5 способ влюбить в себя парня. Как влюбить в себя парня: пять ключевых моментов. Не открывайся раньше времени. Будь осторожной и мудрой

Я тут что-то разболелся в самом начале ноябрьских праздников, и не успел рассказать вам об очень интересном событии, которое приключилось на прошлой неделе. Редакция LiveJournal любезно пригласила нас с Иванкой побывать на мюзикле Pola Negri, постановщики которого громко заявляют о супертехнологичности и уникальности своего проекта. Эдакий мюзикл двадцать первого века - то, как должна выглядеть современная постановка. Что из этого вышло - в обзоре дальше. Если времени у вас в обрез и нужен лишь вердикт - вот вам мое мнение в двух словах: must see.

Как по мне, так ноябрь - самый неприятный месяц в году. Вот эта постоянная сырость и дожди, чередующиеся с мокрым снегом, тяжелые облака над самой землей, из-за которых ты теряешься во времени - сколько бы часы не показывали, кажется, что сейчас вечерние сумерки. Город, еще совсем недавно бывший таким приветливым, летним, превращается в отвратительную серую махину, стремящуюся раздавить тебя, ну или, по меньшей мере, вогнать в тоску или осеннюю депрессию. Но, знаете, от всего этого есть панацея. Ноябрь может стать таким же ярким как июль или май, если меньше гулять и больше встречаться с друзьями, пить горячий кофе в приятных заведениях, проводить вечера дома за крутыми фильмами и сериалами с любимым человеком и обязательно, обязательно посещать что-то необычное, яркое, массовое и впечатляющее. Ноябрь - время приятных открытий, красивых историй, кино, спектаклей и мюзиклов.

Одна из самых ярких и впечатляющих постановок в ноябрьской Москве - безусловно, Pola Negri , интересная, в первую очередь, своей атмосферностью и технологичностью постановки. Под катом мои впечатления от просмотра и несколько снимков. Кстати, вы когда-нибудь бывали на мюзикле? Может еще какой-то посоветуете посмотреть - ноябрь ведь только начался:)

1. Постановщики Pola Negri , изначально представленного публике в Санкт-Петербурге, а в этом году впервые приехавшего в Москву, говорят о своем мюзикле, как о некоем супертехнологичном шоу, взрывающем мозг, невиданным прежде. То, что тебя ждет не совсем обычная постановка, ты понимаешь уже при входе, когда тебе выдают 3D-очки. Проходишь на свое место в зал - обычный концертный зал с ложами и амфитеатром, устраиваешься поудобнее, тут гаснет свет, и голос за сценой просит всех одеть очки. Уж слишком много, говорят, ждет нас виртуальной реальности. Если во время мюзикла посмотреть в зал - такое впечатление, что ты пришел в кинотеатр:)

2. С первой же сцены ожидания начинают оправдываться. На экране, выступающем в роли декорации, видишь уютный варшавский дворик, красивую перспективу сквозь дворовые ворота, а на фоне всего этого играют актеры. Проекторы расположены каким-то очень особенным образом - тени от живых актеров я ни разу не замечал, зато на экран проецировали такие фантастические картины, которые, должно быть, никогда в жизни не получилось бы воспроизвести с помощью обычных декораций или реквизита. Вот, допустим, корабль, подплывающий к пристани старого Нью-Йорка 1920х: люди - настоящие, а картинка - спроецированная. При этом все динамично, движется, в какой-то момент ловишь себя на том, что перестаешь отличать реальность от 3D-проекции.

3. Или вот: кровать с актерами - реальна, а стены комнаты вокруг, окно - проекция.

4. Экран используется просто потрясающе: благодаря нему, сцена увеличивается в десятки, а то и сотни раз, создается ощущение огромного мира позади, постановщики устраивают сцены, на которых, кажется, тысячи людей, и ты не сразу понимаешь, что лишь десять из них - актеры, все остальное - проекции:) Благодаря 3D-эффекту, отдельные элементы кажутся не вдали, на экране, а совсем близко, и даже перед живыми исполнителями ролей! Потрясающе! Я действительно советую увидеть это - как здорово можно слить воедино реальность и спецэффекты во время театральной постановки. Впечатлений вагон. Пиком, на мой взгляд, были две сцены - гроза в Куршевеле и вот эта, с полетом главных героев над Гранд-Каньоном и пустынями Невады. Просто взрывает мозг!

5. Ах да, дурацкая моя технарская сущность! Стоило ведь сначала рассказать о самом сюжете? Так вот, в центре истории - мировая знаменитость 1920-1930 годов, актриса немого кино Пола Негри, родившаяся в Варшаве, бывшей тогда еще в составе Российской империи, затем прославившаяся своими фильмами, сделанными в Германии, а после этого, по приглашению Paramount Pictures, переехавшая в Голливуд и там покорившая весь мир. Этот мюзикл - повесть о ней, одной из самых богатых, любимых и популярных женщин мира в середине ХХ века, и ее неразделенной любви.

6. Я обожаю двадцатые годы, считаю их золотым веком, поэтому любое произведение, рассказывающее о тех временах, неизменно трогает меня до глубины души. 3D-мюзикл "Pola Negri " - как раз из таких, причем соответствующая атмосфера старой Европы там показана лучшим образом. Настроение постановки очаровало меня: манеры, слова, декорации, костюмы, наряды, лица и поведение людей - зрителя словно переносят в те славные времена.

7. Ах да, там, кстати, Гоша Куценко играет главную роль в одном из составов - не в том, что мы смотрели, увы:)

8. На сцене много танцев, много музыки и песен - очень яркое зрелище, вытряхивающее из тебя напрочь всю тоску и осеннюю грусть:)

9. Конечно, если придираться и стараться быть принципиальным, Pola Negri - далеко не лучший мюзикл, даже если сравнивать с тем малым количеством постановок, что мне доводилось смотреть здесь, в России. В моем рейтинге он сильно уступает питерскому " " и чуть-чуть - "Mamma Mia", который мы с Иванкой смотрели в прошлом году. Тому виной и простоватый сюжет, который, при всех его достоинствах, подается все же скомкано - иногда не понимаешь, зачем тебе показали ту или другую сцену, какой в этом смысл - ведь она ничего не несет в себе. Песенки были ну... мягко говоря, простоваты, равно как и поведение героев, их образ, да и технологичность технологичностью, но полное отсутствие декораций (только реквизит в виде парочки старинных кабриолетов да всадники на лошадях, проносящиеся по сцене - мощно!) сильно напрягало, казалось, что шоу - какое-то неполноценное. Впрочем, такие упаднические впечатления быстро сменялись на положительные после какого-то очередного неожиданного спецэффекта:)

10. В принципе, если принять во внимание, что мюзикл - это, скорее, увеселительное шоу, чем что-то глубокое, что здесь важнее танцы, яркость и хорошее настроение, чем драматический сюжет, который лишь в качестве вспомогательного средства - Pola Negri получилась офигенной. Почти три часа пронеслись незаметно, а когда закрылся занавес и на него спроектировали черно-белые классические буквы "The End", я буквально опешил: "Кааааак? Неужели все??" Хотелось продолжения:)

11. Повторяя вердикт, вынесенный еще в самом начале, я сказал бы одно - идти действительно стоит. Этот мюзикл точно не станет вашим самым любимым, не проберет до дрожи и не заденет за сокровенное, но глубоко впечатлит он наверняка. Возвращаясь туда, назад, я не вижу ни единого сравнимого по качеству способа провести осенний вечер - сходить на "Pola Negri " было действительно увлекательно.

Мюзикл проходит в Москве в Театре Российской Армии (это метро Достоевская, север салатовой ветки), недалеко от Цветного бульвара и СК "Олимпийский".

Моя девушка любит ходить по театрам, я это дело терплю, но честно, весьма бессмысленное и мало привлекательное занятие, особенно, когда она меня на классику какую тащит. А тут, впервые, пришлось уговаривать мне. Была масса возражений,и что это за театр с 3D? И что может из себя выдавить Гоша Куценко с его голосом?И,разве Ирина Медведева актриса, с ее то "6-ю кадрами"?Вообщем, был бой и я выиграл, преведя множество аргументов и пообещав все, что можно.

Честно скажу,в театре Российской Армии был еще школьником, воспоминания остались смутные и весьма неприятные, что то смотрели всем классом, зал огромный, спектакль скучный, а в спину учителя шипят. С тех пор в нем небыл, да и девушка, к счастью этот театр не жалует. Билеты на мьюзикл, по совету оператора, взял в середину,и не раз за время представления вспомнил его добрым словом.Спасибо ему ОГРОМНОЕ.

Приятности начались еще с метро, станция Достоевская,новая,одним из выходов, практически приводит к крыльцу театра. Помните, раньше, пешком от Новослободской идешь идешь, доходишь до кафе и думаешь, ну его,этот спектакль, лучше посижу вкусно в тепле и под музыку. Сам театр всегда поражал своим размахом, такой ДВОРЕЦ на горе,огромные холлы, огромный зал и один туалет с дикой очередью,видимо в СССР не только секса небыло, но и естественных нужд то же.

Сегодня все, вроде, так же, но по другому. После гардероба вам сразу предлагают шампанское БЕСПЛАТНО,фотографируют на каждом углу, какие то стильные штучки,буфет, правда, слабоват, но это мелочи. Перед входом в зал вам выдадут и очки и салфетку, как положенно. Зал не изменился,как я его помню, да и чему там менятся, огромный, красные мягкие кресла. Всю дорогу моя шипела, но потихоньку,притихла, особенно после шампанского. Скажу сразу, в антракте заявила, что без диска не уйдет, так еще умудрилась подписать его у Гоши и Ирины.

Мы избалованны и яркими 3D фильмами и мьюзиклами, так что....НО ТАКОГО, честно, не ожидали. Первое, что впечатлило,мужик из массовки, стоит, курит себе, все ушли, он стоит, и тут я понял, что он 3дешный,чуть от хохота над собой не сполз под кресло. А дальше больше, сны,полеты,массовка,костюмы - все классно, круто, впечатляет. Сидишь, ка ребенок, открыв рот,затаив дыхание, смотришь во все глаза, слушаешь во все уши. В реальность вернул писк справа, это моя девушка испугалась в один момент, и назад, в действие,не отрываясь.

Конечно, Гоша не певец, не дала природа голоса,но, молодец, не сфальшивил, все вытянул, а как мужика сыграл. Ирина Медведва поразила. Оказывается, это глубокая, драматическая актриса, с сильным приятным голосом, этот мьюзикл ее звездный час, браво, Ирочка,искренне рад. Массовка то же на высоте, нет ляпов, как в "Призраке оперы", а уж спец эффекты просто нет слов.

Вообщем, нас все впечатлило, и на днях, снова идем, уже по просьбе девушки и большой компанией, даже не знаю, хочу ли другой состав посмотреть,будет этот же не расстроюсь,Кученко мне больше нравится, чем Леонидов.

Дворец на горе

3D новое слово в мьюзиклжанре

гардероб

просторные фойе

в холле можно потеряться

история театра в лицах

очень по советски

красная ковровая дорожка к 3D чуду

сувениры в стиле

шампанское

огромный зал

удобные проходы

хорошиу подьем

какие они мягкие и удобные

общий поклон

шикарная массовка

Г.Куценко,И.Медведева - Любич, Негри

удивительно,артистам дарили цветы и не мало!!!

все очень стильно и с глубокой любовью и уважением к памяти персонажей

Осенью 2014 года на сцене одного из Российских театров прошла премьера самого первого в мире мюзикла, который создан с использование 3D технологий. Название этого спектакля «Пола Негри».
Из названия становится понятно о том, кто является главным персонажем этой постановки, о ком непосредственно и пойдет речь в этом спектакле. Знаменитая Голливудская актриса смогла покорить большое количество мужских сердец. Но все-таки сама решила преподнести свое сердце Эрнсту Любичу, который является известным режиссером.
Именно тот спектакль можно считать некой границей, или даже рубежом всего мирового театра, относящегося к 21 веку. Именно сейчас актерам удается испытать на себе современные технологии трехмерного режима, а зритель на протяжении всего спектакля будет сидеть в специальных очках.
изначально зрителю будет довольно сложно воспринимать все происходящее, так как не понимаешь, где заканчивается действительность, и наступает тот самый виртуальный мир. На сцене присутствуют не только живые лошади, но также и большое количество настоящих автомобилей, и даже самолет. Что уж говорить о присутствии в зале космических лайнеров и даже дирижаблей, которые, конечно же, уже были созданы с помощью компьютерных технологий. Вашему вниманию будут представлены огромнейшие дворцы, нарисованные в полную их величину.
Аналогов такого представления еще не существует ни в одной стране мира, а значит, у вас есть шанс стать первым, кто это увидит.

Как правило билеты на мероприятия можно найти у разных продавцов. В результате получается, что разные продавцы продают билеты на разные места. Используя наш сайт вы легко найдете лучший вариант билетов для себя и своих близких.

  • Выберите тип графика

Количество доступных билетов на момент последнего поиска

На графике приведено остаточное количество билетов на спектакль Пола Негри среди самых популярных билетных агентств. Опираясь на данную информацию, вы сможете купить билеты у продавцов, обладающих максимальным выбором, с возможностью выбрать лучшие места в зале среди множества предложений.

Статистика поможет выбрать лучшие места, ориентируясь на остаточное количество билетов. В зависимости от текущей квоты агентство может продать билеты только на определенные места в зале. С помощью нашего сайта вы легко сможете сделать правильный выбор.

Динамика минимальных цен по дням

Рекомендуем приобрести билеты заранее до начала спектакля Пола Негри, избегая всеобщего ажиотажа, так как вы сможете выбрать более комфортные места и по доступным ценам от официальных продавцов и без сумасшедших наценок от спекулянтов. График поможет вам сориентироваться по динамике минимальных цен.


Динамика остатков билетов по дням

Рекомендуем приобретать билеты задолго до того, как начнется спектакль Пола Негри, избегая ограниченного выбора мест в зале в случае приближения к дате начала. График с динамикой остатков поможет принять вам решение, когда приобрести билеты.


График показывает динамику оставшихся билетов по дням.

3D-мюзикл Пола Негри - это красочная история жизни и творчества легендарной голливудской актрисы. Здесь рассказывается о её пути к успеху, интересных путешествиях и незабываемых встречах. Но что же сделало эту актрису культовой? Талант это или всего лишь везение? И была ли она счастливой женщиной?

Данная постановка основана на реальных исторических и биографических фактах. Действительно, в начале двадцатого столетия в Америке жила и творила актриса Пола Негри, ставшая одной из самых первых мировых голливудских знаменитостей. Она снялась во множестве популярных картин, которые и сегодня не перестают волновать зрителей со всего земного шара. Эта артистка была удивительно талантлива и красива. Но при этом зачастую общество обсуждало не её дарование и удачи, а личную жизнь «звезды». Она была связана отношениями со многими мировыми знаменитыми личностями. Но и многие романы были ей просто приписаны. И сегодня имя актрисы окутано множеством тайн и легенд. Неудивительно, что ей посвящались книги, фильмы и спектакли. А польские зрители первыми в мире смогли заказать билеты на 3D-мюзикл Пола Негри. С 2011 года он начал своё триумфальное шествие по земному шару. А с 2014 года эта постановка появилась и в России. Она создана на музыку известного современного польского композитора Януша Стоклосы. Спектакль отличается сложной сценографией и обилием передовых визуальных эффектов.

Про сей день этот знаменитый биографический музыкальный спектакль не сдаёт своих позиций в России. Он отличается удивительным размахом и сложными декорациями. На сцене можно увидеть настоящий автомобиль и другие масштабные объекты. А участниками постановки являются прославленные отечественные музыкальные и драматические актёры.

Чума! Аймакс всякий нервно курит. Там понятно что всё иллюзия, а тут – такой аттракцион. Племянника потащила, так он от всех этих полётов дар речи потерял. Мычал что-то несвязное. За идею – твердая пятёрка. Музыка и прочее – 4, но впечатления не портит…

Комментировать Постоянная ссылка

Комментировать Постоянная ссылка

«Пола Негри» - спектакль-воспоминание, рассказанный от лица одной из выдающихся
голливудских актрис начала XX в. Это ретроспектива жизни необыкновенной женщины, чья биография вместила нелегкое детство маленькой девочки из польской провинции, обучение в хореографическом училище в Санкт-Петербурге, первые шаги в кино, покорение блистательного, но жестокого Голливуда, головокружительную славу, за которой последовал крах всей карьеры. Но в первую очередь это история одной большой любви длиною в жизнь, история любви Полы Негри (Теона Дольников, Ирина Медведева, Светлана Вильгельм-Плащевская) и Эрнста Любича (Максим Леонидов, Гоша Куценко, Иван Ожогин), актрисы и режиссера, музы и творца, мужчины и женщины, созданных друг для друга, но так безжалостно растративших время, отведенное им для счастья. Она - женщина с неутолимой жаждой любви. Он - мужчина, поглощенный главным делом своей жизни - кинематографом. Она для него - талантливая актриса, муза, коллега, соратник, но не любимая. Он для нее - тот самый лучший и единственный, но не сумевший подарить любовь, в которой она так нуждалась. Случайные браки, громкие романы, журналистские сплетни - все это неотъемлемые составляющие большой голливудской иллюзии. Все оказалось миражом. Светские рауты не смогли заменить семьи. А экранный герой-любовник Рудольфо Валентино (Андрей Носков, Антон Забелин) и жгучий грузинский князь-ловелас Серж Мдивани (Альберт Жалилов, Иван Ожогин) оказались лишь статистами в жизни Полы - отчаянная попытка ухватить хотя бы кусочек счастья.
Мощная драматическая основа, положенная в основу спектакля, развенчала укоренившийся миф о мюзикле, как о легком жанре, нацеленном исключительно на развлечение публики. Но все обязательные атрибуты музыкального спектакля не менее впечатляющи, чем жизненная драма героини.
Безусловно, в первую очередь постановочная команда во главе с режиссером Янушем
Юзефовичем удивила публику визуальными 3D-эффектами, которые перемещают героев не только во времени и пространстве, но и приоткрывают завесу в мир бессознательного, погружая в тонкие материи сна, видений и галлюцинаций. Не меньший восторг вызывают и материальные декорации. На сцене появляются автомобили, самолет и даже настоящие лошади. А черно-белые кадры кинокартин из богатой фильмографии Полы Негри дают возможность прикоснуться к истории и почувствовать атмосферу и эстетику зари кинематографа.
Польский композитор Януш Стоклоса написал для спектакля удивительную музыку, в которой зазвучали характерные интонации начала XX в. и современные ритмы. Зажигательный чарльстон отголоском ушедшей эпохи встречается с надрывными рок-мотивами, а страстная и в то же время наполненная лирикой мелодия чувственного танго ведущей темой проходит сквозь сюжет, как музыкальное воплощение необыкновенной судьбы Полы Негри.
Великолепные костюмы, передающие дух времени, хореография, доведенная до уровня экстра-класса, декорации, способные поразить воображение самого взыскательного и требовательного зрителя, сделали мюзикл не просто зрелищным шоу, а превратили его в громкую сенсацию, открыв новую страницу в истории театральных постановок. И можно смело утверждать, что первый в истории 3D-мюзикл «Пола Негри» произвел настоящую культурную революцию и по праву заслужил звание самой ожидаемой премьеры и самого грандиозного шоу уходящего года.

Поделиться: