Известные модельеры мира мужчины. Самые известные дизайнеры мира. Современные мэтры: Дольче и Габбана

Индивидуальный индекс цен определяется как отношение цены отдельного товара в отчетном периоде к цене его в базисном периоде, то есть по формуле: . Разность между числителем и знаменателем его покажет абсолютное изменение цены за единицу товара в рублях .

Рассчитаем индивидуальные индексы цен (9):

По телевизорам: или 110% и тыс.руб, т.е. цена телевизора увеличилась на 0,3 тыс.руб., или на 10% (110-100).

По видеомагнитофомам: или 90% и тыс.руб т.е. цена видеомагнитофона снизилась на 0,2 тыс.руб или на 10%.

Индивидуальный индекс товарооборота

Индивидуальный индекс товарооборота характеризует изменение товарооборота по одному товару и строится как отношение товарооборота отчетного периода к товарообороту базисного периода , то есть по формуле:

Разница между числителем и знаменателем его покажет абсолютное изменение товарооборота в рублях за счет двух фактров: изменения количества проданного товара и изменения цены этого товара, то есть

Рассчитаем индивидуальные индексы товарооборота (10):

По телевизорам: или 99% и млн.руб, то есть товарооборот по телевизорам стал меньше на 12 млн.руб, или на 1% (99-100%).

По видеомагнитофонам: или 112.5% и млн.руб, то есть товарооборот по видеомагнитофонам увеличился на 50 млн.руб. или на 12,5% (12,5-100%).

Рассмотренные нами индивидуальные индексы взаимосвязаны между собой так же, как сами индексируемые показатели: индекс товарооборота равен произведению индекса физического объема товарооборота на идекс цен, то есть

Проверим взаимосвязь исчисленных индивидуальных индексов:

    По телевизорам: 0,99 = 0,9*1,1

    По видеомагнитофонам: 1,125 = 1,25*0,9

Кроме того, полученные данные позволяют рассчитать абсолютные показатели изменения товарооборота по отдельным товарам за счет отдельных факторов .

Так, по телевизорам общее изменение товарооборота составило: млн.руб, то есть товарооборот по телевизорам в отчетном периоде по сравнению с базисным стал меньше на 12 млн.руб. Эта величина может быть разложена на две:

1. за счет изменения количества проданных товаров: млн.руб, то есть за счет уменьшения количества проданных телевизоров на 40 тыс.штук товарооборот стал меньше на 120 млн.руб.

2. за счет изменения цен: млн.руб, то есть за счет роста цены одного телевизора на 0,3 тыс.руб товарооборот возрос на 108 млн.руб.

Проверим взаимосвязь исчисленных показателей: млн.руб.

По видеомагнитофонам имеем изменение товарооборота на 50 млн.руб.

1. за счет изменения количества проданных товаров:

2. за счет изменения цен:

Товарооборот по видеомагнитофонам увеличился на 50 млн.руб. За счет увеличения количества проданных видеомагнитофонов на 50 тыс.штук товарооборот возрос на 100 млн.руб, а за счет снижения цен на видеомагнитофоны на 0,2 тыс.руб за штуку стал меньше на 50 млн.руб.

Общие индексы

большинство изучаемых статистикой общественных явлений и процессов состоят из многих элементов, которые могут быть как однородными, так и неоднородными. Однородные явления можно непосредственно суммировать и исчислять индексы, характеризующие изменение не одного элемента, а группы элементов или всей совокупности в целом . Такие индексы называются общими индексами. Так, можно суммировать количество проданных однородных товаров по группе фирм и исчислить общий индекс физического объема товарооборота по формуле:

Где знак означает суммирование данных о количестве одного товара по нескольким фирмам. Можно суммировать товарооборот по нескольким товарам и исчислять общий индекс товарооборота по формуле , где знак означает суммирование товарооборота по группе товаров.

Если же отдельные элементы явления неоднородны, то непосредственное суммирование их невозможно или бессмысленно и тогда необходимо привести их к сопоставимому виду. Все товары имеют стоимость, а стоимости товаров можно суммировать. Переход от натуральных показателей к стоимостным позволяет преодолеть несуммарность натурально-вещественных элементов совокупности. Но изменение стоимости товаров обусловлено совместным изменением двух факторов - количества товаров и цен на них, а нам необходимо определить изменение каждого из этих факторов в отдельности. Для изучения изменения одного фактора необходимо абстрагироваться от изменения второго, взаимосвязанного с ним фактора и построить общий индекс в агрегатной форме.

Так, должен показать изменение количества проданныхразнородных товаров , поэтому в числителе его берется отчетное количество товаров (q 1), а в знаменателе - базисное (q 0), т.е. индексируемый показатель изменяется, а взвешивание производится в одних и тех же ценах базисного период (p 0):

В числителе этого индекса - условная величина товарооборота отчетного периода в ценах базисного периода, в знаменателе - реальная величина товарооборота базисного периода. Разность между числителем и знаменателем индекса покажет абсолютное изменение товарооборота за счет изменения физического объема товарооборота:

Рассчитаем агрегатный индекс физического объема товарооборота по данным нашего примера:

или 98,75% и млн.руб., то есть количество проданных магазином товаров в среднем стало меньше на 1,25% (98,75 - 100%), что привело к уменьшению товарооборота на 20 млн.руб.

Агрегатные индексы качественных показателей строятся при весах - объемных показателях отчетного периода. Так, агрегатный индекс цен по формуле немецкого экономиста Э.Пааше:

В числителе индекса - товарооборот отчетного периода, в знаменателе - товарооборот отчетного периода в ценах базисного периода, а разность между ними характеризует: с позиции продавца - абсолютное изменение товарооборота за счет изменения цен, с позиции покупателя - экономию (перерасход) населения от изменения цен на товары: .

Рассчитаем агрегатный индекс цен по данным нашего примера:

Или 103.7% и млн.руб, то есть в среднем цены на товары возрасли на 3,7%, что привело к росту товарооборота на 58 млн.руб.

В качестве весов в индексах качественных показателей могут быть использованы не только абсолютные объемные показатели, но и показатели их структуры, то есть доли.

В статистической практике используется также индекс цен, построенный с базисными весами по формуле Э.Ласпейреса:

Агрегатный индекс товарооборота исчисляется по формуле:

или 102.4%. Разность между числителем и знаменателем этого индекса характеризует абсолютное изменение товарооборота за счет двух фактров: изменения количества проданных товаров и цен на них: млн.руб, то есть товарообот в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличился на 38 млн.руб. или на 2,4%.

Агрегатные индексы объемных и качественных показателей, построенные с различными весами, взаимосвязаны между собой так же, как индивидуальные индексы: произведение агрегатного индекса физического объема товарообора на агрегатный индекс цен, дает агрегатный индекс товарооборота:

Мы получили систему взаимосвязанных агрегатных индексов, каждый из которых позволяет определить изменение индексируемого показателя в относительном выражении (%). Кроме того, по этим индексам можно определить изменение обобщающего показателя - товарооборота за счет отдельных факторов в абсолютном выражении как разность между числителем и знаменателем соответствующего индекса. Абсолютные показатели изменения товарооборота за счет отдельных факторов взаимосвязаны следующим образом.

Проверим взаимосвязь показателей, исчисленных по данным нашего примера:

1. аграгатных индексов: 1,024 = 0,975*1,037

2. абсолютных изменений: +38 млн.руб = - 20 + 58 млн.руб.

Аналогичным образом строятся системы агрегатных индексов других экономических показателей.


Многие из наших читателей застали 1980-е и моду тех дней. И хотя советская мода значительно отличалась от высокой моды ведущих домов, влияние модельеров, которые были популярны в то время, неоспоримо. Это время Ральфа Лорена, Джорджио Армани и Кельвина Кляйна. Тенденции, которые создали эти дизайнеры, изменили не только мир моды - они изменили внешний вид всего населения нашей планеты.

1. Кельвин Кляйн (Calvin Klein)



Прорыв фирмы Кельвина Кляйна происходит в середина 70-х, когда начинается выпуск дизайнерских джинсов, на заднем кармане которых гордо красовалась надпись «Calvin Klein» (позже подобная одежда - с названием фирмы на видном месте - стала настоящим фетишем для заядлых модников, и это породило так называемую "логоманию").
В 80-х Кельвин Кляйн выпускает линию нижнего белья, которое моментально становится популярным, благодаря вызывающей рекламе с полуобнаженными моделями.




2. Ральф Лорен / Ralph Lauren



Стильные и элегантные костюмы от Ralph Lauren в 80-е становятся настоящим признаком хорошего вкуса. Да и сам имидж Ральфа Лорена становится своеобразным ориентиром для того, как должно выглядеть состоятельному человеку: в классической рубашке для поло (линия одежды Polo с логотипом в видео игрока поло на лошади до сих пор является популярной), нарочито небрежно накинутому пиджаку и дорогих аксессуарах.
Ralph Lauren создает в 80е новый образ состоятельного человека, который выглядит теперь не выхолощенно идеально, а просто самодостаточно, которому достаточно носить брендовую одежду для подчеркивания своего статуса.




3. Жан-Поль Готье / Jean Paul Gaultier



В 18 лет Жан-Поль рассылал свои наброски всем ведущим кутюрье, и таким образом получил работу у Пьера Кардена. Несмотря на отсутствие специального образования, уже в середине 70-х Готье выпустил собственную коллекцию, а к 80-м его имя стало широко известным, не в последнюю очередь благодаря скандальности.
Жан-Поль Готье смело стирал границу между гендерами, выпуская коллекции с мужскими юбками и хай-тек нарядами для женщин. Также в 80-е Готье разработал платье с бюстгальтером в виде конусов, которое стало визитной карточной Мадонны в начале 90-х.




4. Карл Лагерфельд / Karl Lagerfeld



С начала своей карьеры работал сразу с четырьмя домами мод, создавая для каждого совершенно разные коллекции работ. В начале 80-х Лагерфельд стал художественным директором Дома Chanel, работая одновременно над собственной линией одежды KL. Для дома Fendi дизайнер разработал из фирменный логотип с двойной буквой F, а также выпустил линию солнечных очков и коллекцию джинс. Первая серия парфюмов от Fendi также была инициирована Карлом Лагерфельдом.




5. Жанфранко Ферре / Gianfranco Ferre



Получив образование архитектора, Жанфранко Ферре позже стал известен как "архитектор моды". Свою первую коллекцию дизайнер выпустил в 1978 году, а в начале 80-х последовала линия мужской одежды под лейблом Ферре. В конце 80-х Жанфранко стал арт-директором компании Christian Dior, и ему выделили всего девять недель, чтобы создать свою первую коллекцию для дома. И действительно, всего через несколько месяцев новая коллекция была готова.




6. Джанни Версаче / Gianni Versace



Джанни Версаче впервые пустил свою собственную линию одежды в конце 70-х в Милане. Его брат Санто стал главным администратором этого модного дома, а сестра Донателла отвечала за фотосессии. В середине 80-х Версаче выпускает мужской аромат L’Homme, который принес новую волну славы Версаче. Как и Лагерфельд, Версаче всячески поддерживал культ топ-моделей, выплачивая главным манекенщицам своих показов беснословные гонорары.
В 1997 году Джанни был убит серийным убийцей. Через несколько дней тот покончил с собой, так и не объяснив своего поступка.




7. Донна Каран / Donna Karan



Донна Каран начала свою карьеру в доме Анны Кляйн, и к концу 70-х стала главным модельером дома. В 80-х она основала собственную линию одежды, нацеливаясь на обычного потребителя. Каран отказывается от роскошных нарядов за невероятно высокую стоимость, и делает ставку на доступные цены и молодежь как целевую аудиторию. Это было выигрышным решением: прибыль компании была столь велика, а популярность бренда настолько широкой, то в 1984 году Донну Коран зачислили в зал славы Coty.
Донна Каран также ввела моду на черные плотные колготки и короткие юбки, которые стали настоящим спасением для полных женщин, желающих носить мини. Донна также ввела концепцию "Семь простых вещей," которая подразумевает, что в гардеробе женщины достаточно всего семи предметов для того, чтобы выглядеть каждый день по-разному и ни в чем не нуждаться.


8.Джорджио Армани / Giorgio Armani



Итальянский дизайнер начал выпуск собственной колелкции одежды в середине 1970-х, и стал известен благодаря своим стильным мужским пиджакам. В середине 80-х Армани подписал контракт с L"Orеal, который положил начало парфюмным линиям Armani Junior, Armani Jeans и Emporio Armani.
Кроме того, Джорджио Армани был художником по костюмам фильмов «Американский жиголо» с Дэвидом Боуи в главной роли, «Утешение незнакомцев», а также фильма «Неприкасаемые».




9. Франко Москино / Franco Moschino



Франко Москино начал свою карьеру, работая иллюстратором у Джанни Версаче. В начале 1980-х он организовал собственную компанию «Moonshadow» и выпустил коллекцию одежды высшего класса, однако вскоре решил выпускать более доступную по цене одежду «Cheap and Chic».
В своих коллекциях Москино высмеивал высокую моду, добавляя нотки абсурда в свои коллекции. Так, на поясе из его коллекции было написано «Талия, стоящая денег», а на пиджаке «Дорогой жакет», или такие надписи как "Куда такое надеть?". Свой же логотип «MOSCHINO» Франко неизменно помещал на самое видно место одежды, обычно выполняя его в золотом цвете. Забавно, но благодаря таким шагам Москино сам попал в мир высокой моды и создал бренд, которому теперь подражают другие.
Гальяно решил брать эпатажем, и всех своих манекенщиц окатил водой прямо перед выходом на сцену.




По материалам сайта vintag.es

Благодаря талантливым модельерам, которые могут передать свое виденье, возникают новые течения в моде. Эти направления отличаются между собой, и имена создателей запоминаются надолго. Читатели, несомненно, знают многих из них, потому что с удовольствием приобретают их продукцию. Кто же они, лучшие модельеры мира, создавшие немало чудесных коллекций.

10 Донателла Версаче

Мать Донателлы была портнихой, имела собственное ателье и магазин. Следуя профессии матери, девушка поехала вслед за братом во Флоренцию изучать трикотаж. Джованни был связан с модным домом Версаче, и ей пришлось полностью погрузиться в мир моды. Она с удовольствием выполняла обязанности PR-директора. После трагической смерти брата, Донателла выпустила первую коллекцию, которая еще напоминала линию Versace. Талантливому модельеру потребовалось совсем немного времени, чтобы найти свой стиль. Но два обязательных компонента, роскошь и эротика, остались неизменными.

9 Донна Каран


Ей принадлежит создание торговых марок Donna Karan и DKNY. Буквально за короткий час небольшое ателье превратилось в компанию, которая выпускало продукцию, интересующую многих женщин. Современный подход Донны – концепция под названием «Семь простых вещей». Модельер считает, что базовый гардероб любой жительницы крупного мегаполиса должен включать следующее – брюки, кожаный жакет, легинсы, свитер, блузка, костюм и удобное платье. Она не любит создавать роскошные наряды и больше склоняется к удобству и простоте. Поэтому среди поклонников ее творчества совершенно разные слои общества, начиная от рабочего класса и заканчивая миллионерами.

8 Кельвин Кляйн


Достаточно скандальный американский модельер, создатель компании Calvin Klein Inc и стиля «Унисекс». Вначале выпускалась одежда, предназначенная только для мужчин, но после восторженных откликов на страницах модной прессы, Кельвин решил дополнить коллекцию нижним бельем и одеждой для женщин. Он превосходно перемешивал мужские и женские детали. Например, двубортное пальто появлялось в женском гардеробе и там же присутствовали трусики-боксеры (свободный покрой в виде шортиков). Талантливый автор первым стал продавать «дизайнерские джинсы», подчеркивающие длину женских ног и бедер.

7 Том Форд


Будущий дизайнер и кинорежиссер свой опыт модельера получил на посту директора по дизайну в компании Gucci. Благодаря деятельности энергичного юноши доходы компании значительно увеличились. Новаторский взгляд принес признание среди коллег и окружения. В 1996 году совет дизайнеров присудил приз «Дизайн года». Через 10 лет Том открывает первый свой магазин. Новое направление в моде он называет «Том Форд». Мужская одежда, очки, аксессуары и… десятки новых бутиков. Снял две картины – «Одинокий мужчина» и «Под покровом ночи».

6 Пьер Карден


Начинал свою деятельность в качестве театрального художника (создавал костюмы для фильма «Красавица и чудовище»). Через год решил набраться опыта у Кристиана Диора. Три года хватило талантливому юноше, чтобы открыть собственный дом моды. Необычный дизайн позволили ему влиться в среду известных модельеров и заявить о себе. Он стал первым, кто приступил к созданию джинсового направления, одежды для молодежи и детей. Модельер запатентовал 500 открытий. Из них высокие сапоги, галстуки в цветочек, узкие брюки на пуговицах.

5 Ральф Лорен


Американский модельер, занимающий высокую позицию в рейтинге самых богатых людей мира. Его вдохновил образ простых землевладельцев, а также стиль «вестерн», где присутствовали сапоги, джинсы, кожаные куртки с бахромой. Он создал свое собственное направление, сочетающее романтизм, элегантность, мужественность, простоту. Но при этом одежда обязательно подчеркивала социальный статус и финансовую независимость человека. Однажды, еще в детстве, побывав в гостях у мальчика из состоятельной семьи, Ральф пообещал себе, что обязательно станет миллионером.

4 Кристиан Диор


Французский модельер родился в небольшом городке на северо-западе Франции. Затем семья переехала в Париж. Детство Кристиана было безоблачным. Состоятельные родители ни в чем не отказывали мальчишке. Но в начале 30-х годов все рухнуло: брата поместили в психиатрическую больницу, умерла мать, разорился отец. Чтобы избежать затяжной депрессии, Диор отправляется в путешествие. Ленинград, Кавказ, побережье Черного моря отвлекли юношу от грустных мыслей. По возращению домой Кристиан начинает рисовать эскизы моделей. Вначале рисунки копировались из модных журналов, затем создавались свои. Так постепенно будущая знаменитость завоевывала признание публики и мир моды.

3 Ив Сен-Лоран


Французский модельер, который ввел в женскую одежду элементы мужского гардероба (смокинг и высокие сапоги). В детстве, в домашних кукольных постановках, мальчик шил костюмы, создавал декорации. Решив для себя, что будущее определено, он отправился в Париж на курсы рисования «от кутюр». В 17 лет одержал первую победу. Его черное платье для коктейля было признано самым лучшим. Затем работа в модном доме Кристиана Диора и, наконец, модный дом под собственным именем. Параллельно с деятельностью модельера Сен-Лоран участвует в создании костюмов и декораций для балетов, драматических спектаклей, эстрадных шоу.

2 Джорджо Армани


Итальянский модельер, которого с любовью опекала мать. Каждые выходные семья посещала театры, просматривала фильмы. Впечатления от увиденных ярких красочных костюмов у героев отобразились на будущем. В начале своего звездного пути Джорджо занимал должность ассистента модельера Нино Черутти. Кроил, шил, накалывал на ткань лекало. В 40 лет впервые представил публике собственную коллекцию. Открыл компанию и запустил линию одежды от кутюр – Armani Prive. Сейчас он является самым богатым человеком в Италии, ведет замкнутый образ жизни.

1 Коко Шанель


Французский модельер, которая оказала влияние на моду XX столетия. Ее упрощенный женский костюм с элементами мужского гардероба следовал принципу «роскошной простоты». Коко придумала для женщин приталенный жакет и черное маленькое платье. Духи «Шанель №5» стали настоящим переворотом в парфюмерном производстве. Начинала деятельность продавцом одежды, а по вечерам пела в кабаре. Слушатели прозвали ее «Коко» за яркое выступление с песней «Ko Ko Ri Ko». По-настоящему модельер смогла прославиться лишь к 70 годам. Твидовый костюм от Шанель состоял из узкой юбки и обшитого тесьмой жакета без воротника. Богатые и знаменитые люди стали постоянными клиентами.

Известные модельеры с совершенно разными судьбами заставили по-другому взглянуть на обычные элементы одежды. Их несогласие с существующими правилами – своеобразный вызов, а введенные новшества – признак культуры, знаний и целеустремленности. Все ранги общества с удовольствием принимают наработки талантливых создателей, а золотые имена остаются в памяти целых поколений.

– люди творческие, непредсказуемые, восхотительные. Кажется, иногда сложно сразу понять всю коллекцию, представленную ими на показах моды в Париже, Милане и других столицах моды и красоты. Но тем не менее с каждым годом их популярность набирает обороты все больше и больше, мода не стоит на месте, все в мире кружится и хочется каждый день добавлять в мир красоты и стиля, чем и занимаются ниже указанные знаменитости. Итак, начнем..

Александр Мак-Куин – величайший дизайнер конца 20 века и начала 21 века. В 2010 году этот знаменитый кутюрье, трендсеттер покинул этот мир. Его поступок до сих пор остается не понятным многих любителям моды и увлекающимся этим занятием.


Ведь Александр Мак-Куин как ни кто другой знал моду на век вперед, он представлял такие вещи на показах, от которых были в шоке даже такие звезды поп-сцены, как Леди Гага и Рианна. Модные критики и ценители любили его за красоту внутреннюю, которая проникала в каждый наряд. Его умение кроить одежду также видно в каждом наряде.



На протяжении многих лет его правой рукой была Сара Бартон, которая сейчас является креативным директором марки «Александр Мак-Куин». Она продолжила дело мастера. Уже в 1996 году Мак-Куин был удостоен премии «Лучший дизайнер года», Британия его любила по-настоящему. Компания «Живанши» на тот период с радостью приняла его на должность главного художника – модельера.



Так Александр заменил своего предшественника в «Живанши» всем известного Джона Гальяно. Вскоре Александр открыл собственную одноименную марку одежды и аксессуаров и быстро поднялся на звездный олипм, его нельзя было не заметить. Еще в Живанши у него были уникальные показы моды на Неделе высокой моды в Париже. Многие критики за успех Мак-Куина были не рады и говорили о нем, что выбрался из британской помойки на звездный олимп. Шоком в его карьере стал показ под названием «Изнасилование Шотландии». Напомним, что Александр Мак-Куин – шотландского происхождения и то, что творилось в этой стране когда-то в истории его очень затронуло. На показе появились девушки в бинтах и имитации крови. В то время, начале 2000 годов, никто и подумать не мог, что возможны такие показы.



Так дизайнер «встряхнул» дом моды «Живанши» от тяготы 2000 годов, зародил новое время в парижской моде, одежда стала более раскрепощенной и открытой. За это его прозвали «бык в бутике». Даже Чалаян и Джон Гальяно были в неком шоке и восторге от таких показов и идей Александра. А ведь этих персон очень сложно удивить. Девон Аоки – парижская модель, он заставлял одевать бесцветные линзы, и выходить так на подиум. Или же посыпал подиумный проход камнями и гравием и ставил моделей на высокие каблуки – как вам экстрим?! Этим и запомнился Мак-Куин-своими шок-шоу. Его одежда всегда вызывала эмоции у всех – плохие или хорошие, впрочем, неважно. Главное- запоминающиеся. Его одежду сложно носить в повседневной жизни. Всему миру запомнилась его коллекция «Атлантида Платона».


Леди Гага скупила много вещей, посвященных женщине-насекомому, женщине-богине Атлантиды. Туфли на высоченном каблуке произвели настоящий фурор в мире моды и красоты.






Вивьен Вествуд –еще одна звезда английской моды. Эта женщина – настоящая королева моды Англии. Ведь на вершине модного олимпа она уже на протяжении полувека. Вивьен родилась в 1941 году!!! И до сих пор полна сил и энергии, что проявляется в ее нарядах. Ее мода часто менялась, но всегда была необычной. В 70-х годах она ввела в Британии панк-моду.




Все ходили в разорванный яркий чулках и колготках, поверх которых были такие же разорванные короткие шорты или просто кожаные трусы. В коллекции «Буфало» в начале 80-х уже все поменялось – балахоны, длинные юбки, широкие брюки –шаровары, кипиш на голове. В моду Вествух вошел неоромантизм. Затем был проволочный кринолин из 90-х.







Вновь она вспомнила про панк, но уже было все намного мягче: пышные юбки и корсеты, довольно насыщенные драматичных цветов. Она делает коллекции прет-а-порте так, словно это от кутюр! И это носибельно, что самое важное! Ее моду понимают!


Вот кто ввел секс в понимания людей через моду. Это Джон Гальяно – уникум в мире моды. На подиуме его коллекции – настоящее шоу. С великолепной живой музыкой. Или же если нет музыки – есть голые модели на подиуме.




Мех, кожа, замша (напомним, что это тренд 2015 года) прекрасно сочетаются с шелком и кружевом. Феерические модели Гальяно всегда на вершине славы.





Многие его наряды находятся в знаменитых музеях мода Парижа и Англии. У Джона Гальяно одеваются такие известные знаменитости, как Дайна Росс, Ванесса Паради, Кира Найтли, Рианна, Бейонсе, Леди Гага, Мадонна, ДЖенифер Энистон, Дженифер Лопез, Наоми Уоттс.




Дизайн его одежды также очень любят и модели , Иман, и . Гальяно, помимо одежды создает парфюм с одноименным названием, которые мгновенно становится популярным. На протяжении многих лет Джон Гальяно занимал пост креативного директора и модельера дома «Диор». На тот момент Диор вновь обрел свое имя, стал ярким, одежда женственной в духе Кристиана Диора. Параллельно он вел и свою линию одежды «Джон Гальяно». Дизайнер сам всегда проводил рекламные компании и фотосесии своих моделей одежды. На самом пике карьеры он был уволен из компании «Диор», также лишился и своей компании из – за оскорбления в парижском кафе. Сейчас Джон вновь пытается встать на олимп моды с низов, не сомневаемся, что ему это удастся.

Дизайнеры одежды: Рой Холстон



Рой Холстон Фроуик – американец по происхождению, родившийся в 1932 году. Малоизвестный дизайнер, по сравнению с Джоном Гальяно, и . Но тем не менее его история моды тоже очень интересна. Он изначально был шляпных дел мастером у Чарлза Джеймса, непризнанного гения 60-х в мире моды. Набравшись опыта, он понял, что нужно открывать свою мастерскую и в 1953 год делает это, открыв первый бутик шляп в Чикаго, а затем и в Нью-Йорке. О нем быстро узнали звезды шоу-бизнеса и знаменитости Голливуда.






Постоянной клиенткой кутюрье была Глория Свенсон – секс-символ 60-х. После чего, женщины толпой бежали за новой шляпкой к Рою Хостону. Модели платьев Роя сводились к идее женщин к диетам и правильному питанию.




Он ввел в моду худобу, все стремились влезть в платье от Холстона.


Портивное платье-рубашка с глубоким вырезом показывало идеальные формы девушек в нем. Рой Холстон одевал жен президентов, первых леди. Эпоха Холстона закончилась очень быстро и стремительно. В 1990 – м году дизайнер умер от СПИДа, многие идеи из одежды от Холстона передались в коллекциях Гуччи.

Дизайнеры одежды: Донна Каран


О Донне Каран хочется говорить много. Это женщина – эпоха.






Великолепные наряды носятся модниками всего мира. Деми Мур в 90-х снималась практически с каждой коллекцией Донны, была лицом ее бренда. Каран очень любит 3 цвета: черный, белый и беж. На протяжении всей ее карьеры именно эти три цвета сделали из нее – кумира миллионов модниц. Ее упорство и умение вести правильный бизнес привели Донну Каран к заслуженному месту на модном пьедестале: она вошла в тройку величайших женщин-модельеров наряду с
Поделиться: