Сценарий выпускного вечера "Прощай, школьная пора!"

Выпускной вечер в 11 классе "Волшебный мир детства". Сценарий

Автор: Михайленко Тамара Васильевна, учитель русского языка и литературы
Место работы: МАОУ СОШ №2 станицы Павловской Краснодарского края

Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Волшебный мир детства"
Цель: развитие творческих способностей учащихся, их самореализации, укрепление связи "Школа - ученик-семья"
Задачи: укрепление традиций школы.
Сценарий предназначен для проведения школьного выпускного вечера.
Подготовительная работа: определение творческих групп (по 8 человек выпускников), работа с семьями (разучивание стихов, песен)

Ход вечера

Звучит музыка, выходят ведущие
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые гости!
Ведущий 1: родители, учителя…
Ведущий 2: и все-все-все, кто когда-либо переступал порог школы!
Ведущий 1: Наконец-то позади 11 лет школьной жизни, а с ней - контрольные, зачеты, волнения на ЕГЭ!
Ведущий 2: Сегодня наши выпускники получат самый заветный документ -ключ, отрывающий двери в высшие учебные заведения, билет в самую настоящую взрослую жизнь- аттестат об окончании школы!
Ведущий 1: Уже завтра их ждут новые открытия, трудные вопросы, нелегкие ответы, самостоятельные решения.
Ведущий 2: Это всё будет завтра, а сегодня – их ждет удивительный, сказочный вечер! Мы рады приветствовать Вас сегодня на нашем празднике, и позвольте объявить Выпускной вечер 2014 года открытым!
(Фанфары)
Ведущий 2: Где-то там, на безоблачном небосклоне, беззастенчиво ярко озаряет небо звезда нашего детства. Такая недостижимая и такая прекрасная, она озаряет всю нашу жизнь, и сегодня, в этот памятный день, орбита планеты детства вновь на мгновение соприкоснулась с планетой нашей школы. Каждый год в этот июньский день мы собираемся на школьном дворе, прощаясь со своими самыми взрослыми учениками - выпускниками школы.

Ведущий 1: Приветствуем наших выпускников, ведь именно для них организован этот традиционный праздник прощания со школой.

(Музыка, выход выпускников)

Ведущий 2: На выпускной вечер приглашаются

Ведущий 2: Летели в школе годы чередой.
Сегодня долгожданный выпускной!
Но, почему–то, грустно всем на сердце –
В глазах вопрос: «Куда уходит детство?»
Особенно этот вопрос волнует родителей выпускников.
Бурными аплодисментами приветствуем родителей учащихся 11а класса, 11б класса, 11в класса.

Ведущий 1: Никуда от этого не деться.
Никому разлук не избежать.
Снова чьё-то розовое детство
Мы пришли всей школой провожать.
Аплодисментами встречаем коллектив учителей школы

(Музыка, выход учителей, ученики стоят)

Ведущий 2: Без учителя этот праздник не состоялся бы никогда! Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь: избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова.

Ведущий 1: И пусть сейчас выпускники не до конца понимают, что с истинно немецкой методичностью, из урока в урок, они прорубали себе дорогу через тернии к знаниям, но мы уверены, что настанет тот день, когда они вспомнят об учителях, которые всегда помогут в этом, совсем нелегком мире.

(Музыка)

Ведущий 1: Дорогие выпускники!
Сегодня вечер праздничный, особый:
Об этом догадается любой.
Для всех пусть станет он торжественным и добрым
Последний школьный день - Ваш выпускной.

Ведущий 2: Я попрошу немного тишины.
Как важно всем учесть торжественность момента.
Мир сказок, детства, волшебства, любви
Ведь это самые прекрасные мгновенья!

Ведущий 1: Бурными аплодисментами встречаем классных руководителей

Музыка (выходят классные руководители)
(На фоне музыки – слова)

Ведущий 2: Дорогие выпускники!
Пускай уйдете вы из школы навсегда,
Но оставляет память ваше детство
Не забывайте ваши школьные года,
Сердец и душ прекрасное соседство.

(Музыка «Куда уходит детство»)

Ведущий 1: Вот и наступила минута прощания с детством. Минута прощания. Грустная, радостная, щемящая и чарующая.

Ведущий 2: Чарующая своей неизвестностью, которая ждёт там, за школьным порогом. Минута прощания…

Ведущий 1: Она воскрешает в памяти каждого одиннадцатиклассника самое лучшее, что у него останется в Стране детства.

Ведущий 2: Наше воображение рисует затейливые картины воспоминаний о торжественной тишине ушедшего в прошлое сентябрьского утра, которое никогда больше не повторится.

Ведущий 1: Прислушайтесь! Внимательно прислушайтесь, и вы услышите, как рвётся натянутая струна первозданной тишины и начинается хрустальный перезвон нежных звуков вальса.

Ведущий 2: Так пусть же рассыпается вальс, повисает прозрачными бисеринками в воздухе на тонких невидимых нитях и переливается всеми тонами музыкальных гамм.

Ведущий 1: Пусть кружит вальс воспоминаний об уходящем детстве, приглашая выпускников на последний, прощальный вечер.

(Вальс – открытие)

Ведущий 2: Какие вы сегодня симпатичные -
С улыбкой, настроение отличное!
И в этот вечер, важный и торжественный,
Пусть в вашу честь звучат слова приветствия!

Ведущий 1: Приглашаем на сцену директора школы
(Музыка, директор поднимается на сцену, поздравляет выпускников)

Ведущий 1: Школа - это начало начал, это дорога знаний и …дружбы. И сегодня мы говорим спасибо тем ребятам, кто сумел сберечь теплоту сердец, тем, кто шел с первого класса рука об руку вместе, помогая во всех бедах, вроде контрольных работ, тем, кто делился запасной ручкой и сладкой булочкой в трудный час.

Ведущий 2: А ты знаешь, кто из наших выпускников 2014- самый умный?

Ведущий 1: Ты хочешь сказать, кто учился, не жалея сил, склоняясь над учебниками, теряя драгоценные минутки своей молодости?

Ведущий 2: Нет, я хочу сказать о тех, кто старался получить все самые драгоценные крупицы знания, и не терял времени! Помимо прочных знаний у них в аттестате будут только «пятерки»!

Ведущий 1: Ты знаешь таких людей?

Ведущий 2: Конечно! Да их вся школа знает! Это – надежда Российской науки, упорные, прилежные, смекалистые и эрудированные, достойные звания «Выпускник – 2014», обладатели, а точнее, обладательницы золотых медалей

Ведущий 1: Для получения золотых медалей и аттестата о полном образовании приглашаются
(Музыка, выход медалистов)

Ведущий 2:
(Выступление выпускников, обладателей золотых медалей)
Захлопнулась школьной жизни страница,


Возможно, сегодня всем грустно чуть-чуть.

Вот и закончилось мое шальное детство.
Закрыта дверь, и сожжены мосты.
И всё, что мне досталось по наследству, -
Воспоминанья, фото, детские мечты.

Воспоминанья… В чём же ваша сила?
Ну почему: что было – не вернуть?
Листвой поблёкшей дни навек закрыло,
И в детство навсегда отрезан путь.

Ну, а мечты? Для них осталось место!
Они надежду дарят в хмурый день.
Они живут частичкой детства в сердце.
Лишь мы не дети… Взрослые теперь!

ВЫПУСКНИЦА: Как хочется, высоко подняв руки, взлететь! Высоко, высоко! Обнять взглядом любимый школьный двор, пролететь над улицами родной станицы, которые для меня очень дороги! Взмахнуть руками – крыльями и закричать, чтобы все услышали: СПАСИБО всем, кто эти годы был рядом с нами. Это вы дали мне крылья, чтобы я взлетела, ощущая в себе силу и крепость знаний, физическое совершенство и высокие душевные порывы. Так пусть эти звезды станут символом нашей любви! (выпускают звезды)

Песня "По небу плывут облака"

Ведущий 1: Выпускной вечер - это волшебные мгновения. А наши волшебные мгновения неумолимо мчатся вперед.

Ведущий 2: Тем более, что это последние мгновения уходящих школьных лет, прекрасной сказки, под названием «Волшебный мир детства»

Ведущий 1: И что, сейчас будет сказка?

Ведущий 2: Сказка

Ведущий 1: Страшная?

Ведущий 2: Нет, грустная.

Ведущий 1: Но у нее будет счастливый конец?

Ведущий 2: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало... Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек. Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

Ведущий 1: Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!

Ведущий 2: Но для выпускников сегодня эта сказка заканчивается, они уходят в большой взрослый мир.

Ведущий 1: И в детство уже не вернутся?

Ведущий 2: Нет, не вернутся.

Ведущий 1: Никогда-никогда?

Ведущий 2: Никогда-никогда!

Ведущий 1: Тогда сейчас дадим возможность выпускникам встретиться с детством. Встречайте, к вам на праздник пришло ДЕТСТВО!

(Музыка «Детство» (Ю.Шатунов), выходят малыши-детсадовцы, выступление малышей)

Ведущий 2: Кажется, что это было совсем недавно, когда вы, держась за руки, вошли в свой 1 класс. Такие же маленькие и робкие. Для вас тогда прозвенел ваш первый звонок и 11 школьных лет были только еще впереди.

(Музыка «Школьная пора»)

Ведущий 1: Одиннадцать лет!.. Эти долгие одиннадцать лет навсегда останутся в вашей памяти как увлекательное, наполненное событиями приключение! Так вдохните же поглубже этот незабываемый аромат школы! Не спешите вычеркивать из памяти все, что с ней связано, ведь это больше не повторится в вашей жизни никогда! Оглянитесь, задумайтесь: это ваши последние дни пребывания здесь в качестве ученика…

Ведущий 2: А нам хочется пригласить для получения аттестатов

(

Ведущий 2: Предоставляем слово выпускникам
(Выступление выпускников)

Ведущий 1: Каждый в детстве верит в волшебную сказку

Ведущий 2: Не знаю, сколько пройдёт лет, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки, он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну под названием «Юность»

Ведущий 1: Ваш кораблик с названием "детство",
В страны дальние всех позови.
Вы с собой заберете в наследство
Мамин взгляд полный нежной любви.

Ведущий 2: За новым приключением
В порт Фантазии зайдите,
И город детских снов в волшебной гавани найдите.

Ведущий 1: Спешите, ваш кораблик поднимает паруса,
Мы вместе с песней поплывём навстречу чудесам.

(Песня «Корабли», Иванов Илья)

Ведущий 2: Одного мудреца спросили: “Скажи, что такое счастье?” Он ответил: “Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители”.

Ведущий 1: Родители - это Ваша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они закончили школу вместе с Вами, пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Вместе с Вами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии.

Ведущий 2: Дорогие родители наших выпускников! Дорогие папы и мамы! Самые близкие, родные, любимые люди для наших учеников!! Спасибо, что помогли ребятам преодолеть первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам они не свернули с нее и добрались до конечного пункта. Я с большим удовольствием приглашаю на сцену родителей выпускников.

(Музыка, выход родителей)

(Выступление родителей)

Ведущий 1: Детство – что это такое?
Книга первая – букварь,
Школа, языки, словарь,
Первая любовь, разлука,
В ожидание двойки мука.

Ведущий 2: Детство – что это такое?
Мамино лицо родное!
Первый шаг, познанье мира
И папа в образе кумира!

Ведущий 1: Уважаемые выпускники! Вам предоставляется право пригласить на танец своих родителей

Вальс, девочки танцуют с папами, мальчики -с мамами

Ведущий 1: Ах, как хочется вернуться в безмятежность детских дней
И доверчиво прижаться к доброй мамочке моей!
Рассказать свои тревоги, знаю: мама всё поймёт.
Успокоенно услышать:"Не волнуйся, всё пройдёт!"

Ведущий 2: Улетело ваше детство, не вернётся никогда.
Все взрослее и взрослее, только это не беда.
Через годы, расстоянья ощущаем вновь и вновь,
Как всех нас оберегает материнская любовь.

Музыкальный номер__________________________________________________

Ведущий 1: Дорогие ребята, в жизни бывают такие минуты, когда душой овладевают сомнения и кажется, что часы стучат громче и отчетливее. Это значит, что пришла пора принимать решения, пришло время вступать во взрослую жизнь.

Ведущий 2: Дороги жизни… Мы шагаем по ним. Что ждет Вас? Вы не знаете, и мы не знаем… Выбирайте свою дорогу! Но знайте, что все вы рождены с душой - для добра, с руками - для создания красоты, с сердцем - для любви.

Ведущий 1: И под эту лирическую нотку приглашаем выпускников за аттестатами

Ведущий 2: Предоставляем слово выпускникам

(Выступление выпускников, группа – поздравление для родителей)

Ведущий 1: Радость бабушек и дедушек - самые милые и любимые внуки! Всю любовь, которая выросла в сотни раз, бабушки и дедушки дарят этим маленьким копиям их детей. Ведь недаром говорят, что внучат любят куда больше детей.

Ведущий 2: Я много видел бабушек и дедушек на свете,
Их любят все: и взрослые, и дети.
Им, бабушкам и дедушкам, нельзя болеть и стариться,
Без них родителям с детишками не справиться.

(Музыка, выход бабушек)

Выступление бабушек выпускников
Ведущий 1: Почему у кошки четыре ножки?

Ведущий 2: Почему у Вани весь портфель в сметане?

Ведущий 1: Почему шоколадки не растут у нас на грядке?

Ведущий 2: Почему старушки не играют в игрушки?

Ведущий 1: Есть ли радиус у арбуза?

Ведущий 2: Где искать гипотенузу?

Ведущий 1: И во что опять играл непослушный интеграл?

Ведущий 2: Дорогие ребята! В школе вы за одиннадцать лет
на все вопросы нашли ответ!

Ведущий 1: А теперь вы знатоки, потому что выпускники!

Ведущий 2: И приближается радостная минута получения аттестатов для выпускников
Музыка, выход выпускников за аттестатами

Ведущий 1: Предоставляем слово выпускникам

(Выступление выпускников)

Ведущий 2: Ты помнишь, какое любимое блюдо было у тебя в детстве?

Ведущий 1: Конечно, десерт!

Ведущий 2: Тогда предлагаю сегодня приготовить удивительное блюдо под названием «Педагогический десерт».
Возьмем: 2кг справедливости – Надежды Харитоновны
2 стол. ложки жизнерадостности -
1стакан душевности – Нины Павловны,
добавим большую горсть терпеливости – Тамары Васильевны
на кончике ножа- пунктуальности- Романа Александровича,
горсть переменчивости-.
Все это перемешаем с рассудительностью и гуманностью – Ольги Владимировны.
В качестве изюминки положим непредсказуемость – Алексея Степановича и Натальи Владимировны
Подогреем все это на энергичности- Светланы Викторовны.
Выпекать будем в заботливости.
Все это украсим элегантностью –.
Посыпим – талантливостью Татьяны Яковлевны и нежностью.
Подадим с галантностью – Юрия Алексеевича
Ведущий 1: Если бы выпускникам сегодня доверили составить расписание уроков 11класса, то в нем бы они поставили не названия предметов, а имена своих учителей…

Музыкальный номер_

Ведущий 2: Каждый из наших учителей – личность особенная и неповторимая.
Это люди, умеющие все, ну или...практически все. Одни педагоги легкими, уверенными движениями подсоединяли один проводок к амперметру, другой – к вольтметру, третий – к омметру, четвертый к … (не будем уточнять, к кому). Потом подносили штепсель к розетке... Выпускники вздыхали всем классом и думали – сейчас как рванет!

Ведущий 2: Слушая других, выпускники думали о том, что пора бы осовременить так называемых героев. Почему Анна Каренина не может броситься с Эйфелевой башни... ну, к примеру, под реактивный самолет?!

Ведущий 1: На уроки к третьим учителям выпускникам было так трудно успевать... Но опыт показывает, что самые великие спортсмены в детстве были освобождены от физкультуры!

Ведущий 2: Четвертые научили свободно пользоваться логарифмической линейкой! С ее помощью так легко проводить прямые линии!

Приглашаем учителей на сцену
(Музыка, выход учителей)
(Выступление учителей)

Ведущий 1: Наши выпускники – дети удивительные, потому, что сами удивлялись и удивлять умели.

Ведущий 2: Да, уж, удивленнее не придумаешь. С такими ребятками не соскучишься.

Ведущий 1: Они пришли в школу, похожие на кубик Рубика. Точно так же как, в этой игрушке перемешаны цвета, так и в наших выпускниках упорство сочетается с ленью, пассивность - с активностью, общительность - со стеснительностью.

Ведущий 2: Ты забыл о целеустремленности, потому что они дошли до финала, и получить аттестаты приглашаем

Музыка, выход выпускников за аттестатами)

Ведущий 1: Предоставляем слово выпускникам

Выступление выпускников

Ведущий 2: Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужны классные руководители?

Ведущий 1: Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит…

Ведущий 1: (нежно) А когда ученик сбегает с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…

Ведущий 1: (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером ученику домой, споёт колыбельную его родителям о том…

Ведущий 1: Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.

Ведущий 2: Ой, значит, выпускники такие же умные, элегантные, утончённые, воспитанные, как их классные руководители.

Ведущий 1: Уважаемые классные руководители, сообщаем вам, что за время вашей работы в качестве классных руководителей ваши питомцы
-не привлекались;
- не состояли;
-не были замечены;
-не нарушали;
-не задерживались.
За что и позвольте выразить вам благодарность от всех присутствующих на этом вечере и пригласить вас на сцену

(Музыка, выходят классные руководители.
Выступление классных руководителей)

Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми. В детстве мы так спешим повзрослеть, а став взрослыми – так хотим вернуться назад!

Музыкальный номер

Ведущий 1: Захлопнулась школьной жизни страница,
И детство обратно никак не вернуть,
Оно улетело, как синяя птица.
Возможно, сегодня вам грустно чуть-чуть.

Ведущий 2: Но эта грусть перемешана с радостью, потому что выпускники получают аттестаты. И мы приглашаем на сцену за долгожданным документом

Ведущий 1: Предоставляем слово выпускникам
(Выступление выпускников)
(Музыка, мелодия из К\ф «Долгая дорога в дюнах»)

Ведущий 1: Жизнь человека … Это что? Долгая дорога в дюнах?.. Вечный зов?.. Или ирония судьбы?.. Не знаю. Но в одном я убеждена точно: жизнь – это интересное путешествие из детства в юность, из юности – в зрелость, из прошлого в будущее.

Ведущий 2: Незаметно пролетели 11 лет для сегодняшних выпускников, и пришла пора им прощаться с тем, что стало привычным и хорошо знакомым за это время: со школой, с друзьями, с детством.

Музыкальный номер ______________________________________________________

Ведущий 1: Ещё минута - и мы все окажемся свидетелями того, как наши уже взрослые дети сделают первые шаги в большую жизнь!

Ведущий 2: Хотелось бы верить, что именно они принесут в мир добро и веру, честность и благородство. Пусть все доброе и прекрасное освещает им путь впереди!

Ведущий 1: И приглашаем на сцену получить аттестаты
Музыка, выход выпускников за аттестатами

Ведущий 2: Предоставляем слово выпускникам

(Выступление выпускников)

Ведущий 1: «Сердце, тебе не хочется покоя…»

Ведущий 2: Да и о каком покое может идти речь, если мы с вами большую часть жизни проводим в школе. А школа это…. Это все!

Музыкальный номер

Ведущий 1: Школа! Сколько связано с ней! Позади детство, впереди много дорог, выбор любимого дела. Как волнует первое чувство взрослости, самостоятельности. Остались позади экзамены, а с ними годы беззаботного детства. А впереди… Впереди большая жизнь, все то, о чем мечталось, все неизведанное, волнующее.

Ведущий 2: Но самое главное школьное событие – это получение аттестатов. И мы приглашаем на сцену

Музыка, выход выпускников за аттестатами)

Ведущий 1: Предоставляем слово выпускникам
(Выступление выпускников)

Ведущий 2: Между детством и юностью лето одно
Вам на память судьбою в подарок дано.

Ведущий 1: В сердце радость кружит,
Всё открыто для вас…
Впереди ваша жизнь – нескончаемый вальс!!!

Ведущий 2: Ах, как прекрасен вальс прощальный Чудесный, лёгкий, школьный вальс!

Ведущий 1: Танцует нежно и печально Его 11 класс...

(Финальный вальс- закрытие)

Ведущий 2: Ну, вот и все. Подходит к концу наш школьный вечер

(Музыка – «Одинокий пастух», выпускники встают со своих мест)

Ведущий 1: Сказочной, волшебною страною
Детство остаётся за спиною…
Детство, словно пёрышко жар-птицы,
Даже вдалеке всегда искрится

Ведущий 2: Почему живёшь ты по соседству
Лишь на время, а не навсегда?
Милое, хохочущее детство,
Не забыть тебя мне никогда!

Ведущий 1: Дорогие ребята! Ощутите, как детство прозрачной неуловимой дымкой ускользает от вас … Осознайте, что вы расстаетесь с необходимостью видеться каждое утро с привычными, такими разными, но все-таки любимыми одноклассниками. И пусть слезы не кажутся вам удивительными, ведь в этот момент вы одно целое – класс, который через несколько часов рассыплется на много мелких частичек…

Ведущий 2: Мы ещё обязательно встретимся, но уже – на Вечере встречи выпускников.

Ведущий 1: Так давайте же загадаем желание, одно на всех: чтобы у всех всё было хорошо, чтобы дорога жизни была ровной и длинной.

Ведущий 2: Чтобы никакие невзгоды не сломали вашу школьную дружбу, чтобы всё у вас получилось!

Ведущий 1: Пройдут годы, но пусть как в стране детства, вы всегда останетесь молодыми и счастливыми!

Вместе: В добрый путь, выпускники!

(Музыка. Залпы хлопушек)

Выпускной вечер

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и настал тот торжественный миг, когда мы, учителя школы, хотим объявить вам, уважаемые родители, что ваши дети, а наши ученики стали взрослыми: они закончили общеобразовательную полную школу.

Итак, торжество, посвященное окончанию школы и прощанию с детством, объявляется открытым!

В праздничный зал приглашаем выпускников 2014 года Комсомольской средней школы.

(Звучит музыка. Выпускники входят в зал, проходят и выстраиваются на сцене)

Давно с компьютером на "ТЫ" Цимерман Володя ,

И Билла Гейтся скоро сможет он затмить.

Он любит спорт: волейболист хороший,

И с рюкзаком в походы любит он ходить.

Во всём всегда он докопается до сути,

И сам к решению он верному придёт -

В любом такому будут рады колледже,

И своё место в жизни точно он найдёт.

Всегда помочь, готова Пионтковская Ирина,

И отражается в глазах её душа,

Она доверчива, открыта и гуманна,

И очень женственна она и хороша.

От деликатности застенчива немного,

Дружить умеет и за промахи прощать,

И в жизни выбрала нелёгкую дорогу -

Детишек в школе она будет защищать!

Всегда скромна была Карина,

И молчалива среди всех своих подруг,

Пришла пора, и стала яркой и открытой,

Вся расцвела она и изменилась вдруг.

Стать захотелось ей учительницей в школе,

Должна быть Бобанева Таня моделью,

С такой косою и с ногами "от зубов",

Но только Таня задалась другою целью -

В ней есть и к физике и к лирике любовь.

Она последовательна в своих поступках

И в правоте своей способна убедить.

Себе, не делая поблажек и уступок,

В Универ она решила твёрдо поступить.

Воздушна Ксения, легка, пластична,

Фигурочка – что надо, с поволокою глаза,

Вся так возвышена она и поэтична,

Но, что поверхностна, нельзя о ней сказать.

За эфемерной этой внешностью красивой

Характер твёрдый скрыт, стремление вперёд,

Она ответственна всегда, трудолюбива,

И цель поставив, до неё всегда дойдёт!

Шутить всегда способен наш Данила ,

Он оптимист и балагур, и весельчак,

Идёт по жизни он с улыбкою открытой,

Реп очень любит, и на выдумки мастак -

Он может в рыжий цвет для смеха перекрасится,

Но за последний год серьёзнее он стал,

И на учёбу хочет в Петропавловск он поехать,

Чтоб своих знаний приумножить капитал.

Нет обаятельнее Ельникова Жени -

Рыжеволос он и красив как Аполлон,

Возможно, станет кулинаром он хорошим

Иль трактористом знаменитым будет он.

Он артистичен, любит в центре быть вниманья

Готов всегда прекрасным дамам угодить,

И обладает очень важным дарованьем -

Из ситуаций сложных выход находить.

Скромна Кудасова Наталья очень,

Со всеми сдержана, спокойна и ровна,

Не многословна, а её улыбка - точно

Вдруг из-за туч в ночи блеснувшая луна.

Без колебаний, энергично и с напором

Предназначенье она выбрала своё -

Стать захотела мамою хорошей,

И всё получится, конечно, у неё.

Юноша : Что происходит на свете? Вова

Девушка : А просто июнь! Ира

Юноша: Просто июнь? Вы считаете? Женя

Девушк а: Да, считаю! Наташа

Юноша : Вот и настала пора для прощального бала, Даниэль

Где нам с тобою кружиться и петь до утра!

Девушка : Что же за всем этим будет? Таня

Юноша: А будет июль. Женя

Девушка : Будет июль? Вы уверены? Ксюша

Юноша : Да, я уверен! Вова

Я уже слышал, и слух этот мною проверен:

Выпускникам каждый вуз распахнет свою дверь!

Девушка : Что же из этого следует? Карина

Юноша : Следует жить! Даниэль

Шить сарафаны и легкие платья из ситца!

Это к экзаменам, будущим, вам пригодится, Женя

Чтобы шпаргалок побольше туда положить!

Девушка : Следует жить даже наперекор невезеньям Таня

И танцевать напоследок средь этого зала…

Юноша : Так разрешите ж сегодня по поводу бала Вова

Руку на танец, сударыня, вам предложить!

Исполняется вальс

Ведущая: представляет присутствующих, приглашает их в президиум.

(Они выступают с поздравлением.)

Девушка: Директор - верный страж порядка, Таня

Гарант, как нынче говорят,

На все имеет строгий взгляд.

И школе предан без остатка,

Гроза балбесов и повес,

Дамоклов меч девиц нескромных.

Не замечает взглядов томных,

С достоинством несет свой крест.

Мы в ней не видим недостатков,

Но дифирамбы все потом,

После врученья аттестатов.

Маргарита Михайловна,

Время! Ждем!

(поздравление директора)

Юноша: Человеческая жизнь…Что это? Долгая дорога в дюнах? Вечный зов? Или ирония судьбы? Не знаю. Но в одном убежден точно: жизнь – это интересное путешествие из детства в юность, из юности в зрелость. Каждое путешествие начинается со станции, а детство со сказки.

Сказка-ложь, да в ней - намек, Володя

Добрым молодцам

Да красным девицам

Итоговый школьный урок.

Девушка: Жили были 3 сестрицы. Карина

Все любили потрудиться.

На роду им всем дано

Вот, что определено:

Быть всех грамотней в округе

И держаться друг за друга,

Чтоб у каждой были дети

И умнее всех на свете.

Да, не один, а тридцать, двадцать,

Чтоб без дела не слоняться.

Юноша: Молвит первая сестрица: Вова

1-й кл.рук.: Спать мне некогда ложиться.

Да они без напряженья

Могут корни извлекать.

По предмету моему нет претензий ни к кому.

Девушка: Ей вторая отвечает: Карина

2-й кл. рук.: А мои стихи читают,

Пишут грамотно и чисто,

Могут быть и медалисты.

Есть, конечно, исключенья,

С ними вечно приключения.

Юноша : Третья голову склонила: Володя

3-й кл. рук.: Я своих и так любила…

Но зато спортсмены - сила!

И приятно и красиво.

Сяду проверять тетрадки,

Там работы как на грядке.

Пишут - черт не разберет,

Двоек - целый огород.

1-й кл.рук.: А мои!

2-й кл. рук.: Мои!

3-й кл. рук.: А наши!

Вместе: С каждым днем умней и краше!

2-й кл. рук.: В 5 классе озорные…

3-й кл. рук.: А теперь все вон какие!

1-й кл. рук.: Что? Заметно поумнели?

2-й и 3-й (вместе) Нет, теперь на шею сели!

2-й: То проспали,

3-й: То влюбились,

1-й: То с уроков испарились.

2-й: Да за ними глаз да глаз.

Вместе: Утомили они нас!

1-й: А теперь опять не спать.

2-й: В вуз экзамены сдавать.

3-й: Эх, всю молодость сгубили.

1-й: Да за что ж мы их любили?

2-й: Что за вопрос? Мы ими жили! Беды их делили! Сердце, душу отдавали!

3-й: День за днем мы были рядом,

1-й: А теперь прощаться надо….

Ведущая: Слово для поздравления от классных руководителей предоставляется

классному руководителю… …..

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли впервые в пятый класс:
Звенел звонок. Остались мы одни…
И тридцать пар настороженных глаз.
А в них светился интерес ко мне:
Она какая? А они какие?.
Потом прошло… И покатились дни,
И месяцы, и годы пролетели,
И вот сейчас мы, как тогда, одни…
Ну, что сегодня мне сказать вам, дети?
Пришел, увы, для нас прощальный час,
И время выбирать свои дороги…
Мы вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач, тревог и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!

Чтоб по душе нашли себе вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!

Ответное слово:

Особые слова благодарности мы бы хотели выразить нашим классным руководителям. (Ученики читают по четверостишию)

С любовью скажем мы о наших классных, Ксюша

О тех, кто рядом с нами столько лет!

Для нас нет женщин более прекрасных

И равных им в окрестных школах нет!

Как много сил потрачено на нас, Женя

Как было трудно с нами - тоже знаем.

За это все, родные, любим вас

Пред вами низко голову склоняем!

Все было и дороги, и невзгоды, Наташа

И солнца свет, и свет любимых глаз…

Я вглядываюсь в прожитые годы

И с теплым чувством вспоминаю вас…

Пример брала с вас, Ирина

Шла к вам за советом.

Наградой был

Взгляд ваших глаз живых,

Вы столько дали мне тепла и света,

Вы отдаете все большой работе, Даниэль

Вы в детских душах

Будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете.

За ваших дел и мыслей красоту.

Выступление родителей : исполнение песни «Мы желаем счастья Вам»

Выпускница

Да, наша школьная жизнь была полна сюрпризов.

Выпускник

И воспоминания о школьных днях мы сохраним на всю жизнь.

(вбегает выпускник)

Нашли!

1Что нашли?

2Нашли волшебную шапку.

1Какую шапку,

3Ты что опять придумал?

Н Миша, тащи ее сюда.

(Миша выносит колпак.)

2 И в чем здесь волшебство?

Н Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

1Как?

Н Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну, например, что думает Сергей об 11-ти школьных годах?

С Почему сразу я?

Н Для чистоты эксперимента (одевает шапку)

С Ладно, а теперь твои мысли.

Музыка «В голове моей опилки – не беда»

Н Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя.

Н Еще можно подслушать мысли выпускников.

1 Да вы что, ребята?

2 А чего такого?

1 Делайте, что хотите, но мы на это смотреть не будем.

Н Подумаешь, фу-ты, ну-ты. Ну, вперед! С кого начнем?

С Конечно с директора! (Спускается в зал)

Н Что думает о сегодняшнем дне Маргарита Мисаковна?

Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера…

Н А как Андрей Викторович собирал своих спортсменов на тренировки?

Музыка: Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.

Н А что думает Самал Сериковна, когда у нас зависает компьютер?

Музыка: Крикну, а в ответ тишина…

Н А чему Татьяна Николаевна научила наш класс?

Музыка: Дважды два – четыре…

Н А что думает Елена Витальевна о прошедшей аттестации?

Музыка: Не сыпь мне соль на рану…

Н А как Аскар Кудайбергенович собирается в отпуск?

Музыка: выйду на улицу, гляну на село…

А, что видела Галина Ивановна, когда входила в свой класс?

Музыка: Носики – курносики сопят.

Н А может, послушаем мысли выпускников?

Ну, например, что думает Даниэль о Светлане Александровне?.

Музыка: Ах, какая женщина…

Н А вот Евгений. Что для него значит выпускной?

Музыка: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…

Н И снова возвращаемся к нашим педагогам,

Какие чувства они сейчас испытывают,ведь сегодня у нас выпускной.

Музыка:

Прощай, от всех вокзалов поезда…

Смело товарищи в ногу

А знаешь, все еще будет.

Я накрою стол, позову гостей

Н А если серьезно, то мы благодарим наших учителей

Выпускник

Дорогие, любимые наши педагоги!

Вы столько дали нам тепла и света!

Что хватит обогреть десятерых.

К вам шли мы за любым советом

И видели огонь в глазах живых.

Выпускница

Спасибо вам за ваше вдохновенье,

За ваш порой неблагодарный труд.

Так пусть же эти чудные мгновенья

Вам силу жизни в будущем дадут!

Выпускник

Мы пронесем по жизни эти знания –

Хоть были непослушными порой,

Но не напрасны были все ваши старания,

За ваше дело мы всегда стоим горой

Выпускник

Мой педагог, забыв про все на свете,

Учили вы идти туда, где цели свет,

Для вас мы все – талантливые дети,

Девушка: На педагогический подиум приглашается директор школы

Мы хотим поздравить Вас с новым выпуском. Таня

Уважаемая Маргарита Мисаковна!

Плывёт корабль по волнам знаний,

И Вы стоите у руля.

Ведёте четко и умело

Вы всю команду корабля.

Конечно, иногда штормило,

Но убедить Вы всех могли,

Что шторм всего лишь дуновенье,

Что лишь две мили до земли!

Юноша: От лица всех выпускников мы хотим сказать вам спасибо. Володя

За ум! За мудрость руководства! За силу опыта и знаний!

За доброту и благородство! За исполнение обещаний!

Эти строки мы посвящаем завучу.

Девушка: На подиум приглашается завуч по учебной работе.

Пяткина Надежда Владимировна

Девушка : Эти слова посвящены завучу по воспитательной работе

Ольге Мисаковне.

Девушка : Я думаю, эти строки по праву принадлежат всем преподавателям, сидящим в этом зале, но мы сегодня адресуем их первому учителю. Приглашаем на сцену учителя начальных классов Барсукову Галину Ивановну.

Юноша: Теплые слова признательности мы адресуем учителю математики Яковлевой Татьяне Николаевне

Юноша:

На сцену приглашается учитель русского языка и литературы Мухаметжанову Г.Р.

Юноша: Мы приглашаем на сцену преподавателя английского языка Шовдину К.А.

Юноша: Приглашается на сцену учитель истории и обществознания Гаврикова А.С.

Девушка: На сцену приглашается обаятельная женщина, прекрасный педагог, учитель географии Шулепова С.А.

Девушка: Мы приглашаем на сцену учителя химии и биологии Степаненко Тамару Сергеевну.

Девушка: Приглашается на сцену мастер своего дела, талантливый учитель физики Наурузбаеву С.С.

Девушка: Мы приглашаем на сцену самую сильную и смелую часть нашего педагогического коллектива (учителя физкультуры) Кашина А.В.

Юноша: На этом торжественная часть нашего выпускного вечера подошла к концу, но праздник продолжается.

Сценки: 1.Урок пения

2. Экзамен по анатомии.

3. Студент под окнами женского общежития.

4. Родительское собрание.

5.Экзамен по физике

6. Мечты сбываются.


7. Памятные моменты из школьной жизни.

Ведущая:

Все хорошее в жизни когда-нибудь кончается. Закончился и наш сегодняшний праздник. И чтобы попрощаться, я прошу всех выпускников подняться на сцену.

Финальный танец.



Ведущая:

Дорогие друзья! Сегодня мы прощаемся с родной школой! Многие из нас, выпускников, думают, что уже отучились, но завтра мы окажемся на пороге новой школы. Вы спросите, что это за школа? Это школа жизни. Вот почему сегодня, прощаясь, мы говорим: « Здравствуй школа! Школа жизни!»

(Громко звучит школьный вальс. Учителя спускаются со сцены)

Реквизит- Мягкие игрушки «солнышки»; связка желтых воздушных шаров; ножницы; детские игрушки; книга «Золотых Бобров», дипломы; разноцветные ленты.

В празднике принимают участие несколько школ.
Место проведения: центральная площадь, сцена празднично украшена.
Звучит песня «Прощание со школой» (музыка О. Хромушина, слова Н. Линцова).
По окончании песни на сцену выходит ведущий.

Ведущий. Мы начинаем праздник,
Последний школьный бал.
Момент его открытия
Для нас для всех настал.
Раздается сигнал «Слушайте все!», звучит марш.
Военный оркестр занимает свою позицию.

Ведущий. Оркестр! Прошу внимания! Парад пора начать.
Прошу гостей улыбками Выпускников встречать.

В исполнении оркестра звучат фанфары.

Ведущий. Приветствуем выпускников!
Звучит марш в исполнении оркестра.
Начинается парад выпускников.
Девушки, несущие шары с номерами школ,
выводят выпускников и выстраивают их лучеобразно на площади.

Ведущий. В этом году покидают общеобразовательные учреждения города... выпускников. Это наша гордость, наше будущее, наша надежда. Среди них... медалистов. Образовательные учреждения гордятся ими.

Школа!
Здесь в себя поверили вдруг
И ценить научились друзей.
Здесь познали вы тайны наук,
Тайны неба, земли и людей.
В этих стенах, как в Царском Селе,
Дух великих открытий царит.
Знайте, только на этой земле
Много дел вам решить предстоит.
Удачи вам и ярких побед!

К этому моменту построение колонн выпускников завершено.
Ведущий поочередно представляет выпускников школ.

Ведущий. Всем наши лучшие пожелания, цветы и песни!

Звучит песня в исполнении вокальной группы.
Дети младших классов вручают выпускникам цветы.

Ведущий. Дорогие выпускники! Сегодня вечер очень необычный - это вечер исполнения желаний. Каждый, кто присутствует на сегодняшнем торжестве, может высказать вам слова поздравления и выразить самые заветные пожелания. Мы надеемся, что они обязательно сбудутся.
И первым, кто поздравит вас в этот незабываемый день, будет мэр нашего города.

Выступление мэра. Выпускники дарят ему после выступления цветы.

Ведущий. Очень трудно выразить словами, что испытывает каждый педагог. Но сегодня здесь, на встрече с вами, промолчать бы вряд ли кто-то смог.
От имени всех педагогов вас, дорогие выпускники, поздравляет заведующая муниципальным отделом образования администрации города (представляет ее). Пожалуйста!

Выступление заведующей отделом образования. Выпускники дарят букет цветов.
Ведущий. Время пришло - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые папы, милые мамы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Звучат аплодисменты выпускников.

Ведущий. Родителям не дано предугадать,
Что детей их ждет на свете,
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям.

К тем, кто прощается со школой, с напутственными словами обращаются родители.

Выступают родители, затем выпускники дарят им цветы.

Ведущий. Дорогие учителя и родители! Здоровья вам, мира и благополучия, во всех делах удачного исхода! Пусть согревает вас надежды лучик, цветы, улыбки школьного народа! Примите их от всей души!

Звучит музыка в исполнении оркестра.
Выпускники дарят цветы директорам школ, педагогам, родителям.

Ведущий. Дорогие ребята!
С детских лет быть взрослыми спешили вы,
Торопили школьные года.
Для того, чтоб детством дорожили вы,
Надо с ним расстаться навсегда.

Сегодня яркий паровозик
Детство вдаль от вас увозит!

Под фонограмму песни В. Шаинского «Голубой вагон» выезжает паровозик,
в вагонах дети - 12 человек. Подъезжая к сцене, паровозик останавливается.
Дети, которые говорят стихи, поднимаются на сцену, а дети с «солнышками» в руках становятся у основания сцены. Паровозик ярко украшен, к крыше последнего вагона прикреплена связка желтых воздушных шаров, символизирующих большое солнце.

1-й чтец. Эй, посмотрите, малыши!
Умней не видел лиц.
Какие мудрые глаза
У этих учениц!
2-й чтец. Какие хорошие дети!
Ну, где вы таких еще можете встретить?
Все парни - красавцы,
Девчата - мадонны.
И нет среди них болтунов, пустозвонов.
3-й чтец. Короче, дороже их нету на свете.
Какие хорошие взрослые дети!
4-й чтец. Завидуем мы вам порой,
Что вы закончили учиться,
Но нам немного жалко вас -
Такое ведь не повторится.
5-й чтец. Но плакать в этот светлый час
Не надо, мы вам не позволим.
Для вас, для вас и лишь для вас
Сейчас мы кое-что устроим.

Звучит фонограмма песни В. Шаинского «Облака».

1-й чтец. Дарим солнышко на память,
Чтоб теплее было вам.

Ребенок, стоящий у паровозика, запускает большое солнце из шаров в небо.

2-й чтец. Пусть оно вас согревает
Лаской, светом и добром!
Никогда не покидает,
Радует всегда ваш дом!
3-й чтец. Частичку солнышка примите,
Ее у сердца приколите.
Дарите людям добрый свет!
Такой даем мы вам завет.

Малыши, стоящие у основания сцены, дарят выпускникам маленькие солнышки и возвращаются к паровозику, где уже выстроились дети со сцены и из вагончиков.
Звучит фонограмма песни И. Николаева «Маленькая страна».

Ведущий. Дорогие выпускники! Сегодня, покидая маленькую страну под названием «Детство», вы прощаетесь не только с беззаботной порой, но и со своими любимыми игрушками.
Милые малыши! Возвращаясь в Страну детства, примите на память от выпускников эти замечательные игрушки!

Продолжает звучать фонограмма песни «Маленькая страна». Выпускники дарят игрушки детям. Паровозик вместе с детьми отправляется в Страну детства.

Ведущий. А сейчас наступает торжественный момент: выпускники получат свой долгожданный аттестат.

Звучат фанфары в исполнении оркестра. Это сигнал для движения «корабля».

Ведущий. Я думаю, что каждый будет рад
Получить свой аттестат!

Сегодня первыми получат аттестаты медалисты нашего города. Встречаем и приветствуем их на этой площади!

На фоне музыки «корабль» с Бобром подъезжает к сцене, за ним следуют медалисты. Бобер выходит, «корабль» отъезжает. Бобер встает около лестницы, встречая медалистов и провожая их по очереди на сцену. Затем поднимается сам.
Ведущий. Приветствуйте золотых медалистов (представляет их). Подарите дружные аплодисменты серебряным медалистам (называет их).
Для торжественной церемонии вручения аттестатов и медалей на сцену приглашаются мэр города, заведующий муниципальным отделом образования, а также родители медалистов.

Вручение аттестатов, медалей, подарков, цветов;
после каждого вручения оркестр исполняет туш.

Ведущий. Открывая новый век победами выпускников в области знаний, мы вводим традицию - занесение имен золотых медалистов в книгу «Золотых Бобров», потому что бобер олицетворяет собой ученика, грызущего гранит науки.

Бобер показывает зрителям книгу. Кроме того, каждому медалисту будет вручен диплом «Золотых Бобров». Дипломы зачитывает и вручает Бобер, оркестр играет туш.

Ведущий. С ответным словом ко всем учителям, родителям, гостям обращается выпускница школы (представляет ее).

Выступление выпускницы.

Ведущий. Дорогие медалисты! Вы можете пройти к своим одноклассникам и принять от них поздравления.

Выпускники занимают места в колоннах друзей.

Дорогие выпускники! Мы от души поздравляем вас с получением аттестатов об окончании школы. От нас одно лишь пожелание:

Всем широкой дороги,
Поменьше ненастья,
Чтоб у каждого было
Настоящее счастье!
Извините, проспекты,
Извините, бульвары,
В эту ночь разрешите
Нарушить покой
И на вашем асфальте
Закружить под гитару
В белых туфельках вальс,
Белый вальс выпускной.

Дорогие выпускники! Приглашаю вас на школьный вальс!

Вальс начинает хореографическая студия, постепенно
вовлекая всех выпускников, педагогов, родителей.
Ведущий. Вы покидаете школу, ваши сердца переполнены волнением перед новой жизнью, перед будущим. Пусть все ваши чувства и волнения будут радостными, светлыми.
Помните о школе, школьных друзьях! Удачи вам во взрослой жизни!

Военный оркестр закрывает праздник. Все покидают площадь.

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера

«Прощай беззаботное детство!»

Организация: МБДОУ «Юлдузский детский сад»

Населенный пункт: Республика Татарстан, Чистопольский район, п. Юлдуз.

(Зал празднично украшен. Под торжественную музыку выходят дети старшей группы и садятся на стульчики. За ними выходят воспитатели и становятся в центре зала.)

1 Вед. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

(Дети-выпускники входят в зал)

2 Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

1 Вед. А как нелегко расставаться нам с вами.

И вас из – под крылышка в свет выпускать!

И лучше вас кажется не отыскать!

2 Вед. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте, учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

1 реб. За окном щебечут птицы,

Сыплет звёздочки сирень.

С детским садиком простимся

В этот майский, тёплый день.

2 реб. Детский сад наш до свиданья,

Наш родной уютный дом!

Мы не плачем на прощанье

Скоро в школу мы пойдём.

3 реб. Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут, весёлые звонки

И новые ребята.

4 реб. Немало будет праздников у нас –

Весна и осень, день рожденья, ёлка,

А этот – самый первый выпускной

В душе останется надолго!

Песня: «Первоклашка»

5 реб. Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто: «Ой – ой – ой! »

6 реб. И не беда, что в группе нет

Ни папы и ни мамы,

Здесь воспитатели и няни,

Они повсюду вместе с нами.

7 реб. Здесь тепло, заботу, ласку,

Нам дарили каждый час,

В этот дом, как будто в сказку

Приходил любой из нас.

8 реб. Сегодня день, весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, первый класс!

9 реб. Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

10 реб. Мы в школе столько книг прочтём

Страница, за страницей!

Прощай, наш милый, детский сад,

Мы все идём учиться.

Песня ___ «Воспитатель»

1 вед. Ребята! Сегодня вас пришли проводить в школу ваши друзья, дети старшей группы.

1 Реб: Вот и настал прощанья час –
Вам скоро в школу собираться,
Идти с друзьями в первый класс,
Как жалко с вами расставаться!

2 Реб: И хоть сегодня каждый рад,
Что стали вы умнее, старше,
Не забывайте детский сад
И заходите к нам почаще!

Песня в исполнении ст. подг. гр. «Ты да я, да мы с тобой»_

(Садятся)

2 Вед. Вы – веселые друзья,

И без танца вам нельзя.

Выходи скорее в круг,

Каблучками стук да стук.

Татарский танец

1Вед. Ну что наши дорогие выпускники, вы готовы стать настоящими учениками?

Дети: Да!

2 Вед. Но ведь, чтобы стать настоящими учениками, нужно не только уметь собрать портфель и не опаздывать в школу, но и справляться с разными

заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками. Итак, прошу вас занять свои места.

(Вбегает Баба Яга)

Б. Я. Подождите! Подождите! Вы что же это в школу собрались?

Дети: Да!

Б. Я. Вот умора! А что в этой школе хорошего? Уроки, мороки. И потом, зачем вам нужны учителя? Вместо них тут главной буду Я!

1Вед. Кто ты – Баба Яга что ли?

Б. Я. Да, Баба Яга – стройная нога! А вы что думали – я кривая, да с костяной ногой хожу? Нет! Это только в сказках я такая. А вот давайте проверим, нужна ли вам эта школа, если вы будете постоянно в ней получать только двойки. Мне вот тут один мальчишка на улице двойку подарил.

(достаёт верёвку на конце которой привязана цифра 2)

Сказал, что она ему больше не нужна, потому, что не будет больше в школу ходить. А ну вставайте в круг. Я буду эту двойку крутить: кто перепрыгнет, тот молодец, а кто нет – тот двоечник.

Игра «Перепрыгни двойку».

В конце игры, естественно не остаётся ни одного игрока. Баба Яга радостно говорит.

Б. Я. Ну вот никого и не осталось! Так зачем же тогда идти в школу, за двойками?

2 Вед. Нет, баба Яга, так не честно. Наши дети много чего знают, и будут получать только хорошие оценки. Правда ребята?

Дети. Да!

Б. Я. Нет. Нет. Нет. Я вам не верю. Я вам сейчас буду задавать вопросы, а вы на них все вместе хором отвечайте. Хорошо?

Дети. Да.

Б. Я. Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА!

А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем- Да, да, да.

Там друзей себе найдем- Да, да, да

Будем в школе мы учиться- Да, да, да

А с друзьями будем биться- Нет, нет, нет

На уроках будем спать- Нет, нет, нет

Дневник в школу будем брать- Да, да, да

Чтобы двойки получать- Нет, нет, нет

Будем с куклами играть- Нет, нет, нет

Задачки будем мы решать- Да, да, да

Станем мы учениками- Да, да, да

Уроки делать будем сами- Да, да, да.!

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки, Да, да, да

Нужны нам и рогатки Нет, нет, нет

Альбом, чтоб рисовать Да, да, да

Спички-школу поджигать, Нет, нет, нет

Тетради, чтоб писать Да, да, да

Для кукол возьмем наряды, Нет, нет, нет

Фломастеры и краски надо Да, да, да

Мобилку маме позвонить Да, да, да

Пластелин, чтобы лепить Да, да, да

Котенка в школу отнесем Нет, нет, нет

Пистолет в портфель кладем Нет, нет, нет

Таблетки, чтоб лечиться Нет, нет, нет

Учебник, точно пригодится. Да, да, да!

1 Вед. Какие молодцы наши ребята!

Б. Я. А может в школе не так уж и скучно. Возьмите меня с собой. Я тоже хочу учиться.

2 Вед. Чтобы в школу идти нужно много знать, Баба Яга.

Б. Я. Ну проверьте меня тогда! Вот увидите, я много знаю.

1 Вед. Ну что ребята, проверим Бабу Ягу?

Дети. Да.

2 Вед. Ребята, я сейчас буду Бабе Яге загадывать загадки, но вы ей не подсказывайте. Хорошо? А если Баба Яга не правильно ответит, то кто знает правильный ответ быстро поднимает руку. Договорились?

Дети. Да.

1 Вед. Итак, Баба Яга, ты готова?

Б. Я. Готова, готова!

2 Вед.

1. В каком месяце дети идут в школу? (в январе).

Разве права Баба Яга? Ну конечно в сентябре.

2. Как называется перерыв между уроками? (тихий час)

3. Как называется школьная сумка? (рюкзак)

4. Как называется тетрадь для записи домашнего задания и оценок? (черновик)

5. Сколько дней в неделе? (один – воскресенье)

6. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. Что это? (зуб)

1 Вед. Ну вот видишь Баба яга, не готова ты ещё идти в школу. Надо бы тебе ещё знаний поднабраться.

Б. я. Так что, не берёте меня с собой? Нет? Ну и ладно. Я вам ещё отомщу.

(Б. Я. убегает)

(звонок)

2 Вед. А мы с вами продолжим наши занятия. И первый наш урок – чтение. И сейчас мы проверим, знаете ли вы буквы?

1. Эта буква широка и похожа на жука. (Ж)

2. В этой букве нет угла, до того она кругла, укатиться бы могла. (О)

3. С этой буквой на носу филин прячется в лесу. (Ф)

4. На эту букву посмотри, она совсем как цифра 3. (З)

5. Дельфин, весёлый наш дельфин,

Играет в море не один,

Там два дельфина на воде,

Играя, учат букву. (Д)

6. Узнаешь сразу ты её,

с двумя глазами буква. (Ё)

7. С этой буквой веселей!

Ну и как не улыбнуться -

Повисеть могу на ней,

А еще и подтянуться! (П)

8. Если сделаю я губки

Очень тоненькою трубкой,

Звук потом произнесу,

То услышу букву. (У)

1 Вед. Ай какие молодцы наши ребята! Буквы все выучили. А для чего ребята нам нужны буквы?

2 Вед. Правильно! Как же нам без книг жить?

Реб. Мы дружны с печатным словом,

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего!

Ты представь себе на миг,

Как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик,

Если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом,

Что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок

До весёлых повестей?.

(звенит звонок)

1 Вед. Прозвенел сейчас звонок,

Значит кончился урок!

И нужна нам непременно,

Ну конечно перемена!

2 Вед. "Фа" от "соль" не отличаем,
Даны не каждому таланты,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыканты.

Игра на муз. инструментах

(звенит звонок)

1 Вед. Снова прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

(Выбегает Баба Яга и тащит за собой кота учёного за хвост)

Б. Я. Подождите! Подождите я вам говорю. Вот посмотрите кто со мной пришёл? Это же царь всех наук. Это же кот учёный. Вот он то вас сейчас и проверит, готовы ли вы идти в эту самую школу. А ну-ка, котик, давай-ка проверь этих ребятишек!

Кот: (приглаживаясь и отряхиваясь от прикосновений Бабы Яги) Здравствуйте, ребята. Вы уж простите меня, но я вынужден вам задать несколько вопросов, а то Баба Яга пригрозила мне, что срубит дуб мой, где же я тогда жить

буду? Ну что поможете мне? Ответите?

Дети. Да.

Кот: Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит,

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

И сейчас я проверю ваши математические способности. Пока играет музыка вы должны бегать по кругу, как только музыка остановится и я вам покажу карточку с цифрой, то вы быстро должны встать по столько человек, сколько будет написано на карточке. Поняли? И так маэстро, начинаем!

Проводится Игра «1, 2, 3, 4, 5».

(Играет музыка дети бегают по залу, как только музыка останавливается, кот показывает детям карточку, на которой написана любая цифра. Дети, увидев эту цифру должны встать по счёту).

2 Вед. Молодцы! Видишь, Баба Яга и с этим заданием наши ребята справились.

(звенит звонок)

Б. Я . (Услышав звонок испуганно) Что это? Что это? Пожар что ли?

1 Вед. Да успокойся Баба Яга. Это звонок. Он объявляет нам о начале или конце урока.

Б. Я. Да! У вас тут так интересно. Может зря мне все двоечники говорили, что в школе скучно? Может и мне пойти учиться?

2 Вед. Конечно, Баба Яга, учиться никогда не поздно, а поможет тебе в этом кот ученый.

Б. Я. Ну тогда мы пошли готовиться к школе, до свидания ребята!

Дети. До свидания!

1 Вед. И опять звенит звонок,

Снова кончился урок.

Значит будет непременно,

Заводная перемена.

Реб. Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно,
Нам сегодня спеть частушки
Надо обязательно.

Частушки

(звенит звонок)

2 Вед. Продолжаем заниматься

И конечно развиваться.

Следующий наш урок – грамматика

Игра «Составь слово».

(Детям предлагаются карточки с буквами. Дети должны из букв составить любое слово)

1 Вед. Молодцы! И с грамматикой они справились.

(звонок)

2 Вед. И опять звенит звонок,

Снова кончился урок.

Снова музыка играет –

Нас на танец приглашает.

Танец «Топни ножка моя»

(звонок)

1 Вед. Вот опять звенит звонок,

На последний наш урок!

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Всё нарисуем!

Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

Начинаем наш урок рисования.

Игра «Соедини точки и отгадай, что нарисовано».

(Выходят по 2 человека. Каждому в руки даётся маркер любого цвета. Дети должны соединить точки и отгадать, что нарисовано.)

2 Вед. Молодцы ребята и с этим заданием справились.

(звонок)

Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился звёздочек рой!
Звёздочки в небе так ярко сияют,
Счастье, удачу нам обещают!

Танец «Мы маленькие звезды»

1 Вед. Мы по улице гуляем,

Хороводы набираем.

Где веселый народ,

Выходи на хоровод!

Русский танец

2 Вед. Ой, ребята, а нам пришла срочная телеграмма. Сейчас я её прочитаю.

«Внимание! Внимание! Читаю указ, написанный для вас. Все выпускники с сегодняшнего дня посвящаются в ученики и в школу допускаются. Приказ учиться, не лениться, чтоб было чем гордиться! »

А сейчас дети хотят поблагодарить всех работников детского сада.

1. Спасибо тем, кто нас любил,

Учил нас дружно жить.

Спасибо тем, кто нас учил

«Спасибо» говорить.

2. Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать.

Спасибо тем, кто нас учил

И петь, и танцевать!

3. Спасибо няням, поварам

За ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам,

За ужин и обед.

4. Ещё спасибо докторам,

Заведующей нашей,

Мы не забудем никогда

О нас заботу вашу.

5. Спасибо воспитатели,

Вам скажем много раз

За то, что, воспитатели,

Вы сделали для нас!

6. За то, о чём мечтали здесь

Мы много лет подряд,

За то, что было, будет, есть

(Все вместе. ) Спасибо, детский сад!

Песня: _ «Детский садик» (прощальная)

1 Вед. Сегодня день торжественный и светлый

Такой волнующий для нас

Ведь время пролетело незаметно

Для вас танцуют дети вальс!

Реб.: Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем!
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном!

Дети танцуют «Вальс».

Дети танцуют Вальс.

(после танца выпускники остаются на местах)

2 Вед. Вот и закончились наши уроки,

Заметьте, мы с вами уложились в сроки.

Подходит расставанья час,

И нашей заведующей слово сейчас.

Выступление заведующей.

Слово родителям

1 Вед. Ах, как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Дети делают Круг почета!


Детский садик (прощальная).

Детский садик нас встречает,

Здесь играем мы поем,

Время быстро пролетает,

Мы еще быстрей растем.

Здесь нас любят и ласкают,

Здесь уютно нам, тепло,

Много сказок нам читают,

Здесь друзей полным-полно.

Припев:

Воспитатели, родные,

Мы вас любим от души

Озорные и смешные

Шалунишки-малыши.

Мы спасибо говорим вам

От родителей, от нас.

Не хотелось уходить нам,

Но зовет нас школьный класс

Детский садик, до свиданья,

Милый садик, помни нас!

Вот настало расставание,

Мы уходим в первый класс.

Встретит нас учитель в школе

Скажет: - Здесь ваш дом родной!

Тут мы вспомним по неволе

Детский садик дорогой.

Воспитатель

Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень,
Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас,
И честно признаёмся, что очень любим вас

Припев:
Вы - первый наш учитель, вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель.
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,
Ангел-хранитель наш, воспитатель наш.

Бывает без сомненья, вам трудно иногда,
Но верное решенье вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару вам даём,
Вы любите детишек, а мы о вас поём.

Припев: 2 раза

Вы дарите заботу, вы дарите тепло.
Танцуете, поёте вы с нами заодно,
Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам.

Припев: 2 раза

Первоклашка

Первоклашка, первоклассник,

У тебя сегодня праздник!

Он серьезный и веселый -

Встреча первая со школой.

Был вчера еще только ребенок,

Ничего не поделаешь тут.

Называли тебя дошколенок,

А теперь первоклашкой зовут.

Первоклашка, первоклассник,

У меня сегодня праздник!

Он серьезный и веселый -

Встреча первая со школой.

Все пока в образцовом порядке

И вопрос ни один не возник,

Ни помарочки нету в тетрадке,

Чист, как синее небо, дневник.

Первоклашка, первоклассник,

У меня сегодня праздник!

Он серьезный и веселый -

Встреча первая со школой.

Пусть на плечи ложатся заботы,

Но тебе ли о них унывать?

С понедельника и до субботы

Будешь знания ты добывать.

Первоклашка, первоклассник,

У тебя сегодня праздник!

Он серьезный и веселый -

Встреча первая со школой.

Частушки

Мы споем для вас частушки

Те, что вы не знаете.

Веселиться- не учиться,

Сами понимаете!

Воспитателей любимых

Очень жалко оставлять.

Разрешите нам и няню

На уроки в школу взять!

В детском садике своем

Мы танцуем и поем.

Если б в школе танцевать-

Все учились бы на пять!

Я на всех уроках в классе

Буду песни распевать,

Чтоб учительнице нашей

Не пришлось со мной скучать!

Мама, буду я учиться

Поделиться: