Темы названий добрые дела в детском саду. Акции добрых дел и поступков для дошкольников в доу. Развлечение для детей в «День доброты» «Шкатулка добрых дел». Старшая и подготовительная группа



День спонтанного проявления доброты – это международный праздник, который принято праздновать всеми народами, в один день, а именно 17 февраля каждого года. Не имеет значение, кто вы по национальности, в какой стране проживаете и какие у вас религиозные взгляды. В этот День доброты вы имеете право делать столько добра, сколько захотите или просто больше обычно! Это только одобряется и поддерживается другими людьми, ведь суть этого праздника в том, чтобы научится быть добрым, отзывчивым и бескорыстным к другим людям и их проблемам.

Оставаться добрым – это не слабость, это великая сила, которая помогает выжить, остаться человеком и сохранить в себе самые лучшие и нужные качества характера. Только поступками и хорошими делами можно доказать, что ты добрый, отзывчивый и хороший человек. Не просто так, этот праздник является международным и празднуется всеми странами и народами в один день, так мы должны научиться любить друг друга, не смотря на происхождение, цвет кожи, место проживания и континент! Это международный праздник, целью которого является укрепление дружбы между народами, а также возрождение в сердцах людей самых лучших и положительных качеств души и характера!

В нашем детском саду мы тоже провели акцию «Дари добро», ребята старших групп подарили самым маленьким воспитанникам воздушные шары, а те в свою очередь подарили им и своим родителям «солнышки», как символ добра и тепла!



Делайте добрые дела и поступки, обращайте внимание на людей, которые нуждаются в вашей помощи и поддержке, а также не проходите мимо нуждающегося или бедного человека. Февраль – это холодный месяц, и многим птицам негде жить и находить для себя еду. Почему бы не построить для бедных птичек кормушки и гнезда? Так они смогут переждать холодные времена и не умрут от голода! Будьте уверены, что природа отблагодарит вас за это, ведь все добрые дела возвращаются к человеку ответным положительным бумерангом. Это закон Вселенной!
Как говорил известный писатель Марк Твен : « Доброта – это то, что может услышать глухой и увидеть слепой!» Это действительно великие слова, поскольку раскрывают все суть и важность этого праведного качества. Искренняя доброта исходит только от сердца человека и принимается только сердцем, поэтому ее способен услышать глухой и увидеть слепой. Это чувство как будто бы витает в теплом воздухе счастья и гармонии, а когда прикасается к душе человека, то поднимает ему настроение, дарит теплые эмоции и позитив!

КВЕСТ ДОБРЫХ ДЕЛ в детском саду
Занятие в форме проведения приключенческой игры -квест (с выполнением задний) для детей старшего дошкольного возраста, приуроченное ко Дню спонтанного проявления ДОБРОТЫ.

ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. Формировать дружеские взаимоотношения, осознанного отношения к социальным нормам поведения, развивать навыки сотрудничества, общения в повседневной жизни. Совершенствовать навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету. Создать положительный эмоциональный фон в детском коллективе.
ЗАДАЧИ:
Образовательные: раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;
Речевые: активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);
Развивающие: развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).
Воспитательные: формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель:
Не бойтесь дарить согревающих слов,
И добрые делать дела!
Чем больше в огонь вы положите дров,
Тем больше возьмёте тепла.

Воспитатель: Сегодня у нас не простой день, мы с вами будем выполнять добрые задания. А вы знаете, что такое «доброта»?
Ответы детей: это такие поступки, это поведение, это улыбки на лицах.
Воспитатель: А какое слово наоборот? Правильно «зло». А какие злые дети бывают? А что они делают?
Ответы детей: дерутся, ломают игрушки, у них плохое поведение, не слушаются….
Воспитатель: А кем вы хотите быть? А для этого надо выполнить задания и пройти КВЕСТ – это приключенческая игра с заданиями. Вы хотите путешествовать? А какие задания мы узнаем из этого волшебного конверта.
1.ЗАДАНИЕ: "ПЕРЕДАЙ ДОБРОЕ СЛОВО!"
«Доброе солнышко встало опять: доброе утро должны мы сказать!»
Воспитатель: А кто знает пословицы о доброте:

Дети:
Доброе слово лечит, злое калечит.
Добрые слова дороже богатства.
За добрые дела добром платят.
Не одежда красит человека, а его добрые дела.
Не хвались серебром, а хвались добром.
Кто добро творит, тому бог отплатит.
2. ЗАДАНИЕ:"ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ"
Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут.
Воспитатель: Правильно, это цветы и мы с вами отправимся в природный уголок делать доброе дело – будем ухаживать за цветами.
Трудовая деятельность в природном уголке.

3.ЗАДАНИЕ: "ПОДАРОК МАЛЫШАМ"
Пусть знают все на свете, мы добрые все дети, мы в садике живем: играем и рисуем, считаем и танцуем, смеемся и поем. Мы весело живем!
Подарок для малышей «Божья коровка»
4.ЗАДАНИЕ: "ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ - ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЙ!"
Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями
В строчках
На листочках,
Где станции на точках.
(Книга)
Воспитатель: Верно, ребята, это книга и сейчас мы отправимся…..
Если хочешь умным стать,
Нужно много книг читать.
Чтоб найти все книги века,
Приходи в... Библиотеку
Воспитатель: Правильно! Мы отправимся выполнять доброе дело в нашу детскую библиотеку!
Воспитатель: Вот задание такое мы поможем подлечить книги для малышей.

Ручной труд «Подклеим страницы книг»
Библиотекарь: Я благодарю за ваше доброе дело и предлагаю вам, познакомится с новой книгой, но она не простая.
Воспитатель: Спасибо, а в чем ее загадочность?
Библиотекарь: Здесь собраны добрые герои и злые, только они перемешались и надо их разложить по сказкам.
5.ЗАДАНИЕ: "УГАДАЙ ДОБРЫХ ГЕРОЕВ!"
Сказка нам добро несет, тот, кто знает – тот поймет!
Отгадай загадки
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор...(Айболит)

Деревянный мальчуган
Он шумит как барабан,
Любимец взрослых и детей,
Всяких выдумщик затей,
Длинный нос покажет ловко,
Вместо носа не морковка!
Кто же это? (Буратино)

Человек немолодой
Очень с длинной бородой!
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это? (Карабас)

Я в ступе летаю – деток похищаю
В избе на куриной
Ноге проживаю,
Нос крючком, глаза торчком
Кто же я? (Баба-Яга)

Все ждут его зимой,
Он и добрый, он не злой,
Бородой до глаз зарос.
Краснощекий …(Дед Мороз)

В сказке серым уродился,
Все боятся – как огня!
Все зверушки разбежались
В домик спрятались от меня!
Грозно вдруг зубами щелк..
Злой, ужасный, серый….(Волк)

Этих маленьких детей
Волк обидел - съел, злодей!
Лишь один в живых остался,
Волку в зубы не попался.
Маме все он рассказал,
братьев всех он показал
Кто серые они?
Если знаешь, назови!(Козлята)

Жил он в птичнике, боялся,
Что над ним индюк смеялся,
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.(Гадкий утенок)

Это девочка трудолюбива,
Очень добра и очень красива,
Вдруг на бал она попала,
На ступеньке туфельку потеряла.(Золушка).
Молодцы, ребята и на загадки ответили, и сказки все знаете!
Воспитатель: Предлагаю немного размяться.
Проводим физминутку Е.Железновой

"Ну-ка за дело скорее, работа пойдёт веселее,
Увидят взрослые сейчас, как трудится каждый из нас.
Пыль мы везде протираем, мы даже под стол залезаем,
И тут протрём и там протрём, ещё под диваном найдём.
Дружно цветы поливаем, и это мы не забываем:
Цветок один, цветок второй польём мы прохладной водой.
Пол подметать обожаем и два раза в день подметаем,
Метём, метём, метём, метём, ни капельки не устаём.
Мама сказала: «Посуду мыть я без помощи буду,
Вот так, вот так, вот так, вот так, жду не дождусь я никак».

6.ЗАДАНИЕ:"ПОМОГИ ДВОРНИКУ"
Трудовая деятельность на улице
Добрым быть совсем, совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета.
Доброта не пряник, не конфета.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет,
Надо только добрым быть
И в беде друг друга не забыть.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и Дети.

7.ЗАДАНИЕ: "КОЛЛАЖ ДОБРЫХ ДЕЛ".
Воспитатель: Все, что мы сегодня делали, мы оформим в «Коллаж добрых дел» и получим вот такие медали доброты за участие в игре!

Воспитатель :
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта - она от века
Украшенье человека…

ДЦ «Акварель»

«День Доброты и Вежливости в детском саду»

Воспитатель: Сабурова Светлана Александровна

г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 27/1

2015г.

Цель: Формирование культуры общения детей.

Задачи:

Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве;

- Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

- Учить детей передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, жестов, а также в речи или рисунке.

Звучит музыка «Доброта» (из м/ф "Фунтик"). Дети проходят в зал и садятся на места. Ведущая приветствует гостей..

Ведущая 1.:

Ребята, сегодня у нас в детском саду День Вежливости и доброты.

Давайте друг другу улыбнемся, от наших улыбок сразу станет светлее.

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встречи здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро!

Солнцу и птицам!

Доброе утро!

Улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро

Длится до вечера.

Ведущая 1.:

Ребята, нам пришло письмо от феи Добра. Давайте его прочитаем.

«На лес, в котором я живу, напала Королева Зла и Грубости. Она заколдовала все вокруг: трава сохнет, цветы чахнут, все деревья в паутине. Птицы уже давно не поют своих песен, а звери, лесные жители, впали в спячку, они даже не слышат, как от голода, холода и одиночества плачут их малые детки. И

она захватила меня в плен. Помогите мне, выручите меня из беды. Выполните. пожалуйста, задания, которые приготовила вам Королева Зла и Грубости и тогда она меня отпустит и я смогу помочь лесу и его жителям.

Помогите мне, выручите меня из беды».

Ведущая 2.: Дети, поможем Фее?

Сегодня мы много узнаем о доброте и вежливости. А вы, ребята, считаете себя добрыми? (отв. детей) Вежливыми (отв. детей) Молодцы ребята, очень хорошие ответы!

За ваши ответы вы получаете первую добринку в нашу копилку добра!

И давайте начнем выполнять первое задание.

Задание 1.:

Игра с клубком « Добрые и вежливые слова»

Дети стоят в кругу. Воспитатель берет в руки клубочек и начинает игру. Он называет любое доброе или вежливое слово и бросает клубочек одному из детей. Поймавший клубок придумывает новое слово, называет его и бросает другому ребенку. Клубочек не ловят, если это слово ему не понравилось или неприятно. Молодцы ребята, вы знаете очень много добрых и вежливых слов и за это вы получаете вторую добринку.

Задание 2.:

Ведущая 1:

Всем известно, что в сказках существуют добро и зло. Чтобы и в жизни было, как в доброй сказке с хорошим концом, нам с вами нужно быть добрыми и вежливыми, а для этого нам надо знать много вежливых слов. Ребята, давайте поиграем с вами в игру и покажем, какие вежливые слова мы знаем (объяснение правил игры: я вас прошу о чем-то, вы выполняете только тогда, если я скажу волшебное слово-ПОЖАЛУЙСТА. Например: "Дети, встаньте, пожалуйста. " и т. д. (дети встают.)

Игра «Пожалуйста».

За вашу ловкость и знание вежливых слов вы получаете третью добринку.

Ведущая 2.:

Задание 3.:

А третье задание состоит в том, что мы с вами должны будем назвать добрые дела, которые мы можем совершать.

(Дети называют добрые дела).

Четвертая добринка подает в нашу копилку!

Ведущая 1.: Сейчас мы выполним четвертое задание

Задание 4.:

Игра «Волшебный стул»

Дети стоят в кругу, педагог в центр круга ставит стул и говорит: « Сейчас я прикоснусь своей волшебной палочкой к этому стулу, и он вмиг станет волшебным. А волшебство его заключается в том, что если кто-то сядет на этот стул, окружающие люди сразу начинают об этом человеке (ребенке) говорить только хорошие слова». Взрослый предлагает одному из детей сесть на «волшебный стул» и сразу начинает об этом ребенке говорить что-нибудь хорошее. Затем «волшебная» палочка предлагает ребенку, который стоит справа от педагога, и тот продолжает говорить добрые слова о сидящем на стуле воспитаннике. Взрослый дает возможность высказаться каждому участнику игры, а потом интересуется у ребенка, сидящего на стуле, как он себя чувствовал, и приятно ли ему было слышать добрые слова в свой адрес. Затем посидеть на «волшебном» стуле приглашают другого ребенка. Игра продолжается.

За то, что вы такие дружные и добрые вы получаете пятую добринку.

Ведущая 2.:

А теперь предлагаем вас станцевать веселый добрый танец « Танец Добра».

Нашу копилку пополняет шестая добринка.

Вот мы и накопили добринок. Вы выполнили все задания, которые прислала нам королева Зла и Грубости. И теперь Фея Добра сможет вернуться в лес и помочь животным. А вы ребята молодцы, вы сделали сегодня очень доброе дело.

А мы с вами продолжим делать добрые дела до самого вечера и каждый день, и будем говорить друг другу только добрые слова, которые всем приятно слушать.

Ведущая 1.:

А на прощанье хочу угостить всех вас волшебной карамелькой, которая вам, дети, поможет учить стихи и пословицы о доброте, совершать добрые поступки, защищать малышей и всех, кто нуждается в помощи. Ведь лишь тот красив и щедр душой, в ком нету злости никакой!

Воспитатель раздает угощение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 «Светлячок»

МИНИ-ПРОЕКТ

«Неделя добрых дел»

в средней группе

«ПОЧЕМУЧКИ»

Выполнила воспитатель: Гребенщикова Е.В.

г.Улан-Удэ

Мини - проект «Неделя добрых дел»

Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков , добрых дел во благо других людей.

Задачи:

1. Формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения.

2. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

3. Развивать уверенность в себе и своих возможностях.

4. Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.

5. Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умения высказывать свою точку зрения;

6. Побуждать детей к положительным поступкам и делам;

7. Воспитывать желание оставлять «добрый след» о себе в сердцах и душах других людей.
8. Учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.
9. Объяснить детям, что добрые дела доставляют радость.
10. Рассказать детям о полезности и значимости труда.

11. Закреплять знаний правил вежливого общения.

12. Совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).

13. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки .

14. Воспитывать доброту , отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

Предполагаемый результат :

1. Создание в группах необходимых условий по приобщению к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

3. Способность детей договариваться, оказывать друг другу поддержку.

4. Бережного отношения к окружающему миру, познанию себя и себе подобных.
5. Воспитание гуманных чувств.

6. Создание системы работы по ознакомлению детей с произведениями, пословицами и поговорками о добре.

Подготовительный этап:

1. Определение темы, цели и задач;

2. Познакомить с проектом детей и родителей;

3. Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддержать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме;

4. Вовлечь родителей в совместную работу над проектом.

Участники проекта : дети (5-6 лет), воспитатель, родители.

Срок проведения: одна неделя.

Работа с родителями:

  1. 1. Беседа родителей с детьми на тему: «Правила поведения в детском саду»
  2. 2. Плакат «Дерево добрых слов»

Продукт проектной деятельности: беседы о добре, стихи о добре, аудиозаписи о добре, дидактические игры, рисунки «Теплые ладошки», лепка сердец, аппликация - подарок для детей младшей группы, коллективная работа - плакат «Дерево добрых дел».

Заключительный этап:

1. Презентация проекта

2. Фотоотчёт: «Наши добрые дела»

3. Сюрпризный момент

Основной этап:

1 день - «Открываем копилку добрых дел»

2 день - «День вежливости»

3 день - «Маленького помощника»

4 день - «Доброе сердце»

5 день - «В гости к малышам»

Понедельник. «Поговорим о доброте»

Утро

Беседа на тему: «Мои хорошие поступки»

Цель: Уточнить понятие детей о хороших и отрицательных поступках , воспитывать умение давать критическую оценку поступкам , воспитывать внимание и положительное отношение к красивым поступкам чувство осуждения отрицательных проявлений в поведении окружающих воспитывать желание проявлять положительное качество жизни. Упражнять детей выражать свои мысли законченными грамматическими правильными предложениями, воспитывать выразительность речи.

Чтение художественной литературы: Г. Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей.

Слушание в аудиозаписи песен о доброте: «Если добрый ты» муз.

М. Пляцковского, слова Б. Савельева из мультфильма «День рождения кота Леопольда», «Доброта» из мультфильма «Приключения поросенка Фунтика», «Что такое доброта?» (группа «Барбарики»).

Оформление «копилки добрых дел»

Прогулка

П/и «Тих-тиби-дух»

Цель: снятие негативных настроений и восстановление сил.

Д/игра «Что значит быть добрым

Трудовая деятельность: полив цветника на участке группы

Цель: Воспитание поведения и положительных взаимоотношений между детьми: умение работать дружно и согласованно, доводить коллективный труд общими усилиями до нужного результата, доброжелательно оценивать труд товарищей, проявлять заботу о товарище, оказывать ему помощь и т. д.

Вторая половина дня

Игра на сплочение коллектива: «Волшебные картинки»

Цель: воспитание привычки оценивать свой вклад в коллективную работу.

Вторник. «День вежливости»

Утро

Беседа на тему: «Вежливость»

Цель: Учить детей пользоваться вежливыми словами, вырабатывать соответствующие навыки культурного поведения, соблюдать правила этикета, на примере образов литературных героев, стимулировать положительные формы поведения и тормозить негативные. Что общаться с окружающими нужно спокойно, без крика, что излагать свои просьбы следует вежливым тоном.

Чтение В. Маяковского “Что такое хорошо, что такое плохо”

Рисование: «Теплые ладошки»

Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, эстетическое восприятие мира природы; развивать двигательные навыки.

Словесная игра «Комплименты»

Цель: научить детей находить друг в друге хорошие черты, говорить друг другу комплименты и приятные вещи.

Прогулка

Игра с мячом « Добрые и вежливые слова » .

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов , меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя; воспитывать культуру общения.

Вторая половина дня

Игры на сплочение коллектива: «Мышь и мышеловка»

Цель: учить детей преодолевать проблемы.

Среда. «День маленького помощника»

Утро

Беседа на тему: «Помощь родителям дома»

Словесная игра: «Ветер дует на …»

Цель: стимулирование активности, развитие сплоченности, развитие внимания, снятие мышечного напряжения.

Заучивание стихотворения о добре

Помощь младшему воспитателю в сервировке стола.

Прогулка

Дидактическая игра: «Все наоборот»

Цель: учить детей образовывать глаголы-антонимы.

Подвижная игра: «Гуси - лебеди»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке группы

Цель: Воспитание правильного отношения детей к собственному труду: трудолюбие, готовность участвовать в любом труде, не избегая неприятной работы, стремление доводить каждое дело до конца и привычка к трудовому усилию и т. п.

Вторая половина дня

Четверг. «День добрых сердец»

Утро

Беседа на тему: «Добрый и злой»

Цель: Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными. Помочь понять, что добрым можно назвать того человека, который всегда помогает окружающим, не остаётся равнодушным в трудных для других людей ситуациях.

Учить отличать добрые поступки, вызвать желание совершать добрые поступки по отношению к окружающим людям.

ЭР. Лепка «сердечек» из соленого теста

Цель: Познакомить с техникой тестопластики, способствовать развитию интереса к лепке из соленого теста. Развивать творческие способности, воображение, фантазию.

Прогулка

Дидактическая игра: «Подумаю немножко, хлопну по ладошке»

Цель: учить детей образовывать имена прилагательные от существительных.

Подвижные игры: «Капканы»

Цель: Развивать у детей способность анализировать свое поведение, сравнивая его с общепринятыми нормами.

Вторая половина дня

Словесная игра: «Паровоз»

Цель: Учить детей преодолевать замкнутость, пассивность.

Пятница. «День дружбы»

Утро

Беседа на тему: «Хороший друг познается в беде»

Цель: формировать представление о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты; развивать умение быть милосердными друг к другу.

Игра: «волшебные руки»

Цель: оптимизировать взаимоотношения в группе путем стимулирования телесного контакта между детьми; преодоление эгоцентризма, эмоционального отчуждения у дошкольников.

Аппликация. Изготовление подарков для детей младшей группы

Прогулка

Дидактическая игра: «Оцени поступок»

Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления о добрых и плохих поступках, характеризовать и оценивать поступки, воспитывать чуткость, доброжелательность.

Подвижные игры: «Змейка»

Цель: Развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно

Вторая половина дня

Словесная игра: «Имена-качества»

Цель: Развивать чувство собственной значимости, самоуважения.

Подсчет смайликов в копилки добрых дел. Сюрпризный момент: подарок группе.

Старшая группа № 01 тоже принимала участие в акции "Сто добрых дел":

В апреле 2016 года в рамках проведения городской акции "Сто добрых дел" наша группа № 92 приняла непосредственное участие. Ребята активно наводили порядок на территории участка, сажали саженцы, семена. Рассматривали и зарисовывали молодые листочки, насекомых.

«Твори добро».

В декабре 2015 года наша средняя группа № 11 приняла участие в городской акции «100 добрых дел». Мы предложили родителям изготовить кормушки для птиц.

Родители Симонова Егора, Гавриловича Вовы и Григорьевой Лизы сделали вот такие кормушки.



Дети искренне радовались новым кормушкам и с готовностью повесили их на участке своей группы.



Наши ребята сделали для малышей книжки-малышки. Каждый ребенок старался, чтобы получился интересный подарок. Эти книжки наши девочки и мальчики подарили малышам из групп № 21 и № 22.




Малыши были очень довольны подарками, которые преподнесли воспитанники нашей группы.

Девочки и мальчики из нашей группы получили положительный опыт в своей жизни: делать подарки также приятно, как и получать.

Акция 100 добрых дел группы 02

Наша группа № 02 является активным участником акции "100 добрых дел". В очередной раз мы не остались в стороне. Для детей из младшей группы № 23 подготовили небольшой концерт, включающий в себя новогодние песенки. К новому году малышам подарили сувениры, изготовленные своими руками "фонарики" из бумаги для новогодней елочки. А ещё мы - как старшие дети, проявили заботу о малышах - помогли им одеться на прогулку. Малыши остались довольны, а мы с ребятами планируем будущие свои добрые дела!





стартовала акция "100 добрых дел"!

С 13 апреля 2015 года стартовала акция "100 добрых дел". В очередной раз наша группа № 02 приняла активное участие в данном мероприятии:

В номинации "Топ, топ, топает малыш" был организован совместный праздник с детьми младшей группы № 11, где дети с удовольствием вместе танцевали, исполняли песни, водили хороводы. К этому празднику, мы совместно с детьми изготовили небольшие поделки из бумаги ("зайчик" и "ворона") и радостно подарили их малышам.

В номинации "Пусть Земля наша будет чище, будет краше" наша группа очищала и облагораживала свой участок: совместно с детьми убирали на территории мусор, в группе выращивали рассаду цветов "Газании", на клумбах сеяли семена цветочных культур ("Бархатцы", "Космея")

В номинации "Живите, окруженные заботой" не остались в стороне и родители детей нашей группы, которые совместными усилиями собрали для пожилых людей "Пансионата ветеранов труда" корзину со сладостями".

Приближается праздник "Великой Победы" . И мы, родители, дети, педагоги, поздравляем ветеранов с этим праздником и выражаем чувство глубокой признательности всем тем, кто приближал этот день, и подари нам мир!



Родители нашей группы "Особый ребенок - 1" приняли участие в городской акции «100 добрых дел», в номинации «Живите, окруженные заботой»!!!


ДЕТИ ГРУППЫ "ОСОБЫЙ РЕБЕНОК - 2" В АКЦИИ "КАЖДОЙ ПИЧУЖКЕ - КОРМУШКА"

В декабре наша группа «Особый ребенок – 2» приняла участие в городской акции «Каждой пичужке – кормушка».

Зима – суровое время года, а для птиц самая тяжелая пора. Но даже в самый крепкий мороз пернатые могут выжить, при условии, что у них будет достаточно корма. Помочь птицам могут только люди. Птицы наши верные друзья и помощники, и наша группа стартовала в акции «Каждой пичужке – кормушка». В акции приняли участие дети со своими родителями и смастерили вот такие кормушки.

Кормушки развесили на деревьях нашего участка!

Воспитанники нашей группы с теплотой относятся к заботе о пернатых друзьях.

«100 добрых дел» в группе № 02

В декабре наша группа приняла участие в городской акции «100 добрых дел», в номинации «Живите, окруженные заботой».

Приближается самый долгожданный и волшебный праздник Новый год, все ждут чуда и, конечно же, подарков. В преддверии этого праздника, мы решили преподнести сюрприз пожилым людям из «Тольяттинского пансионата для ветеранов труда».

Всем известно, что лучшим подарком считается подарок, сделанный своими руками. Мы с ребятами украсили символ Нового года – елочку новогодними игрушками, сделанными своими руками.

Сколько было радостных эмоций при изготовлении игрушек, во время подписания открыток, с каким удовольствием дети делали разноцветную гирлянду для елочки.

Пусть эта радость и тепло детских рук коснется Вас, наши уважаемые ветераны, бабушки и дедушки.

Мы от всей души поздравляем Вас с Новым годом!

Желаем Вам здоровья,

радости, долголетия и оптимизма!

С уважением дети и воспитатели группы № 02

Второй год в нашем саду проходит акция

"100 добрых дел"

Наша группа № 91 приняла участие

в этой акции!!!

1."Топ-топ, топает малыш»

Мы с ребятами смастерили поделки (веселые снежинки) для малышей и приготовили концерт

2.»Кормушки для пичужки»

Зима – суровое время года для птичек. Дети и родители изготовили кормушки для птиц. И конечно же мы подкармливаем пернатых друзей семечками, пшеном, хлебными крошками и т.д.



3.»Живите, окружённые заботой»

Изготовление детьми совместно с родителями кондитерских изделий для людей «Тольяттинского пансионата для ветеранов труда (дом – интернат для престарелых и инвалидов)»

"Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок"

Театрализованное представление превращает каждого из нас в настоящего артиста, а встреча со сказкой - особый праздник. Дети 82 группы и воспитатели: Рзай Л.А. и Плаксина Т.В. приняли активное участие в городской акции 100 добрых дел подарив сказку детям средней группы.

Малыши с восторгом восприняли происходящее. Им самим захотелось поучавствовать в театрализованном представлении "Три поросенка" . Вместе с малышами старшие дошкольники приготовили маски персонажей этой сказки. А когда все атрибуты были готовы, приняли участие в новом спектакле, где были уже не три поросенка, а целых шесть. Старшие "поросят" научили младших "поросят" движениям в играх, хороводах и песнях. Все участники получили огромное удовольствие. После театрализованного представления старшие ребята подарили малышам книжечку. С.Михалкова "Три поросенка"

Воспитанники детского сада № 197 "Радуга",

приняли участие в городской акции "100 добрых дел".

В преддверии акции «100 добрых дел» старшая группа №82 приняла участие в номинации «Пусть земля родная наша станет чище, станет краше» , где дети приняли участие в «детском субботнике» под девизом: «Встал поутру, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету».

Своевременное привлечение ребенка старшего дошкольного возраста к посильному систематическому труду необходимо для его всестороннего развития. Труд укрепляет физические силы, здоровье ребенка, движения его становятся увереннее, точнее. Труд требует от дошкольника сообразительности, наблюдательности, внимания, сосредоточенности, тренирует память. В труде воспитывается самостоятельность, развивается инициатива, ответственность.

Участвовали в перекопке земли и разбивки огорода.

Проявили инициативу в оказании помощи детям младшей группы №11 в украшении участка красочными атрибутами.

«Сладкий подарок» от ребят и родителей группы 91 д/ с « Радуга» для пансионата Ветеранов труда.

Участие детей средней группы №91 в облагораживании и озеленении участка детского сада.

Поделиться: