Спортивный праздник для детей второй младшей группы«Вместе с папой, вместе с мамой – поиграть хотим! Спортивный праздник в младшей группе. Сценарий

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, костюм клоуна, маска медведя, маска кошки, три маленьких обруча, пять больших обручей, досточки для ходьбы, пещера, большая конфета, конфеты для угощения.

Ход урока

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи.

Вместе с клоуном выполняют упражнения.

Приложение 1

Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Клоун: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая: Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.

Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (Потрясти головой)
Зубастого. (Притопы)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)
Может, это козел? (В круг выскакивает козел)
Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)
Или медведь? (Выходит медведь)

Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Клоун: Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

Упражнение “Пройди по кочкам”

Раскладываются досточки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом.

Приложение 2

Клоун : Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.

Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.

Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая):

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь не спит
И на нас рычит!
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),
Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Клоун: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

Упражнение: “Полоса препятствий”

Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.

Приложение 3

Клоун: Молодцы, ловко у вас все получается, ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел. Из-за дверей раздается: Мяу. (Входит кошечка)

Песня: “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)

У котенка лапки –
Мягкие подушки,
А внутри – царапки,
Острые игрушки!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына кошка:
Не зевай, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына мышка:
Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Приложение 4

Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик ”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Приложение 5

Ведущая: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?

Клоун: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Ведущая : Так конфета одна, а ребяток много?

Клоун : А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).

Ведущая и дети благодарят Клоуна.

Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу.

Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.

2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.

3. Развивать ловкость, чувство равновесия.

4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.

Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЛАСТОЧКА»

г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

в младшей группе №6

"В гости к Мишке"

Воспитатель:

Степанова Галина Федоровна

2015-2016 уч.год

Конспект спортивного праздника

во 2 младшей группе "В гости к Мишке"

Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи.

1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.

2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.

3. Развивать ловкость, чувство равновесия.

4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.

Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.

Материал: игрушечный медведь, платок, «косички» (3 шт.), дуга (2 шт.), искусственные листочки, корзина, ёлка.

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Воспитатель:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)

Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.” Повернулись за воспитателем.

А) Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

“Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

б) Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через косички (3 штуки)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

в) Воспитатель:

“Впереди гора,

А в горе нора!”

Воспитатель: “Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”

Ползание на четвереньках под дугами.

Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

г) Воспитатель:

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с листочками в лесу найдём”.
Воспитатель:

“Вот листочки перед нами,
Поиграем мы с листами.”

Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочками.”

Упражнение с листочками.

1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять листочки вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).

Воспитатель:

“Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём”

2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель:

“Взмах листком туда,
Взмах листком сюда.
Делай раз,
И делай два!”

3) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

“Аккуратно приседаем,
И листочки не роняем!”

4)И.п. - сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (4 раза).

Воспитатель:

“Потянитесь, улыбнитесь”

5) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

Воспитатель:

“Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!”

Воспитатель:

“Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.”

6) Воспитатель: “А сейчас мы подуем на листочки и согреем лепесточки”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза)

Воспитатель:

“Тихо-тихо мы пойдём
И листочки уберём”.

Листочки убирают в корзинку.

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Правда, Мишенька?” “Да!”

Встали в колону по одному.

Ходьба друг за другом.

Взять мишку.

Воспитатель (за Мишку) : “Ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая называется «Медведь»”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
“Ну-ка, Мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.

Воспитатель: “Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?” “Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку.”

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.”

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.”


Ростовщикова Лариса Леонидовна,

старший воспитатель

МАДОУ д/с № 29 г. Тобольска

Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, развитие интереса к зимним спортивным, подвижным играм.

Привлекать детей к занятиям физкультуры через игровые сюжеты;

Развивать физические качества: ловкость, координацию движений, равновесие;

Развивать умение у детей и взрослых согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;

Вызвать желание у родителей активно взаимодействовать с сотрудниками детского сада в вопросах укрепления и сохранения здоровья детей;

Достичь положительного эмоционального настроя.

Место проведения: групповые прогулочные участки на территории детского сада.

Оборудование: корзины (4 шт.), мячики маленькие (30 шт.), мячики большие (2 шт.), лошадки (2 шт.).

Сценарий мероприятия:

(Воспитатель в роли Веселинки)

Веселинка:

Взрослым и ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет-

Будете здоровы.

Приучайте себя к порядку-

Делайте каждый день зарядку.

Смейтесь веселей -

Будете здоровей!

Спорт всем людям очень нужен!

Мы со спортом с вами дружим!

Веселинка: Перед началом соревнований нужно хорошо размяться. На разминку выходите свою ловкость покажите. (Родители и дети повторяют разминку за Веселинкой).

Шагом марш!

И в разных видах.

Левой! Левой! Вдох и выдох!

Раз присели! Два привстали!

Чтобы лени, никакой!

Три согнулись и достали.

До носка одной рукой!

Эй, не спи. Давай-ка вместе

Бег на месте! Бег на месте!

Выше голову, мой друг!

Руки словно два крыла,

Шагом марш вокруг себя!

Веселинка: Молодцы, хорошая разминка. В наших соревнованиях принимают участие две команды: «Смелые» и «Ловкие».

(Родители помогают детям встать в 2 колонки и сами встают вместе с ними).

Веселинка: А я знаю очень весёлую эстафету «Перенеси мячик в паре».

(Родитель и ребёнок, берут мяч и, удерживая его, бегут до стойки и возвращаются обратно).

Веселинка: Сейчас предлагаю покататься на лошадках.

Эстафета «Погоня на лошадях»

(Дети и родители бегут до стойки и обратно, передают лошадку).

Веселинка: («Случайно» рассыпает мячики). Ну вот, все мячи разбегаются от меня. Может, соберём вместе мячики. Вот две корзинки, «Смелые» собирают в одну корзинку, «Ловкие» в другую.

Игра «Чья команда больше наберёт мячей»

Веселинка: А теперь давайте поиграем с этими мячиками.

Игра «Быстро возьми - быстро положи».

(Детям и родителям предлагается брать по одному мячику из корзинки и перенести его в другую корзину, которая стоит напротив команды).

Веселинка:

Вы, конечно, молодцы!

Поразмялись от души.

И родители и дети –

Самые спортивные на свете!

С вами весело играть,

Бегать, прыгать и скакать!

Всех вас крепко обнимаю

Здоровья крепкого желаю!

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Сценарий группового праздника во второй младшей группе детского сада, тема: «Праздник шишек» (по программе «Радуга»)

Цель:

Создать в группе радостное веселое настроение; расширить знания о деревьях: узнавать елку и сосну, их шишек по внешнему виду и развивать желание играть с ними в соревновательные игры; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.

Материал:

Иллюстрации сосны, ели, сосновые и еловые ветки и шишки, 2 корзины, игрушки: медведь и ежик.

Ход праздника:

Воспитатель:

Дети, сегодня у нас групповой спортивный праздник шишек. (Кто-то стучится в дверь). Ой, кто-то стучится, кто это может быть?

(Заходят игрушки - медведь и ежик).

Воспитатель:

К нам пришли Мишка косолапый и Ежик колючий. Поздоровайтесь с ними. Они узнали, что у нас праздник шишек и захотели поучаствовать на этом празднике. А с собой принесли шишки, только они разные, то есть 2 видов. Посмотрите внимательно. Мишка, почему же вы нам разных шишек принесли?

Мишка:

А они из разных деревьев. Вот эти ежик собрал под сосной (показывает сосновые шишки), а вот эти я собрал под елкой. Ах, колючие же эти деревья!

Воспитатель:

Дети, а вы когда-нибудь видели эти деревья?

Дети:

Да! На празднике Деда мороза!

Воспитатель:

Правильно, мы эти деревья украшали на Новый год! А вы знаете, как их различают? (Показывает веточки сосны и елки) У сосны иголки длинные, пушистые, а у елки маленькие и короткие. А деревья вот так выглядят.(Показ рисунков елки и сосны) У елки ветки до земли расположены, внизу самые длинные ветки, как юбочка у дерева, и маленькие веточки тоже смотрят вниз. А у сосны ветки только на верхушке дерева, и иголочки смотрят вверх. И поэтому шишки тоже разные.
А теперь поиграем с этими шишками. Мы разделимся на 2 команды: мальчиков и девочек.

Игры:

1. Игра «Передай другу». Дети стоят в 2 шеренги и предают друг другу шишку, чья команда быстрее передаст, тот считается победителем.

2. Игра «Собери правильно!» У Мишки и у Ежа корзины. Мальчики собирают еловые, а девочки собирают сосновые. А потом меняются местами. Игра проводится 2 раза.

3. Игра «Бросай в цель!» Так же команда мальчиков и команда девочек поочередно бросают шишек в корзины (на расстояние 1.5 м).

4. Игра «Из какого дерева?» Закрепление знаний о веточках и шишках, определение по внешнему виду.

Заключение:

Какие вы молодцы! Все запомнили, так хорошо соревновались, даже я не смогла определить, чья команда больше очков набрала. Вы очень понравились и Мишке, и Ежику, они очень удивились вашей быстроте, ловкости, что вы умеете различать сосну и елку. Вот поэтому они хотят вас угостить вкусным печеньем.

Конец праздника: Мишка и Ежик раздают детям печенье «Шишки».

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Основная область: Физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие.

Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада.

Задачи:

1.Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.

2.Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

3.Развивать умение помогать друг другу.

4.Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.

5.Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Предварительная работа: игры-эстафеты, игры с мячом, подготовить медальки-эмблемы с изображением Карлсона и Буратино, дипломы за участие, медальки.

Оборудование: мячи разноцветные, корзины 2 шт., конусы-ориентиры, мячи большие 2 шт., дуги для подлезания, медальки-эмблемы по количеству детей, колечки большие для игры (рули), корзина с игрушками, прищепки, платочки, стойка с веревкой, «удочки» с рыбками 5 шт., дипломы, музыкальный центр, диски.

Действующие лица: ведущий - инструктор по физической культуре, Карлсон.

Ход развлечения

Инструктор: Дорогие дети, мамы и папы! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике!

Если с мамой мы вдвоём,
Классно время проведём!
Если папа будет с нами –
Трудности нам нипочём!

Родители - такой народ

на занятость спешат сослаться,

Но мы то знаем, они не правы,

Всем надо спортом заниматься.

Влетает Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, дети, здравствуйте взрослые! Карлсон прилетел к вам в гости. Чтобы вместе с вами побездельничать, поиграть, пошалить. С крыши специально спустился.

Инструктор: Что ты, Карлсон! Наши ребята никогда не бездельничают! Они всегда заняты.

Вот сегодня у нас спортивный праздник.

Мы будем соревноваться, состязаться в силе, ловкости.

Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший в мире спортсмен? Конечно, я!

Можно я останусь и посмотрю, что вы умеете делать?

Инструктор. Конечно, оставайся.

Каждый день
Мы по утрам делаем зарядку.
Очень нравится всем нам делать по порядку.
Весело шагать, руки поднимать.
Приседать, вставать,
Бегать и скакать.

Инструктор: Сейчас наши ребята будут делать разминку, а ты нам поможешь. Родители тоже присоединяйтесь к нам.

Разминка под музыку шоу-группа «Улыбка» песня «Поросенок».

Инструктор. Молодцы! Теперь наши ребята и их родители готовы к соревнованиям.

Если хочешь быть умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки, мячик,
Обручи и палки!
Никогда не унывай!
Мячами в цели попадай!
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт-Привет!

Инструктор: Я предлагаю разделиться на две команды.

Первая команда «Карлсон», вторая команда «Буратино».

А вы уважаемы взрослые присоединяйтесь к вашим детям.

1 эстафета «Готовность команд»

Родители вместе с детьми берут медальки с изображением Карлсона и Буратино, которые надевают детям.

Инструктор. Молодцы и детки, и родители!

Все принарядились и готовы к нашим веселым соревнованиям.

Карлсон, а ты знаешь какие – нибудь игры? Может предложишь игру для детей.

Карлсон: Конечно, знаю! Это моя самая любимая игра «Салют». Ваши дети ее тоже очень любят.

2 эстафета «Салют»» (для детей)

Дети собирают цветные мячи в корзинки. Команда «Карлсон» собирает красные мячи. Команда «Буратино» - синие мячи.

Инструктор: Молодцы! Справились с заданием. Играли замечательно.

Переходим к следующей эстафете для мам и пап, а вы ребятки немного отдохните.

3 эстафета «Волшебные мячи»

Мамы ведут мяч ногами до конуса, возвращаются обратно, передают мяч папе. Папа ведет мяч, отбивая его об пол.

Инструктор. Закончилась эстафета, все молодцы!

А теперь наши дети поиграют.

Карлсон, твоя очередь предложить эстафету для детей.

4 эстафета «Переправа»

Дети прыгают из обруча в обруч, пролезают под дугой. На другой стороне зала их встречают родители.

Карлсон: Молодцы ребята! Справились с таким сложным заданием.

Инструктор: А я теперь объявляю другую эстафету!

5 Эстафета «Весёлое такси»

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу папа с обручем в виде руля, бежит до стойки. Оббегает ее и возвращается за мамой, мама берёт папу за талию и они бегут туда и обратно за ребёнком.

Карлсон: Молодцы! Ваши папы, настоящие Шумахеры!

А теперь моя очередь предлагать игры.

Я предлагаю детям поиграть в игру «Найди свой домик».

Игра «Займи свой домик» для детей

Дети стоят в обручах (домиках), под музыку они передвигаются по залу, музыка останавливается, все занимают свои домики.

Инструктор. Молодцы ребята, справились с заданием!

Пришла пора посоревноваться нашим мамам. Следующий конкурс для мам.

Испытание для мам,

Наших прекрасных дам!

Эстафета «Генеральная уборка»

Испытание для мам,

Наших прекрасных дам!

Что-то мамы заскучали и, наверное, устали.

Надоело им стоять - надо мамам поиграть!

Мама бежит по пути поднимает игрушку. Подбегает к конусу игрушку кладет в корзину, из тазика берет платочек, развешивает его на веревку и возвращается обратно.

Карлсон:

Ай да дамы хороши!

Постарались от души!

Вы так грациозно бежали.

Как будто бабочки порхали.

Инструктор. Мамы наши молодцы!

Ну, а теперь посмотрим, какие ловкие наши папы. Следующий конкурс для пап.

Ну-ка, папы выходите!

Свою силу покажите!

Эстафета «Самый сильный папа»

Папа делает три приседания, три раза отжимается от пола, берёт ребёнка на руки и бежит вокруг стойки.

Инструктор:

Молодцы у нас команды,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!

Заключительный конкурс «Зимняя рыбалка» (по типу игры «Мотальщики») родитель + ребенок

Взрослый и ребенок получают «удочку». Кто быстрее намотает веревку на палочку рыбку.

Инструктор : Наш спортивный праздник закончился, благодарю участников и зрителей, а ещё хочу сказать. Что сегодня, как и всегда, победила дружба!

Пусть всё это только игра,

Но ею сказать, мы хотели:

Великое чудо-семья!

Храните её, берегите её!

Нет в жизни важнее цели!!!

Всех участников праздника награждают медалями и дипломами.

Поделиться: