)

Ой, какой ты молодец.

Получай – ка леденец. (конфета)

Хочешь сильным быть, как джин,

Получай, брат, витамин. (морковь)

Яхта пришлась на этот билет,

Теперь вы можете выехать в свет. (бумажный кораблик)

Дорогой, товарищ получи конфетку

Только сам не ешь, угости соседку. (конфета)

Шар воздушный получите

В космос к звёздам полетите.

Ваш сюрприз довольно редкий –

Получите 2 салфетки.

Получите – поспешите –

Вам – тетрадь : стихи пишите.

Выдаём без документа

Вам досталась эта лента.

Конфета досталась вам,

Приходите в гости к нам.

А на сладкое у нас

Есть конфеточка для вас.

Молодцы, ребята, все с выигрышами.

4 конкурс. «Кокон бабочки»

Бабочка из кокона

Весною родилась.

А вы свой кокон собственный

Сделайте сейчас.

Бумагой обернуться

Попробуйте скорей.

Ну, у кого получится

Плотнее и быстрей?

Выбирается несколько пар. Один обматывает другого, используя рулон туалетной бумаги.

5 конкурс. «Игра – загадка»

Сначала я задам вопрос,

А ты затем над ним всерьёз

Подумай, и одно из двух –

«Да» или «Нет» — ответь нам вслух

Будьте очень внимательны.

Скажи, приветствуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? (нет)

А рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (да)

А если солнце снег согреет,

Он станет льдом холодным? (нет)

Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою? (нет)

А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? (нет)

Мерцает ночью, как звезда.

На небосклоне спутник? (да)

Не уж – то пятятся всегда,

Передвигаясь, раки? (нет)

Верблюд способен – дай ответ –

Идти три дня без пищи? (да)

Тех, кто трудится всегда,

В народе уважают? (да)

Весною раннею ранет

Сгибает ветки яблонь? (нет)

Скажи мне, злые холода

Для обезьян опасны? (да)

В конце спросить пришла пора:

Тебе понравилась игра? (да)

6 конкурс. Игра «Волшебный стул».

А теперь о вас пусть расскажут ваши товарищи. На волшебный стул приглашается 1 участник: как только он садится, то «высвечиваются» все его достоинства.

7 конкурс. Конкурс с сюрпризом.

Ребята, эти шары необычные. Посмотрим, у кого из вас быстрее лопнет воздушный шар. В них – сюрпризы.

(в шарах пожелания детей)

1. Желаем по утрам тебе пить кипячёное молоко.

2. Желаем увидеть живого динозавра.

3. Желаем тебе стать знаменитым поедателем мороженого.

4. Будь весёлым и честным.

5. Желаем, чтобы тебе в столовой всегда давали добавку, даже если не хочешь.

6. Пусть удача и дружба подадут вам руки.

7. Пусть вокруг будут только друзья и подруги.

Воспитатель. Дорогие именинники, ребята приготовили для вас частушки.

Именинникам частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

Топни ножка, нога,

Топни правенькая.

Громче всех вас поздравляю

Хоть и маленькая!

Я, Анютке подарил

Плитку шоколада,

А в открытке написал,

Что делиться надо.

Имениннице сегодня

Подарил конфетку,

А потом меня за это

Отлупила Светка.

В день рожденья к другу мы

Пулей мчимся в гости.

Танцы, игры, пироги –

Сколько удовольствий!

Ох, когда же, ох, когда,

День ты мой рожденья?

У меня подарки ждать

Нет уже терпенья!

Мне сегодня 10 лет

В доме праздничный обед.

Пригласил я всех друзей

На свой «круглый» юбилей.

Раз, два, три, четыре, пять –

Не нужны нам сто рублей,

Лучше верных сто друзей!

Именинникам душевно

Мы частушки здесь поём,

А когда мы петь закончим.

Всем им уши надерём!

Поздравляем всех мы вас,

Всех без исключенья!

Не забудьте предложить

Нам к чайку варенья!

Карлсон. Ой, ребята, нам прислали телеграмму повара. Давайте её прочитаем.

Из пекарни мчат машины,

Чьи сегодня именины?

Стол скорее накрывай,

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой ширины!

Видно солнцу с небосвода

Дети водят хороводы.

В хоровод и ты вставай,

Испекли мы каравай

Вот такой вышины,

Вот такой ширины!

Каравай, каравай,

Веселее подпевай!

Проводится русская народная игра «каравай».

Именинник .Мы сегодня к столу зовём

И пирог им подаём.

Что за день рожденья

Без угощенья!

Проходит чаепитие.

Воспитатель. А ещё хотелось мне узнать:

Вы умеете плясать? (да)

Ну, тогда, друзья, спешите,

Себе пару находите.

Начинается у нас дискотеки

Весёлый час.

На этом наш праздник закончен, всем спасибо.

Праздник «День весеннего именинника»

Оборудование: музыка, 2 рулона туалетной бумаги, листы А4, карандаши, 10 листков газеты, 2 ведра, 3 стула,

Отступила зима, прилетели грачи,

Распустились зелёные листья.

Много красок вокруг: просто это весна

Всё раскрасила солнечной кистью.

И сегодня, в прекрасный весенний денёк

Мы ребят своих вновь поздравляем.

И сегодня опять добрый друг звездочёт

Им успеха и счастья желает.

Здравствуйте, все, кто пришел сегодня на праздник.
А кто подскажет мне, для чего мы все собрались? (ответы из зала)
Правильно, чтобы отметить день именинника.
А именинников много? Покажитесь! Улыбнитесь!
Повернитесь! И садитесь…

Мы всенародно объявляем: «День Именинника у нас!»

Сегодня мы поздравим тех,

Чей день рожденья весною,

Тех, для кого растаял снег,

И лес покроется листвою.

Звенит ручей словами поздравленья,

Летит луч солнца и ласкает вас.

Подснежник тихо молвил

«С днём Рожденья!»

И все мы вместе «Поздравляем вас!»

Вы примите наши поздравленья,

Радуйтесь и жизни, и цветам.

Желаем крепкого здоровья и успехов,

И множество улыбок дарим вам!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

1 конкурс

Каждый из вас назовёт слова, которые отвечают на вопрос КАКОЙ? Сейчас я зачитаю коллективное поздравление нашим именинникам.

« ! От всего нашего … сердца поздравляем вас с самым … днём рождения! От всей … души примите самые … и … пожелания … здоровья. … счастья, … оценок, … настроения, … друзей. Ваши … одноклассники, … и … родители.

А теперь давайте поближе познакомимся с сегодняшними именинниками. Вот, что о них говорит гороскоп.

Рыбы – очень способные и одаренные. Рыбы - искренние, сердечные и чувствительные создания. Звезды одаряют их исключительной фантазией и интуицией. Рыба руководствуется в жизни не столько логикой, сколько настроением и предчувствиями. Уже ребенком рыба комфортнее всего ощущает себя в собственной комнате, окруженным любимыми игрушками, не любит суеты и повышения голоса. Плаксивыми, капризными и непокорными такие дети бывают лишь иногда. В повседневной жизни ребенок Рыбы по гороскопу - это тихий мечтатель, послушное дитя.

Итак, слушаем мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! ... (Да)
И крикливыми, и драчливыми... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)

Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

Из каждой команды мне нужно по 2 человека.

Бабочка из кокона весною родилась.

И вы свой кокон собственный сделайте сейчас.

Бумагой обернуться попробуйте скорей

Ну, у кого получится плотнее и быстрей?

Каждая команда выбирает по два человека. Один обматывает другого, используя рулон туалетной бумаги.

Овен – энергичный, напористый, независимый, целеустремлённый, сильный, уверенный человек. Его девиз – бороться и быть первым. Когда ребёнок подрастает, он начинает увлекаться спортом. Эти ребята любят шумные игры. Овен любит быть первым, но если ему это не удаётся, теряет интерес к данной деятельности и ищет другую, где мог бы преуспеть. При всей энергии ему хватает упорства в достижении цели.

3 конкурс «Художники»

Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам - букет цветов.

Сколько именинников столько и рисунков

4 конкурс

Газетой можно в ведро пулять, скомканной газетой.

И чем плотнее газету сомнёшь, тем точнее в ведро попадёшь.

Каждой команде предлагается смять в комочки 5 листов газеты и попасть ими в ведро. Побеждают самые меткие.

5 конкурс

Ну а теперь конкурс для самых смекалистых.

По чему собака бегает (по земле)

Зачем язык во рту (за зубами)

Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу?

(надо подождать, пока она улетит)

Как написать « сухая трава» 4 буквами (сено)

Когда чёрной кошке проще всего пробраться в дом (когда дверь открыта)

Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Телец - очень независимый ребенок. Любовь близких - вот что больше всего нужно маленькому Тельцу. Агрессивным можно увидеть редко - лишь в моменты, когда его заставляют что-то делать против его воли. Обычно же это тихий, спокойный ребенок. Он не дерется, не кричит, не проказничает. В детском коллективе он может выглядеть поначалу "белой вороной", не участвуя в общих проделках. Но его трудолюбие, стремление к справедливости, честной дружбе, здравомыслие позже сделают его лидером. Телец-ребенок сосредоточенно, усердно учится, аккуратен. Телец прекрасный помощник в саду и в огороде, у него золотые руки, он любит мастерить, и надо давать ему возможность реализовать эти его склонности.

6 конкурс «Актёрское мастерство» (по 4 человека с каждой команды)

Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…

Вам нужно изобразить:

Походку человека:

Которому жмут ботинки

Который пнул ногой кирпич

У которого заболела спина

Который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

7 конкурс - Игра «Угадай героя».

Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…... (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

Близнецы – они активны и любознательны, общительны и дружелюбны. Очень подвижны, их настроение меняется по сто раз на день безо всякой причины. Близнецы исследуют окружающий мир с особым интересом. Они за минуту разберут часы или любой другой механизм, но собрать его обратно у них не хватит терпения.

8 конкурс

Весна нас солнцем радует.

И снова на лугу цветы, весной согретые, конечно, расцветут. Кто больше их названий знает, тот в конкурсе и побеждает.

Команды по очереди называют цветы. Команда, давшая последнее название, побеждает.

9. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)

3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается - вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.

Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.
(дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).

С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день весенний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими.
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники,
Как деревья в поле растите на воле.
Родителям на радость, державе на помощь.

День рождения был бы, наверное, не столь интересен и радостен, если бы на нём помимо развлечений не было бы... (подарков).

Именинникам вручаются подарки .

Да, вот такие замечательные наши именинники. Но и вы тоже молодцы. Ведь без вас, без вашей поддержки им было бы трудно и, наверное, не очень весело. Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу, как сегодня.

Цель: организация детского отдыха, сплочение коллектива.

Задачи:

    Создание в коллективе благоприятного психологического климата.

2. Развитие внимания, мышления, памяти.

3. Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной

творческой деятельности.

Действующие лица – Ведущие: Лето, Весна, Кикимора, Баба Яга, ребята.

Оборудование: ленточки, резиночки, банты, шарфы -2 штуки, густой йогурт, чупа-чупсы, бананы, два воздушных шарика и два стакана, 2 листа бумаги для рисования и 2 карандаша, 3 стула, 2 картона, набор парикмахера – расчёски, заколки.

Звучит песня «День рождения»

Ведущий 1.(Вероника)

Есть много детских праздников

Забавных и смешных,

Но день рожденья, думаю,

Всегда прекрасней их!

Ведущая:И нам сегодня хочется

Об этом дне сказать,

Всех весенне- летних именинников

Прошу сейчас я встать!

Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
- Именниники, вы где? Выходите к нам скорей!

Вы знаете, что на небе сверкают миллионы звездочек. У каждого человека есть своя звездочка, которая появилась в момент его рождения. Сегодня самые яркие – это звездочки наших именинников.

Давайте их назовём.(Именинники выходят в центр, им одевают праздничные колпаки.)

Карепанов Игорь Сергеев Саша

Червякова Даша Сидорова Вероника

Тепцов Захар Кожевникова Саша

Тепцова Диана Новиков Саша

Шаврина Даша Боровлёв Дима,

Суханов Влад.

(Стук в дверь, почтальон доставляет письмо)

Ведущий читает письмо Звездочёта.

(конвертик с письмом)

Наблюдая с просторов Вселенной,

Как на землю приходит весна,

Я решил вам цветок необычный

На ваш праздник в подарок прислать.

На созвездии Дней Рождений

Распустился он в солнечный день.

Не похож он на розы и маки

И совсем не похож на сирень.

Я надеюсь, его вы узнали?

На ромашку земную похож,

От которой судьбу ты узнаешь,

Только лишь лепесток оторвёшь.

А в его лепестках есть сюрпризы.

Именинник, листок оторви,

Прочитаешь заданье на конкурс

И найдёшь поздравленье внутри.

(Именинники отрывают лист от ромашки с забавными вопросами)

1. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

2. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

3. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

4. У человека - одно, у вороны - два, у медведя-ни одного. Что это? (Буква “о)

5. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

6. В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

7. Каких камней в море нет? (Сухих)

8. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

11. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

12. Какую копну нельзя перенести? (копну волос)

13. Какое слово всегда звучит неверно? (Слово "неверно").

14. Чем заканчивается лето и начинается осень? (Буквой "О").

15. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все)

16. Человек попал под дождь, и ему нигде и ничем было укрыться. Домой он пришёл весь мокрый, но не один волос на его голове не промок. Почему?(Он был лысым)

Звучит музыка, входит ведущий в костюме «Лето», всех приветствует.

Ведущий 2:

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить нам пора!

Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья!

(Поздравления от групп). Танец (Вероника, Саша, Саша)

Ведущий 2: Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Приглашаем вас послушать

Песню-поздравленье.

(Вероника и Саша исполняют песню про день рождения, стихи импровизированные, музыка из песни «Чунга – Чанга»)

День рожденья с детства любишь ты,
День рожденья – дарятся цветы.
День рожденья – водишь « каравай»
День рожденья – снами подпевай.

Припев .

Веселимся мы как дети
Праздник знают все на свете
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки –
С нетерпеньем ждём всегда мы «День рожденья»…

День рожденья: песни, танцы, смех.
День рожденья – выпить всем не грех.
День рожденья – празднуют друзья.
День рожденья – без него нельзя.

День рожденья – будем отмечать.
День рожденья – некогда скучать.
День рожденья – сказки и мечты.
День рожденья – как прекрасен ты!

Ведущий 2: - А сейчас я предлагаю всем сыграть в игру «Пожелания»

Диане пожелаем доброты и понимания, друзья пусть любят и в делах везёт, исполнятся заветные желания. Дашам пожелаем счастья и удачи, больших успехов, преданных друзей. Пусть будет жизнь на радости богаче, полна хороших встреч и ярких дней! Владу мы желаем лететь стремительно вперёд, не опасаясь поворотов, тебя всегда удача ждёт! Дима ! Пусть не будет на сердце печали, пусть всегда окружают друзья. Мира, радости, счастья желаем, и успехов во всём и всегда. Сашам пусть этот день, как песня соловья, перечеркнёт всех хмурых дней ненастье, пусть жизнь твоя, как ранняя весна, приносит каждый день в ладонях счастье! Веронике от души желаем радости, везенья, много добрых и счастливых дней, чтоб отличным было настроенье, жизнь полна улыбками друзей! Захару, Саше желаем успехов, удачи, легко отдыхать и трудиться с отдачей, чтоб радость в судьбе вашей чаще встречалась, чтоб всё выходило и всё получалось!

Игорю желаем, чтобы люди ценили тебя,

Друзья, - чтоб тобою гордились,

Чтоб жизнь молодая цвела и цвела,

И годы, - чтоб счастливо длились.

Все вместе: Поздравляем!

После игры дети садятся на свои места.

Под музыку входит, рыдая Кикимора.

Кикимора: Как же так, не успела-а-а, опоздала-а-а!

Ведущий 1: Что такое, что случилось? Кто ты и откуда? И почему такая несчастная в такой светлый летний день? Успокойся и расскажи нам все по порядку, что у тебя произошло.

Кикимора: (успокаиваясь) Я Кикимора болотная. Живу в болоте далеко за лесом, никого не обижаю, лягушкам и рыбкам помогаю. Вот, сижу я как-то на своей любимой болотной кочке, плету веночек из кувшинок для своей подружки, смотрю сорока летит и новость на хвосте несет, что в детском саду «Счастливое детство» скоро будут праздновать день летнего именинника и будет там весело и шумно. И решила я, что хватит скучать, а надо идти на праздник. Я, ведь, тоже летом родилась, а день рождения свой никогда не праздновала.

Ведущий 2: Ну что ж Кикимора оставайся с нами. У нас будет очень весело. И совсем ты не опоздала, мы только начинаем наш праздник.

Кикимора: Вот спасибо, что приняли меня. Но вот беда, я подарки приготовила именинникам, положила их в чемодан, а когда отдыхала на пенечке, засмотрелась на красивую птичку, заслушалась её пением, потом собралась дальше идти, а чемоданчик мой пропал. (Начинает плакать) .

Ведущий 1: Не плачь, не мог же чемоданчик твой сам по себе исчезнуть. Надо его найти.

Влетает на метле Баба-Яга.

Баба-Яга : Ну что горе-ребятня, праздник решили устроить, повеселиться захотели, и опять без меня! Не получится!

Ведущий 2: Это почему же не получится, у нас все готово к празднику: и денек летний теплый, и настроение хорошее, и музыка есть.

Баба-Яга: Всё-то всё, да не всё! Подарочков-то у вас нет и не будет!

Ведущий 1: Подожди, я кажется начинаю понимать. Кикимора, чемоданчик твой с подарками не сам пропал, а его украли. И украла его Баба-Яга.

Баба-Яга: Ой-ой-ой, какие догадливые вы тут. Ну да я утащила ваши подарки, и спрятала так, что никогда не найдете.

Ведущий 2: И почему Баба-Яга ты такая вредная – всегда хочешь всем праздник испортить?

Баба-Яга: А потому. Потому что вы вот праздник устроили, а меня на него позвать забыли как всегда. Я может быть тоже повеселиться хочу. А раз за меня забыли, не будет и у вас праздника.

Ведущий 1: Подожди, Баба-Яга, мы никого не приглашали, потому что на такой праздник как день рождения, друзья приходят сами поздравлять именинников. Вот и Кикимора пришла к нам и мы ей очень рады! И тебя мы рады снова видеть в нашем детском доме, оставайся с нами праздновать. Только верни Кикиморе её пропажу.

Баба-Яга: Ой, ну не знаю… Хорошо у вас. Ладно, останусь и чемоданчик верну. Только подарки забрать вы не сможете.

Ведущий 1: Почему?

Баба-Яга: А потому что я его замкнула, а ключик у меня не простой, его нужно собрать из частей, выполнив мои задачки,и только тогда вы сможете открыть чемодан. Согласны выполнить мои задания, чтобы получить все части ключика, ребята? (дети отвечают).

Конкурсы. (Дети делятся на 2 команды: именинников и гостей).

    Праздничный макияж
    Ведущий делит всех участников на пары. Желательно парень-девушка (если уж не получилось, то будет еще веселее). Парням завязывают глаза. После этого они должны нанести косметику на лицо попавшейся им в пару девушки. Женскую половину, по понятным причинам, лучше предупреждать заранее. Можно даже парням глаза не завязывать, так как все равно весело получится. Потом снимают повязку с глаз и дают полюбоваться на результаты своего труда. Выигрывает не тот, кто лучше накрасит, а тот кто веселее.

    Парикмахерская

Для конкурса нужны куча ленточек, резинок, бантов и т.п. Игроки делятся на несколько команд. Дается 2 минуты на то, чтобы сделать "прическу" повеселее, поярче и покрасивее. Потом выбирают лучшую прическу.

    Желанная конфета

В тарелку наливают что-то густое и вкусное - сметану, густой йогурт и т.п. Туда же бросают небольшую конфетку (например, леденец). Участникконкурса должен без помощи рук достать из тарелки конфету. Оченьвесело смотрятся накрашенные девушки.

    Барабашкины конфеты

Для проведения конкурса потребуются любые леденцы в обертке. Двум участникам предлагается по очереди распечатывать конфеты, класть их себе в рот и при этом, без смеха, произносить: «Сладкоежка - барабашка». Съесть конфету участник не успевает, и после каждой реплики, новая конфета пополняет рот, а говорить становится труднее. Зато вокруг участников конкурса начинается нешуточная потеха.

    В зале обезьяны

Этот конкурс для подростков с чувством юмора. Приглашаются четверо желающих. Когда состав участников определен, выносится табурет, по углам которого лежит по банану. Задача конкурсантов, стоя на четвереньках, не используя руки, очистить и скушать банан. Побеждает тот, кто сделает это первым. При этом нужно быть осторожным - банан в любой момент может выскользнуть и упасть на пол

    Соловей – разбойник

Наверное, каждый подросток умеет свистеть, а вот у кого из присутствующих гостей самый виртуозный свист и предлагается проверить в этом конкурсе. Приглашается человек 6-7 желающих. Включается веселая народная песня, а еще лучше - частушки, под которые каждый из участников должен просвистеть в такт и со смыслом.

    Подарок имениннику

Конкурс-эстафета. Командам дается задание нарисовать подарок имениннику, который указан на карточке ведущего. Но, рисовать нужно на ватмане, который прикреплен на другом конце зала. Там же лежат фломастеры. Каждый участник команды должен добежать до листа бумаги, нарисовать только одну деталь и вернуться к команде. Чей рисунок будет понятней - те и победители.

    Бегущий шарик

Для игры потребуются два воздушных шарика и два стакана. Участники делятся на две команды. Каждая команда встает в колонну. Первым участникам из команд дают стакан и воздушный шарик. Они кладут шарик на стакан, чтобы шарик сохранял равновесие. Затем эти участники должны обежать свою команду и вернутся на свое место. После этого первые игроки передают стакан с шариком вторым игрокам, которые также оббегают команду. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не обегут свою команду. Но если у кого-то шарик упадет, он должен вернутся на свое место и начать оббегать сначала. Руками шарик во время выполнения задания трогать не разрешается. Побеждает та команда, которая первая выполнит задание.

    Перенеси воду в ложке.

Для игры понадобится 2 чашки с водой, 2 прозрачных стакана, 2 ложки. Дети делятся на две команды, по очереди по сигналу начинают с помощью ложки переносить воду из чашки в стакан. Когда все дети поучаствуют, Баба-Яга и Кикимора сравнивают стаканы, у кого больше воды в стакане, тот победил.

Баба- Яга: Молодцы, ребятки! Какие вы все дружные. Дааа, совсем не боитесь моих сложных конкурсов. Наверное, вы уже совсем взрослые стали.

Сколько вам лет исполнилось? (именинники отвечают хором)

Держите последнюю часть ключика и открывайте чемодан с подарками!

А мы с Кикиморой прощаемся с вами. До свидания!

Ведущий 1: Вас, ребята, поздравляем и

Подарки вам вручаем! (вручение подарков)

А сейчас мы вас всех приглашаем в столовую кушать именинный пирог.

Ведущий 2:

Угощенье на столе,
Вы усаживайтесь все.
Есть конфеты и цукаты,
И варенье и желе.

Пончики, ватрушки,
Пряники и плюшки,
Вафли, шоколад, зефир.
Будет праздник на весь мир!

ЧАЕПИТИЕ. ДИСКОТЕКА.

Именинники запускают шары.

МКОУ «Верх- Чебулинский районный детский дом»

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВЕСЕННИХ И

ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

Поделиться: